HMS Daring (1893)

редактировать
Эсминец класса Daring

HMS DARING (1893).jpg HMS Daring
История
Великобритания
Имя:Дерзкий
Строитель:Джон И. Торникрофт и компания
Стоимость:ок. 36 000 фунтов стерлингов
Номер верфи:287
Заложен:июль 1892
Спущен:25 ноября 1893
Введен в эксплуатацию:февраль 1895
Списан:1912
Девиз:
  • Splendide audax
  • («Прекрасно дерзкий»)
Судьба:Продано и распалось
Общие характеристики
Класс и тип :Класс Daring миноносец
Водоизмещение:
  • 260 длинных тонн (264 т) легких
  • 287,8 длинных тонн (292 т) при полной загрузке
Длина:185 футов (56 м) oa
Ширина :19 футов (5,8 м)
Осадка:7 футов (2,1 м)
Установленная мощность:4200 л.с. (3132 кВт)
Силовая установка:
  • 2 Thornycroft водотрубные котлы
  • 2 × паровых двигателя тройного расширения
  • 2 вала
Скорость:28 узлов (52 км / ч)
Complem Ent:46 - 53
Вооружение:

HMS Daring и HMS Decoy вместе составляли класс Daring из миноносцев-миноносцев, которые служили в Королевском флоте на рубеже XIX и XX веков. На суде она попала в заголовки газет как «Самая быстрая лодка в мире». Введение паровых турбин после 1897 года быстро сделало ее и ее сестер устаревшими, и она была продана в 1912 году.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 История обслуживания
  • 3 Примечания
  • 4 Библиография
Строительство

Корабль был заложен под номером 287 на верфи Торникрофт в Чизуике в июле 1892 года. Он был спущен на воду 25 ноября 1893 года после церемонии присвоения имени миссис Торникрофт, жены основатель компании Джон Исаак Торникрофт. Когда Daring потерпел неудачу, морские испытания кавитации были впервые проанализированы более глубоко. Записи Торникрофта предполагают, что Чокой и Дерзкий вместе стоили 66 948 фунтов стерлингов, но в письме австрийскому военно-морскому атташе говорилось, что суда обошлись Адмиралтейству в 36 840 фунтов стерлингов за судно. Деринг начала свои испытания на Грейвсенд 17 января 1894 года и вскоре перешла на мерную милю в Маплин-Сэндс недалеко от Саутенда. 19 июля она развила скорость 28,21 узла на мерную милю, превысив расчетную скорость и получив прозвище «Самая быстрая лодка в истории». Ее испытание по потреблению угля 18 сентября показало, что на одной тонне угля она может преодолеть почти 38 морских миль со скоростью 10 узлов на одном котле. Она была завершена в феврале 1895 года.

История службы

Деринг, судя по всему, служила в домашних водах с 1895 по 1912 год. Она была введена в эксплуатацию в Портсмуте 23 февраля 1900 года как тендер к HMS Excellent, артиллерийская школа, расположенная на Китовом острове недалеко от Портсмута. В начале июня 1901 года произошел взрыв котла на борту корабля Daring, стоящего на якоре у Портсмута, в результате чего один из членов экипажа погиб, а несколько человек получили ранения. Обследование показало, что из нижнего барабана вылетело несколько трубок, что освободило поток кипящей воды и пара. Она была передана в резерв флота в Портсмут в начале июня 1902 года, а позже в том же месяце присоединилась к учебной флотилии в Плимуте. Лейтенант А. С. Зусманн был назначен командующим 8 августа 1902 года, и в следующем месяце он стал тендером HMS Cambridge, кораблю артиллерийской школы у берега Плимута. Однако позже, в сентябре 1902 года, она, как сообщалось, входила в состав эскадры, посетившей Науплию и залив Суда на Крите в. 26 октября 1907 года произошло незначительное столкновение между Daring и эсминцем Starfish в Девонпорте, корпуса обоих кораблей получили вмятины. Daring был продан 10 апреля 1912 года.

Примечания
Библиография
  • Chesneau, Roger Kolesnik, Eugene M., eds. (1979). Все мировые боевые корабли Конвея 1860–1905 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5.
  • Колледж, Дж. Дж. ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Ред. Ред.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8.
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от самых первых дней до Второй мировой войны. Барнсли, Великобритания: издательство Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). «Боевые корабли всего мира» Конвея 1906–1921 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5.
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые разрушители. Лондон: Издания Caxton. ISBN 1-84067-364-8.
  • Мэннинг, Томас Дэвис, капитан (1961). Британский эсминец. Putnam Co. OCLC 6470051. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  • Марч, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: A History of Development, 1892–1953; Составлено с разрешения Адмиралтейства из официальных отчетов и отчетов, покрытий кораблей и планов строительства. Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555.
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:06:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте