Национальный музей керамики и декоративного искусства Гонсалеса Марти

редактировать
Художественный музей в Валенсии, Испания
Национальный музей керамики и декоративного искусства "Гонсалес Марти"
Dosaigues vista.jpg Музей, расположенный во дворце маркиза де дос Агуас
Основан1947 (1947)
МестоположениеВаленсия, Испания
Координаты 39 ° 28′24 ″ N 0 ° 22′28 ″ W / 39,473317 ° N 0,374406 ° W / 39,473317; -0.374406
ТипХудожественный музей
ДиректорJaume Coll Conesa
Доступ к общественному транспортуСтанция метро Colón
Веб-сайтВеб-сайт музея

Национальный музей керамики и декоративного искусства «Гонсалес Марти» (испанский : Museo Nacional de Cerámica y de las Artes Suntuarias González Martí), расположенный в Валенсии, Испания, музей, посвященный керамике (особенно валенсийской керамике), фарфору и другим декоративным искусствам, таким как текстильное искусство, традиционные костюмы и мебель.

Размещенный в дворце маркиза де дос Агуас, он был основан 7 февраля 1947 года на пожертвование коллекции керамики Мануэля Гонсалеса Марти. Семь лет спустя, после завершения реставрации дворца, музей открылся для публики 18 июня 1954 года.

Содержание
  • 1 Корпус
    • 1.1 Первый этаж
    • 1.2 Первый этаж
    • 1.3 Второй этаж
  • 2 Коллекции
    • 2.1 Одежда
    • 2.2 Живопись
    • 2.3 Керамика
    • 2.4 Другие коллекции
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Здание

Дворец, первоначально готическое здание, было полностью преобразовано в барокко в середине 18 века, когда Иполито Ровира спроектировал его фасад, выполненный валенсийским скульптором Игнасио Вергара. В настоящее время, в результате нескольких более поздних перестроек, он сочетает в себе в основном рококо, неоклассический и восточный стиль.

Объявленное историко-художественным памятником в 1941 году, здание было куплено государством в 1949 году для размещения коллекции керамики Гонсалеса Марти. С тех пор было проведено множество мероприятий, включая улучшение инфраструктуры и обновление музейных пространств. Последняя реставрация проводилась в период с 1990 по 1998 год архитектором Хинесом Санчесом Хевиа.

Первый этаж

В основном предназначен для временных выставок, на этом этаже находится замечательный «дворик для экипажей» (названный так, потому что это были каретный двор и конюшни) и главная лестница.

Первый этаж

Первый этаж охватывает личные комнаты маркиза де Дос Агуас, украшенные лепниной, настенные и потолочные росписи, выполненные такими художниками, как Пласидо Франсес и Паскуаль, Хосе Фелипе Парра и Хосе Брель Гиральт в 19 веке. Мраморные полы разных цветов, с инициалами «MD», соответствующими имени маркиза де Дос Агуас.

Выдающиеся комнаты: Бальный зал, Красный зал, Восточная гостиная (также известная как Фарфоровая гостиная), частично обставленные оригинальной мебелью. Кроме того, все комнаты украшены произведениями искусства, лампами, часами, вазами и т.д.; отражающие элегантность и стиль того времени.

Второй этаж

Зал керамики XVI, XVII и XVIII веков (второй этаж)

Разделенный на несколько комнат, весь этот этаж полностью посвящен выставка коллекции керамики, в том числе адаптированная для воспроизведения типичной валенсийской кухни, спроектированной самим Мануэлем Гонсалесом Марти, с мозаиками, фризами и декоративными панелями 18 и 19 веков. Декор этого пространства дополняют популярные современные керамические горшки и медные предметы.

Коллекции

В 1969 году музей пополнил свою коллекцию многочисленными предметами мебели, одежды, картин и т. Д. С особым интересом к валенсийским традициям и местным художникам.

Одежда

С момента основания музей получил в дар много ценных старинных костюмов. Раньше изделия представляли на деревянных манекенах с аксессуарами в виде зонтиков, шляп, одеял или вееров. Поскольку свет и пыль, скопившиеся на костюмах, со временем привели к их значительному ухудшению, было решено отозвать постоянную коллекцию, опубликовать каталоги и запланировать временные выставки для демонстрации некоторых произведений публике.

В коллекцию тканей входит серия из двенадцати декоративных коптских текстильных фрагментов, выделяющих табулы с орнаментом из фиговых листьев, датируемых 140–380 гг. ткань с полихромными полосами, датируемая 210–390 гг. фрагмент с темным фоном и двухцветным орнаментом (вероятно, из геометрических мозаик), датируемый 250-420 гг. и другой фрагмент, разделенный на три орнаментальные полосы с путти и утками в центральной части и наездниками, заключенными в боковые свитки на боковых сторонах. Эта коллекция была приобретена в Эль-Растро в 1964 году Гонсалесом Марти.

Картина

Игнасио Пинасо - Карнавальный вечер в «Аламеде» (деталь). Холст, масло, 1889 г. Национальный музей керамики и декоративного искусства Гонсалеса Марти

В музее хранятся такие картины, как «Непорочное зачатие» Хосе Висенте Переса-и-Вела (1860 г.); Сан-Висенте Мартир, аноним, приобретенный в 1917 году, датируется началом 17 века и лишен сана цистерцианского монастыря Санта-Мария-де-Бенифасса; и несколько работ Игнасио Пинасо, валенсийского художника XIX века.

Еще одно важное количество картин прибыло в музей из-за вмешательства его основателя через Комиссию по охране и спасению художественных ценностей Валенсии, отвечающую за охрану предметов искусства в начале Гражданская война в Испании. Среди этих работ есть две масляные панели, изображающие святого Франциска Ассизского и святого Винсента Феррера, вероятно, двери скинии и приписываемые Николасу Боррасу (Жанна де Жоан ученик).

Хотя большинство картин религиозные, есть также портреты и пейзажи, такие как «Сельский пейзаж на закате» и «Вид на гавань на рассвете» под влиянием голландской живописи.

Другие произведения поступают из частных пожертвований или от самих художников, большая часть XIX и XX веков. Стоит упомянуть Рикардо Верде Рубио, Хосе Бенллиуре или Игнаси Пинасо-и-Камарленч.

Керамика

Средневековая чаша из Патерны (14 век). Национальный музей керамики и декоративного искусства Гонсалеса Марти.

Коллекция музея включает в себя антикварную керамику : греческую, иберийскую и римскую, а также предметы модернизма. Первая коллекция, подаренная основателем Гонсалесом Марти, насчитывала около 6.000 предметов, в основном керамика средневекового периода (в том числе керамические изделия из Манисеса и Патерны и испано-мавританская посуда) до популярной валенсийской плитки XIX века.

Испано-мавританская посуда хорошо представлена ​​изделиями XIII и XIV веков, украшенными зелеными и марганцевыми, люстрами или другими элементами с белой оловянной эмалью или кобальтово-синим блеском. Эти типы мусульманской керамики уступили место техническим основам испанской керамики 15 века и христианского производства. В коллекции Гонсалеса Марти представлены работы из разных мест, в основном итальянские и испанские.

Существуют средневековые архитектурные элементы из различных валенсийских дворцов и штаб-квартир, такие как геральдические щиты или напольная плитка (заказы, сделанные аристократией или учреждениями) и сокарраты, предназначенные для внутренних потолков, фризов террас, лестниц и других мест. Местные экспонаты выставляются вместе с другими современниками испанского и итальянского производства.

Флорентийское тондо XVII века с изображением Мадонны с младенцем, приписываемое производству мастерской Бенедетто Бульони.

Во времена Возрождения Флоренция была продюсером из полихромной глазурованной керамики, которая прибыла в Испанию в результате континентальной торговли. Одним из примеров этого типа керамики является флорентийское тондо 17-го века с изображением Мадонны с младенцем, которое приписывается изготовлению мастерской Бенедетто Бульони.

В коллекции есть несколько произведений Королевской фабрики Алькора, чьи керамические и фарфоровые работы оказали влияние на центры Валенсии, особенно на Манисес, представивший полихромные изделия.

С 2012 года в музее хранится неаполитанский вертеп 18 века, состоящий из 29 фигур размером от 10 до 40 см, сделанных из проволочного тела, деревянных конечностей и терракотовой головы, одетых в красивую старинную одежду и украшенных богатыми аксессуары.

Среди последних экспонатов представлены модернистские работы валенсийского скульптора Бенллиура и некоторые керамические изделия XX века, подаренные Пабло Пикассо.

Другие коллекции

Показано во внутреннем дворике кареты находится карета нимф, спроектированная Иполито Ровирой и Игнасио Вергара в 1753 году; карета в стиле ампир, принадлежащая маркизу де Лланера; и кресло-седан в стиле рококо, также 18 века.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальным музеем керамики и лас-артов Сунтуариас Гонсалес Марти.

40 ° 24′50 ″ с.ш., 3 ° 41′33 ″ з.д. / 40,41389 ° с.ш., 3,69250 ° з. 40.41389; -3.69250

Последняя правка сделана 2021-05-21 13:40:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте