Грейс Шервуд

редактировать
Американка, осужденная и посмертно помилованная за колдовство

Грейс Уайт Шервуд
Родилась1660. вероятно Пунго, Графство принцессы Анны,. Колония Вирджиния
Умер1740 (в возрасте 79–80 лет). вероятно Пунго
ПамятникиСтатуя Грейс Шервуд, расположенная на 36 ° 51′58 ″ с.ш., 76 ° 07′55 ″ з.д. / 36,866139 ° с.ш., 76,131811 ° Вт / 36,866139; -76.131811
Другие именаВедьма Пунго
Профессия
  • Фермер
  • целитель
  • акушерка
Уголовное обвинениеКолдовство
Уголовный статусПосмертно предоставлено неофициальное помилование

Грейс Уайт Шервуд (1660–1740), названная Ведьмой Пунго, является последней лицо, о котором известно, что оно было осуждено за колдовство в Вирджинии.

Фермер, целительница и акушерка, ее соседи обвинили ее в превращении в кошку с нанесением ущерба посевы, и причиной гибели домашнего скота. Ее несколько раз обвиняли в колдовстве; на суде в 1706 году Шервуд обвинили в том, что она околдовала свою соседку, Элизабет Хилл, что привело к выкидышу. Суд постановил, чтобы виновность или невиновность Шервуд была установлена ​​погружением ее в воду. Если она затонула, она была невиновна; если она этого не сделала, она была виновата. Шервуд всплыл на поверхность и, возможно, провел почти восемь лет в тюрьме, прежде чем был освобожден.

Шервуд жил в Пунго, Округ Принцессы Анны (сегодня часть Вирджиния-Бич ) и женился на Джеймсе Шервуде, плантаторе , в 1680 году. У пары было трое сыновей: Джон, Джеймс и Ричард. Ее первый случай произошел в 1697 году; ее обвинили в том, что она наложила на быка заклинание , что привело к его смерти, но дело было закрыто по соглашению обеих сторон. В следующем году ее обвинили в колдовстве двое соседей; она якобы заколдовала свиней и урожай хлопка одного из них. Шервуд предъявляла иск о клевете после каждого обвинения, но ее иски были безуспешными, и ее мужу пришлось оплатить судебные издержки. В 1706 году она была осуждена за колдовство и попала в тюрьму. Освободившись из тюрьмы к 1714 году, она вернула свое имущество у графства принцессы Анны (ее муж умер в 1701 году). Она больше не вышла замуж и жила на своей ферме до своей смерти в 1740 году в возрасте около 80 лет.

10 июля 2006 года, в 300-летие осуждения Шервуда, губернатор Тим Кейн предоставил неофициальное помилование за «официальное восстановление [ее] доброго имени», признав, что она была неправомерно осуждена. Статуя, изображающая ее, была установлена ​​около Сентара Индепенденс на бульваре Индепенденс в Вирджиния-Бич, недалеко от здания колониального суда, где ее судили. Она вылеплена рядом с енотом, символизирующим ее любовь к животным, и несущей корзину с чесноком и розмарином в знак признания ее знания трав. исцеление.

Содержание
  • 1 Семейное происхождение
  • 2 Колдовство и Вирджиния
  • 3 Обвинения против Шервуда
    • 3.1 Первые заявления о колдовстве
    • 3.2 Испытание водой
    • 3.3 Последствия
  • 4 Наследие
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Библиография
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Семейное происхождение

Шервуд родился в 1660 году в семье Джона. и Сьюзен Уайт. Джон Уайт был плотником и фермером шотландского происхождения; неясно, родился ли он в Америке. Сьюзен была англичанкой по происхождению; их дочь Грейс родилась в Вирджинии, вероятно, в Пунго.

В апреле 1680 года Грейс Уайт вышла замуж за уважаемого землевладельца Джеймса Шервуда в приходской церкви Линнхэвена. У пары было трое сыновей: Джон, Джеймс и Ричард. Джон Уайт дал Шервудам 50 акров (20 га) земли, когда они поженились, а после своей смерти в 1681 году оставил им остаток своей фермы в 145 акров (59 га). Семья Шервуд была бедной и жила в районе, населенном мелкими землевладельцами или теми, кто вообще не имел земли. Помимо земледелия, Грейс Шервуд выращивала собственные травы, которые использовала для лечения людей и животных. Также она была акушеркой. Когда Джеймс умер в 1701 году, Грейс унаследовала его собственность. Она не вышла замуж повторно.

Никаких рисунков или картин Шервуда не существует, но современные источники описывают ее как привлекательную, высокую и обладающую чувством юмора. Шервуд носила брюки вместо платья, работая на своей ферме. Это было необычно для того времени, так как ее трава росла. Говорят, что сочетание одежды и красивой внешности привлекает мужчин и расстраивает их жен. Биограф Шервуда и защитник Белинда Нэш предполагает, что соседи Шервуда, возможно, завидовали Шервуду, и что рассказы о колдовстве, возможно, были созданы для того, чтобы удалить ее из ее собственности и впоследствии получить ее. Шервуд принимала участие как минимум в десятке судебных процессов, в которых ей приходилось защищаться от обвинений в колдовстве или в которых она предъявляла иск своим обвинителям в клевете.

Колдовство и Вирджиния
Эшвилл-Бридж-Крик, известный как Мадди-Крик, когда Грейс Шервуд жила на его берегах

Американские колонисты считали существование ведьм и демонических сил само собой разумеющимся - колдовство считалось делом Дьявола. Колонисты считали, что ведьм можно идентифицировать по их странному поведению. Еще в 1626 году, через девятнадцать лет после основания колонии Джеймстауна, большое жюри в Вирджинии приняло решение рассмотреть, была ли Гудвайф Джоан Райт ведьмой - она ​​якобы предсказала смерть трех женщин и вызвал болезнь в качестве мести за то, что не нанял ее в качестве акушерки. Никаких записей о результате не сохранилось. Тем не менее, в Вирджинии не было событий массовой истерии, таких как суд над ведьмами в Салеме, штат Массачусетс в 1692–1693 годах, в котором 19 человек были казнены по обвинению в колдовстве за несколько лет до первые обвинения против Шервуда. Церковное влияние в зале суда было гораздо меньшим фактором в Вирджинии, где духовенство редко участвовало в судебных процессах над колдовством, чем в Новой Англии, где министры принимали активное участие. Страхи людей перед колдовством в Вирджинии были основаны не столько на их религиозных убеждениях, сколько на фольклоре, хотя они часто пересекались. Пуритане Новой Англии поселились в городах и общинах. давление способствовало убеждению в колдовстве. В Вирджинии было немного таких городов, где население в основном проживало на фермах и плантациях, связанных водным транспортом и разбросанных по большой территории.

Мирские и религиозные лидеры Вирджинии были больше заинтересованы в судебном преследовании таких правонарушений, как сплетни и т. Д. клевета и прелюбодеяние, рассматривая их как угрозу социальной стабильности. Они хотели избежать судебных преследований за колдовство, которые вызывают разногласия. Суды Вирджинии неохотно выслушивали обвинения в колдовстве и еще более неохотно выносили приговор. В отличие от судов Салема, где обвиняемые должны были доказать свою невиновность, в судах Вирджинии обвинитель нес бремя доказывания. Кроме того, суды Вирджинии обычно игнорировали доказательства, которые, как утверждается, были получены сверхъестественными средствами, в то время как суды Новой Англии, как известно, осуждали людей исключительно на основании этого. Вирджиния потребовала доказательства вины либо путем поиска знаков ведьмы, либо пригибания. Судьи и магистраты отклонили бы необоснованные дела о колдовстве и позволили бы предъявить обвинения, которые оказались «под дурным языком», за клевету. Фрэнсис Поллард из Исторического общества Вирджинии заявляет: «Было совершенно ясно, что Вирджиния на раннем этапе пыталась воспрепятствовать выдвижению этих обвинений в колдовстве, потому что они были настолько неприятными». юго-восточный угол Вирджинии, около нынешнего Норфолка и Вирджиния-Бич (где находится Пунго), подвергся обвинениям в колдовстве чаще, чем другие области. По словам Лесли М. Ньюмана, это могло быть связано с местной бедностью, поскольку не было культурной элиты, которая сдерживала бы такие преследования.

Хотя немногие записи Вирджинии сохранились с той эпохи, в колонии было возбуждено 19 известных дел о колдовстве. в течение 17 века, все, кроме одного, закончились оправданием. Единственным обвинительным приговором был случай 1656 года, когда мужчина был осужден за колдовство и приговорен к 10 полосам и изгнанию из графства. В Вирджинии не было казней за колдовство. Тем не менее, уже в 1736 году мировым судьям Вирджинии напомнили, что колдовство по-прежнему является преступлением, и что первые преступники могут быть осуждены и заключены в тюрьму на срок до года.. В 1745 году Джон Крейг, пресвитерианский священник в округе Огаста, заявил о колдовстве после того, как его ребенок и несколько его животных умерли, и в ответ был обвинен в использовании злых искусств для божественного кто был ответственным. Ни он, ни те, кто его обвинял, не подавали иски в суд, чтобы предстать перед «несимпатичными магистратами», хотя судебное преследование за колдовство все еще было возможно в Вирджинии. Последнее судебное разбирательство по делу о колдовстве в Вирджинии состоялось в 1802 году в округе Брук, который сейчас находится в Западной Вирджинии. В том случае пара утверждала, что женщина была ведьмой, обвинение было признано клеветническим.

Суд пригнувшись (погружение обвиняемого, связанного, в воду, чтобы увидеть, будет ли она плавать), похоже, был использовался только один раз в Вирджинии, чтобы попробовать Шервуд. Считалось, что, поскольку вода считалась чистой, она отвергала ведьм, заставляя их плавать, в то время как невинные тонули.

Обвинения против Шервуда

Первоначальные утверждения о колдовстве

Первое обвинение против Шервуда было предъявлено суду в начале 1697 года. Ричард Кэппс утверждал, что она использовала заклинание, чтобы убить его быка. Суд не принял никакого решения, и Шервуды подали иск о диффамации против Кэппса, который был урегулирован мировым соглашением. В 1698 году Шервуд был обвинен ее соседом Джоном Гизборном в том, что она очаровала своих свиней и урожай хлопка. За этим обвинением не последовало никакого судебного разбирательства, и еще один иск о клевете со стороны Шервудов был отклонен. В том же году Элизабет Барнс утверждала, что Шервуд принял облик черной кошки, вошел в дом Барнса, перепрыгнул через ее кровать, погнал и избил ее и ушел через замочную скважину. Снова обвинение не было разрешено, и снова последующий иск о диффамации был проигран. За каждое из неудавшихся действий Шервуд и ее муж должны были оплатить судебные издержки.

Согласно Ричарду Билу Дэвису в своей журнальной статье о колдовстве в Вирджинии, к этому времени «Графство принцессы Анны явно устало. миссис Шервуд как общую неприятность ". В 1705 году Шервуд была вовлечена в драку со своей соседкой Элизабет Хилл. Шервуд подала в суд на Хилл и ее мужа за нападение и избиение, и 7 декабря 1705 года ей была присуждена компенсация в размере двадцати шиллингов (один фунт стерлингов ).

Испытание водой

Гравировка обнаженной женщины со связанными руками на спине, плавающей по воде, как испытание для того, чтобы быть ведьмой Гравюра 17-го века с изображением утки, похожая на гравюру с изображением утки. Шервуд

3 января 1706 года Холмы обвинили Грейс Шервуд в колдовстве. Она не ответила на обвинение в суде, и 7 февраля 1706 года суд приказал ей явиться по обвинению в том, что она околдовала Элизабет Хилл. выкидыш. В марте 1706 года судьи графства Принцесса Анна попытались назначить двух присяжных, в состав которых входили женщины. Первому было приказано обыскать дом Шервуда в поисках восковых или запеченных фигур, которые могли указывать на то, что она была ведьмой. Второму было приказано осмотреть за "сосущие соски демона", осмотрев ее. В обоих случаях из-за нежелания местных жителей сформировать жюри, оба присяжных отказались проводить обыск. 7 марта 1706 года Шервуд был осмотрен жюри из 12 "древних и знающих женщин" назначено искать на ее теле отметины, которые могли быть клеймом Дьявола. Они обнаружили две «отметки, не похожие на их или не похожие на следы любой другой женщины». Бригадиром присяжных была та же Элизабет Барнс, которая ранее обвиняла Шервуда в колдовстве.

Ни колониальные власти в Уильямсбурге, ни местный суд в принцессе Анне не захотели объявить Шервуда ведьмой. В Вильямсбурге сочли это обвинение слишком расплывчатым и 16 апреля поручили местному суду изучить дело более подробно. Для каждой явки в суд Шервуд приходилось ехать 16 миль (26 км) от своей фермы в Пунго до места заседания суда.

2 мая 1706 года окружные судьи отметили, что, хотя никаких конкретных действий Maleficium был выдвинут против Шервуда, это было «серьезное подозрение». Следовательно, шериф графства принцессы Анны взял Шервуд под стражу, хотя Шервуд мог дать залог за ее внешний вид и хорошее поведение. Максимилиан Буш, надзиратель приходской церкви Линнхэвен, был обвинителем в деле Шервуда. 5 июля 1706 года судьи с согласия Шервуда назначили судебное разбирательство по делу о нырянии, но из-за проливных дождей отсрочка была отложена до 10 июля, так как они опасались, что влажная погода может навредить ее здоровью. Шервуда отвели в приходскую церковь Линнхэвена, поместили на табурет и приказали просить прощения за ее колдовство. Она ответила: «Я не ведьма, я целитель».

Залив и две точки на суше Вид на залив Ведьм Дак с самого конца Норт-Уитчдак-роуд на Уитч-Дак-Пойнт в Вирджиния-Бич, глядя на север. Это место, где ныряли Грейс Шервуд.

Около 10 часов утра 10 июля 1706 года Шервуд был увезен по грунтовой дороге, ныне известной как Witchduck Road, к плантации около устья реки Линнхейвен 193>. Новости распространились, и событие привлекло людей со всей колонии, которые начали кричать «Утихомирь ведьму!» Согласно принципам испытания водой, если бы Шервуд поплыла на плаву, она была бы признана виновной в колдовстве; если бы она этого не сделала, она была бы невиновна. Не предполагалось, что Шервуд утонет; суд постановил позаботиться о том, чтобы сохранить ее жизнь.

Пять женщин из приходской церкви Линнхэвен осмотрели обнаженное тело Шервуда на берегу в поисках каких-либо приспособлений, которые могли бы понадобиться для ее освобождения, а затем накрыли ее мешком. Шесть судей, отдавших приказ об уклонении, гребли в одной лодке в 200 ярдах (180 м) от реки, а в другой были шериф, магистрат и Шервуд. Говорят, что прямо перед тем, как ее столкнули с лодки, Шервуд заявил при ясном небе: «Прежде чем этот день закончится, вы все нырнетесь хуже меня». Связанная через тело - большой палец правой руки к большому пальцу левой ноги и большой палец левой руки - к большому пальцу правой ноги - она ​​была «брошена в реку» и быстро всплыла на поверхность. Затем шериф повязал ей на шею Библию весом 13 фунтов (5,9 кг). Это заставило ее утонуть, но она развязала себя и вернулась на поверхность, убедив многих зрителей, что она ведьма. Когда Шервуда вытащили из воды, как сообщается, начался ливень, заливший всех зевак. Несколько женщин, которые впоследствии обследовали ее для дополнительных доказательств, обнаружили «две вещи, такие как сисечки на ее интимных частях черного [цветного]». Она была заключена в тюрьму в ожидании дальнейшего разбирательства.

Последствия

Что случилось с Шервудом после того, как она нырнула, неясно, поскольку многие судебные протоколы были утеряны. Она отбыла неизвестное время в тюрьме рядом с приходской церковью Линнхейвен, возможно, семь лет и девять месяцев. Ей было приказано задержать, «чтобы доставить на следующий суд», но никаких записей о другом судебном разбирательстве не существует, поэтому возможно, что в какой-то момент обвинение было снято. 1 сентября 1708 года ей было приказано заплатить Кристоферу Коку 600 фунтов (270 кг) табака по причине, не указанной в сохранившихся записях, но нет упоминания об оплате. Похоже, она была освобождена некоторое время в 1714 году или ранее, поскольку в том же году она выплатила налоги за свою собственность площадью 145 акров (59 га), которая Вице-губернатор Вирджинии Александр Спотсвуд помог ей оправиться от графства принцессы Анны - на берегу Мадди-Крик, недалеко от нынешней Мадди-Крик-роуд. Остаток своей жизни она прожила спокойно, пока не умерла в 1740 году в возрасте около 80 лет. Считается, что она умерла в августе или сентябре 1740 года. Ее воля была подтверждена 1 октября 1740 года; он отметил, что она была вдовой. Она оставила по пять шиллингов своим сыновьям Джеймсу и Ричарду, а все остальное своему старшему сыну Джону.

Согласно легенде, сыновья Шервуда положили ее тело около камина, и подул ветер дымоход. Ее тело исчезло среди тлеющих углей, единственной уликой был раздвоенный отпечаток копыта. Шервуд лежит в безымянной могиле под деревьями в поле недалеко от пересечения улиц Пунго-Ферри и Принцессы Анны в Вирджиния-Бич. Рассказы о дьяволе, забравшем ее тело, неестественных штормах и бродячих черных кошках, быстро возникли после ее смерти, и местные жители убивали всех кошачьих, которых могли найти; это широко распространенное убийство кошек могло вызвать заражение крыс и мышей, зарегистрированное в графстве Принцесса Анна в 1743 году. Ее дом на Мадди-Крик простоял более 200 лет. После того, как в ХХ веке вандалы несколько раз сжигали его, в 2002 году остались только кирпичные дымоходы, снятые бульдозерами в ноябре 2002 года. Все, что осталось - это несколько кирпичей и часть заросшего фундамента. В настоящее время собственность принадлежит федеральному правительству и является частью Национального заповедника дикой природы Бэк-Бэй.

Наследие
Sign reading 'Sherwood La' in one direction and N Witchduck Rd' in the other, in white lettering on a green background Уличный знак в жилом районе Уитч Дак Пойнт в Вирджиния-Бич. Многие вещи называются «Witchduck» или «Witch Duck» в Вирджинии-Бич, и используются оба варианта написания.

Случай Грейс Шервуд был малоизвестен до тех пор, пока историк и писатель из Вирджинии-Бич Луиза Венейбл Кайл не написала детскую статью. Книга о ней 1973 года. Названная «Ведьма из Пунго», она представляет собой сборник из семи местных народных сказок, написанных как художественная литература, хотя и основанная на исторических событиях. История Шервуда была адаптирована для кричащей ведьмы, драмы зала суда в колониальном Вильямсбурге, восстановленной ранней столице Вирджинии.

Статуя калифорнийского скульптора Роберта Каннингема, изображающая Шервуда с енотом и корзиной Розмарин был открыт 21 апреля 2007 года на месте нынешней больницы Sentara Bayside, недалеко от зданий колониального суда и места для ныряния. Енот олицетворяет любовь Шервуда к животным, а розмарин - ее знания в области лечения травами. Департамент исторических ресурсов Вирджинии (K-276) был возведен в 2002 году примерно в 25 ярдах (23 м) от статуи Шервуда. Место ее испытания на воде и прилегающая к ней земля названы Witch Duck Bay и Witch Duck Point. Часть Маршрута штата Вирджиния 190 в Вирджиния-Бич, проезжей части с севера на юг на ее западной стороне, которая пересекает межштатную автомагистраль 264 на выезде с номерами 14–16, получила название «Witchduck Road ". Другие памятные даты в Вирджиния-Бич включают Шервуд-лейн и Уитч-Пойнт-Трейл. В 2014 году памятный знак был установлен в саду с травами Old Donation Episcopal Church, бывшей приходской церкви Шервуда, которая находится в Вирджиния-Бич. Местная легенда в Вирджиния-Бич гласит, что весь розмарин, растущий там, произошел от одного растения, которое Шервуд привез в яичной скорлупе из Англии.

Памятный знак Шервуду

Белинда Нэш, помимо написания биографии Шервуда, работала без устали добиваться ее помилования. Губернатор Тим Кейн предоставил неофициальное помилование за «официальное восстановление доброго имени Грейс Шервуд» 10 июля 2006 года, в 300-ю годовщину ее осуждения. Ежегодные реконструкции утки проводятся с 2006 года. На самом деле никто не уклоняется от этих событий, которые начинаются с места напротив Ferry Plantation House вдоль Чесвик-лейн, что очень близко к заливу Ведьм-Дак. По словам местных жителей, странный движущийся свет, который, как говорят, является беспокойным духом Шервуда, все еще появляется каждый год в июле над тем местом в заливе Ведьм-Дак, где Шервуд был брошен в воду.

Примечания
Ссылки

Цитаты

Библиография

Дополнительная литература
  • Estes, Larry (2019). Проклятие Witchduck. Вирджиния-Бич, Вирджиния:. ISBN 978-1-727496-21-5.
  • Бонд, Эдвард (2000). Проклятые души в табачной колонии: религия в Вирджинии семнадцатого века. Мейкон, Джорджия: Mercer University Press. ISBN 0-86554-708-4.
  • Гилберт, Лилли; Нэш, Белинда; Норред-Уильямс, Дени (2004). Призраки, ведьмы и странные сказки Вирджиния-Бич. Вирджиния-Бич, Вирджиния: Eco Images. ISBN 0-938423-12-6.
  • Харди, Майкл; Жеру, Билл (11 июля 2006 г.). «Динь-дон, клеймо исчезло». Richmond Times-Dispatch.
  • Кайл, Луиза Венейбл (ноябрь 1973 г.). Ведьма Пунго и другие исторические истории ранних колоний. Вирджиния-Бич, Вирджиния: фермы «Четыре часа». ISBN 978-0-927044-00-4.
  • Levermore, C.H.; Берр, Джордж Л.; Джеймсон, Дж. Франклин (октябрь 1914 г.). «Рассказы Джорджа Л. Берра о случаях колдовства, 1648–1706 гг.». Американский исторический обзор. Блумингтон, Индиана: Американская историческая ассоциация. 20 (1): 164–166. DOI : 10.2307 / 1836141. JSTOR 1836141.
  • Нортон, Мэри Бет; Рэй, Бенджамин (сентябрь 2003 г.). "Архив документальных фильмов о судебных процессах над салемскими ведьмами и проект транскрипции Бенджамина Рэя". Журнал американской истории. Блумингтон, Индиана: Организация американских историков. 90 (2): 747–748. DOI : 10.2307 / 3659596. JSTOR 3659596.Примечание: обсуждает работу Берра
  • Weisman, Richard (1985). Колдовство, магия и религия в Массачусетсе 17 века. Амхерст, Массачусетс: Массачусетский университет, издательство. ISBN 0-87023-494-3.
  • Авторская программа Управления производственными проектами штата Вирджиния (1941). Вирджиния: Путеводитель по Старому Доминиону. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 142. ISBN 978-1-60354-045-2.
  • "Грейс Шервуд". Паромная плантация. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 г. Получено 5 августа 2013 г.
  • «Заметки и запросы». Журнал истории и биографии Вирджинии. Ричмонд, Вирджиния: Историческое общество Вирджинии. 34 (3): 278–279. Июль 1926 г. JSTOR 4244097.
Внешние ссылки
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
  • СМИ, связанные с Грейс Шервуд на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:46:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте