Goggomobil

редактировать
Goggomobil
Goggomobil 250 Limousine.jpg
Обзор
Производитель Hans Glas GmbH (1955–1966). BMW (1966–1969)
Производство1955–30 июня 1969
Кузов и шасси
Класс Microcar
Компоновка RR компоновка
Тип (ы) кузова 2-дверный седан. 2-дверный купе. 2-дверный кабриолет. Фургон. Пикап. Родстер (Goggomobil Dart )
Транспортные средстваGoggomobil T (2-дверный седан). Goggomobil TS (2-дверное купе). Goggomobil TL (фургон). Goggomobil Dart (родстер)
Трансмиссия
Двигатель (и) Двухтактный рядный двухцилиндровый двигатель. 245 куб. 13,6 л.с. (10,1 кВт) (DIN). 293 куб. См, 14,8 л.с. (11 кВт) (DIN). 392 куб. См, 18,5 л.с. (13,8 кВт) (DIN)
Коробка передач 4 -скоростная ручная. электромагнитная трансмиссия с предварительным переключением опционально
Размеры
Колесная база 1800 мм (71 дюйм)
Длина2-дверный седан: 2900 мм (110 дюймов). 2-дверное купе: 3035 мм (119,5 дюйма). Фургон: 2910 мм (115 дюймов)
Ширина2-дверный седан: 1260 мм (50 дюймов). 2-дверное купе: 1370 мм (54 дюйма). Фургон: 1316 мм (51,8 дюйма)
Высота2-дверный седан: 1310 мм (52 дюйма). 2-дверное купе: 1235 мм (48,6 дюйма). Фургон: 1695 мм (66,7 дюйма)

Goggomobil представляла собой серию микрокаров, произведенных Hans Glas GmbH в баварском городке Дингольфинг в период с 1955 по 1969 год.

Компания Glas произвела три модели на платформе Goggomobil : Goggomobil T седан, Goggomobil TS купе и Goggomobil TL фургон. Двигатель представлял собой двухтактный двухцилиндровый агрегат с воздушным охлаждением, первоначально имевший объем 250 куб. См, но позже доступный в увеличенных объемах - 300 и 400 куб. Он имел электрическую предизбирательную трансмиссию производства Getrag и ручное сцепление. Двигатель находился за задними колесами. Подвеска была независимой по всему периметру на винтовых пружинах с качающимися осями.

214 313 седанов, 66 511 купе и 3667 фургонов и пикапов Transporter было построено с 1955 по 1969 год.

Содержание
  • Седан 1 T
  • 2 купе TS
    • 2.1 Технические характеристики и характеристики TS 300
    • 2.2 Технические характеристики TS 250
  • 3 Фургон Goggomobil Transporter TL
  • 4 Экспортные версии США
  • 5 Goggomobil Dart
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
седан T
Goggomobil T250 с заводные окна

Goggomobil T250 был представлен Glas на международной выставке велосипедов и мотоциклов IFMA в 1954 году. T250 представлял собой обычный двухдверный седан с установленным сзади двигателем объемом 245 куб. См с воздушным охлаждением двухтактным прямым сдвоенным двигателем.

Конструктивные изменения были внесены в T250 в 1957 году. Два дворника использовались вместо прежнего одинарного, а раздвижные окна в дверях были заменены на заводные. Также в это время стали доступны T300 и T400; у них были более крупные двигатели объемом 300 и 400 куб. см соответственно.

Последнее изменение дизайна седана T произошло в 1964 году, когда самоубийственные двери были заменены на обычные передние распашные двери.

214 313 седанов было построено до окончания производства 30 июня 1969 года.

TS Coupe
TS 250 Coupe

Goggomobil TS 2 + 2 Coupe был представлен на выставке IFMA в 1957 году. рядом с улучшенным седаном T. Он был доступен как TS250, TS300 и TS400, число отражало приблизительный объем двигателя в кубических сантиметрах.

Единственным серьезным изменением в дизайне купе TS был переход с задних навесных дверей на обычные двери в 1964 году.

Купе TS всегда было на десять-двадцать процентов дороже. чем седан Т. Общий объем производства купе TS составил 66511.

Технические характеристики и характеристики TS 300

Технические характеристики купе Goggomobil TS 300 1957 года следующие:

  • Конфигурация - 2-тактный задний двигатель Glas, 298 куб. рабочий объем
  • Двигатель - 2-цилиндровый, 2-х тактный, с воздушным охлаждением, 58 х 56 мм. диаметр цилиндра и ход поршня, сжатие 6,0: 1, 15 л.с. (11 кВт) при 5000 об / мин, крутящий момент 17,4 фунт-фут (24 Н · м).
  • Трансмиссия - 4 скорости плюс реверс (с электрическим предварительным селектором в качестве
  • Максимальная скорость - 85 км / ч (53 миль / ч)
  • Шины - 4,80 x 10 дюймов.
  • Вес - 420 кг (926 фунтов).
  • Колесная база - 71 дюйм (1800 мм)
  • Высота - 49 дюймов (1200 мм)
  • Длина - 114,5 дюймов (2910 мм)
  • Ширина - 53 дюйма (1300 мм)

Купе TS300, испытанное британским журналом The Motor в 1957 году, имело максимальную скорость 59,2 миль в час (95,3 км / ч) и могло разгоняться от 0 до 50 миль в час (80 км / ч) за 27,9 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 50,5 миль на британский галлон (5,59 л / 100 км; 42,1 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 625 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 209 фунтов стерлингов на рынке Великобритании.

Goggomobil Coupé

Технические характеристики TS 250

Технические характеристики Goggomobil TS 250 Coupe 1958 года:

  • Конфигурация - Glas 2-тактный задний двигатель, рабочий объем 247 см3
  • Двигатель - 2-цилиндровый, 2-тактный, с воздушным охлаждением, 13,6 л.с. (10,1 кВт) при 5000 об / мин
  • Трансмиссия - 4 скорости плюс реверс
  • Максимальная скорость - 75 км / ч (47 миль / ч)
  • Шины - 4,40 x 10 дюймов
  • Вес - 415 кг (915 фунтов)
фургон Goggomobil Transporter TL
Фургон-транспортер Goggomobil

Автомобиль-транспортер Goggomobil, или Goggomobil TL, был представлен на выставке IFMA в 1956 году. Транспортер был построен в основном по заказу Федеральной почтовой службы Германии, которая в период с октября 1957 года по ноябрь 1965 года закупила более 2000 транспортеров.

У транспортера были раздвижные передние двери. Он был доступен как закрытый фургон с двойными задними дверями или как пикап с задней дверью, ведущей к открытой платформе. Пикапы-транспортеры часто использовались муниципальными службами в качестве снегоочистителей или уборщиков улиц.

Было произведено 3667 фургонов-транспортеров и пикапов.

Экспортные версии США

Гоггомобили были экспортированы в Соединенные Штаты. Это были специальные экспортные версии с двигателем объемом 400 куб. См, автоматическим смесителем бензин-масло и 7-дюймовыми (180 мм) фарами с закрытым светом в соответствии с требованиями законодательства США.

Goggomobil Dart
Goggomobil Dart

В период с 1957 по 1961 год компанией Buckle Motors Pty Ltd в Сиднее, Австралия было произведено около 700 спортивных автомобилей под названием Goggomobil Darts. Другие модели Goggomobil также производились по лицензии, включая варианты седан, купе, купе-кабриолет и легкий фургон. Они были оснащены корпусами из стекловолокна австралийского производства вместо стальных корпусов их немецких аналогов. Производство в Австралии составило около 5000 единиц. В 2019 году был выпущен австралийский документальный фильм о Дарт-Машине под названием «Д'арт, автор Карл фон Мёллер "

Ссылки
  • Ташен, Бенедикт. Кляйнваген, Маленькие автомобили, Petites Voitures, 1994.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Glas Goggomobil.
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:27:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте