Grandia Online

редактировать
Grandia Online
Grandia Online logo.gif
Разработчик (и) Game Arts
Издатель (и) GungHo Online Entertainment
Композитор (ы) Нориюки Ивадаре
СерияGrandia
Engine BigWorld Technology
Платформа (ы) Microsoft Windows
Выпуск
  • JP : август 26, 2009
Жанры Многопользовательская ролевая онлайн-игра
Режим (ы)Многопользовательская игра

Grandia Online (グ ラ ン デ ィ ア オ ン ン, Gurandeia Onrain) была японской бесплатной -to-play многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная Game Arts и опубликованная GungHo Online Entertainment для Microsoft Windows как часть их серии Grandia. Несмотря на то, что первоначально игра была анонсирована в 2004 году, игра была охвачена рядом задержек и перерывов в разработке, и в конечном итоге была выпущена в розницу в Японии почти пятью годами позже, в августе 2009 года. Это была первая многопользовательская онлайн-игра в Японии. серия, а также первая, изначально разработанная для ПК. Он сохраняет многие функции, которые были в предыдущих играх Grandia, включая визуальные темы, персонажей и аналогичную боевую систему. В игре использовался BigWorld Technology Suite для визуализации своего огромного мира, а также использовалась музыка ветерана серии Нориюки Ивадаре. Хотя для игры не требовалась абонентская плата, дополнительные игровые предметы были доступны только через платные микротранзакции.

Действуя как приквел к оригинальной Grandia, история Grandia Online происходит за много лет до этого. во время «Эры Бытия», времени, отмеченного приключениями и исследованиями. Игроки создали персонажа одной из трех рас: авантюрных и легко приспосабливаемых людей, детских колт с пушистым хвостом или внушительного воинственного Ралгаса, путешествуя по миру, чтобы раскрыть тайну странного происшествия, которое окаменело их дом. деревня. Во время игры игроки взаимодействуют и сражаются с другими, а также с партнерами, управляемыми компьютером.

Игра была официально закрыта 28 сентября 2012 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Бой
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Аудио
  • 4 Ссылки
Геймплей
Экран игрового процесса из Grandia Online

Grandia Online была многопользовательской сетевой ролевой игрой, представленной с использованием полностью трехмерной среды и персонажей. Перед игрой пользователи должны были создать GungHo ID на официальном сайте игры, а также зарегистрировать учетную запись, используемую для входа на игровой сервер. После входа в систему игроки создали персонажа одной из трех доступных рас, внешний вид которого можно настроить различными способами, включая лицо, волосы, глаза, пол и начальную статистику, определяющую их сильные и слабые стороны. При входе в игровой мир внешний вид персонажа можно было дополнительно настроить, получив новое снаряжение и используя специальные красители для изменения его цвета.

Персонажи управлялись от третьего лица, при этом камера полностью перемещалась с помощью пользователь и базовое движение, состоящее из ходьбы, бега и прыжков. Пользовательский интерфейс игры содержал текстовое поле для общения с другими игроками, а также мини-карту для навигации, которая показывает расположение объектов и построек в непосредственной близости от персонажа. Все действия выполняются с помощью комбинации клавиш клавиатуры вместе с мышью, и игроки могут настраивать команды макроса для перемещения, общения или боя одним щелчком мыши. способностей через меню конфигурации игры, которое можно разместить на панели быстрого доступа интерфейса для дальнейшего использования. Игрок может взаимодействовать со статическими, неигровыми персонажами, находящимися в городах или на протяжении всей игры, которые расширяют сюжет игры и могут предлагать квесты, которые можно выполнить за полезные награды. Помимо главного героя, игрокам была предоставлена ​​возможность присоединиться к одному, управляемому компьютером партнеру, использующему систему партнеров игры, действия которого настраивались с помощью соответствующего меню. Игроки также могли группироваться друг с другом, чтобы сформировать группу из восьми человек, каждый из которых имел общий доступ к специальному каналу чата и мог просматривать текущий статус друг друга. Поскольку у каждого игрока есть собственный компьютерный партнер, общий размер группы может достигать максимум 16 персонажей.

Бой

Бои в Grandia Online происходили в реальном времени и сохраняли много общего. к предыдущим играм серии, в том числе к шкале очков инициативы (IP), которая использовалась для боевой системы Ultimate Action. Шкала, представленная в виде круга, содержала значки, представляющие каждого персонажа в группе игрока, а также каждого вражеского монстра, который в настоящее время сражается. Значки перемещались по шкале до конца, что позволяло игроку накапливать комбо-очки, которые можно сохранять, чтобы проводить мощные комбинированные атаки вместе с другими членами группы. Особые боевые способности, называемые Just Commands, можно изучить, постоянно используя экипированное оружие, и занимать свою собственную панель быстрого доступа, которую можно быстро использовать во время битвы. По мере того, как игроки побеждают врагов, они получают очков опыта, которые идут на повышение уровня, позволяя персонажу становиться сильнее и сталкиваться с более сложными противниками. Количество людей в группе игрока, а также использование компьютерных партнеров и различия в уровнях между персонажами могут отрицательно повлиять на получение опыта.

Сюжет

Grandia Online была установлена ​​в фантастический мир, который находится в той же вселенной, что и оригинальная видеоигра Grandia, и произошел за много лет до этого во время легендарной «Эры Бытия». Все игроки начали свое путешествие как беглецы из деревни, которую таинственным образом одолела темная сила, став окаменевшей и непригодной для жизни. Встречаясь с могущественной волшебницей по имени Лите, игрок узнает, что похожие события происходят по всему миру, и ведется расследование их источника. Отправляясь в мир игры, игроки путешествовали по земле, взаимодействуя с игровыми и неигровыми персонажами, чтобы расширить историю игры, приводя их к многочисленным локациям, включая Пульс Гайи, зараженную землю, которая считается источником порчи, и родина древних икарийцев, расы, известной своим мастерством в магии. GungHo games планирует ввести новые сюжетные моменты, которые расширят историю Гайи и Икариан за счет регулярных обновлений.

Игроки выбирают персонажа на основе одной из трех рас, населяющих мир: людей, маленьких пушистых хвостатых гонщиков называли Coltas и внушительные племенные Ralgas. Среди других обитателей мира были крошечные, похожие на кроликов Могайи, которые действовали как торговцы и проводники, а также многочисленные виды монстров и животных, которые служат главными врагами игры. Руины прошлых цивилизаций появились как дополнительные области и включали противников, таких как автоматы и роботы из прошлой эпохи. По мере того, как игрок углублялся в игру, он сталкивался со все более сложными врагами и персонажами-боссами, которым требовалось побеждать большими группами.

Разработка

Grandia Online впервые была объявлена ​​Game Arts в конце 2004 года в результате совместных усилий их компании и GungHo Online Entertainment под кодовым названием «Project: GO». Впервые игра была представлена ​​во время панели GungHo Games на выставке 2005 Tokyo Game Show в Токио, Япония, где компания объявила, что будет работать с Game Arts, чтобы представить свои Grandia из серии ролевых игр для ПК как «настоящая приключенческая MMORPG ». Разработка игры началась вскоре после завершения предыдущего проекта Game Arts, Grandia III, выпущенного ранее в том же году в Японии, под контролем президента GungHo Моришиты Йошиказу и продюсера Game Arts Ёситада Ивата. Вдохновение для игры пришло от Gravity Corporation Ragnarok Online, а также для удовлетворения потребности в «повышенном спросе Японии на онлайн-игры». В октябре следующего года, через месяц после анонса игры, GungHo объявил о планах стать мажоритарным акционером корпорации Game Arts, превратив компанию в дочернюю компанию и сделав Grandia Online собственным производством. Период тестирования открытого бета-тестирования был первоначально запланирован на первый квартал 2006 года, а окончательный выпуск игры должен был состояться позже в том же году, который был перенесен на следующий сентябрь, а затем на неопределенную дату из-за проблем с разработкой.

GungHo будет хранить молчание о прогрессе Grandia Online до начала 2007 года, когда Game Arts объявила, что название было продано GungHo производителю программного обеспечения Online Game Revolution Fund Number 1 за ¥ 2,6 миллиарда., и эта разработка будет продолжена под новым названием игры - Grandia Zero. Некоторое время спустя Game Arts повторно приобрела права на производство игры, а также вернула игре ее первоначальное название, но деятельность по разработке оставалась нераскрытой в течение нескольких месяцев. В этот период в индустрии начали появляться слухи о том, что игра могла быть отменена.

В апреле 2009 года новости о прогрессе Grandia Online были наконец обнародованы, с запуском официального веб-сайта обратного отсчета, который открылся 21 апреля., показывая, что игра не только все еще разрабатывается, но и что в июле следующего года будет запущено новое открытое бета-тестирование. Чтобы отпраздновать это событие, Game Arts объявила, что перевыпустит оригинальную Grandia в сервисе загрузки PlayStation Network от Sony, а также разместит ограниченный Публичное тестирование демонстрации игры на 60 человек в мае следующего года в районе Токио Акихабара. В игре используется BigWorld Technology Suite, который ранее использовался в Hokuto no Ken Online от GungHo, и «обещает [d] решение для разработки специально для масштабируемых MMO нового поколения и виртуальных миров.. " Компания планировала выпустить игру на коммерческой основе к концу второго квартала 2009 года, вместо этого публичное бета-тестирование было перенесено на июль, а стартовая версия - в августе.

Игра проработала три года, пока, наконец, не была закрыта 28 сентября 2012 года.

Аудио

Актеры озвучивания
ПерсонажАктер
Человек (мужчина)Дзюн Фукуяма
Человек (женщина)Ри Кугимия
Колта (мужчина)Мария Исэ
Кольта (женщина)Миюки Саваширо
Ралга (мужчина)Юичи Накамура
Ралга (женщина)Дзюнко Минагава
ЛитеКикуко Иноуэ
НинаЮко Минагути
КачуаСаяка Охара
ЭрнестАцуко Танака
Могай (мужчина)Муцуми Тамура
Могай (женщина)
Мужчина-торговец
Женщина-торговец

Фоновую музыку для Grandia Online написал ветеран серии Нориюки Ивадаре, композитор для всех предыдущих игр Grandia. В игре также присутствовала озвучка во время определенных сюжетных эпизодов, с которыми игрок столкнется во время игры, которые были предоставлены актерами аниме и видеоигры, включая Кикуко Иноуэ, который повторяет свою роль Лите из первой Grandia. Персонажи игроков также были озвучены со звуковыми клипами, используемыми во время боя, и определенными эмоциями, и зависели от расы и пола персонажа. Официальная музыкальная тема Grandia Online «Earth Trip» Минами Курибаяси была выпущена в качестве сингла в июле 2009 года вместе с версией ограниченного выпуска, содержащей код, который можно было обменять на особые игровые предметы.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:56:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте