Beanie Babies

редактировать
Beanie Babies
Beanie Babies Logo.jpg
ТипМягкая игрушка
Изобретатель (и)Тай Уорнер
КомпанияTy Inc.
СтранаСША
Наличие1993 – настоящее время
МатериалыСинтетический плюш, поливинилхлорид, полиэфирное волокно

Beanie Babies - это линия с наполнителем. игрушки, созданные американским бизнесменом Х. Тай Уорнер, основавший Ty Inc. в 1986 году. Примечательно, что игрушки набиты пластиковыми гранулами («фасолью»), а не обычным мягким наполнителем (ПВХ и PE ), давая Beanie Babies ощущение гибкости. Игрушки бывают разных форм, в основном это животные. В одном из интервью Уорнер сказал: «Вся идея заключалась в том, что она выглядела реальной, потому что она двигалась».

Несмотря на то, что Beanie Babies были созданы в 1993 году, во второй половине 1990-х годов, стала главной модой и коллекционные. Они были названы первой в мире интернет-сенсацией в 1995 году. Их собирали не только как игрушки, но и как финансовые вложения из-за высокой стоимости некоторых из них при перепродаже..

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Коллекционирование
  • 4 Интернет
  • 5 Известные Beanie Babies
    • 5.1 Медведь-принцесса
    • 5.2 Медведь-декада
    • 5.3 Бык Табаско
    • 5.4 Арахис, королевский синий слон
    • 5.5 Тремор динозавра
  • 6 Поддельные шапочки-бини
    • 6.1 Случаи
  • 7 Медиа
  • 8 Лицензированные шапочки
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
История

Девять оригинальных Beanie Babies были выпущены в 1993 году: Legs the Frog, Squealer the Pig, Spot the Dog, Flash the Dolphin, Splash the Whale, Chocolate the Лось, Утконос Патти, Медведь Брауни (позже переименованный в Cubbie) и Лобстер Пинчерз (с некоторыми ошибками тегов с помощью "Punchers"). Они не производились на заводе до 1994 года. Поначалу продажи были медленными до такой степени, что к 1995 году многие розничные торговцы отказались покупать продукты в наборах, которые им предлагал Тай, в то время как другие наотрез отказались покупать их в любой форме. Однако вскоре их популярность выросла, сначала в Чикаго, а затем в США.

В 1996 году Ty Inc. выпустила новый продукт под названием Teenie Beanies, миниатюрное ответвление. оригинальной линии Beanie Babies. Они продавались вместе с McDonald's Happy Meals, чтобы отпраздновать 17-летие этого продукта.

Ty, Inc. прекратила производство продукта в декабре 1999 года, но потребительский спрос привел их к пересмотреть. Производство возобновилось в 2000 году, выпустив шапочку Beanie Baby под названием «Начало».

В начале 2008 года Тай выпустил новую версию Beanie Babies под названием Beanie Babies 2.0. Покупка Beanie Baby 2.0 предоставила ее владельцу код для доступа к интерактивному веб-сайту Beanie Babies. С тех пор веб-сайт был закрыт.

Дизайн

Beanie Babies намеренно недостаточно набиты. Это привело к критике, что игрушки выглядят «дешевыми»; однако это отличало их от большинства чучел животных на рынке, которые было нелегко позировать. Тай Уорнер сказал, что из-за этого метода набивки игрушки выглядели «настоящими».

Еще одним важным элементом дизайна является бирка. С самого начала Beanie Babies снабжены двумя метками для идентификации: «метка-качелька» в форме сердца вверху и тканевая «бирка-туш» внизу. Оба тега со временем были полностью переработаны. Между 1994 и 1996 годами на бирках качелей были пробелы «Кому» и «От», которые можно было использовать в качестве подарков. Начиная с начала 1996 года, теги включают четырехстрочные стихи, связанные с Beanie Baby, и дату рождения игрушки. Стихотворение и концепция дня рождения были созданы Линой Триведи, которая считается автором стихов о первых 136 Beanie Babies, которые были представлены на рынке.

Для Beanie Babies не было ничего необычного в том, чтобы быть случайно отправленными с неправильными или неправильно написанными бирками, что иногда увеличивало ценность игрушки. Иногда стихи, даты рождения и даже имена были изменены на некоторых Beanie Babies.

Коллекционирование

Beanie Babies стали популярными предметами коллекционирования в конце 1995 года., и стал горячей игрушкой. Стратегия компании, предусматривающая преднамеренный дефицит, производство каждого нового дизайна в ограниченном количестве, ограничение поставок в отдельные магазины ограниченным количеством каждого дизайна и регулярное прекращение использования дизайнов, создала огромный вторичный рынок игрушек и повысила их популярность и ценность как предметов коллекционирования.

Тай систематически отказывался от различных дизайнов, и многие люди предполагали, что все «вышедшие на пенсию» дизайны будут расти в цене так же, как и ранние пенсионеры. Повальное увлечение продлилось до 1999 года и постепенно пошло на убыль после того, как компания Ty объявила, что больше не будет производить Beanie Babies, и создала медведя под названием «The End». Через некоторое время после первоначального объявления о том, что компания остановит производство, Тай попросил общественность проголосовать за продолжение выпуска продукта; фанаты и коллекционеры «подавляющим большинством» проголосовали за то, чтобы игрушки оставались на рынке.

На пике популярности люди подбрасывали шапочки в десять раз больше на eBay. Действительно, на пике популярности шапки составляли 10% продаж eBay. Некоторые коллекционеры застраховали свои покупки на тысячи долларов.

Ниже приведены ключевые факторы, которые повлияли на коллекционный характер Beanie Babies:

  • Уникальные творческие элементы - каждый продукт содержал уникальный день рождения и стихотворение, которое было напечатано на тег на каждой шапочке Beanie Baby
  • Спрос / предложение - дефицитная доступность не соответствовала спросу на продукцию
  • Доступность - Beanie Babies изначально продавались только в небольших сувенирных и специализированных магазинах, находящихся в индивидуальном владении
  • Новые выпуски / выход на пенсию - Несколько раз в год Beanie Babies уходили на пенсию, и производство этих персонажей переставало оставлять место для новых дизайнов

Warner прекрасно понимал, что пузырь Beanie Babies может лопнуть, и в конечном итоге начал требовать от розничных продавцов, которые продал шапки, чтобы также иметь в наличии другие линейки продуктов своей компании, если они хотят продолжать продавать шапки. Ни одна из этих линий не работала так хорошо, как Beanie Babies, хотя они поддержали компанию после того, как увлечение закончилось, и в конечном итоге некоторые из них стали успешными сами по себе.

Internet

Ty, Inc. была первый бизнес, создающий бизнес для потребителей веб-сайт, предназначенный для выхода на их рынок. Это основной фактор, способствовавший раннему и быстро растущему популярности Beanie Babies. К тому времени, когда в конце 1995 года была опубликована первая версия сайта Ty, только 1,4% американцев использовали Интернет. Одновременно с запуском веб-сайта Ty все бирки Beanie Baby имели веб-сайт Ty URL и призыв к действию, напечатанный под стихами и днями рождения, которые побуждали аудиторию посетить веб-сайт компании. с текстом: Посетите нашу веб-страницу !!! В результате орды потребителей посещали веб-сайт Ty, чтобы получить беспрецедентную информацию о Beanie Babies. Ty - первая компания, которая использует свой веб-сайт для связи и взаимодействия с потребителями своей продукции. Эта попытка превратилась в первую в мире интернет-сенсацию.

Notable Beanie Babies

принцесса-медведь

Диана, принцесса Уэльская умерла 31 августа 1997 года. Warner анонсировала лавандовую шапочку Медвежонок принцесса 29 октября 1997 года в честь принцессы Дианы. Уорнер сказал, что все вырученные средства будут пожертвованы Диане, Мемориальному фонду принцессы Уэльской. Медведь принцессы Дианы Beanie Baby был отправлен продавцам для распространения на второй неделе декабря 1997 года. Некоторым поставщикам пришлось ждать до февраля 1998 года. Первоначально каждому продавцу было выпущено только 12 мишек Beanie Baby Princess, но это изменилось из-за высокого спроса. Первые поставки легко идентифицировать как «ПВХ Princess Bears» из-за бирки с надписью «P.V.C. Pellets». Вторая поставка была произведена во время перехода на этикетку «PE Pellets» в 1998 году и очень распространена. Медведи были произведены как в Китае, так и в Индонезии.

Декада медведя

Декада медведя была сделана в честь 10-летия Beanie Babies. Медведи десятилетия были белого, королевского синего, красного, фиолетового, оранжевого, ярко-розового, зеленого, золотого, коричневого и голубого цветов. У большинства медведей Десятилетия на теле есть серебряные блестки. Он был изготовлен в 2003 году.

Бык Табаско

Первоначально назывался Табаско, после соуса Табаско, название было изменено на Snort во избежание нарушения прав на товарный знак. У Tabasco полностью красные «ноги», а у Snort - полностью белые. Стихотворение осталось прежним.

Королевский синий слон Арахис

Королевский синий слон Арахис - одна из самых известных шапок. Впервые он начал производство в 1995 году как цвет королевского синего цвета. Затем Тай заметил, что цвет ткани был неправильным, и что он должен быть голубого цвета, поэтому они выпустили светло-синюю версию и прекратили выпускать королевскую синюю. Они делали голубую шапку до ее выхода на пенсию в 1999 году. Было выпущено всего около 500 экземпляров королевской синей версии, и в результате эти шапочки можно купить за 1500 долларов с оригинальной биркой.

Tremor the dinosaur

Tremor была первой шапкой, отправленной в космос 30 мая 2020 года в рамках миссии Crew Dragon Demo-2.

Поддельные Beanie Babies
Ty нарушение авторских прав. Фотография, представленная в 7-й окружной апелляционный суд на первой странице приложения, изображающая Beanie Baby Тая: "Squealer" (вверху) и чучело GMA: "Preston the Pig" (внизу)

Поддельные Beanie Babies начали появляться в 1997 году Поначалу дешевые подделки и подделки обычных шапок были широко доступны по сниженным ценам.

Случаи

В конце 1990-х власти расправились с поддельными шапками-бини. Люди были привлечены к ответственности за участие в торговле поддельными шапками. В 1998 году английские власти изъяли более 6000 поддельных принцесс и Британии. В 1999 году мужчина из Миннесоты был заключен в тюрьму, оштрафован и условно осужден за участие в контрабанде поддельных шапок.

СМИ

На волне успеха Beanie Babies были опубликованы публикации, посвященные Beanie Baby. выпущен. Одним из самых крупных был Мир мешков с фасолью Мэри Бет, ежемесячный журнал, посвященный Beanie Babies и конкурирующим плюшевым игрушкам. Этот журнал выходил с 1997 по 2001 год.

Лицензированные шапочки

В конце 2000-х Beanie Babies смоделировали персонажей из популярных детских франшиз Nickelodeon, DreamWorks и Paramount начали появляться. Среди них были персонажи из мультфильмов на телеканале Nickelodeon, такие как Губка Боб Квадратные Штаны, Дора-исследователь, Подсказки Блю и Backyardigans, а также персонажи из фильмов DreamWorks Animation, таких как Шрек Третий и Ice Age: Dawn 20th Century Fox. динозавров. Beanie Babies также были созданы для персонажей из серии книг Legend of the Guardians: The Owls of Ga'Hoole и Guardians of Ga'Hoole, Scooby-Doo, Hello Kitty и Peanuts. Недавно были созданы Beanie Babies по образцу персонажей Диснея, включая Микки Мауса, Минни Маус, Винни Пух и Олафа из Холодное сердце. Кроме того, они также производили игрушки по мотивам персонажей из сериала Disney Junior Док МакСтаффинс, Pixar фильмов, таких как Тачки и В поисках супергероев Дори и Marvel Comics. Они также недавно стали партнерами Universal Pictures, Sony Pictures Animation и Hasbro для создания персонажей из таких франшиз, как Despicable Me, Спой, My Little Pony и The Emoji Movie. Вдобавок Beanie Babies также расширили свой состав Nickelodeon персонажами из PAW Patrol, Teenage Mutant Ninja Turtles и Peppa Pig.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Beanie Babies.
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:32:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте