HMS Holland 1

редактировать

Голландия 1 в пути Голландия 1 в процессе
История
Соединенное Королевство
Имя :Голландия 1
Заказано:1900
Строитель:
Заложен:1900
Спущен:1901 Яхтенный навес № 1
Введен в эксплуатацию:1901
Списан:5 ноября 1913 г.
Судьба:Потерян во время буксировки, впоследствии поднят и выставлен на Королевский музей подводных лодок, Госпорт
Общие характеристики
Тип :Подводная лодка
Водоизмещение :105 длинных тонн (107 т) ​​под водой
Длина:63 футов 10 дюймов (19,46 м)
Ширина:11 футов 9 дюймов (3,58 м)
Силовая установка:
  • Бензиновый двигатель, 160 л.с. (119 кВт)
  • Электродвигатель, 70 л.с. (5 2 кВт)
Скорость:7 узлов (8,1 миль / ч; 13 км / ч) под водой
Дальность:20 миль (37 км) при 7 узлах (8,1 миль / ч; 13 км / ч) под водой
Глубина испытания:100 футов (30 м)
Состав:8 (лейтенант, младший лейтенант, рулевой, инструктор по торпедам, главный инженер-мастер, Leading Stoker, Stoker, Leading Seaman и Able Seaman )
Вооружение:

Holland 1 (или подводная лодка HM Torpedo Boat № 1 ) была первой подводной лодкой, введенной в эксплуатацию Королевским флотом, первая из шести подводных лодок класса Holland. Она была потеряна в 1913 году во время буксировки на свалку после вывода из эксплуатации. Восстановленная в 1982 году, она была выставлена ​​на обозрение на Музей подводных лодок Королевского флота, Госпорт.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Утрата
  • 3 Восстановление
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания и ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1901 году она получила заказ от Джона Филипа Холланда и bui Это в Барроу-ин-Фернесс. Киль был заложен 4 февраля 1901 года. Чтобы сохранить в тайне постройку лодки, она была собрана в здании с надписью «Яхтенный навес», а детали, которые должны были быть изготовлены на общей верфи, были помечены. для «понтона №1». Он был спущен на воду 2 октября 1901 г. и впервые совершил погружение (в закрытом бассейне) 20 марта 1902 г. Ходовые испытания начались в апреле 1902 г.

В сентябре 1902 г. он прибыл в Портсмут с другой завершенной лодкой Holland и вместе с HMS Hazard (их тендер ) составили «Первую флотилию подводных лодок» под командованием капитана Реджинальда Бэкона.

3 марта 1903 года в Голландии 1 произошел взрыв, в результате которого четыре человека были ранены.

24 октября 1904 года вместе с остальной частью голландского флота и тремя лодками класса А, Holland 1 отплыл из Портсмута, чтобы атаковать российский флот, который по ошибке потопил несколько британских рыболовных судов в Северном море во время инцидента на Доггер-банке. Лодки были отозваны до того, как могла произойти какая-либо атака.

Подводная лодка была списана и продана в 1913 году Тосу Уорду за 410 фунтов стерлингов. К тому времени, когда субмарина была продана, она считалась настолько устаревшей, что была продана со всей неповрежденной арматурой, и единственное требование к покупателю заключалось в том, чтобы торпедный аппарат был выведен из строя.

Потеря
Голландия 1 в 1991 году

Во время буксировки на свалку Голландия 1 столкнулась с очень суровой погодой и затонула примерно в полутора милях от маяка Эддистоун. В то время на борту подводной лодки никого не было, и, поскольку было замечено, что подводная лодка тонет в начале пути, экипаж буксира был готов освободить буксирный трос, чтобы предотвратить повреждение буксира.

Восстановление
Торпедный аппарат на Голландии-1

Место крушения было обнаружено в 1981 году плимутским историком Майклом Пирном, и в ноябре 1982 года она была поднята. С 1983 года, после покрытия антикоррозийными химикатами, она экспонировалась в Музее подводных лодок Королевского флота. Работы по восстановлению субмарины продолжались до сентября 1988 года. Была включена говорящая фигура, объясняющая подробности корабля посетителям. Однако к 1993 году стало очевидно, что лечение оказалось неадекватным. Вокруг нее был построен резервуар из стекловолокна, и она была погружена в раствор карбоната натрия с 1995 года. Через четыре года агрессивные ионы хлорида были удалены, и она снова смогла выставиться на всеобщее обозрение. после реставрационных работ.

Включен в состав Национального исторического флота, в 2001 году, к ее столетию, новое специально построенное здание с климат-контролем было открыто графиней Маунтбеттен. В том же году Королевская почта поместила фотографию подводной лодки на марку в 65 пенсов. В 2011 году подводная лодка была удостоена награды Engineering Heritage Award от Института инженеров-механиков

. Оригинальный блок аккумуляторов, извлеченный вместе с обломками, был представлен для испытаний первоначальному производителю, Chloride Industrial. Batteries Ltd, базирующаяся в Суинтоне, Большой Манчестер. После первоначальной чистки свинцовые батареи были перезаряжены и оказались в хорошем рабочем состоянии. Некоторые из оригинальных батарей до сих пор остаются во владении Enersys (ex-CIBL) на заводе в Ньюпорте в Южном Уэльсе.

Внутри Голландии 1. Обложка Popular Mechanics, январь 1902 г.
См. Также
Примечания и ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с HMS Holland 1.
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:11:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте