Глобальный форум по миграции и развитию

редактировать
Глобальный форум по миграции и развитию. Forum Mondial sur la Migration et le Developpement. Foro Mundial sobre Migración y Desarrollo
Логотип Глобального форума по миграции и развитию.svg Официальный логотип
Образование2006
ТипМежправительственный процесс
Штаб-квартираЖенева, Швейцария
ЧленствоГосударства-члены и Наблюдатели от Организации Объединенных Наций
Официальный языканглийский, французский и испанский
Принимающая странаОбъединенные Арабские Эмираты (2020)
Действующий председательНасер бин Тани Джума аль-Хамли, министр людских ресурсов и эмиратации, Объединенные Арабские Эмираты
Веб-сайтhttp://www.gfmd.org

Глобальный форум по миграции и развитию (GFMD) - это неформальный и необязательный процесс под руководством государства, который помогает сформировать глобальные дебаты по миграции. и развитие. Он обеспечивает гибкое пространство с участием многих заинтересованных сторон, где правительства могут обсуждать многомерные аспекты, возможности и проблемы, связанные с миграцией, развитием и связью между этими двумя областями. Процесс GFMD позволяет правительствам - в партнерстве с гражданским обществом, частным сектором, системой ООН и другими соответствующими заинтересованными сторонами - анализировать и обсуждать деликатные вопросы, достигать консенсуса, предлагать инновационные решения и обмениваться политиками и практиками.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Цели
  • 3 Структура
  • 4 Предыдущие председатели GFMD в офисе
  • 5 Другие механизмы GFMD
  • 6 Платформа для партнерства (PfP)
  • 7 См. Также
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Ссылки и примечания
История вопроса

Идея создания глобального консультативного форума по миграции и развитию была предложена г-ном Кофи Аннаном, бывшим Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций (ООН) на первом диалоге на высоком уровне по вопросам международной миграции и развития (ДВУ), состоявшемся 14–15 сентября 2006 г. во время Генеральной Ассамблеи ООН. В ходе ДВУ более 140 государств-членов обсудили взаимодействие между миграцией и развитием, сложную взаимосвязь, важность которой возрастает с учетом возрастающих миграционных потоков. Тем не менее, во многих странах по-прежнему ощущалась острая нехватка информации и данных, а также соответствующих институциональных структур и ресурсов для достижения этих целей; и, что важно, не существовало единого всеобъемлющего глобального форума, который бы собирал вместе политиков по двум важнейшим вопросам миграции и развития . Некоторые передовые методы были опробованы по частям правительствами и международными агентствами по всему миру, но их необходимо было более широко понять и адаптировать, и необходимо было изучить больше основ сотрудничества.

Отражая постепенное признание ограниченности строго национального подхода к вопросам миграции на глобальном уровне, на ДВУ 2006 в ООН было широко признано и поддержано открытый и прозрачный диалог по миграции. и развитие, в неформальной, необязательной и управляемой государством структуре, которая будет способствовать практическим, основанным на фактах результатам и сотрудничеству между правительствами, а также неправительственными заинтересованными сторонами.

На основе этой идеи родился GFMD, который провел свою первую встречу на высшем уровне в 2007 году под руководством первого председателя GFMD, Бельгия. С тех пор GFMD остается крупнейшим неформальным, необязательным, добровольным и возглавляемым государством процессом, объединяющим опыт всех регионов и стран на всех этапах экономического, социального и политического развития. С момента своего создания GFMD работает на основе уникального метода совместной работы, в котором участвуют правительства и политики с различным опытом. Участвуют лица, определяющие политику из широкого круга государственных учреждений, в том числе из министерств и ведомств иммиграции, развития, труда, иностранных дел, гендерного равенства, внутренних дел, юстиции, внутренних дел, интеграции и граждан за рубежом.

В соответствии со своим характером, управляемым государством, но не только государством, GFMD также установил формальные связи с другими процессами, такими как Гражданское общество GFMD, Деловой механизм GFMD и Механизм мэров. Эти институциональные связи позволили включить голоса и опыт различных заинтересованных сторон, включая академические круги, НПО, профсоюзы, частный сектор, мигрантов и представителей диаспоры, а также местные органы власти, в обсуждения GFMD.

Цели
Семейное фото Глобального форума по миграции и развитию в Стамбуле, Турция

Целями GFMD являются:

  • Обеспечить место встречи политиков и практиков высокого уровня для неформально обсудить соответствующие политики и практические проблемы и возможности взаимосвязи миграции и развития, а также взаимодействовать с другими заинтересованными сторонами, включая неправительственные организации, экспертов и организации мигрантов, для достижения практических и ориентированных на действия результатов на национальном, двустороннем и на международном уровне;
  • для обмена передовой практикой и опытом, которые могут быть воспроизведены или адаптированы в других обстоятельствах, чтобы максимизировать выгоды для развития от миграции и миграции. потоков миграции;
  • для выявления информационных, политических и институциональных пробелов, необходимых для содействия синергии и большей согласованности политики на национальном, региональном и международном уровнях между областями политики миграции и развития;
  • для установления партнерских отношений и сотрудничество между странами, а также между странами и другими заинтересованными сторонами, такими как международные организации, диаспора, мигранты, научные круги и т. д., по вопросам миграции и развития;
  • структурировать международные приоритеты и повестка дня по миграции и развитию.
Структура

В соответствии с Условиями работы GFMD, принятыми в 2007 году, Форум ежегодно встречается для интерактивного и практического диалога. В нем принимают участие высокопоставленные и высокопоставленные государственные деятели, и его обсуждения проходят в соответствии с Правилами Chatham House. Отчет о работе подготавливается в конце каждого форума.

Вспомогательная структура GFMD включает следующее:

  • Действующий председатель : Правительство принимающей страны берет на себя ответственность за подготовительный процесс и реализацию каждого форума. Председатель также курирует группу поддержки GFMD. Текущим председателем GFMD является правительство Эквадора.
  • Тройка : состоит из уходящего председателя, нынешнего председателя и будущего председателя.
  • Руководящая группа : состоит из меньшего числа правительства, которые твердо намерены оказывать постоянную политическую и концептуальную поддержку процессу Форума и Действующему председателю, а также обеспечивать непрерывность этого процесса. Руководящая группа собирается через регулярные промежутки времени в Женеве для рассмотрения и консультирования по всем актуальным вопросам политики, касающимся бесперебойного функционирования процесса Форума. Он также может создавать тематические рабочие группы.

Члены Руководящей группы :

  1. Аргентина
  2. Австралия
  3. Бангладеш
  4. Бельгия
  5. Канада
  6. Эквадор
  7. Египет
  8. Франция
  9. Германия
  10. Гана
  11. Греция
  12. Индия
  13. Индонезия
  14. Израиль
  15. Кения
  16. Маврикий
  17. Мексика
  18. Марокко
  19. Филиппины
  20. Португалия
  21. Южная Корея
  22. Испания
  23. Швеция
  24. Швейцария
  25. Таиланд
  26. Тунис
  27. Турция
  28. Объединенные Арабские Эмираты
  • Друзья Форума : открыты для всех государств-членов ООН и наблюдатели. Он действует как звуковая дорожка, гарантируя, что все государства-члены и наблюдатели ООН будут в курсе событий, связанных с Форумом; и дает советы по повестке дня, структуре и формату собрания GFMD. Встречи Друзей Форума, как правило, проводятся не менее двух раз в перерывах между заседаниями Форума в месте, определяемом Действующим председателем.

Правительства GFMD :

  1. Афганистан
  2. Албания
  3. Алжир
  4. Андорра
  5. Ангола
  6. Антигуа и Барбуда
  7. Аргентина
  8. Армения
  9. Австралия
  10. Австрия
  11. Азербайджан
  12. Багамы
  13. Бахрейн
  14. Бангладеш
  15. Барбадос
  16. Беларусь
  17. Бельгия
  18. Белиз
  19. Бенин
  20. Бутан
  21. Боливия (Многонациональное Государство)
  22. Босния и Герцеговина
  23. Ботсвана
  24. Бразилия
  25. Бруней-Даруссалам
  26. Болгария
  27. Буркина-Фасо
  28. Бурунди
  29. Кабо-Верде
  30. Камбоджа
  31. Камерун
  32. Канада
  33. Центральноафриканская Республика
  34. Чад
  35. Чили
  36. Китай
  37. Колумбия
  38. Коморские Острова
  39. Конго
  40. Демократическая Республика Конго
  41. Коста-Рика
  42. Кот-д'Ивуар
  43. Хорватия
  44. Куба
  45. Кипр
  46. Чехия
  47. Дания
  48. Джибути
  49. Доминика
  50. Доминиканская Республика
  51. Эквадор
  52. Египет
  53. Сальвадор
  54. Экваториальная Гвинея
  55. Эритрея
  56. Эстония
  57. Эсватини
  58. Эфиопия
  59. Фиджи
  60. Финляндия
  61. Франция
  62. Габон
  63. Гамбия
  64. Грузия
  65. Германия
  66. Гана
  67. Греция
  68. Гренада
  69. Гватемала
  70. Гвинея
  71. Гвинея-Бисау
  72. Гайана
  73. Гаити
  74. Святой Престол
  75. Гондурас
  76. Венгрия
  77. Исландия
  78. Индия
  79. Индонезия
  80. Иран (Исламская Республика из)
  81. Ирак
  82. Ирландия
  83. Израиль
  84. Италия
  85. Ямайка
  86. Япония
  87. Иордания
  88. Казахстан
  89. Кения
  90. Кирибати
  91. Южная Корея
  92. Кувейт
  93. Кыргызстан
  94. Лаосская Народно-Демократическая Республика
  95. Латвия
  96. Ливан
  97. Лесото
  98. Либерия
  99. Ливия
  100. Лихтенштейн
  101. Литва
  102. Люксембург
  103. Мадагаскар
  104. Малави
  105. Малайзия
  106. Мальдивы
  107. Мали
  108. Мальта
  109. Маршалловы острова
  110. Мавритания
  111. Маврикий
  112. Мексика
  113. Микронезия (Федеративные Штаты)
  114. Республика Молдова
  115. Монако
  116. Монголия
  117. Черногория
  118. Марокко
  119. Мозамбик
  120. Мьянма
  121. Намибия
  122. Науру
  123. Непал
  124. Северная Македония
  125. Нидерланды
  126. Новая Зеландия
  127. Никарагуа
  128. Нигер
  129. Нигерия
  130. Норвегия
  131. Оман
  132. Пакистан
  133. Палау
  134. Палестина
  135. Панама
  136. Папуа-Новая Гвинея
  137. Парагвай
  138. Перу
  139. Филиппины
  140. Польша
  141. Португалия
  142. Катар
  143. Румыния
  144. Россия
  145. Руанда
  146. Сент-Китс и Невис
  147. Сент-Люсия
  148. Сент-Винсент и Гренадины
  149. Самоа
  150. Сан-Марино
  151. Сан-Томе и Принсипи
  152. Саудовская Аравия
  153. Сенегал
  154. Сербия
  155. Сейшельские острова
  156. Сьерра-Леоне
  157. Сингапур
  158. Словакия
  159. Словения
  160. Соломоновы Острова
  161. Сомали
  162. Южная Африка
  163. Южный Судан
  164. Испания
  165. Шри-Ланка
  166. Судан
  167. Суринам
  168. Швеция
  169. Швейцария
  170. Таджикистан
  171. Объединенная Республика Танзания
  172. Таиланд
  173. Тимор-Лешти
  174. Того
  175. Тонга
  176. Тринидад и Тобаго
  177. Тунис
  178. Турция
  179. Туркменистан
  180. Тувалу
  181. Уганда
  182. Украина
  183. Объединенные Арабские Эмираты
  184. Соединенное Королевство
  185. США
  186. Уругвай
  187. Узбекистан
  188. Вануату
  189. Венесуэла (Боливарианская Республика)
  190. Вьетнам
  191. Йемен
  192. Замбия
  193. Зимбабве

Наблюдатели GFMD :

  1. Обсерватория ACP по миграции
  2. Группа государств Африки, Карибского бассейна и Тихого океана
  3. Африканский банк развития
  4. Африканский союз
  5. Ассоциация государств Юго-Восточной Азии
  6. Азиатский банк развития
  7. Общий рынок Восточной и Южной Африки
  8. Комитет по Защита прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей
  9. Секретариат Содружества (Содружество)
  10. Европейский Союз
  11. Межамериканская конференция по социальному обеспечению
  12. Межамериканский банк развития
  13. Межправительственные консультации по вопросам миграции, убежища и беженцев
  14. Международная католическая комиссия по миграции
  15. Международный центр разработки миграционной политики
  16. Международный комитет Красного Креста
  17. Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца
  18. Международный фонд сельскохозяйственного развития
  19. Международная организация труда
  20. Международная организация по миграции
  21. Международная организация франкоязычных стран
  22. Совместная инициатива по миграции и развитию
  23. L Лига арабских государств
  24. Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур
  25. Управление Верховного комиссара по правам человека
  26. Управление Специального представителя Генерального секретаря
  27. Организация экономического сотрудничества эксплуатация и развитие
  28. Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе
  29. Организация Исламская конференция
  30. Партнеры в области народонаселения и развития (PPD)
  31. Платформа по перемещению в результате стихийных бедствий (PDD)
  32. Региональная конференция по миграции (процесс Пуэбла)
  33. Генеральное секретариат Ибероамериканы
  34. Южноамериканская конференция по миграции
  35. Суверенный военный Мальтийский орден
  36. Альянс цивилизаций Организации Объединенных Наций
  37. Детский фонд Организации Объединенных Наций
  38. Организация Объединенных Наций Конференция по торговле и развитию
  39. Департамент по экономическим и социальным вопросам Организации Объединенных Наций
  40. Программа развития Организации Объединенных Наций
  41. Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры
  42. Экономическая и социальная комиссия Организации Объединенных Наций для Азии и Па cific
  43. Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев
  44. Группа ООН по безопасности человека
  45. Учебный и научно-исследовательский институт ООН
  46. Управление ООН по наркотикам и преступности
  47. Отделение ООН в Женеве
  48. United Фонд народонаселения
  49. Региональные комиссии ООН
  50. Специальный докладчик ООН по правам человека мигрантов
  51. ООН-женщины
  52. Всемирный почтовый союз
  53. Всемирный банк
  54. Всемирная организация здравоохранения
  • Целевая группа председателя : дает политические, концептуальные и оперативные рекомендации председателю, в состав входят: сотрудники национального правительства из различных министерств и ведомств и ограниченное количество международных советников, спонсируемых другими правительствами или международными организациями..
  • Группа поддержки GFMD : создана в 2008 году для выполнения административных, финансовых и логистических функций; управлять данными и информацией, относящимися к GFMD; управлять средствами, внесенными из других стран; и управлять веб-сайтом GFMD и Платформой партнерства GFMD (последняя с 2010 г.).
  • Глобальная сеть координаторов GFMD : создана в 2007 г. для содействия дальнейшему диалогу на национальном уровне, а также сетевого взаимодействия на на глобальном уровне между правительствами GFMD.
  • Рабочие группы GFMD под руководством правительства, созданные Руководящей группой, которые определяют приоритеты и отслеживают результаты предыдущих встреч GFMD и увязывают их с текущими и будущими тематическими приоритетами.
  • Миграционная сеть ООН объединяет 38 структур ООН (по состоянию на декабрь 2018 г.) для обеспечения эффективной, своевременной и скоординированной общесистемной поддержки государствам-членам. Основываясь на тесных рабочих отношениях GFMD с организациями ООН, занимающимися миграцией и развитием, в частности с МОМ, GFMD готов тесно координировать свои действия с Сетью ООН по миграции (и входящими в ее состав организациями ООН) в целях содействия тематическому синергизму и согласованному планированию работы. Если в прошлом основная связь между GFMD и ООН осуществлялась через специального представителя Генерального секретаря ООН по международной миграции (SRSG), то теперь она будет осуществляться через сеть ООН.
Предыдущие председатели GFMD в офисе

Принимающая страна (Действующий председатель) берет на себя ответственность за подготовительный процесс и проведение каждого форума. Правительство страны-организатора председательствует на всех заседаниях, связанных с подготовкой Форума, и возглавляет Форум. Действующему председателю помогают страна, организовавшая предыдущий Форум, и страна, которая будет принимать у себя следующее заседание Форума.

  • Бельгия 2007: Регин де Клерк, бывший посол Бельгии по вопросам миграции и политики предоставления убежища, который также был исполнительным директором Бельгии Глобального форума по миграции и развитию.
  • Филиппины 2008: Эстебан Б. Конехос младший, заместитель министра иностранных дел Филиппин по делам трудящихся-мигрантов. Он был координатором GFMD на Филиппинах и генеральным секретарем национального организационного комитета GFMD.
  • Греция 2009: г-жа Теодора Цакри, заместитель министра внутренних дел, децентрализации и электронного управления, председательствовала на заседании GFMD в Афинах.
  • Мексика 2010: Посол Хуан Мануэль Гомес Робледо, заместитель министра иностранных дел Мексики по многосторонним вопросам и правам человека, первоначально исполнял обязанности председателя. Г-жа Сесилия Ромеро Кастильо, тогдашний комиссар INM, исполняла обязанности исполнительного директора. 7 октября ее сменил г-н Сальвадор Бельтран дель Рио Мадрид. В конце октября 2010 года посол Хулиан Вентура Валеро, заместитель секретаря по Северной Америке в SRE, занял пост председателя GFMD после посла Гомеса Робледо.
  • Швейцария 2011 : Посол Эдуард Гнеса, Специальный посол Швейцарии по международному сотрудничеству в области миграции.
  • Маврикий 2012: г-н. Али Мансур, финансовый секретарь Министерства финансов и экономического развития (MOFED) Республики Маврикий.
  • Швеция 2013-2014 гг. : Mrs. Ева Окерман Бёрье, посол, правительственные учреждения Швеции.
  • Турция 2014-2015 гг. : Е.П. Феридун Хади Синирлиоглу, министр иностранных дел Турции. Подготовительные встречи проходили под председательством поочередно г-на Мехмета Самсара, генерального директора по консульским вопросам Министерства иностранных дел Турции, и г-жи Эсен Алтуг, заместителя генерального директора по вопросам миграции, убежища и визы Министерства иностранных дел Турции.
  • Бангладеш 2016: HE Amb. Г-н Шахидул Хак, министр иностранных дел Бангладеш
  • Германия-Марокко 2017-2018: Сопредседателями являются г-н Гётц Шмидт-Бремме, посол GFMD 2017-2018 в Федеральном министерстве иностранных дел Германии, и г-н Эль Хабиб Надир, генеральный секретарь министерства по делам марокканцев, проживающих за рубежом, и миграции.
  • Эквадор 2019: г-н Сантьяго Хавьер Чавес Пареджа, заместитель министра по вопросам мобильности населения Эквадора
Другие механизмы GFMD
Платформа для партнерства (PfP)

С момента создания GFMD в 2007 году во время ежегодных встреч GFMD продолжались звонки для обмена передовым опытом в Интернете с помощью. По инициативе мексиканского председателя и при поддержке нынешнего председателя из Швейцарии к концу 2010 года была создана ПРМ для удовлетворения этой потребности и развития новых партнерских отношений.

Платформа партнерства GFMD (PfP - www.gfmd.org/pfp) - это инструмент для облегчения обмена и демонстрации проектов, программ и политики, осуществляемых правительствами в области миграции и развития (MD), и которые связаны с темами, дебатами и результатами GFMD. Программа ПРМ представляет собой четырехкомпонентный инструмент:

См. также
Внешние ссылки
Ссылки и примечания
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:48:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте