Чарльз Филдинг

редактировать

Коммодор Чарльз Филдинг

Чарльз Филдинг (или Филдинг ; 2 июля 1738 - 11 января 1783 г.) был британским военно-морским офицером, получившим краткую известность благодаря своей роли в деле Филдинга и Байландта в преддверии Четвертой англо-голландской войны. Он достиг «звания» коммодора и умер от гангрены после ранения в бою во время битвы при мысе Спартель, командуя HMS Ganges.

Содержание
  • 1 Семейная жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Примечания
  • 4 Источники
Семейная жизнь

Филдинг был сыном Чарльза Фейлдинга, полковника гвардии и Экверри королю Георгу II Английскому и Анне Палмер. Его биографы, по-видимому, считали более важным то, что он был родственником четвертого графа Денби, третьим сыном которого был его отец. (Он сам был вторым сыном.) 29 февраля 1772 года он женился на Софии Финч, женщине из спальни королевы (Шарлотта ). (Она была сестрой Джорджа Финча, 9-го графа. из Винчилси.) У них было три дочери и сын, которого также звали Чарльз, который стал контр-адмиралом в Королевском флоте.

Карьера

Филдинг зачислен в армию. в Королевском флоте в раннем возрасте, вероятно, после того, как начал свою карьеру гардемарином. По словам его биографа Чарнока, о его начале карьеры мало что известно, но он был назначен пост-капитаном 27 августа 1760 года (во время Семилетней войны ) и получил командование компании HMS Flamstead (20). В 1762 году ему был передан командир HMS Unicorn, который был списан после окончания войны. Очевидно, он не получил нового командования до 1770 года, когда он был назначен на HMS Achilles (четвертого ранга из 60 орудий, спущенный на воду в 1757 году) капитаном флага. адмирала сэр Фрэнсис Гири.

Вскоре после этого он получил команду (44), на которой он плыл, пока не получил командование HMS Kent в 1772 году. Во время своего пребывания в должности Кент испытал взрыв в июле 1774 года, в результате которого погибли одиннадцать моряков. Судя по всему, его не обвинили, потому что он сохранил свою команду на обычный срок. В 1776 году он получил командование HMS Diamond, с которым он перебросил войска в Америку, где началась Американская революция. Он оставался в этой области в течение нескольких лет и в 1778 году временно командовал станцией Галифакс, где отличился.

После возвращения в Европу в 1779 году ему было поручено командование HMS Намюр, второстепенный из 90 орудий, и поставил во главе эскадры линейных кораблей, курсирующих по Ла-Манш для перехвата голландских конвоев.. Как офицеру, командующему эскадрильей, ему было разрешено носить титул «коммодор», хотя его формальное звание оставалось званием капитана. В мирное время он перехватил конвой в сопровождении небольшой эскадры военных кораблей Голландской Республики под командованием контр-адмирала графа Лодевейка ван Биландта, что привело к знаменитому Дело Филдинга и Байландта от 31 декабря 1779 года. Волнения, вызванные этим инцидентом в Республике, в конечном итоге привели к Четвертой англо-голландской войне.

Вскоре после этого он был переведен в HMS Minerva в котором он сопровождал адмирала Джорджа Дарби, когда последний освободил Гибралтар в апреле 1781 года. После ввода в эксплуатацию HMS Ganges в 1782 году он стал ее первым капитаном.. Он сопровождал адмирала Хоу (с которым он уже служил в американских водах) в Гибралтар в сентябре 1782 года. Он был легко ранен осколком в руку во время стычки, известной как Битва на мысе Спартель 20 октября 1782 года. Хотя рана была далека от серьезной, инфекция началась, и Филдинг умер от гангрены 11 января следующего года.

Примечания
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:53:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте