Дьюла Германус

редактировать

Дьюла Германус
Германус Дьюла 1930-е годы (оттенки серого).jpg
Родился(1884-11-06) 6 ноября 1884 года. Будапешт, Венгрия
Умер7 ноября 1979 г. (1979-11-07) (95 лет). Будапешт, Венгрия
Место отдыхаБудапешт, кладбище Фаркашрети
НациональностьВенгр
Известен поАкадемический

Дьюла Германус (6 ноября 1884 г. в Будапешт - 7 Ноябрь 1979 г. в Будапеште), псевдоним Юлиус Абдулкерим Германус, был профессором востоковедения, венгерским писателем и исламоведом, членом венгерского парламента и членом многочисленные арабские академии наук, которые внесли значительный вклад в изучение арабского языка, истории языка и истории культуры. Он был последователем известного востоковеда сэра Армина Вамбери и стал ученым с мировой известностью.

Германус был профессором языка в Венгерской Королевской Восточной Академии с 1912 года и преподавателем турецкого и арабского языков с 1915 года. Во время Первой мировой войны он сделал несколько секретов миссии в Турцию. В 1915 году он был там членом Турецкого Красного Полумесяца, а также вступил в битву на Дарданеллах.

Содержание
  • 1 Молодежь и учеба
  • 2 Следуя за великим предшественником
  • 3 Босния, его первое путешествие
  • 4 Младотурки
  • 5 Доктор философии
  • 6 В Турции после революции младотурков
    • 6.1 Признание и болезнь
    • 6.2 Опубликован учебник
    • 6.3 История изменений
  • 7 Индия
  • 8 Ближний Восток
    • 8.1 Мекка и хадж
    • 8.2 Книга о Святой Земле
    • 8.3 Морская неудача
    • 8.4 Путешествие по пустыне
  • 9 Во время Второй мировой войны
  • 10 Новая жизнь
  • 11 Возвращение на Восток
    • 11,1 Индия
    • 11,2 Мекка
  • 12 Спустя годы
  • 13 Основные работы
  • 14 Источники
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Внешние ссылки
  • 17 Книги, написанные Дьюла Германус
Молодежь и учеба

Юлий Германус родился в Будапеште 6 ноября 1884 года в ассимилированной еврейской семье среднего класса.. Оба его деда были солдатами Венгерской революции 1848–1849 годов. Его отец, Александр Германус (1852–1940), был торговцем кожей и сапожником; его мать, Розалия Зобель, была Ципцер немецкой национальностью. У Юлиуса были брат Фрэнсис и сестра Джоанна.

Юный Юлий плохо учился в старшей школе и иногда получал очень низкие оценки. Несмотря на это, в 1902 году он окончил университет с блестящими результатами. Его мать говорила по-немецки больше, чем по-венгерски. Несмотря на это, венгерский стал его родным языком. Возможно, эта путаница привела его к изучению языков, а вместе с его большой силой духа и к многоязычию: сразу после окончания средней школы он сдал экзамены по греческому и латинскому, обоим широко распространенный в интеллектуальном классе региона в то время. Помимо чтения классических и иностранных языков и написания книг по истории, литературе и истории музыки, он стал другим занятием в свободное время. Германус поглощал исторические книги на французском и немецком языках. Его первая работа, озаглавленная «Лейтенант артиллерии» (A tüzérhadnagy), в которой рассказывается об осаде Страсбурга в 1870–1871 годах, была удостоена первой премии в размере 20 венгерских крон.

С раннего детства он прилежно играл на скрипке, но в то же время чувствовал непреодолимое влечение к фортепиано. Его родители не могли позволить себе приобрести даже пианино, и, конечно же, они не хотели, чтобы их сын тратил время на другое хобби вместо того, чтобы совершенствоваться как музыкант. Юлий приспособился к ситуации и начал секретно практиковаться на клавиатуре из соломенной доски. Он не был очень талантлив в музыке, но большие усилия возымели свое действие, и в 13 лет вместе со своей сестрой он интерпретировал некоторые пьесы из Баха и Моцарта.

. Молодой Герман любил природу и, находясь в деревне, не мог не зайти в конюшню погладить лошадей. «Однажды на пастбище [работник фермы] по моей просьбе усадил меня на спину бычка. Мне было всего пять лет, и я почти ничего не весила. Моя мать затаила дыхание и побледнела, когда увидела приближающееся стадо крупного рогатого скота. в деревню с быком во главе, а я сидел на быке ».

Следуя за великим предшественником

В зрелом возрасте Герман обратился к истории, а также к искусству и литературе Восток. Его первое глубокое впечатление о Востоке возникло после прочтения немецкой газеты Gartenlaube. Там была гравюра с волшебным видом на недоступный восточный город. «На картине были видны маленькие домики с плоскими крышами, возвышающиеся среди них, кое-где, несколько куполообразных куполов. Свет полумесяца, мерцающий в темном небе, удлинял тени фигур сидящих на корточках на крышах ». Это был момент, когда зародилась его привязанность к Востоку.

Вскоре после этого Юлий начал изучать турецкий язык сам, без посторонней помощи. Как он писал в своем великом труде «Аллах Акбар», языки были средством передачи восточной культуры, искусства и литературы, поэтому он приобрел несколько языков - не только из-за любви к иностранным языкам - он искал мусульманина ум, «душа Востока». То, как турецкие историки рассматривали турецкое господство над Венгрией, интересовало его с самого начала. Но вскоре он обнаружил, что многие источники нельзя использовать без знания персидского и арабского. Он решил овладеть и тем, и другим, но с персидским были трудности.

Один из наиболее известных востоковедов и лингвистов того времени, сэр Армин Вамбери пришел к нему на помощь. «Несколько периодических изданий, таких как« Месверет »и некоторые другие более короткие или более длинные обзоры на похожие темы с бесплатными экземплярами книг, прибывали для Вамбери в Пеште. Те, которые профессору не интересовали, были брошены для меня в ванну, откуда я мог выудить бумаги и книги, которые я предпочел ». Отец Александр Германус не одобрял сновидений своих сыновей; он боялся, что Юлий может пойти по злому пути. Но Вамбери вступился за своего любимого послушника. «Мистер Германус, ваш сын подает большие надежды. Не препятствуйте его карьере; позвольте ему учиться. Не считайте его потребность в книгах глупостью! Пожалуйста, помогите ему; я ручаюсь, что вы не разочаруетесь».

Босния, его первое путешествие

Окончив среднюю школу, Герман решил провести время в Боснии, ближайшей к Венгрии исламской стране. Это была его первая встреча с мусульманами. Визит в Боснию укрепил его решение заниматься востоковедением.

Его родители предпочли, чтобы он стал инженером. Но, вернувшись домой, Германус поступил в Университет наук в Будапеште, чтобы читать латынь и историю. Среди его профессоров были Игнац Гольдзихер, считающийся одним из основоположников современного исламоведения; Балинт Кужинский, профессор древней истории; Игнац Кунос, знаток турецких языков; Иштван Хегедеш, профессор греческого языка, и Хенрик Марцали, преподаватель истории Венгрии.

«Германус всегда говорил о Гольдзихере с глубочайшей нежностью и уважением. Однако именно Вамбери был гораздо ближе к нему лично. Германус считал его настоящим наставником и сторонником». В 1903 году через Восточную академию он выиграл стипендию, чтобы лучше узнать Турцию в Константинополе. Он жил в армянской семье и изучал право в Константинопольском университете.

Младотурки

Находясь в Османской империи, Юлий Германус участвовал в Движение младотурков, коалиция различных групп, выступающих за реформы в национальном управлении. Движение, направленное на свержение османской монархии султана Абдул Хамида II. Из-за его причастности Герман был обвинен в шпионаже и заключен в тюрьму. После суда режим приговорил его к смерти. В последний момент австрийский консул снял его с виселицы и вытащил из тюрьмы.

После инцидента Германус оторвался от движения и отправился в путешествие по Империи. То, что он увидел и почувствовал в поездке, исполнило мечты его юности. После того, как он вернулся домой, его первая научная работа была опубликована в 1905 году в публикации его турецкого учителя Игнака Куноша в разделе «Арабские и персидские элементы в турецком языке». Его путь вел его не только на Восток; он также посещал лекции по балканологии, археологии и немецкой литературе в Лейпциге и Вене.

Доктор философских наук

В 1906 году было опубликовано его исследование под названием Geschichte der Osmanischen Dichtkunst (История османской поэзии). В 1907 году он получил степень доктора философии, с отличием, по турецкому и арабскому языку и литературе, литературе и всемирной истории.

Своей работой Evlija Cselebi о турецких торговых гильдиях в 18 веке Германус получил стипендию в Великобританию, где он провел три года между 1908 и 1911 годами в Восточном отделе Королевства Британский музей. Рекомендательное письмо от его учителя Армина Вамбери, величайшего знатока исламоведения того времени, принесло ему большую пользу. Его навыки английского языка были полезны не только для его работы и учебы, но он также редактировал учебники английского языка и словари.

Германус с детства занимался фехтованием и плаванием. В Англии он тоже пробовал бокс, но его любимым видом спорта была верховая езда. Он выигрывал на нем призы. Это было также в Англии, где он впервые нашел любовь. Его отношения с возлюбленной Гвендолин Персифулл оставались долгими, хотя через несколько лет они не перешли в романтическую форму. Они обменивались письмами более 50 лет спустя.

В Турции после революции младотурков

В годы войны, между 1914 и 1919 годами, он получил должность в канцелярии премьер-министра, чтобы контролировать иностранную прессу. Как только началась война, Германусу пришлось использовать свои исключительные знания языков в секретных миссиях в Турции, которая тогда была союзником Венгрии. Он должен был сопровождать специальные посольские экипажи, как заместитель венгерского отделения Красного Полумесяца. Он делал это в июле 1915 года, когда в поезде в Анатолию было обнаружено оружие и взрывчатые вещества, спрятанные среди лекарств и бинтов.

В то время султанат уже закончился, и парламентское государство было создано. Однако конфликты между меньшинствами в этой многонациональной стране разгорелись, шла борьба за власть. Вид государственного долга, жертв войны и, как следствие, огромного уровня бедности наполнил его сердце печалью. Германус был глубоко разочарован в людях, которых он знал за годы обучения в Константинополе. Теперь они занимали высокие посты в государстве и, среди прочего, сыграли определяющую роль в Геноциде армян.

Признание и болезнь

Германус служил в Красном Полумесяце в Кампания Галлиполи в Дарданеллах, где он был ранен и взят в плен. После освобождения он познакомился с командиром 19-й дивизии, приданной 5-й армии, Мустафой Кемаль-пашой, который позже, известный как Ататюрк, основал Турецкую Республику в 1923 году.

В Турции Германус связался с султаном Мехмедом V. (1909–18) в 1915 году, и наследник престола Абдул Медсид, сын Мехмеда VI. (1918–22) в 1918 году. Германус получил «орден Меджидие» с первого раза и «Османийский орден» с более позднего. Во время того пребывания в Турции он заболел малярией. Его болезнь была обнаружена намного позже, что привело к продолжительному выздоровлению более чем на два года. В том же 1918 году он женился (1892–1944) из Верхней Венгрии. Она была его верной и любящей партнершей в индийские годы.

Опубликован учебник

Его книга о турецком языке вышла в 1925 году. Венгерские читатели встретили ее с большим интересом. Он стал секретарем Венгерского ПЕН-клуба по рекомендации Джона Голсуорси, английского писателя и драматурга. Германус был одним из тех, кто вдохновил на организацию Болгарского ПЕН-клуба осенью 1926 года (по дороге в Турцию) и Египетского ПЕН-клуба в 1936 году.

История изменений

Герман увидел, как мечты его юности о позитивных изменениях в Турции с годами рухнули. Выйдя из финансового кризиса и бедности, эта бывшая страна султанов столкнулась с усилением европеизации, что привело к утрате древнего национального костюма. В то же время навязчивая сила капитала и стремление к вестернизации разрушали восточную душу и менталитет. Куда бы он ни посмотрел, он видел только европейские традиции: западную одежду, латинский алфавит в недавно изданных книгах и механизацию. Бывшие базары и образ жизни, восточные чувства и образ мышления - все это теперь в прошлом.

Эпоха между двумя мировыми войнами принесла бушующие изменения в молодую Турецкую Республику. События побудили его написать две работы. Германус написал два эссе о турецкой культурной трансформации на французском языке: La civilization turque moderne («Современная турецкая цивилизация») и Pensées sur la révolution turque («Размышляя о турецкой революции», о роли Кемаля Ататюрка в революцию).

В результате новое турецкое правительство пригласило его в Турцию в 1928 году. Путешествуя туда, он мог наблюдать превращение мусульманской Турции в новую европейскую страну. Он был разочарован, остановил поездку и вместо этого посетил Болгарию, Македонию, Софию и Белград. Здесь он встретил Николу Вапцарова и других национальных лидеров и писателей.

Индия

Его познания в истории, истории культуры, политике и литературе мусульманского мира предоставили Герману необычную возможность. В 1928 году Рабиндранат Тагор пригласил его в Индию, чтобы организовать, а затем возглавить в качестве первого профессора кафедру истории ислама (ныне кафедра арабского, персидского, урду и исламоведение) в своем университете Университет Висва-Бхарати в Сантиникетане.

Германус читал лекции в Лакхнау, Лахоре и Дакка. В декабре 1930 г. его пригласили в Дели. Он встретился с доктором Закиром Хуссейном, впоследствии третьим президентом Республики Индии, и Сарвепалли Радхакришнаном, впоследствии первым вице-президентом и вторым президентом Республики Индии. Он провел три года в Бенгалии со своей женой Хайноци Рожа и обучал постоянно растущую группу исламских учеников под открытым небом.

Параллельно он посвятил много времени самосовершенствованию, например, начал изучать санскрит и работать над другими небольшими проектами. В течение этих лет Пал Телеки, премьер-министр Венгрии, попросил его изучить маори и языки мунда с лингвистической точки зрения

<213.>Он и его жена провели душное индийское лето в путешествиях. Они посетили гробницу Шандора Корёши Чома, известного венгерского востоковеда, в Дарджилинге. Они путешествовали через Кашмир.

Джама Масджид в Дели с 1656 года

В декабре 1930 года его пригласили в Дели для работы в Алигархском мусульманском университете, где он познакомился с Закиром Хуссейном, президентом университета (третий президент Индии в 1967 г.) и Сарвепалли Радхакришнан (второй президент Индии в 1962 г.).

Этот период его жизни был чрезвычайно богат опытом и развитием его представлений и эмоций от мусульманина. Он расширил свои знания об исламской культуре и истории. К этому времени он жил Кораном и принимал участие в пятничной молитве в Джама Масджид, Дели. Однажды он выступил перед 5000 человек с речью о новом расцвете ислама. Это было настолько популярно, что ему пришлось бежать от благодарных слушателей и от возможной смерти от давки.

Новости о речи Германа распространились по мусульманскому миру. О нем были опубликованы передовые статьи в газетах, и сотни верующих отправились в паломничество в его скромную квартиру за советом. Процесс произвел на него большое впечатление. Он выбрал мусульманское имя Абдул-Карим («слуга милостивого Бога»).

Ближний Восток

В 1934 году при финансовой поддержке государства Герман путешествовал по Ближнему Востоку, Египту и Саудовской Аравии.. Путешествуя по Англии, он встретил Т. Э. Лоуренс. После приземления в Каире он с трудом поступил в университет Аль-Азхар. Его поддерживали его египетские друзья-писатели, которые смягчили строгость великого шейха Мухаммада аль-Ахмади аз-Завахири, бескомпромиссного главы университета, который не хотел, чтобы европейцы входили в его институт.

В конце концов, Германусу разрешили учиться на несколько месяцев, а затем стать членом преподавательского состава тысячелетнего университета-мечети в центре Каира. В то время среди учеников Аль-Азхара была глубокая бедность, но для Германуса это было похоже на Мекку, когда он мог испытать чувство того, что он ученик-мусульманин, вдохновение изучения Корана и повседневную жизнь учеников.

Через друзей он мог встретиться с самыми известными представителями современной египетской литературы, такими как, самый влиятельный египетский писатель 20-го века Таха Хусейн, Мухаммед Абдулла Энан, поэт Ибрагим Наджи, драма композитор Тауфик эль-Хаким, писатель и философ Мухаммад Хусейн Хайкал, Сауки Амин, секретарь Академии наук в Каире и писатель-романтик Аббас Махмуд аль-Аккад.

Мекка и хадж

Покидая Египет, Германус сел на корабль в Саудовскую Аравию, чтобы остаться сначала в Джидде, а затем в Мекке. В 1935 году он был первым венгерским мусульманином, совершившим хадж в Мекке. Он путешествовал инкогнито по скрытым территориям Аравийского полуострова. Это было небезопасно, хотя он и жил согласно закону Корана.

Германус также скрывал свой любимый венгерский флаг под своей ихрам одеждой и карманным фотоаппаратом - что было самым необычным для той эпохи. Вместе с фотографиями он написал описания стенных надписей и документов, ранее не встречавшихся в Западной Европе. Он даже смог исследовать Черный камень, так как когда-то был ведущим студентом геологии. Герман считал большой честью, когда его пригласили в королевский шатер короля Абдул Азиза ибн Сауда во время хаджа.

Книга о Святой Земле

Книга о его путешествия по Святой Земле вышли годом позже (1936), сначала на венгерском языке, а после большого успеха он был переведен на немецкий (Allah Akbar. Im Banne des Islams) и итальянский (Sulle orme di Maometto).

Университет Аль-Азхар, основанный в 972 г.

Завершив ежегодное паломничество, венгерский хаджи отправился в Медину, чтобы посетить могилу Пророка. Двухнедельное путешествие с караваном под палящим солнцем и невыносимой жарой истощило его здоровье, и он поддался лихорадке. Ему пришлось отказаться от научных исследований и вернуться в Европу. Он провел несколько дней в Афинах, выздоравливая от болезни.

Поскольку вынужден был покинуть Медину так внезапно, вынужденный болезнью, Германус счел свою работу незавершенной. Он думал, что только он войдет на священные территории Аравии, чтобы закончить дальнейшие исследования. Как бы то ни было, возвращение казалось еще более косвенным из-за военного времени и засоряющей дипломатии Венгрии. Наконец, 23 сентября 1939 года он сел на «Кассу», позже перешедшую на «Дуна». после кораблекрушения первого и прошел через Босфор в Александрию в качестве члена экипажа .

Несчастный случай в море

В это время ему исполнилось 55 лет; он писал о себе: «Я самый старый моряк в мире». Этого было недостаточно; он был удостоен высокой награды, потому что вместе со своими товарищами-моряками ему удалось спасти корабль от затопления в ужасном шторме.

В Египте Герман снова посетил своих друзей-писателей и ученых. Через несколько недель он отправился исследовать весь Ливан и Саудовскую Аравию. В Мекке, Медине и в городе Бадр он завершил исследовательскую работу, а также свой второй хадж.

Путешествие по пустыне

В ходе своих путешествий он был первым европейцем, прошедшим через Вади Джадак и Гурейр. В тестовой 28-дневной поездке в караване закончились еда и вода. Им пришлось съесть верблюдов. Через три дня без воды Германус потерял сознание. Его товарищи думали, что его жизнь уже безнадежна, но его верный арабский друг оказался несговорчивым и не позволил остальным оставить европейского путешественника в пустыне или убить его верблюда.

Прибыв в оазис Хамелли, Германус пришел в себя после пяти дней без сознания. Караван прибыл в Эр-Рияд, где король Абдул Азиз ибн Сауд принял венгерского ученого.

Во время Второй мировой войны

В 1941 году он стал директором Восточного института. Во время Второй мировой войны он был на улицах Будапешта, чтобы помочь семье, друзьям и университету, спрятать людей и обезопасить их, а также спасти жизни и имущество. Его библиотека чудом осталась невредимой. Его жена Рожа Хайноци пострадала от нападений, поэтому он решил найти для нее спокойное место в деревне. К тому времени, когда он вернулся в Будапешт, она покончила жизнь самоубийством. Она не могла жить с мыслью, что жизнь ее мужа постоянно находится в опасности при режиме Ниилас. Один человек помог ему пережить эти дни. Он познакомился с Каджари Като на выставке в 1939 году. Он нашел в ней хорошей ученицы, полезного коллегу и хорошую жену.

Новая жизнь

В 1948 году он стал директором Профессор итальянской культуры и экономической политики. Его произведения были опубликованы на итальянском языке: книга "Sulle orme di Maometto", 1938, Милан, и перевод "Аллаха Акбара". Восточный институт закрылся, а учителей уволили без надежды на возрождение.

С ноября 1949 года он работал на кафедре турецкой филологии в Университете Петера Пазманя, Университете Этвеша Лоранда с ноября 1949 года под руководством Дьюла Немет. В 1955 году он сменил Немета.

За эти годы он подготовил труд о жизни Ибн ар-Руми, великого арабского поэта.

С 1958 по 1966 год он был членом парламента Венгрии. Он был делегатом университета и не вступал в коммунистическую партию. Он продолжал работать на кафедре арабской литературы и истории культуры в качестве преподавателя. Позже стал старшим преподавателем. Он был освобожден от службы только в 1964 году, в возрасте 80 лет.

Возвращение на Восток

С 1955 по 1965 год он снова путешествовал в возрасте 71 года в сопровождении жены и последователь, Като Каджари. Его книга «Восточное сияние» посвящена этому опыту. Он принял приглашения от Каирской научной академии, других университетов в Александрии, Каире, Дамаске и восьми индийских университетов читать лекции по истории исламской культуры на английском языке. и арабский.

30 декабря 1957 г. он произнес инаугурационную речь в Академии наук в Каире. Его египетские коллеги организовали в его честь специальную неделю лекций Germanus. Он также посетил Дину бинт Абдул-Хамид, королеву Иордании, и Талала ибн Абд аль-Азиза, принца Сауда.

Индия

Он повторно посетил индийские города, чтобы освежить свои воспоминания о Бомбее, Дели, Алигархе, Патне, Агра, Хайдарабад, Калькутта, Лакхнау и Сантиникетан. Джавахарлал Неру, премьер-министр Индии пригласил его в гости. Здесь он стал свидетелем развития и быстрых изменений мусульманских обществ.

В феврале 1961 года он читал лекции в Марокко, в университетах Феса, Рабата, Касабланки. Он продолжил свою инаугурацию в Багдадской академии в 1962 году. Темой была история ислама в Венгрии. Его также пригласили на «Фестиваль 1200-летия основания Багдада ».

В феврале 1964 года правительство Объединенной Арабской Республики (союз Египта и Сирии) попросило его читать лекции в отремонтированной школе мечети Аль-Азхар по этому случаю. его 1000-летний юбилей.

Мекка

15 марта 1965 года посол Саудовской Аравии посетил Германуса в Будапеште по приглашению короля Саудовской Аравии Фейсала. Его попросили посетить Мекку (в третий раз), чтобы принять участие в Исламской конференции (см. Организация Исламская конференция ). Задача была грандиозной как для 80-летнего ученого, так и для его жены Аиши, к тому времени тоже мусульманской. Поездка заключалась в том, чтобы обойти священное место и семь раз пробежать между Сафой и Марвой по горячей поверхности в огромной толпе. Он принял приглашение.

Спустя годы
могила Дьюлы Германуса на кладбище Фаркашрети, Будапешт

Он работал всю свою жизнь до последних дней. Последним его желанием было увидеть третий переиздание своей книги по истории арабской литературы. Таким образом, он мог получить быстрый отпечаток первых страниц в свои руки. Его последние слова на смертном одре резюмируют его жизнь:

«Я верю, что вселенная была создана сильной моральной силой, и бескорыстная любовь поддерживает ее. Смысл жизни - красота и доброта. Эта уверенность вела меня через мою жизнь. жизнь, и желание отдохнуть в тени большого духа... Там я отдохну. Потому что сила - это эстетика, искусство и доброта, а не ненависть и жадность... Венгрия стала одинокой... Он никогда больше не вернется с Востока.... ".
Основные произведения
  • Эвлия Челеби о турецких гильдиях в 17 веке, 1907 г.;
  • Шидлоф 1000 - мировые языки самостоятельно - Английский с [Dr. Латцко Хьюго], 1911 [встроенный: 1939];
  • Шидлоф Доктор практический метод мини-словарь. Венгерско-английский и англо-венгерский, 1913;
  • Turan, 1916;
  • Влияние поля и видов на историю, 1920;
  • Формирование Османского государства, 1921 г.;
  • книга на турецко-османском языке, 1925 г.;
  • Мысли у могилы Гюля Бабы, 1928 г.;
  • Pensées sur la révolution turque, 1928 г.;
  • Лекция по турецкой популярной литературе, Лахор, 1931 г.;
  • Современные движения в исламе, Калькутта, 1932 г.;
  • Индия сегодня, 1933 г.;
  • Роль турок в исламе, I – II., Хайдарабад, 1933–34;
  • Пробуждение турецкой литературы, I – II., Хайдарабад, 1933;
  • Свет Индии - Махатма Ганди, 1934;
  • Аллах Акбар !, 1936;
  • Открытие и завоевание Аравии, Сирии и Месопотамии, 1938 г.;
  • Сулле Орме ди Маометто, Милан, 1938 г.;
  • Омоложение арабского этоса, 1944;
  • Махмуд Теймур и современная арабская литература, Лондон, 1950;
  • Источники арабских ночей, Лондон, 1951
  • Неизвестные шедевры арабской литературы, Хайдараб ad, 1952;
  • Причины упадка исламских народов, Лахор, 1953;
  • Arabic Geographers, Лондон, 1954;
  • Bayna Fikraini, Damascus, 1956;
  • Руководство из света полумесяца, 1957;
  • Тенденции современной арабской литературы, I-II., Лондон, 1957–58;
  • Арабские поэты языческих времен до наших дней, 1961 г.;
  • История арабской литературы, 1962 г.;
  • Берберско-арабская литература Марокко, Хайдарабад, 1964 г.;
  • Огни Востока, 1966 г.;
  • Ибн Халдун, философ, Лахор, 1967;
  • Арабские поэты и критики, Дели, 1967;
  • Новые арабские писатели, Лахор, 1969;
  • Мистический Восток, 1975; («Руководство из света полумесяца» и «огни Востока» вместе)
Ссылки
Дополнительная литература
  • Анталл, Йожеф, Германус Дьюла családneve, Nagyvilág, XXV. 1980. № 4., Будапешт.
  • Antall, József, Gondolatok Gül Baba sírjánál, Gondolat Kiadó, 1984, Budapest, 368p.
  • G. Hajnóczy, Rózsa, Bengáli tűz, опубликовано Singer Wolfner, 1944, Будапешт, 888p.
  • Hegedűs, Géza, Germanus Gyula, Nagyvilág XXV. 1980. No. 2., Budapest.
  • Kardos, István, Sokszemközt-tudósokkal, MRT-Minerva Kiadó, 1974, Budapest, 223-236p.
  • Kubassek, János, Kelet vándora, az iszlám világ tudós kutatója, послесловие в Germanus Dyula: A félhold fakó fényében, Palatinus Kiadó, 2003, Budapest / Érd, 368p.
  • Секели, Дьёрдь, Германус Дьюла, Magyar Budomány 1980. № 3.,.
Внешние ссылки
  • [1] - GY.G. на сайте Венгерского исламского сообщества
  • [2] - Библиография профессора Германуса, основа этой страницы WIKI
Книги, написанные Дьюла Германус
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Дьюла Германус.
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:55:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте