Серхио Франки

редактировать
Американский тенор и актер
Серхио Франки
Серхио Франки в 1970 году Серхио Франки в 1970 году
Справочная информация
Имя при рожденииСерджио Франси Галли
Родился(1926-04-06) 6 апреля 1926 г.. Кодоньо, провинция Лоди, Италия
Умер1 мая 1990 (1990-05-01) (64 года). Стонингтон, Коннектикут, США
ЖанрыТрадиционная поп-музыка музыка, неаполитанские и итальянские песни, шоу мелодии, опера, оперный поп, софт-рок
Род занятийПевец, актер, артист
ИнструментыГолос, гитара, фортепиано
Годы работы1953–1989
ЛейблсRCA Victor, Columbia Records, United Artists Records, Metromedia, Durium Records
Связанные действияДана Валерий
Веб-сайтОфициальный сайт

Серхио Франки (6 апреля 1926 г. - 1 мая 1990 г.), рожд. Серхио Франси Галли, был итальянско-американским тенором и актером, добившимся успеха в Соединенных Штатах и ​​за рубежом после того, как получил известность в Великобритании в начале 1960-х годов. В 1962 году RCA Victor подписал с ним семилетний контракт, и в октябре того же года Франки появился на The Ed Sullivan Show и выступил в Carnegie Hall. Сол Хурок руководил первым американским концертным туром Франчи.

Франки стал хедлайнером в Лас-Вегасе, выступал в концертах и ​​кабаре на нескольких континентах. Его ранние амбиции и учеба были направлены на оперную карьеру, но вместо этого он нашел свою нишу в популярной и романтической музыке. Франки исполнял музыкальные комедии на сцене, появлялся в многочисленных телешоу и снимался в главных фильмах. Он стал американским гражданином в 1972 году. Добившись успеха, Франки стал благотворителем и филантропом, жертвуя свое время и талант на многие цели. За его многолетнюю поддержку городов Италии для мальчиков и девочек он был посмертно награжден итальянским правительством званием кавальера Ордена за заслуги (Stella al merito del lavoro).

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь в Италии
  • 2 Карьера
    • 2.1 Начало карьеры в Южной Африке
    • 2.2 Возвращение в Европу
    • 2.3 Успех в Америке
      • 2.3.1 1960-е годы
      • 2.3.2 1970-е
      • 2.3.3 1980-е
  • 3 Личная жизнь
    • 3.1 Последняя болезнь и смерть
  • 4 Благотворительные и благотворительные концерты
    • 4.1 Награды
  • 5 Президентские выступления
  • 6 Дискография
  • 7 Фильмография
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Ранняя жизнь в Италии

Молодой Серджио Франси Галли в Италии

Франки был одним из трех детей, рожденных от неаполитанского отца и лигурийской (Генуи ) матери. Серхио, Мирелла и Фауста (родившиеся на 17 лет позже двух старших) родились в округе Ломбардия. Сюда входят Милан, Кремона и меньшая деревня Кодоньо, где он родился. Некоторые чрезмерные географические упрощения привели к тому, что место рождения Франки было указано как Кремона, а место рождения Фаусты (Дана Валерий ) - как «недалеко от Милана». Поскольку семья также жила в Кремоне, Франки в разные периоды своей жизни называл Кодоньо и Кремону своим «родным городом». В дальнейшем Франки несколько раз заявлял для протокола, что его местом рождения был Кодоньо в провинции Лоди, дядя, который владел виноградником в Алассио (около Сан-Ремо на итальянской Ривьере) неоднократно играл важную роль в семейной жизни.

В детстве Франки пел для семьи со своим отцом, который играл на фортепиано и гитаре. В десять лет он исполнил комедийную роль горбака в школьном спектакле. Молодой Франчи в шестнадцать лет собрал группу из трех человек, чтобы заработать на карманные расходы, а затем пел с мужской вокальной группой в местных джаз-клубах. Но, несмотря на свои музыкальные таланты, он вскоре последовал желанию своего отца и продолжил карьеру инженера. Франки преследовал, но не закончил эту тренировку. Старший Галли был успешным бизнесменом, владевшим несколькими магазинами, но потерявшим все свои активы во время Второй мировой войны и немецкой оккупации. После войны он подружился с капитаном южноафриканского медицинского корпуса, который находился поблизости. Вскоре он последовал предложению офицера о том, что Южная Африка станет страной с большими возможностями, и иммигрировал в Йоханнесбург. Семья последовала в 1947 году (Фаусте было четыре года), когда Франки завершил обязательную военную службу в возрасте 21 года.

Карьера

Начало карьеры в Южной Африке

Когда Семья прибыла в Йоханнесбург и обнаружила, что старший Галли, опытный мастер по дереву, основал успешную мебельную фабрику. Молодой Франки начал использовать свои навыки в качестве архитектурного чертежника и работал у своего отца дизайнером коммерческих и промышленных интерьеров. Он также начал петь на неформальных концертах итальянской музыки. Его голос привлекал все большее внимание. Услышав, как он поет, один из руководителей Йоханнесбургского оперного и драматического общества (JODS) выследил его и предложил ему главную роль в Цыганском бароне. (Сестра Франки, Дана Валерий, играла одного из детей.) В то время, когда он плохо говорил по-английски, он выучил роль фонетически. Дебют Франки был хорошо принят, и вскоре за ним последовали ведущие роли в фильмах «Розовое шампанское» (Летучая мышь на английском языке) (1953), Новолуние (1954) и Король бродяг (1955). Когда-то успешный сезон местной оперы в Йоханнесбурге закончился после Второй мировой войны, и в то время было невозможно получить постоянную заработную плату в качестве певца.

Приехал Алессандро Рота, успешный оперный тенор в Южном полушарии. из Кейптауна в Йоханнесбург в 1955 году и помог сформировать Национальную оперную ассоциацию. Рота начала вносить изменения, продюсируя оперные концерты, полные акты из опер, а затем и полные оперные постановки. Под опекой Роты голос Франки повзрослел, и он расширил свой вокальный диапазон и технику. О своем первом опыте работы с молодой оперной труппой в постановке Кармен, Франки позже заявил, что этот первый опыт был катастрофой: он пел партию тенора на итальянском языке, баритон пел на русском, а сопрано пело ей роль на французском языке. Компания быстро повзрослела, и Рота поставил Франки на ведущие теноровые роли как минимум в двух успешных полнометражных оперных постановках - «Мадам Баттерфляй» Пуччини в 1957 году, а затем в «Травиате» Верди в 1959 году. list Франки исполняет ведущие роли в опере Верди Риголетто и Богема.

Пуччини. Через некоторое время после премьеры лондонской постановки Захвати меня гондолой в 1956 году Франки выступил в постановке Йоханнесбурга. мюзикла и сделал свою первую запись с актерским составом.

С этим опытом, Франки вернулся в Италию, стремясь получить больше возможностей стать оперным певцом. Во время гастрольного турне по Южной Африке Бениамино Джильи слышал пение Франки и поддерживал его и его семью в этом отношении. В 1959 году Франчи установил важный контакт с английским агентом Джеймсом Гилмором, который призвал Франчи встретиться с ним, если он приедет в Лондон.

Возвращение в Европу

Франки добился определенного успеха, когда он был покинул Италию в 1959 году, например, попал в число 10 финалистов конкурса Ла Скала вместе с 250 другими певцами. Ему также предложили роль Каварадосси в Тоска, которую он сыграл в небольшом оперном театре. Оглядываясь назад в 1983 году о надежде сыграть в итальянской опере, Франки заявил, что не думает, что он в своем уме: «Я был мечтателем». В то время он считал, что у него все хорошо, поэтому послал за женой и детьми. Однако возможности трудоустройства прекратились, и через год Франки разорился.

Затем Франки стал искать работу в Италии, а его жена и дети остались в Южной Африке. Он начал записываться с Durium Records для популярного рынка, имея хиты с «more mio» и «I tuoi occhi verde». За этим последовал альбом итальянских песен, а также несколько EP и синглов в Италии, Лондоне и Канаде (эти записи были в конечном итоге выпущены для американской аудитории). В результате своих личных выступлений и записей, Франки начал привлекать достаточно внимания, чтобы его заметили на Рекламный щит. В начале 1960 года Франки сыграл роль Янни в недолгой лондонской постановке «Золотое прикосновение». Его певческое исполнение получило положительные отзывы. Его лондонский агент Джеймс Гилмор организовал для Франчи несколько выступлений на телевидении, и эта работа (и политические изменения в Южной Африке) позволили ему вернуться к семье в Лондон.

Затем Франчи несколько раз появлялся на телеканале ATV Startime. А затем, во время двухнедельной помолвки в London Palladium, он дважды появлялся на телевидении в Sunday Night в London Palladium ; шоу, положившее начало карьере многих исполнителей, и самое популярное телешоу в Великобритании. Второе телешоу Франки Palladium привело к ряду событий, которые положили начало американской славе Франки. Его выступление в ту ночь наблюдал Норман Любофф, который сообщил о нем RCA Victor. Прослушивание записи было организовано посредством двух записанных на пленку отрывков, отправленных в Нью-Йорк.

С одобрения RCA, Любофф способствовал подписанию Франки эксклюзивного семилетнего контракта на запись. RCA Victor выпускал свои пластинки на престижном лейбле Red Seal. Вскоре он записал свой первый альбом RCA Victor в Лондоне. Вскоре последовали планы турне по Америке.

Успех в Америке

1960-е

Эд Салливан представляет Серджио Франки на шоу Эда Салливана

Франки прибыл в Нью-Йорк 25 сентября., 1962. RCA Victor начал активную рекламную кампанию, чтобы начать свою американскую карьеру, одновременно с выпуском своего дебютного альбома. Франчи дебютировал на американском телевидении, появившись на Шоу Эда Салливана 14 октября 1962 года; и его дебютный концерт Сола Хурока в Карнеги-холле 21 октября 1962 года. Исполняя весь концерт без микрофона, нью-йоркский обозреватель прокомментировал «большой, здоровый голос» Франки, его склонность к импровизации и его способности чтобы установить мгновенное взаимопонимание со своей аудиторией.

Эд Салливан был в аудитории той ночью и вскоре договорился о будущих выступлениях Франки, включая второе появление на телевидении в его шоу на следующей неделе (28 октября 1962 г.). Позже Франчи стал одним из «двух или трех самых любимых гостей Салливана» и появлялся 24 раза. Продажи дебютного альбома росли хорошо, достигнув пика в Billboard 200 под номером 17 в конце декабря. Год завершился успешными концертными выступлениями в Вашингтоне, округ Колумбия, в зале Конституции и в мюзик-холле

Бостона. Франки дебютировал в ночном клубе в Empire Room в Waldorf-Astoria в Нью-Йорке. Город. Там он познакомился с Метрополитен-опера сопрано Анной Моффо, с которой он должен был сотрудничать в том же году над двумя альбомами RCA Victor. Франки продолжал успешно выступать на многих крупных мероприятиях, в том числе с Барброй Стрейзанд, а также с большим количеством появлений Салливана на телевидении.

Вскоре он дебютировал в Лас-Вегасе на Sahara Hotel на разогреве Боба Ньюхарта. Эти успешные выступления перемежались множеством европейских событий. Франки записал еще три альбома для RCA Victor (см. Дискографию), все три из которых достигли пика в поп-чартах Billboard 200 в 1963 году. Его дебютный альбом «Романтические итальянские песни» продолжал оставаться в Billboard 200; Он завершил год выступлением на разогреве Джульетта Проуз в Cocoanut Grove.

Sergio Franchi Nick Castle Dancers, Meredith Willson Special (1964)

появление Франки в феврале 1964 года в Sahara Hotel в Лас-Вегасе привлек внимание журнала Time, так как его выступление привлекло больше внимания и популярности, чем выступление звездного исполнителя, в том числе получило «овации стоя и несколько выходов на бис». Пение, танцы и комедия Франки были тогда широко представлены в шести телевизионных передачах. Франки примечательным образом выступил на «35-м ежегодном музыкальном фестивале в Чикаго» в августе 1964 года, а также сыграл главную роль в выступлении в Cocoanut Grove, а также участвовал в других мероприятиях. Находясь в Cocoanut Grove, он записал свой Sergio Franchi - Live! в альбоме The Cocoanut Grove.

1964 год был важным годом для Франки как по профессиональным, так и по личным причинам. Стремясь привлечь больше основной поп-аудитории, RCA Victor переключил Franchi с лейбла Red Seal на их стандартный черный поп-лейбл. Он также изменил свое профессиональное представительство на Агентство Уильяма Морриса. Хотя он уже получил предложения сняться в нескольких фильмах, Франки не находил роли, которую хотел бы сыграть еще несколько лет. Затем Франчи перевез свою семью из Лондона в квартиру на Парк-авеню в Нью-Йорке. Он также подал первые документы в декларации о своем намерении стать американским гражданином, среди прочего.

Серджио Франки и Элизабет Аллен в фильме Слышу ли я вальс?

Мередит Уилсон привлекла Франчи к вниманию Ричарда Роджерса, когда он играл главную роль романтического венецианского лавочника, Ренато Ди Росси за мюзикл «Слышу ли я вальс». Роджерс выделил 450 000 долларов на финансирование шоу, а Columbia Records предоставила 105 640 долларов. Предварительная продажа билетов на сумму 900 000 долларов указывала на длительный пробег, несмотря на неоднозначные отзывы. Франки понравился саундтрек, и он принял эту идею, хотя это означало отказ от значительной части годового дохода от концертов. Бродвейское шоу было в центре внимания Франки до закрытия мюзикла 25 сентября 1965 года. В целом отзывы о его пении были положительными. Песня "Bargaining" была специально написана Роджерсом, чтобы продемонстрировать вокальную ловкость Франки и обеспечить комическое облегчение в партитуре. Шоу продолжало пользоваться популярностью, и Франки продолжал добиваться успеха в нем и в других начинаниях, таких как продолжение записи с RCA Victor.

В 1965 году RCA Victor позволил Франки появиться на Columbia Records актерский альбом Слышу ли я вальс?. Его Live! at the Cocoanut Grove альбом также был выпущен в начале года. Он записал «Песни Ричарда Роджерса»; и его вечнозеленый рождественский альбом «Сердце Рождества» (Cuor 'Di Natale). Franchi's Live! и рождественские альбомы достигли пика в Billboard 200. Четыре других ранее записанных альбома из Европы также были выпущены в 1965 году, а также два новых сингла. Однако у Franchi так и не было ни одного хита. Есть некоторые анекдотические свидетельства того, что Франки хотел иметь большее влияние на музыкальный выбор для своих записей синглов. Из-за несправедливости и недовольства своим звукозаписывающим лейблом Франки не записывал ни одного сингла для RCA Victor в течение как минимум года.

Серхио Франки поет для Lady Bird Johnson (1965)

В течение следующих нескольких лет карьера Франки продолжал расти. Franchi появился в Лас-Вегасе и во многих известных местах, был открыт для многих известных знаменитостей. Он также продолжал появляться на телевидении и в целом его популярность была очень высока. Он также выступал на международном уровне.

Серхио Франки в роли Туфа в Тайне Санта-Виттории

В 1963 году Франки отклонил предложение Метро-Голдвин-Майер сняться в фильме на историю жизни Марио Ланцы. Хедда Хоппер процитировала его слова: «Если бы я сделал это хорошо, меня всегда будут помнить как человека, который играл Ланцу. Если я не справился с этим, помоги мне небо». В 1968 году он согласился на вспомогательную роль без пения в фильме United Artists, но вскоре устал от таких позиций. Он заявил, что предпочитает выступать на Бродвее, где каждый вечер был особенным, и это была задача сделать его новым.

После его бродвейской роли в Вальсе Франки продолжал рассматриваться для новых ролей на сцене; но он не возвращался на Бродвей более десяти лет. Он записал еще несколько альбомов для RCA. Виктор, однако, не продлевал свой контракт в 1969 году. Вместо этого он подписал контракт с United Artists Records, с которой он работал недолго до

Поскольку индустрия звукозаписи все больше и больше становилась доминирующей. Судя по вкусам молодого поколения, Франки и многие его современники находили самый популярный прием в клубах ужина.

1970-е

Серджио Франки со своим рекламным щитом в MGM Grand Hotel, 1974

В 1970-е годы, азартные игры не были главной достопримечательностью Вегаса. С падением жанра музыкальной комедии в кино и доминированием молодого поколения в индустрии звукозаписи Лас-Вегас стал главным местом отдыха для развлечений и местом, где можно было увидеть живые выступления звезд, и Франки не стал исключением. этот. В 1970 году журнал Fabulous Las Vegas Magazine признал Франчи лучшим вокалистом. Франки также успешно выступал во многих других местах за пределами Лас-Вегаса. К 1972 году Франчи стал гражданином США. В целом конец 60-х и большая часть 70-х были для Франки периодом больших успехов и богатства. У него было много выступлений, концертов, выступлений, выпущенных записей и гастролей, как международных, так и внутренних. Некоторые из них позже стали неотъемлемой частью его жизни. Он также занимался такой деятельностью, как рекламные кампании для частных компаний. В 1975 году Франки был удостоен премии Марио Ланца за выдающиеся достижения в области музыки.

Серхио Франки поет «I Should Care».

1977 и 1978 годы были не особенно хорошими годами для Франки из-за проблем со здоровьем. семейные проблемы и то, как разворачивались для него события. В этот период Франки расстался со своей женой Ивонн, и (теперь их дети выросли) он вернулся в свою квартиру на Манхэттене. Предвидя некоторое замедление темпов выхода на пенсию и желая сблизить свою большую семью, Франки приобрел имение площадью 240 акров в Стонингтоне в сентябре 1979 года.

1980-е

На протяжении 1980-х годов успехи Франки Последние два десятилетия дали ему возможность работать поближе к дому и выбирать продолжительность своих обязательств. Несмотря на его возраст, в обзорах того времени он был в хорошей физической и вокальной форме. Он продолжил серию успешных концертов, льгот и туров. В это время он также получил премию «Итальянский американец года» в Новом Орлеане.

Начиная с 9 мая 1983 года, он снялся в отмеченном премией Тони мюзикле Девять и посвятил ему 18 месяцев, получив в целом положительные отзывы.

Серхио Франки в 1986 году

Позже, в 1980-х, Франки продолжал выступать на многих популярных площадках в Соединенных Штатах. Он намеревался уйти в отставку после работы над Nine, хотя он продолжал появляться в Чикаго для своей большой фан-базы в 1985 и 1986 годах, а также в других различных местах США в 1987 и 1988 годах. Его последнее появление в Атлантик-Сити было в октябре 1987 года в замке Трампа.

В 1988 году RCA переиздали сборник «This is Sergio Franchi» на компакт-диске. Также в 1988 году он посетил Музыкальный фестиваль Сан-Ремо в Италии. Фестиваль вдохновил его на создание собственного 12-трекового альбома 1989 года Encore. который содержал победителя фестиваля 1988 года, "Perdere l'amore", и еще четыре песни, никогда ранее не записанные им.

Личная жизнь

Франки всегда привлекало искусство, и он мог сыграть несколько инструменты, включая фортепиано и гитару. Франки также всегда носил с собой альбом для рисования во всех своих путешествиях. В более поздние годы посвятил себя акварельной живописи в своей частной студии.

Восстановленный Роллс-Ройс Серджио Франки 1955 года

Франки также был заядлым коллекционером и реставратором классических и старинных автомобилей. Его коллекция «[включала] 25 образцов прекрасных британских, американских и итальянских [автомобилей]»

14 февраля 1953 года он женился на Ивонн Линдси, южноафриканской балерине английского происхождения. У них было двое детей: дочь Грета Тереза; и сын Роберто Данило. Они развелись 31 декабря 1981 года в округе Кларк, штат Невада. Франки женился на своей второй жене, Еве Э. Саймон, в Нью-Йорке 14 июня 1982 года. Симон эмигрировал с семьей в Америку из Будапешта (где она изучала балет) после венгерского восстания 1956 года. Это был второй брак для обоих.

Саймон и Франчи (воспользовавшись небольшой ссудой от сестры Франки Даны) приобрели в 1979 году участок Фармхолм площадью 240 акров в Стонингтоне, штат Коннектикут. пенсионные годы. Недвижимость включала несколько резиденций, и Франки работал над тем, чтобы превратить ее в семейный комплекс. К 1982 году Франки переселил в свое имение своего отца, мачеху, сестру Миреллу и ее детей. Даты смерти его матери, отца и мачехи неизвестны. Мирелла умерла через три месяца после Франчи.

Последняя болезнь и смерть

Его запланированное возвращение в Китай так и не произошло. Его последнее из более чем 130 появлений на телевидении было на Live! с Реджисом и Кэти Ли 4 июля 1989 года, а последний концерт Франки был в Музыкальном театре Уорика в субботу, 29 июля 1989 года. 3 августа 1989 года, во время репетиции концерта South Shore Music Circus на следующий день ( с Пэтом Купером), Франки потерял сознание, был госпитализирован, а остальные его летние концерты были отменены. Обследования выявили опухоль головного мозга, и, несмотря на лучевую терапию, Франки умер от болезни. Он умер менее чем через месяц после своего 64-летия.

Филантропия и благотворительные концерты

Серджио Франки поет на концерте

В самом начале своей американской карьеры Франки был достаточно популярен, чтобы привлекать людей к благотворительной деятельности. и благотворительные шоу. Во время его кабаре-шоу с Барброй Стрейзанд в отеле Eden Roc, они оба были привлечены для участия в программе Американского онкологического общества (MC, Боб Хоуп) в театре Paramount в Палм-Бич, штат Флорида, 17 марта 1963 года. звезды, они успешно выступили перед большой аудиторией.

В 1965 году Франчи (с Ицхаком Перлманом, Ричардом Такером и Вивьен делла Кьеза) выступал в Мэдисон-Сквер-Гарден— собрал 150 000 долларов для ежегодной "Музыка под звездами" в пользу Американо-израильского культурного фонда. Позже в том же году Франчи присоединился к MC Джеку Бенни и другим звездам на концерте делегатов Организации Объединенных Наций 10 сентября.

В 1967 году WNDT в Нью-Йорке провела свой ежегодный сбор средств. Франчи присоединился к Ицхаку Перлману, Ширли Верретт и Баффи Сент-Мари на мероприятии, организованном Тони Рэндаллом. Некоторые заметные преимущества, на которых Франчи выступал в 1970-е годы, включают благотворительную программу Милуоки «Борьба за зрение», организованную Бобом Хоупом в Филармонии (1971), и звездный телемарафон «Пасхальные печати» из Лас-Вегаса в большом конференц-зале отеля Sahara в 1972 году. где Франки выступил и сделал пожертвование 3 июня 1984 года Франки выступил в качестве ведущего исполнителя на «7-м ежегодном телемарафоне Lions Sight Hearing Telethon» на новоорлеанском телеканале WGNO-TV.

Один из крупнейших сборов средств Франки. Благо было политическим событием 1982 года, когда он помог собрать более 600 000 долларов во время трехдневного концертного тура по Массачусетсу от имени кампании по переизбранию губернатора Кинга. Позднее Франки пожертвовал оттиски некоторых своих акварелей на благотворительность. Франки был давним сторонником Ассоциации мышечной дистрофии и часто выступал на ежегодном MDA Telethon Джерри Льюиса. Когда в 1988 году его спросили о его предстоящем выступлении в Ninigret Park в пользу отделения MDA в Род-Айленде, Франки сказал: «Когда тебе повезло так же, как мне, ты должен что-то делать для других людей». Франки отменил оплачиваемое выступление, чтобы помочь благотворительной организации, и ожидалось, что шоу принесет MDA более 100 000 долларов.

Франки гордился как своим американским гражданством, так и своим итальянским происхождением. Он очень рано стал активным участником (NIAF) и регулярно выступал в городах Италии для мальчиков и для городов Италии для девочек. Во время своего визита в Италию он был приглашен на концерт, который, возможно, был его первым благотворительным концертом для мальчиков в отеле Fairmont в Сан-Франциско 4 мая 1963 года, за которым последовали многие другие. Поддержка Франчи этих детских организаций также включала аншлаговый концерт 1967 года в Карнеги-холле.

В рамках празднования Серебряного юбилея итальянских городов для мальчиков в 1970 году Франки выступал на благотворительных мероприятиях в филармонии Нью-Йорка., и в муниципальном зале Нового Орлеана. Франки выступал в Новом Орлеане в пользу городов для мальчиков с Даной Валери в 1974 году. В 1975 году он провел благотворительный концерт в Центре исполнительских искусств в Милуоки для итальянских городов для мальчиков. В Питтсбурге Франчи выступал в 1975 и 1977 годах в Heinz Hall в поддержку Мальчиков. В ноябре 1977 года в Новом Орлеане прошло больше благотворительных выступлений для мальчиков. вместе с выступлением в Нью-Йорке 17 марта 1980 года. Многие детские пособия на протяжении всей его карьеры проходили в местных концертных залах.)

Награды

Культурное общество Большого Нового Орлеана удостоило Франки награды специальный банкет (состоялся 12 марта 1982 г.) и вручение ему 16-й ежегодной премии итальянского американца года. Франки также получил премию Il Lecone di San Marco в области исполнительских искусств (1984) от Комитета итальянского наследия и культуры Бронкса и Вестчестера в Нью-Йорке. Итальянские города Мальчиков вручили Франки свою престижную премию Микеланджело, а в 2001 году он был посмертно удостоен звания кавальера в Ордене за заслуги (Stella al merito del lavoro) итальянским правительством.

Президентские выступления

  • Франки был приглашен на митинг в поддержку президента Джона Ф. Кеннеди, чтобы спеть национальный гимн в 1963 году. Несколько лет спустя Франчи рассказал, что ему пришлось купить пластинку, чтобы научиться лирика, и что он был полностью удивлен, когда президент Кеннеди спросил его: "Ну, ты знаешь слова?" перед выступлением.
  • В мае 1965 года Франчи отправился в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы спеть в большом Конгрессе на обеде в честь леди Берд Джонсон.
  • у президента Рональда Рейгана По приглашению Франки выступил в Розарии Белого дома во время государственного визита в Португалию 15 сентября 1983 года.

Дискография

Фильмография

См. Также

  • Биографический портал

Ссылки

Дополнительная литература

  • Balboni, Alan (1996). За пределами мафии: итальянские американцы и развитие Лас-Вегаса. Серия Шепперсона в истории гуманитарных наук (под ред. Джерома Э. Эдвардса). (Рино, штат Невада). ISBN 0-87417-243-8.
  • Купер, Пэт (2011). «Янки Франчи». В "Как ты смеешь говорить, как я смею!" как сказано Ричу Херешлагу и Стиву Гаррину, стр. 163–177. (Square One Publishers; Парк Гарден-Сити, Нью-Йорк). ISBN 978-0-7570-0363-9.
  • Д'Асьерно, Пеллегринио (1998). Итальянское американское наследие: спутник литературы и искусства. Справочная библиотека гуманитарных наук Гарланд. (Рутледж, Нью-Йорк). ISBN 0-8153-0380-7
  • Кирк, Элиза Кул (1986). Музыка в Белом доме: история человеческого духа. (Издательство Иллинойского университета). ISBN 0-252-01233-X.
  • Роос, Хильде (2010). Оперная постановка в Западной Капской провинции: стратегии в поисках коренного населения. Докторская диссертация. (Стелленбошский университет, Южная Африка).
  • Сани, Габриель (1992). История итальянцев в Южной Африке, 1498–1989 гг. (Блок Зондеруотер, Южная Африка).
  • Дэвид Шевард (1994). Это хит!: Книга за сценой из самых продолжительных бродвейских шоу с 1884 года по настоящее время. (Уотсон-Гуптил, Нью-Йорк). ISBN 0-8230-7636-9.
  • Вулфсон, Малкольм (1992). Но мелодия остается: «Внутренняя история» Йоханнесбургского оперного и драматического общества - его шоу, личности, триумфы и невзгоды. (Перскор, Йоханнесбург). ISBN 0-628-03393-1.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Серхио Франки.
Последняя правка сделана 2021-06-08 00:59:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте