Муниципальный аэропорт Гудленда

редактировать
Муниципальный аэропорт Гудленда. Реннер Филд
Муниципальный аэропорт Гудленда-KS-28Aug1991-USGS.j pg Аэрофотоснимок USGS, 28 августа 1991 г.
Резюме
Тип аэропортаPublic
OwnerГород Гудленд
ОбслуживаетГудленд, Канзас
Высота AMSL 3,656 футов / 1114 м
Координаты 39 ° 22′14 ″ N 101 ° 41′56 ″ Вт / 39,37056 ° с.ш., 101,69889 ° Вт / 39,37056; -101.69889
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
12/305,4991,676Бетон
5/233,5011067Асфальт
17/351,800549Терф
Статистика (2007)
Эксплуатация самолетов43000
Базирующиеся самолеты22
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Муниципальный аэропорт Гудленда (IATA : GLD, ICAO : KGLD, FAA LID : GLD ) (Renner Field) находится в двух милях к северу от Goodland, в округе Шерман, Канзас.

Содержание
  • 1 Помещения
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Другие источники
  • 6 Внешние ссылки
Услуги

Аэропорт занимает 372 акра (151 га) на высоте высоты 3656 футов (1114 м). Он имеет три взлетно-посадочных полосы : 12/30 - 5499 на 100 футов (1676 x 30 м) бетон ; 5/23 - 3 501 на 75 футов (1067 x 23 м) асфальт ; 17/35 имеет площадь 1800 на 40 футов (549 x 12 м).

В год, закончившийся 16 июля 2007 г., в аэропорту было 43 000 полетов самолетов, в среднем 117 в день: 98% авиация общего назначения, 1% авиатакси и 1% военные. В то время в аэропорту базировались 22 самолета: 77% одномоторные и 23% многомоторные.

История

Обеспечивал обучение планера по контракту United ВВС США, 1942-1943 гг. Обучение проводил Уильям А. Онг в 22-м учебном отряде AAFTC. Используется в основном C-47 Skytrains и Waco CG-4 без двигателя. Обучение началось 8 июня 1942 года. Миссия школы заключалась в обучении студентов-планеристов навыкам эксплуатации планеров в различных типах буксируемых и парящих полетов, как днем, так и ночью, а также по обслуживанию планеров в полевых условиях.

В военное время в аэропорту было четыре взлетно-посадочные полосы с утрамбованным грунтом; выровненный N / S; NE / SW; В / З и СЗ / ЮВ, все около 2800 футов в длину и 3600 футов в длину. Бывшая взлетно-посадочная полоса с северо-запада и юго-востока теперь заасфальтирована и используется в качестве основной, другие по-прежнему видны при аэрофотосъемке. Обучение закончилось 29 августа 1943 года из-за нехватки оборудования. Миссия по обучению планеров была взята на себя I войсковой авианосной командой, а аэропорт использовался как подмышечный аэродром до конца войны. Был возвращен под гражданский контроль в сентябре 1945 года.

Goodland Municipal выполняла регулярные рейсы авиакомпании Air Midwest в Денвер, штат Колорадо, Международный аэропорт Стэплтона в 1980-х.

См. также
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Реннер Филд (Аэродром).
Другие источники
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-21 13:54:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте