Железнодорожная станция Гренландии

редактировать

Гренландия NI Железные дороги
Вокзал Гренландии (2005) - geograph.org.uk - 368425.jpg
МестоположениеГренландия. Северная Ирландия, Соединенное Королевство
Координаты54 ° 42'1 "N, 5 ° 52'24" W / 54,70028 ° N, 5,87333 ° W / 54,70028; -5,87333 Координаты : 54 ° 42′1 ″ с.ш., 5 ° 52′24 ″ з.д. / 54,70028 ° с.ш., 5,87333 ° з.д. / 54,70028; -5.87333
ПринадлежитNI Railways
ЭксплуатируетсяNI Railways
Платформы2
Пути2
Строительство
Тип конструкцииНа уровне
Ключевые даты
1848Открыт как перекресток Каррикфергус
1893Переименован в Гренланд
2008Отремонтирована станция

Железнодорожная станция Greenisland обслуживает Greenisland в графстве Антрим, Северная Ирландия. Станция открылась 11 апреля 1848 года как перекресток Каррикфергус. Он был переименован 10 января 1893 года. Станция была больше по размеру, с третьей платформой, но она была удалена после закрытия подъезда к линии Дерри ~ Лондондерри. В здании вокзала работают с 7 до 15 часов. В 2009 году был построен парк аттракционов.

История

Первоначально услуги до станций на линии Дерри ~ Лондондерри следовали от Йорк-роуд до Гренландии, а затем в обратном направлении. и поехать на линию Дерри ~ Лондондерри по отрогу до Монкстауна. Давно было признано, что необходимость движения поездов Main Line в Гренландии в обратном направлении была нежелательной. На протяжении многих лет предлагались различные планы прямой линии в обход Гренландии, но инженерные проблемы, с которыми пришлось столкнуться при необходимости пересечь долину Валентайн возле Уайтэбби и преодолеть перевал Моссли, не позволили этого. Строительство по такой схеме (кольцевая линия Гренландии, от Блич-Грин до Монкстауна) в конечном итоге началось 1 января 1931 года.

Это включало создание нового перекрестка в Блич-Грин, где проходят Ларн и Петля. Линии разошлись. Бывшая главная линия от Гренландской развязки была выделена и соединилась с новой главной линией на новом соединении, Mossley Junction, к востоку от станции Mossley. Старая основная линия стала известна как «Задняя линия». Правильный уклон на кольцевой линии составлял 1 к 75, что могло быть достигнуто только путем раскопок и опускания участка существующей магистрали возле станции Моссли. Новые линии проходили через Валентинс-Глен по внушительным железобетонным виадукам. Меньший из них изгибался на восток от перекрестка Блич-Грин, как перекресток, проходящий под перекосом более крупного виадука Main Line, изгибавшегося на запад. Старый каменный виадук по главной линии был сохранен, чтобы нести то, что стало восходящей линией Ларн.

Забастовка ирландских паровозиков в 1933 году задержала завершение строительства, и только 22 января 1934 года новые линии открылись для регулярного обслуживания.

Часть программы включала отмену линий между Белфастом, Гренландом и Моссли-Джанкшен с автоматическими сигналами цветного света. В Гренландии была построена новая сигнальная кабина для управления движением поездов по треугольнику, образованному кольцевой линией, линией Ларн и задней линией.

Хотя расстояние, пройденное кольцевой линией, было всего на две мили меньше, чем по старому маршруту, устранение разворота в Гренландии сэкономило пятнадцать минут, что позволило ускорить обслуживание. Некоторые поезда Main Line были разделены на перекрестке Ballyclare Junction, при этом вагоны, идущие в гавань Ларн, были отделены и работали над Back Line до Гренландии, в то время как основная часть поезда продолжала движение до Белфаста.

Сервис

В будние дни каждые полчаса отправляются поезда до Грейт-Виктория-стрит с дополнительными поездами в часы пик. В другом направлении есть получасовые услуги с конечной станцией, чередующейся между Уайтхедом и гаванью Ларн каждые полчаса, с дополнительными услугами до Каррикфергуса и Ларн в часы пик.

По субботам обслуживание остается каждые полчаса, с меньшим количеством услуг в часы пик.

По воскресеньям услуга сводится к почасовой работе в обоих направлениях.

Предыдущая станцияNIR logo.svg Железные дороги Северной Ирландии Следующая станция
Джорданстаун Железные дороги Северной Ирландии. Белфаст-Ларн Trooperslane
Заброшенные железные дороги
Trooperslane Ulster Transport Власть. Белфаст-Дерри через ГренландияМонкстаун
Исторические железные дороги
Джорданстаун. Линия и станция открытыКомитет северных графств. Белфаст-ЛарнTrooperslane. Линия и станция открыты
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:00:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте