лук Западного Йорка во время передачи с HMCS Fergus | |
История | |
---|---|
Канада | |
Имя : | Западный Йорк |
Тезка: | Вестон, Онтарио |
Заказано : | июнь 1942 г. |
Строитель: | , Мидленд |
Заложен: | 23 июля 1943 г. |
Спущен на воду: | 25 января 1944 года |
Введен в эксплуатацию: | 6 октября 1944 года |
Списан: | 9 июля 1945 года |
Идентификация: | Номер вымпела : K369 |
Почести и. награды: | Атлантика 1945 |
Судьба: | продан для коммерческого преобразования; затонул при столкновении 1960 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Модифицированный Цветочный класс Корвет |
Водоизмещение : | 1,015 длинных тонн (1031 т; 1137 коротких тонн) |
Длина: | 208 футов (63,4 м) на расстоянии |
Ширина: | 33 фута (10,1 м)) |
Осадка: | 11 футов (3,35 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 16 узлов (29,6 км / ч) |
Дальность: | 3500 морских миль (6482 км) при скорости 12 узлов (22,2 км / ч) |
Дополнение: | 90 |
Датчики и. системы обработки: |
|
Вооружение: |
|
HMCS West York был корветом класса из Royal Канадский флот, который участвовал в сопровождении конвоев во время Второй мировой войны. Названный в честь Уэстон, Онтарио, он был построен Midland Shipyards Ltd. в Мидленде, Онтарио и сдан в эксплуатацию 6 октября 1944 года в Collingwood.
Корветы цветочного класса, такие как West York, служили в Королевском флоте Канады во время Второй мировой войны Войны отличались от более ранних и более традиционных парусных корветов. Обозначение «корвет» придумали французы как класс малых боевых кораблей; Королевский флот на какое-то время позаимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. Во время поспешной подготовки к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль повторно активировал класс корветов, нуждаясь в названии для небольших кораблей, используемых в эскорте. вместимость, в данном случае на основе конструкции китобойного судна. Общее название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений.
Корветы, введенные в эксплуатацию Королевским флотом Канады во время Второй мировой войны, были названы в честь сообщества по большей части, чтобы лучше представлять людей, которые принимали участие в их создании. Эту идею выдвинул адмирал Перси В. Неллес. Спонсоры обычно были связаны с сообществом, в честь которого был назван корабль. Корветы Королевского флота были спроектированы как эскорт в открытом море, в то время как канадские корветы были разработаны для вспомогательных операций в прибрежной зоне, примером чему служит их траление. В конце концов, канадские корветы будут модифицированы, чтобы они могли лучше работать в открытом море.
Вест-Йорк был заказан в июне 1942 года как часть проекта 1943-44 годов повышенной выносливости. -классовая программа постройки, которая следовала основному плану программы 1942-43 гг. Единственное существенное отличие состоит в том, что большая часть программы 43-44 заменила 2-фунтовые одиночные «помпоны» Mk.VIII зенитные на 2 спаренных 20-мм и 2 одиночных 20-мм. зенитные орудия. Западный Йорк был заложен в Мидленд, Онтарио 23 июля 1943 года и спущен на воду 25 января 1944 года. Он был введен в состав RCN 6 октября 1944 года в Коллингвуде.
HMCS West York в мореWest York прибыл в Галифакс в середине ноября 1944 года и через месяц уехал на Бермудские острова для отработки. В феврале 1945 года она присоединилась к эскортной группе Mid-Ocean Escort Force EG C-5 в St. Джона, отправившаяся 16 февраля на встречу со своим первым трансатлантическим конвоем, HX 338. До конца своей карьеры она совершила три путешествия через Атлантику и обратно, последнее - в качестве сопровождения на ON 305, куда она присоединилась из Лондондерри в конце мая 1945 года.
Вест-Йорк был выплачен 9 июля 1945 года и оставлен на приколе в Сореле, Квебек. Она была продана в коммерческую службу как SS West York. Как SS West York, она буксировала списанный HMCS Assiniboine, когда 7 ноября 1945 года буксирный трос разошелся и эсминец потерпел крушение у острова Остров Принца Эдуарда.
. К 1947 году у нее был паровой поршневой двигатель. заменен на дизель и ходил под марокканским реестром как Moulay Bouchaib. Еще в 1950 году она была итальянским эспрессо. Она вернулась в канадский реестр в 1959 году как Federal Express. Он был пришвартован в Монреале вечером 5 мая 1960 года, когда на него сбил шведский корабль «Полярная звезда». Забитая и с унесенными причальными тросами, Federal Express врезалась в датскую Hilda Maersk и затонула за 30 минут. Позже в том же году кормовая часть корабля была поднята и разобрана на металлолом.