HMAS Labuan (L3501)

редактировать

HMAS Labuan покидает Уильямстаун, Виктория для острова Маккуори в мае 1949 г. HMAS Labuan покидает Уильямстаун, Виктория в сторону острова Маккуори в мае 1949 года
История
Австралия
Имя:LST 3501
Строитель:Canadian Vickers
Запущен:31 августа 1944 г.
Переименован:HMAS Labuan (16 декабря 1948 г.)
Запущен :31 августа 1944 года
Списан:28 сентября 1951 года
Судьба:Продан
Общие характеристики
Класс и тип:Десантный танк Марка 3
Водоизмещение:
  • 2140 тонн (2110 длинных тонн; 2360 короткие тонны) легкие
  • 3 117 тонн (3 068 длинных тонн; 3436 коротких тонн), выход на берег
Длина:345 футов (105 м) общая
Ширина :55 футов 3 дюйма (16,84 м)
Осадка:13 футов 1 дюйм (3,99 м)
Силовая установка:Двигатель тройного расширения, 5 500 л.с. (4100 кВт), два гребных винта
Скорость:13 узлов (24 км / ч; 15 миль / ч)
Дальность действия:10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Производительность:18 40-тонных танков, 27 грузовиков и 7 РБК
Войска :168 военнослужащих
Состав:104
Вооружение:10 × 20 мм Oerlikons (четыре сдвоенных, два одинарных крепления)

HMAS Labuan (L3501) (ранее HMA LST 3501 ) был торговой маркой III Десантный корабль-танк, служивший в Королевском флоте (как HMS LST 3501 ) во время Второй мировой войны, а также в Королевском австралийском флоте (RAN) с 1946 по 1951 год.

В службе RAN десантный корабль в основном использовался для поддержки (ANARE). Судно доставило два персонала и оборудование ANARE с острова Херд и острова Маккуори. Возвращаясь с острова Херд в 1951 году, Лабуан сломался, и его пришлось отбуксировать на материк. Корабль был оплачен и списан в 1955 году.

Содержание
  • 1 Проектирование и строительство
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Вывод из эксплуатации и судьба
  • 4 Цитаты
  • 5 Ссылки
Проектирование и строительство

LST 3501 был построен Canadian Vickers на их верфи в Монреале, Квебек, Канада. Судно было спущено на воду 31 августа 1944 года. Судно Mark 3 LST имело легкое водоизмещение 2140 тонн (2110 длинных тонн; 2360 коротких тонн) с максимальным выходным водоизмещением 3117 тонн (3068 длинных тонн; 3436 коротких тонн) при выходе на берег. Они имели 345 футов (105 м) в длину, общую, с шириной 55 футов 3 дюйма (16,84 м) и максимальной осадкой 13 футов 1 дюйм (3,99 м) на корме. Силовая установка обеспечивалась двигателями тройного расширения, которые передавали на два гребных винта 5 500 лошадиных сил (4100 кВт). Максимальная скорость составляла 13 узлов (24 км / ч; 15 миль / ч) с дальностью полета 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч). В LCT было 104 корабельной роты, а максимальная загрузка - 168 человек, 18 40-тонных танков, 27 грузовиков и 7 механизированных десантных судов. В службе RAN LST 3501 был вооружен десятью 20-миллиметровыми Oerlikon : четырьмя сдвоенными и двумя одинарными установками.

История эксплуатации

LST 3501 эксплуатировался с Королевским флотом во время мировой войны. Вторая война.

В 1946 году LST 3501 и пять других LST Mark 3 были переданы в аренду РАН. Все они были задействованы в службе RAN 1 июля 1946 года. В 1947 году LST 3501 был выбран для оказания помощи в создании, а затем материально-технической поддержки исследовательских центров (ANARE) на острове Херд и Остров Маккуори. Судно было перекрашено в желтый цвет, чтобы облегчить визуальную идентификацию в водах Антарктики, и немного модифицировано, чтобы на нем находился гидросамолет Supermarine Walrus, который был спущен на воду с деррика . 28 ноября 1947 года LST 3501 отправился из Фримантла с четырнадцатью сотрудниками ANARE и двенадцатью месяцами припасов, прибыв на остров Херд 12 декабря и разгрузив припасы и ученых. 5 января «Морж» был потерян в ненастную погоду, и его не заменили.

Корабль вернулся в Мельбурн, где были загружены дополнительные запасы и вторая группа из 13 сотрудников ANARE, прежде чем LST 3501 отплыл на остров Маккуори. 28 февраля 1948 г., прибыл через семь дней. После второй разгрузки десантный корабль ожидал прибытия исследовательского судна HMAS Wyatt Earp в конце марта, прежде чем вернуться в Австралию.

LST 3501 был переименован в HMAS Labuan 16 декабря. 1948 г., после высадки морского десанта в Лабуане. Экспедиция ANARE 1948 года назвала мыс Лабуан на острове Херд в честь корабля и использовала имена офицеров и старшего военнослужащего для Лаветт Блафф, Маунт-Диксон, Мыс Локьер и Пик Хейтера.

Она пять раз возвращалась на острова для доставки припасов и переброски персонала: остров Херд в период с января по март 1949, 1950 и 1951 гг., И остров Маккуори в апреле 1949 года. и 1950.

Вывод из эксплуатации и судьба

Десантный корабль был серьезно поврежден во время посещения острова Херд в 1951 году. Лабуан попытался отплыть домой, но по пути полностью сломался. Судно должно было быть отбуксировано обратно во Фримантл, и оно прибыло 1 марта.

Лабуан выплатил резерв 28 сентября 1951 года и был продан для утилизации 9 ноября 1955 года.

Цитаты
Ссылки
Книги
  • Эндрю Форбс (октябрь 2006 г.). «Деятельность РАН в Южном океане». Семафор. Канберра, АКТУ: Центр морской энергии - Королевский флот Австралии. 2006 (18). Проверено 11 января 2015 г.
  • Gillett, Ross (1988). Военные корабли Австралии и Новой Зеландии с 1946 года. Бруквейл, Новый Южный Уэльс: Child Associates. ISBN 0-86777-219-0. OCLC 23470364.
Веб-сайты
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:51:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте