Гленн Оссер

редактировать

Авраам «Гленн» Оссер (28 августа 1914 г. - 29 апреля 2014 г.) был американцем музыкант, аранжировщик, оркестр руководитель, автор песен. Его имя при рождении было Авраам (Эйб), но большая часть его работ была написана под именем Гленн; его можно найти по ссылкам под обоими именами. Он также работал под другими именами: Артур Мейзель, Боб Марвел, Морис Пьер и другие.

Биография

Он родился в Мунисинг, штат Мичиган, США, в семье русских - еврейских иммигрантов. Он изучал фортепиано, скрипку, саксофон и кларнет в средней школе, а затем изучал музыку в Мичиганский университет : начал с музыкального образования и перешел на теорию музыки. После выпуска в 1935 году он работал с танцевальной группой колледжа и по совету руководителя группы переехал в Нью-Йорк, где познакомился с музыкальным издателем Чарльзом Уорреном, который стал наставником Оссера.. После представления Уоррена Оссер начал аранжировку для Боба Кросби, Винсента Лопеса, Эла Донахью, Чарли Барнета, Банни Беригана. и Бен Берни. Он также начал работать на на радио, нанятый NBC в качестве штатного аранжировщика с молодым дирижером Аль Ротом. Он также играл на саксофоне и кларнете в некоторых оркестрах, в том числе в Band of Renown Леса Брауна, где он стал близким другом Брауна. Он также работал с Бенни Гудманом над его радиопрограммой и (хотя он официально не упоминался) написал аранжировку записи Марты Тилтон "И Ангелы поют »с оркестром Гудмана. Оссер написал мелодию к хиту номер один Рут Лоу «Я никогда не буду улыбаться снова», записанному Томми Дорси и его оркестром с Piped Pipers и Фрэнком Синатрой.

Во время Второй мировой войны Оссер служил в США. Морская служба, дислоцированная на острове Хоффман в гавани Нью-Йорка. После увольнения в 1944 году он начал аранжировать оркестр Пола Уайтмана. (Согласно одному источнику, именно Вайтмен, которому не нравилось имя «Эйб Оссер», предложил имя «Гленн». Другой источник приписывает изменение имени Баду Барри, директору по программированию в ABC.) Оссер репетировал и дирижировал оркестром Уайтмана. NBC Blue Network, которая стала ABC Network, и когда Уайтмен появился на ABC телевидении, Оссер присоединился к нему. Уайтмен стал музыкальным руководителем в ABC и поставил Оссера в штат, где он служил с 1947 по 1969 год, когда штатные оркестры были ликвидированы. Во время работы в ABC Оссер был дирижером оркестра Theater-Five (1964-5), попытки ABC возродить театральное радио. В 1962 году группа New York Mets вошла в Национальную лигу и была встречена на поле записью «Meet the Mets», аранжированной и записанной оркестром Гленна Оссера. Песня все еще звучит на играх Mets и по сей день.

Оссер стал аранжировщиком / дирижером, сначала для Mercury Records, где он поддерживал таких вокалистов, как Патти Пейдж, Вик Дамон и Джорджия Гиббс, а позже для Columbia Records, где он поддержал Дорис Дэй, Джерри Вейл, Джонни Матис и Джилл Кори и другие. На телевидении он был музыкальным руководителем сериала «Свидание вслепую» 1949 (также называвшимся «Ваш большой момент»), дирижером сериала «Водевиль-шоу» 1953, а также дирижером и дирижером «31» 1957 постановка «Пиноккио». В 1959 он был руководителем оркестра в сериале «Музыка для летней ночи», который был повторен в следующем году как «Музыка для весенней ночи». Оссер был дирижером и сделал аранжировки для альбома 1963 года Серджио Франки RCA Victor Red Seal, Broadway, I Love You !.

Оссер долгое время был музыкальным руководителем и дирижером конкурса «Мисс Америка». Он стал соавтором вступительных номеров и музыкальных композиций вместе со своей женой Эдной, написавшей тексты.

Оссер умер 29 апреля 2014 года в возрасте 99 лет.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:34:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте