Global Agenda

редактировать
Global Agenda
Global Agenda logo.jpg
Разработчик (и) Hi-Rez Studios
Издатель (и) Привет -Rez Studios
Дизайнер (и) Скотт Зиер
Программист (и) Крис Ларсон. Джон Дью
Художник (ы) Чарльз Винсон. Даниэль Лиллеберг
Автор (и) Натан Кнаак
Композитор (и) Крис Риквуд
Движок Unreal Engine 3
Платформа (-ы) Microsoft Windows
Выпуск1 февраля 2010 г.
Жанры Многопользовательская онлайн-игра, шутер от третьего лица, ролевая игра
Режим (ы))Сетевая игра

Global Agenda - это классовый шутер командная онлайн-игра от Hi-Rez Studios, разработанная с использованием Unreal Engine 3. Global Agenda была запущена в 2005 году как первый проект студии. Игра была запущена 1 февраля 2010 года. В апреле 2011 года Global Agenda была переиздана как бесплатная игра. Серверы игры были закрыты в 2018 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Режим наемника
    • 1.2 Спецоперации
    • 1.3 Агентство против Агентства
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Расширения
    • 4.1 Песчаная буря
    • 4.2 Свободный агент
  • 5 Прием
  • 6 Продолжение
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

В игре есть вид от третьего лица, хотя некоторые виды оружия позволяют прицеливаться от первого лица с помощью мыши. У персонажей есть реактивные ранцы, а также различные типы оружия, включая оружие ближнего боя. Global Agenda отличается большой степенью вариативности внешнего вида игроков с уникальными элементами таланта, основанными на достижениях; почти все предметы игрока можно перекрасить с помощью красителей для дополнительной персонализации.

История и игровой процесс Global Agenda сосредоточены вокруг города Доум, который действует как лобби открытого мира. Игроки могут исследовать и делать покупки, а усиленные игроки могут использовать свои реактивные ранцы, но оружие и навыки отключены. Большая часть игры вращается вокруг матчей наемников (PvP) или инстансов (PvE). Есть две игровые зоны открытого мира, пустыня Сонора и Северная Сонора. Игроки также могут принять участие в режиме «Агентство против Агентства» (AvA), который представляет собой гильдейский -центрический соревновательный режим Global Agenda.

В игре представлены четыре класса: штурмовик, разведчик, медик и робототехника. У всех есть настраиваемые деревья навыков и собственное оружие. Игроки могут сбросить свои навыки в любое время и бесплатно, находясь в Городе Купола. В результате, чтобы иметь доступ ко всем специализациям каждого класса, игроку нужно четыре персонажа, по одному для каждого класса.

Глобальная повестка дня почти не включает случайности; один и тот же удар из одного и того же оружия при одинаковых обстоятельствах всегда наносит одинаковый урон. Все оружие с врожденной неточностью стреляет быстро, что сводит к минимуму влияние случайной траектории пули на игровой процесс. Здесь нет критических попаданий и выстрелов в голову, даже из снайперских винтовок.

Mercenary Mode

Для более казуальных игр игроки могут войти в очередь Mercenary. В игре делается попытка создать две команды из 10 игроков, сбалансированных по навыкам, на основе звездного рейтинга каждого игрока. Затем игроки попадают в матч, режим которого определяется фильтрами этого игрока, если они есть. Global Agenda поддерживает следующие режимы:

  • Breach - Одна команда последовательно защищает три точки, а другая пытается захватить их по порядку. Атакующая команда выигрывает, если захватит все три очка. Команда защиты побеждает, если время истекает. После каждого захвата дается дополнительное время.
  • Схватка - контрольная точка помещается в случайную точку на карте после каждого захвата, и обе команды пытаются захватить ее первыми. Побеждает три захвата (или большее число в случае тупика).
  • Контроль - на карте одновременно открыты три контрольные точки. Какая бы команда ни контролировала большинство контрольных точек, она постепенно набирает игровые очки. Побеждает тот, кто первым наберет 800 очков.
  • Полезная нагрузка - Атакующая команда пытается протолкнуть бомбу до конца дорожки. Команда защиты пытается остановить или повернуть вспять свое продвижение. Атакующая команда побеждает, если груз достигает конечной точки на трассе. Когда время истекает, команда защиты побеждает.
  • Захват - это настройка для захвата флага, за исключением того, что в этом случае флаг - это робот. Как только робот "активирован" игроком, входящим в него, он может быть как поврежден, так и исцелен. Он должен быть уничтожен до того, как достигнет другой стороны, иначе команда противника забьет. Для победы необходимы три очка (или больше в случае тупика).

Special Ops

Для совместных игр игроки могут стоять в очереди для Special Ops. Команды из 1-4 игроков могут попытаться очистить экземпляры от вражеских неигровых персонажей. У игроков есть 20 минут, чтобы добраться до босса инстанса, а затем как минимум четыре минуты, чтобы победить его. Есть четыре сложности:

  • Средний уровень безопасности - Самая простая доступная сложность, эти миссии канонически являются первыми, которые были предприняты Вооруженным Революционным Ополчением и сосредоточены на устранении непосредственных угроз для города Доум. На картах есть базы бандитов или рекурсивные ульи.
  • Высокая безопасность - это первый режим, в котором игроки сражаются с Содружеством. Здесь есть высокотехнологичные лаборатории и заводы по производству оружия. Игроки иногда сталкиваются с вражескими элитными агентами, которые отражают игровые классы. Илоты отражают атаки, убийцы отражают разведчиков, алхимики отражают медиков, а Техрос отражают робототехнику. Боссы сложнее.
  • Максимальная безопасность - в этой сложности начинают появляться сканеры патрулей. Их сигналы тревоги вызывают подкрепление врага, когда они впервые спотыкаются. Начали появляться пауки-охотники, которые могут вытаскивать агентов из безопасности. Кроме того, в комнате с боссом появляется больше врагов, больше элитных агентов и больше врагов.
  • Сверхвысокая безопасность - на самом высоком уровне сложности миньоны-андроиды заменяются более опасными миньонами-баллистами и миньонами-стражами. Плотность врагов увеличена. Есть более крупные группы элитных агентов. Сигналы тревоги вызывают подкрепление каждый раз, когда они спотыкаются, а не только один раз. Начали появляться Стражи. Комната с боссом начинается со значительного количества элитных агентов и врагов.

Агентство против Агентства

В режиме Агентство против Агентства (AvA) агентства соревнуются за местность в гексагональных зонах. Поддерживаются три географических региона: Северная Америка (NA), Европа (ЕС) и Тихоокеанский регион (PAC). В каждом географическом регионе есть две зоны: одна для будних дней, а другая для выходных. В будние дни в сезоне всего десять дней, а в выходные - четыре. AvA работает в зоне в прайм-тайм этого географического региона.

Объекты могут быть куплены или произведены агентствами для размещения на каждом гексе. Лаборатории производят чертежи, которые потребляются при использовании. Шахты производят материалы, необходимые для чертежей. Фабрики комбинируют материалы и чертежи, чтобы делать предметы, которые можно использовать. Каждый раз, когда что-то производится, агентство получает Networth. Через две недели агентство с самым высоким Networth выигрывает сезон. Агентства, занимающие первые три позиции, получают награды сверх того, что было произведено в течение сезона, например, Black Lance Vandal и Dark Steel Vindicator. Игроки также получают голографическую броню и красители за попадание в тройку лучших или первых в течение нескольких сезонов.

Сюжет

Global Agenda смешивает сеттинг из научной фантастики с фоном секретного агента, что побуждает разработчиков называть игровой жанр шпионской фантастикой.

Действие игры разворачивается в 2155 год, после серьезной глобальной катастрофы. Оруэлловское правительство, названное Содружеством, тиранически правит Землей с армией искусственно интеллектуальных дронов. Население Земли составляет менее одного миллиарда человек и страдает от нехватки пригодной для жилья земли. Передовые технологии позволяют очистить ограниченные районы Земли и сделать их пригодными для проживания. По мере того, как земля становится доступной, возникает острая конкуренция за колонизацию области и контроль над технологиями в этом регионе. Это соревнование готовит почву для большей части игровых действий.

Обновление «Рекурсивная колония» расширило угрозу самовоспроизводящихся машин, называемых «Рекурсивные». Изучая и исследуя новую пустынную зону Северного Сонора, игроки узнают о скоплении рекурсивных сил. Линия квестов ведет к ежечасным набегам, где Рекурсивные пытаются проникнуть в Город Купол и захватить его. Последняя миссия позволяет сколь угодно большому количеству игроков принять участие в попытке одновременно уничтожить четыре цели, тем самым разрушив Рекурсивную колонию и (по крайней мере временно), положив конец рекурсивной угрозе.

Hi-Rez выпустил несколько художественных произведений, чтобы установить предысторию, а также график того, что происходило во вселенной Global Agenda до начала игры: до Содружества и после Содружества.

Разработка и выпуск
Продвижение на E3 2010

Цены на североамериканскую версию Global Agenda были объявлены 20 октября 2009 года. Модель ценообразования, как утверждается, отражает позиционирование игр как гибридных. между многопользовательским шутером на основе хаба и крупномасштабной многопользовательской онлайн-стрелялкой с постоянным миром. Изначально планировалось, что в цену будет включен дополнительный пакет подписки «Global Agenda: Conquest».

По состоянию на 25 июня 2010 г. Global Agenda объявила о переходе на бесплатную подписку, а весь контент, который ранее требовал ежемесячной абонентской платы, доступен всем игрокам, купившим игру. Пробные аккаунты не получают этих преимуществ. Пробные аккаунты Global Agenda действуют неограниченное время, но могут продвигаться только до ограниченного уровня.

7 апреля 2011 года Hi-Rez Studios заявила, что грядущее обновление сделает модель подписки на игру бесплатной.

Расширения

Sandstorm

Во втором квартале 2010 года Hi-Rez выпустили расширение Global Agenda под названием Sandstorm. «Песчаная буря» была выпущена в двух основных фазах: первая фаза (1.3) включала изменения оружия и доспехов, выпадение добычи и переработанную систему крафта HA. и вторая фаза (1.35) включала введение новой открытой зоны «Пустыня Сонора», дополнительных стилей миссий, в том числе рейдов на 10 человек и специальных операций, расходных материалов и утиля, а также капитальный ремонт внутриигровой системы кредитов и жетонов.

Свободный агент

В апреле 2011 Hi-Rez выпустила Free Agent, подчеркнув переход к free-to-play, изменения баланса и введение нового рейдового контента в конце игры, Dome Defense. Free Agent включил в себя капитальный ремонт деревьев навыков, чтобы стимулировать специализацию ролей. Рейд «Защита Купола» объединяет команды из десяти игроков против более мощной угрозы Куполу.

Reception

Global Agenda набрала 70% голосов критиков на Metacritic. IGN сказал, что игра «занимает первые места во многих областях. Четкая графика и динамичный, высокоинтенсивный командный бой, безусловно, являются сильнейшими сторонами игры», при этом отмечая, что игроки находятся в лучшем положении найти агентство (гильдию), которое «соответствует вашему стилю игры и индивидуальности, поскольку все дело в командной работе и людях, с которыми вы играете». Eurogamer был более критичен и сказал: «Шутер без красноречия и хруста, MMO без содержания и индивидуальности, и как экспериментальная комбинация этих двух вещей, у которой отсутствуют амбиции».

Продолжение

2 октября, 2012 Hi-Rez объявил на своих форумах, что началась разработка Global Agenda 2. Согласно сообщению, сиквел будет больше ориентирован на PvP и будет использовать множество ресурсов из оригинальной Global Agenda. Он добавит карты, игровые режимы, классовое оружие и будет построен на новейшей платформе Hi-Rez. Бета-тестирование должно было начаться в середине 2013 года.

В интервью Joystiq главный операционный директор Hi-Rez Тодд Харрис сказал о Global Agenda 2: «Никаких элементов открытого мира не планируется», и «Нет плана для шестнадцатеричных карт или строительства объекта». Он упомянул, что игрокам оригинальной Global Agenda и других игр Hi-Rez будет предоставлен приоритетный доступ к бета-версии.

В ответ на открытое письмо Hi-Rez Харрис сказал, что с июля 2013 года Hi- Рез планировал сосредоточиться на Smite в течение следующих шести месяцев, прежде чем сосредоточиться на Глобальной повестке дня 2.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:46:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте