HMCS West York

редактировать

Западный Йорк bow.jpg лук Западного Йорка во время передачи с HMCS Fergus
История
Канада
Имя :Западный Йорк
Тезка:Вестон, Онтарио
Заказано :июнь 1942 г.
Строитель:, Мидленд
Заложен:23 июля 1943 г.
Спущен на воду:25 января 1944 года
Введен в эксплуатацию:6 октября 1944 года
Списан:9 июля 1945 года
Идентификация:Номер вымпела : K369
Почести и. награды:Атлантика 1945
Судьба:продан для коммерческого преобразования; затонул при столкновении 1960
Общие характеристики
Класс и тип:Модифицированный Цветочный класс Корвет
Водоизмещение :1,015 длинных тонн (1031 т; 1137 коротких тонн)
Длина:208 футов (63,4 м) на расстоянии
Ширина:33 фута (10,1 м))
Осадка:11 футов (3,35 м)
Силовая установка:
  • одновальный
  • 2 водотрубных котла
  • 1 × 4-цилиндровый Поршневой паровой двигатель тройного расширения
  • 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость:16 узлов (29,6 км / ч)
Дальность:3500 морских миль (6482 км) при скорости 12 узлов (22,2 км / ч)
Дополнение:90
Датчики и. системы обработки:
  • 1 × радар типа 271 SW2C
  • 1 × гидролокатор типа 144
Вооружение:

HMCS West York был корветом класса из Royal Канадский флот, который участвовал в сопровождении конвоев во время Второй мировой войны. Названный в честь Уэстон, Онтарио, он был построен Midland Shipyards Ltd. в Мидленде, Онтарио и сдан в эксплуатацию 6 октября 1944 года в Collingwood.

Содержание
  • 1 История вопроса
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Командирские офицеры
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
Предыстория

Корветы цветочного класса, такие как West York, служили в Королевском флоте Канады во время Второй мировой войны Войны отличались от более ранних и более традиционных парусных корветов. Обозначение «корвет» придумали французы как класс малых боевых кораблей; Королевский флот на какое-то время позаимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. Во время поспешной подготовки к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль повторно активировал класс корветов, нуждаясь в названии для небольших кораблей, используемых в эскорте. вместимость, в данном случае на основе конструкции китобойного судна. Общее название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений.

Корветы, введенные в эксплуатацию Королевским флотом Канады во время Второй мировой войны, были названы в честь сообщества по большей части, чтобы лучше представлять людей, которые принимали участие в их создании. Эту идею выдвинул адмирал Перси В. Неллес. Спонсоры обычно были связаны с сообществом, в честь которого был назван корабль. Корветы Королевского флота были спроектированы как эскорт в открытом море, в то время как канадские корветы были разработаны для вспомогательных операций в прибрежной зоне, примером чему служит их траление. В конце концов, канадские корветы будут модифицированы, чтобы они могли лучше работать в открытом море.

Строительство и карьера

Вест-Йорк был заказан в июне 1942 года как часть проекта 1943-44 годов повышенной выносливости. -классовая программа постройки, которая следовала основному плану программы 1942-43 гг. Единственное существенное отличие состоит в том, что большая часть программы 43-44 заменила 2-фунтовые одиночные «помпоны» Mk.VIII зенитные на 2 спаренных 20-мм и 2 одиночных 20-мм. зенитные орудия. Западный Йорк был заложен в Мидленд, Онтарио 23 июля 1943 года и спущен на воду 25 января 1944 года. Он был введен в состав RCN 6 октября 1944 года в Коллингвуде.

HMCS West York в море

West York прибыл в Галифакс в середине ноября 1944 года и через месяц уехал на Бермудские острова для отработки. В феврале 1945 года она присоединилась к эскортной группе Mid-Ocean Escort Force EG C-5 в St. Джона, отправившаяся 16 февраля на встречу со своим первым трансатлантическим конвоем, HX 338. До конца своей карьеры она совершила три путешествия через Атлантику и обратно, последнее - в качестве сопровождения на ON 305, куда она присоединилась из Лондондерри в конце мая 1945 года.

Вест-Йорк был выплачен 9 июля 1945 года и оставлен на приколе в Сореле, Квебек. Она была продана в коммерческую службу как SS West York. Как SS West York, она буксировала списанный HMCS Assiniboine, когда 7 ноября 1945 года буксирный трос разошелся и эсминец потерпел крушение у острова Остров Принца Эдуарда.

. К 1947 году у нее был паровой поршневой двигатель. заменен на дизель и ходил под марокканским реестром как Moulay Bouchaib. Еще в 1950 году она была итальянским эспрессо. Она вернулась в канадский реестр в 1959 году как Federal Express. Он был пришвартован в Монреале вечером 5 мая 1960 года, когда на него сбил шведский корабль «Полярная звезда». Забитая и с унесенными причальными тросами, Federal Express врезалась в датскую Hilda Maersk и затонула за 30 минут. Позже в том же году кормовая часть корабля была поднята и разобрана на металлолом.

Командирские офицеры
  • Временный лейтенант Мердо Смит, RCNR; 25 июля 1944 г. - 23 декабря 1944 г.
  • временный лейтенант Эдвард Грэм Скотт, RCNVR; 23 декабря 1944 г. - 29 декабря 1944 г.
  • временный лейтенант-командир Уильям Фредерик Вуд, RCNR; 30 декабря 1944 - 9 июля 1945
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:56:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте