Gund

редактировать
Канадско-американский производитель плюшевых чучел
Gund Manufacturing Company
Основана1898
ОсновательАдольф Гунд
Штаб-квартираЭдисон, Нью-Джерси
Ключевые людиБрюс Райфф, президент
Родитель Spin Master
Веб-сайтwww.gund.com

Gund - канадский производитель плюшевых игрушек. Компания базируется в Эдисоне, штат Нью-Джерси, и занимается дистрибьюцией в США и Канаде, а также в Европе, Японии, Австралии и Южной Америке. В настоящее время Gund управляется семейным владельцем в третьем поколении Брюсом Райффом, чей дед Джейкоб Сведлин купил компанию у первоначального основателя (Адольфа Гунда) в 1925 году.

Компания наиболее известна своей линией плюшевых мишек, а также имеет лицензионные соглашения с такими компаниями, как The Walt Disney Company, Sesame Workshop, Uglydolls, Boo, the World's Cutest Собака, Grumpy Cat, Cartoon Network и Пушин. За 125 с лишним лет он получил множество наград, а также был лицом марки Почтовой службы США. Штаб-квартира Gund находится в Эдисон, Нью-Джерси и в настоящее время является подразделением Spin Master, которое приобрело компанию у Enesco в марте 2018 года. В 1980-х годах Китай стал один из основных источников Гунда для мягких игрушек.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1898–1925: Формирование после выхода на пенсию Адольфа Гунда
    • 1.2 1925–1968: Новые права собственности и расширение
    • 1.3 1969– 1990: Дальнейшее расширение и семейство Raiffe
    • 1.4 1990–2014: 100-летие и почтовая марка
    • 1.5 2008 – настоящее время: Покупка Enesco и не только
  • 2 Продукция
  • 3 Награды и признание
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

1898–1925: Формирование после ухода Адольфа Гунда

Развитие логотипов Gund с момента создания до 2016 года.

Компания Gund была основана в 1898 году Адольфом Гундом. Он родился в Германии и проживал в Норуолке, Коннектикут, прежде чем обосноваться в Нью-Йорке. Он основал Gund как небольшую компанию по производству игрушек и новинок, которая была зарегистрирована под названием Gund Manufacturing Company в 1910 году. В первые годы Гунд использовал GEE в качестве слогана компании в рекламе на этикетках продуктов. Компания Gund произвела свои первые продукты на фабриках по производству чердаков в окрестностях Нью-Йорка. По мере расширения он перемещался с места на место, начиная с Третьей авеню и в конечном итоге переместившись на Девятую улицу к 1922 году. Все эти шаги были вызваны потребностью в больших производственных помещениях. 44>

В начале 1900-х годов Гунд получил множество патентов, которые вводили различные механизмы в плюшевые игрушки. Когда-то такой патент был на то, что называли «прыгающей собакой». Дизайн предполагал, что внутри чучела должен быть установлен механизм, который заставлял бы его подпрыгивать, «оживляя». Другой патент был на механизм ходьбы, который позволял плюшевым изделиям ходить. Один из самых известных патентов компании был на «утку для верховой езды», которая была уткой, на которой могли кататься дети. У него были колеса, которые приводили в движение рабочий утиный клюв, который двигался вверх и вниз при вращении колес. Утка для верховой езды производилась Гундом в течение примерно 10 лет, начиная с 1912 года. Гунд также получил множество других патентов на игрушки, такие как заводной плюш для ходьбы, игрушки для танцев и игрушки для ходьбы.

Гунд создал множество других игрушек. отраслевых стандартов в первые годы своего существования, включая стандарты безопасности и производственные процессы для игрушек. Компания продолжала продавать свою продукцию под названием GEE до конца 1920-х годов, о чем свидетельствуют различные рекламные объявления в Playthings и других журналах, посвященных игрушкам. В конце концов, компания была продана, когда Адольф Гунд ушел на пенсию в 1925 году.

1925–1968: новые права собственности и расширение

В первые годы существования компании Адольф Гунд был наставником Якоба Сведлина, профессора. Русский иммигрант, приехавший в Соединенные Штаты в 1907 году. Гунд научил Сведлина стать закройщиком и изготовителем моделей, обучая его тонкостям работы в компании. Когда Гунд вышел на пенсию в 1925 году, он продал компанию Сведлину за 1500 долларов. Сведлин привел своих братьев Абэ и Джона в компанию, которая начала стремительное расширение. Джейкоб курировал дизайн и производство, Эйб выступал в качестве финансового директора, а Джон руководил продажами и продвижением.

Среди наиболее заметных продуктов Gund в 1930-х годах была линия пасхальных кроликов, которые продолжают оставаться одним из самых популярных продуктов. Он также представил «кошельки для щенков» - мягкую собачку, которая использовалась также как кошелек. Гунд также стал первым лицензиаром мультипликационных персонажей, выпустив версии плюшевых игрушек Попай, Микки Маус, Кот Феликс и Тиггер.. Его отношения с The Walt Disney Company начались в 1947 году и способствовали расширению Gund. Сделка с Disney позволила Gund поставлять каждому крупному розничному продавцу игрушек в Соединенных Штатах лицензированную продукцию Disney.

В 1940-х годах Gund получил регистрацию товарных знаков для двух версий своих логотипов, обеих из которых можно увидеть на его продуктах за это время. Одним из логотипов была строчная буква «g» с заячьими ушками, которая стала синонимом компании и ее продукции. Популярность логотипа привела к созданию нового плюшевого персонажа, известного как «Ганди». Ганди стал талисманом компании и превратился в мерчандайзинг, который включал в себя «Клуб Ганда».

Во время Второй мировой войны в начале 1940-х годов Гунд не производил свою продукцию в соответствии с предыдущим спросом. Чтобы поддержать военные действия, Gund предлагала свою продукцию только по квоте. Он также произвел куклу в армейской форме, чтобы стимулировать покупку военных облигаций. После войны Gund начал быстрое расширение, выпустив новые продукты, в том числе множество новых персонажей Диснея, в связи с открытием Диснейленда в Калифорнии в 1955 году. В 1957 году компания переехала в новый производственный центр в Бруклине, место, где производились игрушки до тех пор, пока 1974.

1969–1990: Дальнейшее расширение и семья Raiffe

К 1969 году Gund стал зависимым от лицензионного соглашения с Disney в отношении большей части своего бизнеса. Герберт Райфф, зять Джона Сведлина, стал президентом компании в 1969 году после кончины Сведлина. Raiffe начал отводить Gund от лицензионных соглашений и переключил внимание на внутреннее проектирование. Компания выпустила новые продукты, в том числе «Сумку, полную смеха», звуковой механизм, помещенный в тканевый мешок и зашитый из плюша.

В 1970-х годах Gund расширила линейку своей продукции, выпустив игрушки и популярные плюшевые игрушки. в других странах. Сюда входили шапочки и игрушки-гонки. В 1972 году Гунд смог снова расшириться благодаря Лин-Лин и Синь-Син, двум медведям-пандам, подаренным Соединенным Штатам из Китая как часть панды этой страны. дипломатия усилий. В индустрии плюша был огромный спрос на чучела панд, причем Гунд был лидером в производстве и распространении. Такие публикации, как Forbes, приписывают Райффу маркетинговые усилия Гунда по борьбе с медведями.

В 1980-е годы началась одна из самых известных кампаний Гунда по брендингу, известная как «Gotta Getta Gund». Эта кампания сделала Gund одной из самых известных компаний по производству игрушек в Соединенных Штатах. В течение этого десятилетия Gund также расширил ассортимент чучел медведей, выпустив коллекционную серию медведей под названием Signature Collection. Каждый медведь был подписан Ритой Райфф, директором по дизайну Ганда, и продан в ограниченном количестве. В 1986 году было выпущено 60 новых товаров, что является рекордом с момента основания компании.

1990–2014: 100-летие и почтовая марка

В 1990 году Гунд предстал перед комитетом Сената США для лоббирования за распространение статуса наиболее благоприятствуемой нации (РНБ) на Китай, заявив, что «статус режима РНБ, которым пользовался Китай, позволил Китаю стать одним из основных источников Гунда для мягких игрушек».

В 1993 году Брюс Райфф стал президентом Gund. До этого он работал директором по маркетингу компании, а затем вице-президентом.

Гунд отпраздновал свое 100-летие в 1998 году. В рамках празднования Гунд продал на аукционе 100-летний юбилейный медведь, который собрал 100 000 долларов для четырех детских благотворительных организаций.. Медведь был единственным в своем роде и был куплен Ёсихиро Секигучи, который поместил его в один из трех музеев плюшевых мишек, которыми он владел в Японии. Это было 100-летие Теодора Рузвельта "плюшевого мишки", которое стало следующей вехой Гунда. В 2002 году Почтовая служба США использовала плюшевого мишку Гунда 1948 года, чтобы украсить марку в 37 центов в честь этого события.

Гунд заключил лицензионное соглашение с Sesame Street в 2003 году.

2008 – настоящее время: Покупка компанией Enesco и далее

Gund была приобретена Enesco, производителем подарочной посуды, наиболее известным своей линией Драгоценные моменты фигурки. Гунд присоединился к другим недавно приобретенным брендам Enesco, включая Boyds Bears, Our Name is Mud, philoSphie's и Jubilee Art. Брюс Райфф оставался в компании в качестве консультанта, но вернулся в 2011 году, когда он снова был назначен президентом Gund.

Гунд продолжил заключать новые лицензионные соглашения после того, как был приобретен Enesco. Одним из наиболее примечательных моментов стала линейка плюшевых игрушек Uglydolls, которую компания подписала в 2012 году. В том же году она подписала соглашение о создании Boo, самой милой собаки в мире. Также был добавлен Grumpy Cat в 2013 году и Pusheen в 2014 году.

Gund прошел ребрендинг в конце 2015 года. Он включал переработанный логотип, отражающий его фирменные плюшевые игрушки. Эта новая система идентификации была разработана агентством цифрового брендинга Cynda Media Lab из Нью-Йорка и получила несколько национальных и международных наград в области дизайна, в том числе ежегодную премию Communication Arts Design 2016, премию HOW Logo Design Award 2017, премию iF Design 2017 и 2017 A Премия за дизайн. Также в рамках кампании 2016 года было выпущено более 200 новых товаров. В конце 2015 года компания Enesco была приобретена фондом прямых инвестиций Balmoral Funds.

Последняя кампания Гунда направлена ​​на благотворительность, которая включает в себя «дарить объятия нуждающимся детям» и включать социальные сети с хэштегом. #howdoyouhug.

Товары

Gund - производитель плюшевых игрушек животных. Он продает более 1500 товаров, включая Gund, Baby Gund, Gund Bears, Gund Snuffles teddy bears и Gund Holiday. Гунд известен тем, что недостаточно набивает свои продукты, чтобы они были мягче, чем у конкурирующих плюшевых мишек. Один из самых популярных медведей Гунда - это Snuffles, плюшевый продукт, который компания запустила в 1981 году. Snuffles был одним из первых плюшевых плюшевых игрушек, содержащих мягкую начинку, что положило начало тенденции в отрасли. «Snuffles был любимым плюшевым мишкой Ганда более 30 лет с его популярным дизайном в виде полумесяца». Некоторые из популярных продуктов Gund включают Philbin, Peek-a-boo bear, Spunky, My First Teddy и Sesame Street Elmo.

Награды и признание

Гунд получил множество наград на протяжении всей истории компании, в том числе множество наград Tillywig и Американской международной ярмарки игрушек.

  • Премия Тилливиг 2016: Успокаивающая черепаха Sleepy Seas
  • Премия Top Fun Tillywig 2016: Слон Flappy
  • Премия 2016 Top Fun Tillywig: Rock A Bye Bear
  • 2015 TOBY Награда «Выбор индустрии»: Big Boe
  • 2015 Премия «Выбор индустрии» TOBY: Roswel
  • Премия TOBY People's Choice, 2015 г.: Big Boe
  • Премия TOBY Industry Choice, 2014 г.: Cannoli Cream
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:26:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте