HMS Daring | |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя: | Дерзкий |
Строитель: | Джон И. Торникрофт и компания |
Стоимость: | ок. 36 000 фунтов стерлингов |
Номер верфи: | 287 |
Заложен: | июль 1892 |
Спущен: | 25 ноября 1893 |
Введен в эксплуатацию: | февраль 1895 |
Списан: | 1912 |
Девиз: |
|
Судьба: | Продано и распалось |
Общие характеристики | |
Класс и тип : | Класс Daring миноносец |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 185 футов (56 м) oa |
Ширина : | 19 футов (5,8 м) |
Осадка: | 7 футов (2,1 м) |
Установленная мощность: | 4200 л.с. (3132 кВт) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 28 узлов (52 км / ч) |
Complem Ent: | 46 - 53 |
Вооружение: |
|
HMS Daring и HMS Decoy вместе составляли класс Daring из миноносцев-миноносцев, которые служили в Королевском флоте на рубеже XIX и XX веков. На суде она попала в заголовки газет как «Самая быстрая лодка в мире». Введение паровых турбин после 1897 года быстро сделало ее и ее сестер устаревшими, и она была продана в 1912 году.
Корабль был заложен под номером 287 на верфи Торникрофт в Чизуике в июле 1892 года. Он был спущен на воду 25 ноября 1893 года после церемонии присвоения имени миссис Торникрофт, жены основатель компании Джон Исаак Торникрофт. Когда Daring потерпел неудачу, морские испытания кавитации были впервые проанализированы более глубоко. Записи Торникрофта предполагают, что Чокой и Дерзкий вместе стоили 66 948 фунтов стерлингов, но в письме австрийскому военно-морскому атташе говорилось, что суда обошлись Адмиралтейству в 36 840 фунтов стерлингов за судно. Деринг начала свои испытания на Грейвсенд 17 января 1894 года и вскоре перешла на мерную милю в Маплин-Сэндс недалеко от Саутенда. 19 июля она развила скорость 28,21 узла на мерную милю, превысив расчетную скорость и получив прозвище «Самая быстрая лодка в истории». Ее испытание по потреблению угля 18 сентября показало, что на одной тонне угля она может преодолеть почти 38 морских миль со скоростью 10 узлов на одном котле. Она была завершена в феврале 1895 года.
Деринг, судя по всему, служила в домашних водах с 1895 по 1912 год. Она была введена в эксплуатацию в Портсмуте 23 февраля 1900 года как тендер к HMS Excellent, артиллерийская школа, расположенная на Китовом острове недалеко от Портсмута. В начале июня 1901 года произошел взрыв котла на борту корабля Daring, стоящего на якоре у Портсмута, в результате чего один из членов экипажа погиб, а несколько человек получили ранения. Обследование показало, что из нижнего барабана вылетело несколько трубок, что освободило поток кипящей воды и пара. Она была передана в резерв флота в Портсмут в начале июня 1902 года, а позже в том же месяце присоединилась к учебной флотилии в Плимуте. Лейтенант А. С. Зусманн был назначен командующим 8 августа 1902 года, и в следующем месяце он стал тендером HMS Cambridge, кораблю артиллерийской школы у берега Плимута. Однако позже, в сентябре 1902 года, она, как сообщалось, входила в состав эскадры, посетившей Науплию и залив Суда на Крите в. 26 октября 1907 года произошло незначительное столкновение между Daring и эсминцем Starfish в Девонпорте, корпуса обоих кораблей получили вмятины. Daring был продан 10 апреля 1912 года.