Муниципальный аэропорт Гудленда. Реннер Филд | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэрофотоснимок USGS, 28 августа 1991 г. | |||||||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||||||
Owner | Город Гудленд | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Гудленд, Канзас | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 3,656 футов / 1114 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 22′14 ″ N 101 ° 41′56 ″ Вт / 39,37056 ° с.ш., 101,69889 ° Вт / 39,37056; -101.69889 | ||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2007) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Муниципальный аэропорт Гудленда (IATA : GLD, ICAO : KGLD, FAA LID : GLD ) (Renner Field) находится в двух милях к северу от Goodland, в округе Шерман, Канзас.
Аэропорт занимает 372 акра (151 га) на высоте высоты 3656 футов (1114 м). Он имеет три взлетно-посадочных полосы : 12/30 - 5499 на 100 футов (1676 x 30 м) бетон ; 5/23 - 3 501 на 75 футов (1067 x 23 м) асфальт ; 17/35 имеет площадь 1800 на 40 футов (549 x 12 м).
В год, закончившийся 16 июля 2007 г., в аэропорту было 43 000 полетов самолетов, в среднем 117 в день: 98% авиация общего назначения, 1% авиатакси и 1% военные. В то время в аэропорту базировались 22 самолета: 77% одномоторные и 23% многомоторные.
Обеспечивал обучение планера по контракту United ВВС США, 1942-1943 гг. Обучение проводил Уильям А. Онг в 22-м учебном отряде AAFTC. Используется в основном C-47 Skytrains и Waco CG-4 без двигателя. Обучение началось 8 июня 1942 года. Миссия школы заключалась в обучении студентов-планеристов навыкам эксплуатации планеров в различных типах буксируемых и парящих полетов, как днем, так и ночью, а также по обслуживанию планеров в полевых условиях.
В военное время в аэропорту было четыре взлетно-посадочные полосы с утрамбованным грунтом; выровненный N / S; NE / SW; В / З и СЗ / ЮВ, все около 2800 футов в длину и 3600 футов в длину. Бывшая взлетно-посадочная полоса с северо-запада и юго-востока теперь заасфальтирована и используется в качестве основной, другие по-прежнему видны при аэрофотосъемке. Обучение закончилось 29 августа 1943 года из-за нехватки оборудования. Миссия по обучению планеров была взята на себя I войсковой авианосной командой, а аэропорт использовался как подмышечный аэродром до конца войны. Был возвращен под гражданский контроль в сентябре 1945 года.
Goodland Municipal выполняла регулярные рейсы авиакомпании Air Midwest в Денвер, штат Колорадо, Международный аэропорт Стэплтона в 1980-х.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Реннер Филд (Аэродром). |
.