Diamond | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | HMS Diamond |
Оператор: | Royal Navy |
Заказано: | 25 декабря 1770 г. |
Строитель: | Hodgson Co., Халл |
Заложен: | май 1771 г. |
Спущен: | 28 мая 1774 года |
Завершено: | 13 июня 1774 года |
Введено в эксплуатацию: | май 1776 года |
Судьба: | Продан, декабрь 1784 года. |
Генерал характеристики | |
Класс и тип: | класса Lowestoffe фрегат |
Тонн. нагрузка: | 709 ⁄ 94(bm ) |
Длина: | 130 футов 6 дюйм (39,78 м) |
Ширина: | 35 футов 1 дюйм (10,69 м) |
Глубина трюма: | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) |
План паруса : | Корабль с полным такелажем |
Комплектация: | 220 |
Вооружение: |
Четвертый HMS Diamond был модифицированным Lowestoffe-class 5-го ранга фрегат заказан в 1770 году, спущен на воду в 1774 году, но поступил на вооружение только в 1776 году. Diamond служил у восточного побережья Северной Америки и участвовал в захвате по крайней мере одного брига в течение Война за независимость США. Фрегат был погашен в 1779 году, но вернулся в строй в том же году после медной обработки. Diamond приплыл в Вест-Индию в 1780 году, в последний раз был выплачен в 1783 году и продан в 1784 году.
Diamond был заказан 25 декабря 1770 года как один из пяти пятиклассных фрегатов из 32 орудий каждый, включенных в программу аварийного строительства фрегатов. когда возникла вероятность войны с Испанией из-за владения Фолклендскими островами (одновременно были заказаны восемь фрегатов шестого ранга по 28 орудий каждый). Проект сэра Томаса Слейда для Lowestoffes был одобрен, но был пересмотрен, чтобы сделать его среднюю часть более округлой; измененный дизайн был одобрен 3 января 1771 г. Хоуком исходящим Адмиралтейским советом, незадолго до его замены. Контракт на строительство Diamond был присужден Hodgson Co в Халле, киль был заложен в мае 1771 года, а фрегат был спущен на воду 28 мая 1774 г. по цене 11 506,9,1 пенсов. Она отплыла из Халла 13 июня 1774 года на верфь Чатема, где оставалась почти два года, прежде чем была завершена и оборудована для нужд Военно-морского совета (за 4 169,8,6 пенса) с февраля по май 1776 года.
Алмаз был впервые введен в эксплуатацию в феврале 1776 года под командованием капитана Чарльза Филдинга. По завершении он отплыл в Северную Америку 20 июля 1776 года.
21 октября 1778 года Даймонд и бриг Дилиджент остановили бриг «Восстановление» на 42 ° 17'N 69 ° 00'W / 42,283 ° N 69,000 ° W / 42,283; -69,000. Спасение шло из Портсмута в Чарльз-Таун с грузом древесины, и похитители отправили ее в Нью-Йорк.
Даймонд расплачивался в обычный в 1779 году, но после обработки меди он был повторно введен в строй в ноябре 1779 года под командованием капитана Уильяма Форстера и отплыл на Ямайку 13 апреля 1780 года. был окончательно оплачен в августе 1783 года и был продан в Плимуте (за 405 фунтов стерлингов) 30 декабря 1784 года.