Goggomobil | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Hans Glas GmbH (1955–1966). BMW (1966–1969) |
Производство | 1955–30 июня 1969 |
Кузов и шасси | |
Класс | Microcar |
Компоновка | RR компоновка |
Тип (ы) кузова | 2-дверный седан. 2-дверный купе. 2-дверный кабриолет. Фургон. Пикап. Родстер (Goggomobil Dart ) |
Транспортные средства | Goggomobil T (2-дверный седан). Goggomobil TS (2-дверное купе). Goggomobil TL (фургон). Goggomobil Dart (родстер) |
Трансмиссия | |
Двигатель (и) | Двухтактный рядный двухцилиндровый двигатель. 245 куб. 13,6 л.с. (10,1 кВт) (DIN). 293 куб. См, 14,8 л.с. (11 кВт) (DIN). 392 куб. См, 18,5 л.с. (13,8 кВт) (DIN) |
Коробка передач | 4 -скоростная ручная. электромагнитная трансмиссия с предварительным переключением опционально |
Размеры | |
Колесная база | 1800 мм (71 дюйм) |
Длина | 2-дверный седан: 2900 мм (110 дюймов). 2-дверное купе: 3035 мм (119,5 дюйма). Фургон: 2910 мм (115 дюймов) |
Ширина | 2-дверный седан: 1260 мм (50 дюймов). 2-дверное купе: 1370 мм (54 дюйма). Фургон: 1316 мм (51,8 дюйма) |
Высота | 2-дверный седан: 1310 мм (52 дюйма). 2-дверное купе: 1235 мм (48,6 дюйма). Фургон: 1695 мм (66,7 дюйма) |
Goggomobil представляла собой серию микрокаров, произведенных Hans Glas GmbH в баварском городке Дингольфинг в период с 1955 по 1969 год.
Компания Glas произвела три модели на платформе Goggomobil : Goggomobil T седан, Goggomobil TS купе и Goggomobil TL фургон. Двигатель представлял собой двухтактный двухцилиндровый агрегат с воздушным охлаждением, первоначально имевший объем 250 куб. См, но позже доступный в увеличенных объемах - 300 и 400 куб. Он имел электрическую предизбирательную трансмиссию производства Getrag и ручное сцепление. Двигатель находился за задними колесами. Подвеска была независимой по всему периметру на винтовых пружинах с качающимися осями.
214 313 седанов, 66 511 купе и 3667 фургонов и пикапов Transporter было построено с 1955 по 1969 год.
Goggomobil T250 был представлен Glas на международной выставке велосипедов и мотоциклов IFMA в 1954 году. T250 представлял собой обычный двухдверный седан с установленным сзади двигателем объемом 245 куб. См с воздушным охлаждением двухтактным прямым сдвоенным двигателем.
Конструктивные изменения были внесены в T250 в 1957 году. Два дворника использовались вместо прежнего одинарного, а раздвижные окна в дверях были заменены на заводные. Также в это время стали доступны T300 и T400; у них были более крупные двигатели объемом 300 и 400 куб. см соответственно.
Последнее изменение дизайна седана T произошло в 1964 году, когда самоубийственные двери были заменены на обычные передние распашные двери.
214 313 седанов было построено до окончания производства 30 июня 1969 года.
Goggomobil TS 2 + 2 Coupe был представлен на выставке IFMA в 1957 году. рядом с улучшенным седаном T. Он был доступен как TS250, TS300 и TS400, число отражало приблизительный объем двигателя в кубических сантиметрах.
Единственным серьезным изменением в дизайне купе TS был переход с задних навесных дверей на обычные двери в 1964 году.
Купе TS всегда было на десять-двадцать процентов дороже. чем седан Т. Общий объем производства купе TS составил 66511.
Технические характеристики купе Goggomobil TS 300 1957 года следующие:
Купе TS300, испытанное британским журналом The Motor в 1957 году, имело максимальную скорость 59,2 миль в час (95,3 км / ч) и могло разгоняться от 0 до 50 миль в час (80 км / ч) за 27,9 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 50,5 миль на британский галлон (5,59 л / 100 км; 42,1 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 625 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 209 фунтов стерлингов на рынке Великобритании.
Goggomobil CoupéТехнические характеристики Goggomobil TS 250 Coupe 1958 года:
Автомобиль-транспортер Goggomobil, или Goggomobil TL, был представлен на выставке IFMA в 1956 году. Транспортер был построен в основном по заказу Федеральной почтовой службы Германии, которая в период с октября 1957 года по ноябрь 1965 года закупила более 2000 транспортеров.
У транспортера были раздвижные передние двери. Он был доступен как закрытый фургон с двойными задними дверями или как пикап с задней дверью, ведущей к открытой платформе. Пикапы-транспортеры часто использовались муниципальными службами в качестве снегоочистителей или уборщиков улиц.
Было произведено 3667 фургонов-транспортеров и пикапов.
Гоггомобили были экспортированы в Соединенные Штаты. Это были специальные экспортные версии с двигателем объемом 400 куб. См, автоматическим смесителем бензин-масло и 7-дюймовыми (180 мм) фарами с закрытым светом в соответствии с требованиями законодательства США.
В период с 1957 по 1961 год компанией Buckle Motors Pty Ltd в Сиднее, Австралия было произведено около 700 спортивных автомобилей под названием Goggomobil Darts. Другие модели Goggomobil также производились по лицензии, включая варианты седан, купе, купе-кабриолет и легкий фургон. Они были оснащены корпусами из стекловолокна австралийского производства вместо стальных корпусов их немецких аналогов. Производство в Австралии составило около 5000 единиц. В 2019 году был выпущен австралийский документальный фильм о Дарт-Машине под названием «Д'арт, автор Карл фон Мёллер "
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Glas Goggomobil. |