Подводная лодка типа Gotland

редактировать
Шведская ударная подводная лодка HMS Gotland.jpg HSwMS Gotland
Обзор класса
Строители:Kockums
Операторы:Шведский Военно-морской флот
Предыдущий:Västergötland class
Преемник:Blekinge class
Построен:1992-1996
В эксплуатации:1996 -Присутствует
Запланировано:3
Выполнено:3
Активно:
  • HSwMS Gotland
  • HSwMS Uppland
  • HSwMS Halland
Общие характеристики
Тип:Подводная лодка
Водоизмещение:
  • На суше: 1494 тонны (1470 длинных тонн)
  • Под водой: 1599 тонн (1574 длинных тонны)
Длина:60,4 м (198 футов) 2 дюйма)
Ширина:6,2 м (20 футов 4 дюйма)
Осадка:5,6 м (18 футов 4 дюйма)
Силовая установка:
  • 2 × Дизель-электрические двигатели MTU
  • 2 × Блоки Kockums v4-275R AIP
Скорость:
  • Надводная поверхность: 11 узлов (20 км / ч)
  • Под водой: 20 узлов (37 км / ч) на батареях; 5 узлов (9,3 км / ч) по AIP
Состав:
  • 18-22 офицера
  • 6-10 моряков
Датчики и. системы обработки:CSU 90-2 Комплект встроенных датчиков гидролокатора
Вооружение:
  • 4 × 533 мм (21,0 дюйма) Торпедные аппараты
  • 2 × 400 мм (15,7 дюйма) Торпедные аппараты
  • 48 × Внешние Морские конные мины

Подводные лодки типа «Готланд» ВМС Швеции - современные дизель-электрические подводные лодки, спроектированные и построенные Kockums верфь в Швеции. Это первые подводные лодки в мире, оснащенные системой двигателя Стирлинга воздушно-независимой силовой установки (AIP), которая увеличивает срок их службы под водой с нескольких дней до недель. Ранее эта возможность была доступна только на атомных подводных лодках.

Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 Подразделения
  • 3 Развертывания
    • 3.1 Командирование в ВМС США
  • 4 Капитальный ремонт
    • 4.1 Первоначальные обсуждения
    • 4.2 Контракт на промежуточное обновление
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Характеристики

По состоянию на 2008 год ударная подводная лодка класса «Готланд» одна из самых современных подводных лодок ВМС Швеции, находящихся на вооружении, в основном предназначенная для подводных задач, таких как противокорабельная / противолодочная война, сбор разведданных (коммуникационная разведка (COMINT), радиоэлектронная разведка (ELINT) ), передовое наблюдение, специальные операции и задачи по установке мин.

На поверхности подводная лодка приводится в движение двумя комплектами двигателей MTU. В подводном состоянии система AIP двигателя Стирлинга, созданная компанией Kockums, используется для привода генератора мощностью 75- киловатт (101 л.с. ) для приведения в движение или для зарядки аккумуляторов. Двигатель Стирлинга особенно хорошо подходит для подводной лодки, потому что двигатель почти бесшумный и может использовать окружающую морскую воду в качестве радиатора для повышения эффективности. Продолжительность полета под водой зависит от количества жидкого кислорода, хранящегося на борту, и описывается как «недели». Класс характеризуется низкими акустическими характеристиками, исключительной ударопрочностью и грамотной боевой системой.

Kockums рекламирует исключительную маневренность для этого класса благодаря конструкции корпуса и удачно расположенному рулю направления X. Руль направления X имеет четыре поверхности управления, а также две, установленные на парусе, что позволяет выполнять крутые повороты и работать очень близко к морскому дну. Судовая автоматика и компьютеризированное рулевое управление позволяют одному оператору управлять подводной лодкой по глубине и по курсу, что также приводит к уменьшению численности экипажа, что приводит к хорошим стандартам размещения и низким эксплуатационным расходам.

Этот класс имеет множество функций, которые улучшают скрытность, помогая ему оставаться незамеченным. Все судовое оборудование изолировано и установлено на резиновых амортизаторах для уменьшения вибрации и шума; гидродинамическая конструкция корпуса снижает шум, инфракрасную сигнатуру и активный сонар отклик. Его магнитной сигнатуре противодействуют 27 независимых электромагнитов, замыкающих электрические поля крайне низкой частоты (ELF). Различные покрытия корпуса снижают активный отклик гидролокатора, а мачта покрыта радиопоглощающим материалом. В сочетании с почти бесшумной работой генератора Стирлинга и медленно вращающимся гребным винтом для предотвращения кавитации лодки очень трудно обнаружить под водой, особенно в их обычном районе операций - Балтийском море.

Чертеж кораблей класса
Юниты
Название корабляЗаложенСпущенВведен в эксплуатациюСервисСтатусГерб
HSwMS Gotland (Gtd) 10 октября 1992 г.2 февраля 1995 г.19961-я флотилия подводных лодок АктивныйHMS Gotland vapen, ubåt.svg
HSwMS Uppland (Upd) 14 января 1994 г.8 февраля 1995 г.19961-я флотилия подводных лодок АктивныйHMS Uppland vapen.svg
HSwMS Halland (Hnd) 21 октября 1994 г.27 сентября 1996 г.19961-я флотилия подводных лодок АктивнаяHMS Halland vapen.svg
Развертывание

После переоборудования и модернизации для поддержания Более высокие температуры тропической воды, HSwMS Halland приняли участие в многонациональных учениях 16 сентября 2000 года. он оставался незамеченным, хотя все еще записывал многих ее дружественных противников, вызывая интерес со стороны стран-участниц. В начале ноября того же года она участвовала в учениях НАТО «Голубая вода» в Атлантике. Там она, как сообщается, одержала победу в имитационной «дуэли» с испанскими военно-морскими подразделениями, а затем в аналогичной дуэли против французской АПЛ, атомной подводной лодки. Она также «победила» американский SSN, USS Houston.

, прикомандированный к ВМС США

HSwMS Gotland на борту MV Eide Transporter в Сан-Диего HSwMS Gotland проходит транзитом через гавань Сан-Диего с Авианосец класса «Нимиц» USS Ronald Reagan следом за ним во время «Парада моря и воздуха», проводившегося в рамках Недели флота в Сан-Диего 2005.

В 2004 году правительство Швеции получил запрос от Соединенных Штатов на аренду HSwMS Gotland - под шведским флагом, под командованием и с экипажем на срок в один год для использования в противолодочных учениях. Правительство Швеции удовлетворило этот запрос в октябре 2004 года, и оба флота подписали меморандум о взаимопонимании 21 марта 2005 года. В 2006 году договор аренды был продлен еще на 12 месяцев. В июле 2007 года HSwMS Gotland покинул Сан-Диего для Швеция.

HSwMS Gotland удалось сделать несколько снимков USS Ronald Reagan во время военных учений в Тихом океане, фактически «тонущих» авианосец. Учения проводились с целью оценки эффективности американского флота против дизель-электрических подводных лодок, которые некоторые отмечают как крайне нехватку.

Капитальный ремонт

Первоначальные обсуждения

В марте 2013 Kockums получила первоначальный заказ на капитальный ремонт двух подводных лодок типа Gotland. Предполагалось, что капитальный ремонт будет завершен к 2017 году. Благодаря этим модернизациям подводные лодки смогут оставаться в строю до 2025 года. 2 апреля 2014 министр обороны Швеции настаивает на важности подводных лодок. в интересах безопасности Швеции, объявил о намерении правительства модернизировать два судна класса Gotland, а также приобрести две новые "малозаметные" подводные лодки другого типа.

Контракт на модернизацию среднего уровня

Переговоры завершились 30 июня 2015 года подписанием контракта между Управлением оборонных материалов (FMV) Швеции и Saab Kockums. В дополнение к строительству двух новых ДПЛА Тип 26 A, контракт предусматривает модернизацию среднего уровня жизни HSwMS Gotland и его родственного корабля HSwMS Uppland, за 2,1 миллиарда шведских крон. Ожидается, что Gotland вернется в FMV в конце 2018 года, а Uppland в конце 2019 года после серии обновлений платформ и боевых систем. Gotland вернулся в строй в июне 2018 года после модификации более 20 систем. Такие же системы будут также установлены на новых подводных лодках A26. HSwMS Uppland MLU завершено в июне 2019 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с подводными лодками класса Gotland.
Ссылки на видео
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:55:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте