Мелбрейк в проливе Плимут-Саунд, 1943 (IWM) | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | HMS Melbreak |
Заказано: | 28 июля 1940 |
Строитель: | Дж. Сэмюэл Уайт, Ист-Каус, остров Уайт |
Заложен: | 23 июня 1941 г. |
Спущен: | 5 марта 1942 г. |
Введен в строй : | 10 октября 1942 г. |
Почести и. награды: |
|
Судьба: | Списано в 1956 г. |
Значок: | В поле Красное солнце в сиянии золота, пронзенное разбитым копьем. Блок. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Охотничий эсминец |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 85,3 м (279 футов 10 дюймов) o/a |
Ширина : | 10,16 м (33 футов 4 дюйм) |
Осадка: | 3,51 м (11 футов 6 дюймов) |
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Диапазон: | 2350 морских миль (4350 км) при 20 узлах (37 км / ч) |
Дополнение: | 168 |
Вооружение: |
|
HMS Melbreak был эсминцем класса охоты из Королевского флота. Она была членом третьей подгруппы класса и участвовала в Второй мировой войне. Все корабли этого класса были названы в честь британской охоты на лис. Она была первым военным кораблем Королевского флота с таким названием после охоты на Мелбрейка в Камбрии. В 1942 году она была принята гражданским сообществом Cockermouth в Камберленде в рамках Warship Week.
. При вводе в эксплуатацию Мелбрейк служил в Ла-Манше, но в В 1943 году ее отправили в Средиземное море. В 1944 году она служила в основном в проливе Ла-Манш и была частью эскортных войск для штурма и высадки в Нормандии в рамках операций «День Д».
28 августа 1944 г. она была атакована неизвестным самолетом в проливе Ла-Манш, в результате чего 20 человек погибли, включая пятерых. Впоследствии она была отремонтирована в Барри, Южный Уэльс.
7 мая 1945 года Мелбрейк получил значительный ущерб при заземлении и был отремонтирован в Ширнессе. Впоследствии она была переведена в резерв в Чатеме. В 1953 году она присутствовала на Coronation Fleet Review в Портсмуте.
Впоследствии она была продана на металлолом Thos W Ward и прибыла на их верфь в Грейсе 22 ноября 1956 года.
.