SS Montrose в порту Фуншал, Остров Мадейра, начало 1930-х годов | |
История | |
---|---|
Канада | |
Имя : | SS Montrose |
Владелец: | Canadian Pacific Steamship Company |
Оператор: | Canadian Pacific Steamship Company |
Строитель: | Fairfield Shipbuilding and Engineering Company, Глазго, Шотландия |
Запущен : | 14 декабря 1920 г. |
Спонсор: | Леди Реберн |
Судьба: | Требуется Королевским флотом 4 сентября 1939 г. |
История | |
Соединенное Королевство | |
Имя : | HMS Forfar |
Приобретено: | 4 сентября 1939 г. |
Введено в эксплуатацию: | 1939 |
Судьба: | Затоплено 2 декабря 1940 г. |
Примечания: | Вымпел номер F30 |
Общие характеристики | |
Тип: | Вооруженный торговый крейсер |
Водоизмещение : | 16402 BRT |
Длина: | 548,7 футов (167,2 м) |
Ширина: | 70,2 футов (21,4 м) |
Скорость: | 17 узлов |
Состав: | 193 человека |
Вооружение: | 8x 152мм, 2x 76мм |
HMS Forfar (F30), ранее океанский лайнер SS Montrose, был вооруженным торговым крейсером, введенным в эксплуатацию Королевским флотом в 1939 году и затонувшим в 1940 году. 157>Содержание
Судно было построено Fairfield Shipbuilding and Engineering Company в Глазго, Шотландия, как пассажирское судно SS Montrose для Canadian Pacific Steamships Company и было спущено на воду 14 декабря 1920 г. при спонсорской поддержке леди Реберн, супруги генерального директора Британское Министерство судоходства.
Около 20 марта 1925 г. Он был в Сент-Джон, Нью-Брансуик, так как местная газета сообщила, что оркестр корабля показал отличное выступление в этом городе.
Монтроуз сел на мель 7 августа 1925 года в реке Святого Лаврентия в Канаде. Она была снята с мели 10 августа 1925 года и поставлена в сухой док для ремонта ее руля направления и левого винта.
31 марта 1928 года Монтроуз находился в Сент-Джоне, Нью-Брансуик, как сообщалось в 2 Апрель 1928 г. Telegraph-Journal, газета Сент-Джона.
31 июля 1928 года Монтроуз столкнулся с британским грузовым судном в реке Святого Лаврентия, Квебек, Канада ; Роуз Касл спрыгнула на берег, чтобы не затонуть, но была снята с мели 3 августа 1928 года.
12 апреля 1930 года было объявлено, что Монтроуз собирается отправиться в «Канаду» из Саутгемптона, Англия. (опубликовано 14 апреля 1930 г. в Монктоне, штат Северная Каролина, Daily Times ). Вскоре после этого в газете сообщалось, что он должен быть сдан 20-го числа в Сент-Джоне, Нью-Брансуик.
21 апреля 1930 года Telegraph-Journal сообщает, что Монтроуз прибыл тем утром в Сент-Джон, Нью-Брансуик, и должен был отплыть оттуда 23-го числа в Шербур, Саутгемптон и Антверпен.
4 сентября 1939 года Монтроуз был реквизирован британским Адмиралтейством для службы во Второй мировой войне в Королевском флоте. и переоборудован в вооруженный торговый крейсер. Его переоборудование было завершено 6 ноября 1939 года, и он был принят на вооружение Королевского флота как HMS Forfar (F30).
2 декабря 1940 г. Forfar, действовавший в составе Северного патруля, был торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой немецкой подводной лодкой U -99 под командованием Отто Кречмера. Форфар направлялся к конвою OB 251 и находился примерно в 500 морских милях к западу от Ирландии. Тридцать шесть офицеров, в том числе ее командир, Норман Артур Сирил Харди, и 136 человек погибли. Выживших спасли эсминец Королевского флота Канады HMCS St. Laurent, британский эсминец HMS Viscount и британский грузовой пароход. Дурсль.
Координаты : 54 ° 35'N 18 ° 18'W / 54,583 ° N 18,300 ° W / 54,583; -18.300