Гладсвуд-Хаус

редактировать

Гладсвуд-хаус
(1) Гладсвуд House-A.jpg Гладсвуд-хаус
Местоположение11 Гладсвуд-Гарденс, Дабл-Бэй, Муниципалитет Вуллахра, Новый Южный Уэльс, Австралия
Координаты33 ° 52′21 ″ ю.ш. 151 ° 14′46 ″ в.д. / 33,8726 ° S 151,2462 ° E / -33,8726; 151,2462 Координаты : 33 ° 52'21 ″ ю.ш. 151 ° 14'46 ″ в.д. / 33,8726 ° ю.ш. 151,2462 ° в.д. / -33,8726; 151.2462
Построен1862–1864
Построен дляСэмюэля Дина Гордона
Архитектора
  • Уильяма Манро
  • возможно Хилли (приписывается)
ВладелецПлан № 58597
Реестр наследия Нового Южного Уэльса
Официальное названиеGladswood House; Гленьярра; Seaford House
ТипГосударственное наследие (построено)
Обозначено2 апреля 1999 г.
Номер ссылки496
ТипДом
КатегорияЖилые здания (частные)
Gladswood House расположен в Сиднее Gladswood House Расположение Gladswood House в Сиднее

Gladswood House - двухэтажное готическое возрождение внесены в список культурного наследия бывшая многоквартирная резиденция и большой дом, а теперь квартиры, расположенные по адресу: 11 Gladswood Gardens, Double Bay в муниципалитете Вуллахра местный правительственный район Нового Южного Уэльса, Австралия. Он был разработан Уильямом Манро и, возможно, Хилли (приписывается) и построен с 1862 по 1864 год. Он также известен как Гленьярра ; Сифорд Хаус . Имущество принадлежит Strata Plan № 58597 (частный). Он был добавлен в Реестр наследия штата Новый Южный Уэльс 2 апреля 1999 г.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Собственность и род занятий, 1826–1862 гг.
    • 1.2 Сэмюэл Дин Гордон
    • 1.3 Семья Келли
    • 1.4 Джон Спенсер Брантон
    • 1.5 1937 - 1988
  • 2 Описание
    • 2.1 Основание
    • 2.2 Служебное и служебное крыло
    • 2.3 Основное жилище
    • 2.4 Вестибюль
    • 2,5 Подвал
    • 2,6 Столовая / бальный зал
    • 2,7 Главная лестница
    • 2,8 Гардеробная
    • 2,9 Квартира / веранда / доступ в столовую через западную дверь
    • 2,10 Будуар
    • 2,11 Гостиная
    • 2.12 Кабинет
    • 2.13 Вестибюль веранды
    • 2.14 Гостиная (запад)
    • 2.15 Северная веранда
    • 2.16 Западная пристройка
    • 2.17 Первый этаж
    • 2.18 Чердак / крыша
    • 2.19 Изменения и даты
  • 3 Список наследия
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
    • 4.2 Атрибуция
История

Дом был построен между 1862 и 1864 годами. Личность архитектора неизвестна, но, скорее всего, это был Уильям Манро. или холмистый. Определенно, Манро построил столбы ворот, так как Манро разместил объявление о том, что в 1864 году каменотесы возводят их в этом доме.

Собственность и род занятий, 1826 - 1862 гг.

здание первоначально входило в состав «Point Piper Estate» и являлось частью 77 гектаров (190 акров), переданных капитану Джону Пайперу губернатором Лахланом Маккуори в 1820 году. После финансовых затруднений Пайпер холдинг был приобретен в 1826 году купцом Дэниелом Купером из Cooper Levy. Купер вернулся в Англию в 1831 году, и после его смерти большая часть его состояния была оставлена ​​его племяннику, также Дэниелу Куперу из успешного коммерческого дома D. Cooper co.

Хотя реклама сдачи в аренду участков «Пойнт Пайпер Эстейт» можно найти с мая 1853 г., собственность, вероятно, входила в группу, которая была предложена в The Sydney Morning Herald 5 ноября 1856 г.:

«избранные участки для строительства с водой. фасады к заливу Роуз и Дабл Бэй, фасады к южным дорогам и легкодоступным местам; великолепные виды, охватывающие океан, гавань и ботаника, город и Голубые горы в качестве фона. Сейчас прокладываются дороги и строятся мосты через всю эту восхитительную усадьбу, и невозможно представить себе более красивую ситуацию для вилл, чем существующие на них, поскольку их расстояние от города составляет в среднем от одной до четырех миль. Аренда будет предоставлен сроком до 99 лет. "

К 20 мая 1857 г. собственность, имевшая земельный участок в 1,2 гектара (3 акра), была сдана Купером в аренду купцу Эдвину Томасу Бейлби сроком на 99 лет по ставке 65 в год. Договор аренды начался с 1 октября 1856 года с уплатой по этому соглашению договора о строительстве, который предусматривал, что арендатор должен: «в течение восьми лет с момента аренды планировать и расширять, не считая внутренних росписей и украшений, сумму в размере 2000 фунтов стерлингов при возведении крупного камня. или кирпичные здания "и что в течение шести месяцев после завершения работ арендодателю будет предоставлена ​​проверка того, что такие суммы были израсходованы. Таким образом, можно предположить, что по состоянию на май 1857 года строительство жилых домов на участке еще не началось.

Хотя в Sands Directories записано, что Бейлби проживал на New South Head Road до 1861 года, маловероятно, что это относится к собственности "Гладсвуд"; 8 января 1858 г. Бейлби продал право аренды известному купцу, скотоводу и политику Сэмюэлю Дину Гордону MLC за 800 австралийских фунтов.

Первое предложение о строительных работах может быть зафиксировано в приглашении к участию в тендере в Sydney Morning Вестник «о строительстве дома в Дабл-Бэй» от 4 июля 1860 г., документы доступны в офисе Гордона на Бридж-стрит.

За ходом строительства могут также следить объявления о тендере в Сидней Морнинг Геральд. 14 ноября 1860 г. были объявлены торги «на столярные работы». Планы и спецификации были доступны на месте с дополнительной информацией от г-на Манро, Глеб Роуд, или в его Сидней офисе. К 25 апреля 1861 года были объявлены тендеры на покраску «дома в процессе возведения в Дабл-Бэй», тендеры снова были направлены в офис Гордон на Бридж-стрит, а дополнительную информацию можно было получить у г-на Манро, Глеб-стрит. Плотники и каменщики снова потребовались 24/4/1862, теперь записанным для «резиденции мистера Гордона, Дабл-Бэй». Планы можно получить у г-на Манро, архитектора, Питт-стрит, Север. К 8 августа 1864 года могло показаться, что общее строительство резиденции и, возможно, хозяйственные постройки были завершены, поскольку был объявлен тендер на строительство «столбов ворот в Гленьярре, Дабл-Бей», заявки на г-на Манро 64 Питт-стрит.

Таким образом, выяснилось, что, что резиденция была построена где-то между ноябрем 1860 года и в основном завершена к апрелю 1862 года. Жилая форма собственности была более чем вероятно завершена в последние месяцы 1864 года, при этом жилище теперь идентифицируется по имени, а запись в нем обозначается " столбы ворот ». В объявлениях о тендере также содержится предположение, что в здании был задействован архитектор по имени Манро.

Таким образом, мы можем предположить, что Гордон был в первую очередь движущей силой при сдаче в эксплуатацию специально спроектированного и построенного дома для сам; в значительной степени финансируется арендодателем, сэром Дэниэлом Купером.

Архитектором, упомянутым в объявлениях о тендере, по всей вероятности, был малоизвестный строитель / архитектор Уильям Манро (1812-1881). Манро приписывают три здания, внесенные в Реестр национального поместья. Хотя он не имел формального архитектурного образования, похоже, его компетенция была такова, что он отвечал за значительную часть церковной архитектуры, прежде всего для Римско-католической церкви. Специальностью Мунро был «готический стиль», и все три зарегистрированных здания являются вариациями готического стиля. «Гладсвуд Хаус» представляет собой интерпретацию «перпендикулярной или остроконечной готики» применительно к домашней обстановке. Манро, возможно, черпал вдохновение для своего дизайна в модельных книгах того времени для близкой модели «Гладсвуда», которую можно найти в Энциклопедии архитектуры и мебели коттеджей, ферм и вилл Дж. К. Лаудона, выпущенных в 1833 и 1850 годах.

Дизайн XX и Дизайн XXI издания 1833 года являются вариациями архитектуры готической виллы, и особенности обоих могут быть упрощены или интерпретированы в дизайне Манро. План дизайна XX в "зубчатом стиле", похоже, был изменен, чтобы он соответствовал его расположению на стороне гавани Сиднея. Центральный осевой вход был перемещен в сторону, а служебное крыло отделено, как в следующем Проекте XXI, однако расположение комнат в плане характерно для «Гладсвуда». Точно так же можно провести тщательное сравнение с готической обработкой веранды, расположенной сбоку.

Дизайн XXI «вилла в стиле остроконечной архитектуры» разделяет асимметричную обработку фасада, центральный акцент входа, боковые стороны декоративная стена-забор и отдельно стоящее служебное крыло. Живописный вид крыш, увенчанных венцами, башен, пристроенных дымовых труб Тюдоров и крутой крыши - также общие черты, которые продолжаются в оконных карнизах и зубчатых выступающих эркерах. Не исключено, что «Гладсвуд» мог иметь такой же упрощенный садовый фасад с перегородкой и пристроенным служебным зданием, как указано в этом проекте.

Хотя Манро проектировал престижные виллы для некоторых выдающихся граждан того времени. неизвестно, какую форму или внешний вид они приняли. Однако то, что Манро был последовательным в своей «готической» деталировке, подтверждается его более поздним дизайном для колледжа Сент-Эндрюс в Сиднейском университете, где аналогичные элементы, найденные в «Гладсвуде», снова встречаются.

Сэмюэл Дин Гордон

Сэмюэл Дин Гордон

Сэмюэл Дин Гордон (1811-1882) построил Гладсвуд-Хаус, который затем назывался Гленьярра, примерно в 1863 году. Сэмюэл Дин Гордон родился в 1811 году в Баллинахинч, графство Даун, Ирландия. Его отец Дэвид Гордон был фермером. Его мать звали Мэри Дин. Он приехал в Сидней в 1830 году в возрасте 19 лет и работал в нескольких торговых домах, прежде чем стал успешным купцом. Затем он обратился к пастырским занятиям и арендовал участок Банандры площадью более 50 000 акров на реке Маррамбиджи. Он переехал в Сидней, основал винодельческий бизнес и стал директором нескольких важных компаний.

Гладсвуд-Хаус, ок. 1870.

В 1839 году он женился на Элизе Диксон в Восточном Мейтленде, и у пары было несколько детей. К сожалению, она умерла в 1856 году. Он женился повторно в 1863 году в Ирландии. Его новой невестой стала Эмили Филдинг, дочь эсквайра Джошуа Филдинга. из Белфаст.

В течение 1860-х годов он приобрел больше пастырских владений и стал очень богатым. Он был видным пресвитерианином, стал основателем колледжа Святого Андрея в Сиднее и членом его совета. Он также был вице-президентом Общества горцев и членом Клуба Виктории и Линнеевского общества Нового Южного Уэльса. Он присоединился к комитету Торговой палаты в 1867 году, а в 1870-х годах работал в комитетах Благотворительного приюта, Сиднейской больницы и диспансера и Больницы для больных детей, а также был вице-президентом Христианской ассоциации молодых мужчин и Садоводческое общество Нового Южного Уэльса.

Именно по роду занятий Гордон первое название здания можно отнести к Гленьярре. Самая ранняя идентификация по имени - это объявление о тендере от 18 августа 1864 года. Г. Неста Гриффитс в своей книге «Пойнт-Пайпер: прошлое и настоящее» предполагает, что это имя может быть компиляцией шотландского «долина», означающего долину, и англизированного аборигенного слова «ярра». "для бездельника, являющегося" Долиной десен ". Woollahra History Heritage Society датирует дом 1856 годом, отметив, что дизайн, возможно, принадлежит архитектору Дж. Ф. Хилли, и отметим, что при оккупации Гордона он назывался «Сифорд-Хаус», а его заменили на «Гленьярра». "во время пребывания (1883-1913) г-на TH Kelly Snr. и семья, а затем под руководством мистера Спенсера Брантона в Гладсвуд. Гордон, возможно, не был первым жителем Гладсвуда, поскольку в недатированной записи Совета по оценке ставок, возможно, не позднее 1863 года, Гордон указан как владелец, а Дж. Х. Аткинсон - как «человек с оценкой». В учетных записях за 1863–1864 гг. Также указаны С. Д. Гордон, торговец и член парламента Уильям Уокер как «высокопоставленные лица» для Гладсвуда, причем Уокер также указан для соседнего участка. Г. Неста Гриффитс предполагает, что Уокер занял Гладсвуд, когда на соседнем участке строился его собственный дом «Редлиф».

Самая ранняя поддающаяся проверке иллюстрация «Гладсвуда» является частью фона для общего вида Дабл. Bay в The Illustrated Sydney News от 23 декабря 1871 года. Краткое представление об этом имении в контексте Дабл-Бэй можно получить из некоторых общих представлений того периода. На ранней фотографии, которая, как считается, датируется примерно 1870-ми годами, изображены здание в том, что должно было быть его ранним обликом во время оккупации Гордона. Это ясно показывает, что нынешнее южное крыло является более поздней пристройкой, а также показывает зубчатую стену здания служебного крыла с верандой и домом для прислуги на заднем плане. Эрик Эрик Фотография Бэйлисса ок. 1875 года указывает на бывшую командную позицию здания на точке между двумя заливами.

Оккупация Гордона продолжалась до его смерти в 1882 году и записана в привет Монограмма s, встроенная в натянутые стеклянные окна по обе стороны от вестибюля и панели, освещающие главную лестницу. После своей смерти Гордон оставил Гленьярру своей дочери Джесси Марии Гордон, которая, в свою очередь, передала собственность в субаренду Ф. Б. Ларк с 1883 по 1885 год. И Манро, и Гордон были связаны с основанием колледжа Св. Андрея в Сиднейском университете, в то время как последний отмечен прекрасным витражом в шотландской церкви Св. Андрея в Розе. Бэй. Он умер в 1882 году и, будучи умершим от своей второй жены, оставил свое состояние оставшимся в живых трем дочерям. Джесси Мария Гордон унаследовала Гладсвуд-Хаус, но поскольку она вышла замуж и жила в Англии, она сдавала дом в аренду на два года Фрэнсису Ботэмли Ларку, а затем Томасу Хасси Келли, который впоследствии купил дом.

Семья Келли

Томас Хасси Келли

В 1885 году собственность была передана в субаренду Томасу Хасси Келли (1830-1901), торговцу шерстью и бизнесмену. Келли купил дом Гладсвуд-хауса в 1887 году за 12 000 австралийских фунтов, а в мае 1901 года, за три месяца до смерти, выкупил его. Размер и форма собственности на момент оккупации Келли могут быть получены из Плана управления водными ресурсами 1895 года.

Келли родился в 1830 году в Ирландии. Он приехал в Австралию в возрасте 30 лет и устроился на работу клерком, а затем брокером по шерсти в компании Gilchrist, Watt Co. В 1874 году он основал собственную фирму по продаже шерсти и стал очень богатым. Он был директором множества компаний, а к 1901 году был акционером не менее чем двадцати компаний по добыче золота и меди. В течение многих лет он был управляющим директором Sydney Smelting Co.

В 1864 году он женился на Мэри Энн Дик, и у пары родилось четыре сына и две дочери. Одним из его сыновей был Фредерик Септимус Келли (1881-1916), одаренный музыкант, дневник которого был недавно опубликован. Он жил в основном в Англии, и в дневнике он упоминает свой ответный визит в Гладсвуд-Хаус в 1911 году, чтобы увидеть свою семью. Он описывает свои прогулки по пляжам, бодибилдинг на Бонди-Бич, посещение пешком и на лодке мест своего детства, занятия на фортепиано, игры для гостей и контакты с Сидней обществом как он готовился к своему музыкальному дебюту. Несколько лет спустя он присоединился к Королевской военно-морской дивизии для участия в войне и стал личным другом Руперта Брука, известного английского поэта. Когда Руперт умер в 1915 году, он нес свой гроб для захоронения на острове Скирос, а позже сочинил музыкальную элегию в честь Брука. Год спустя Фредерик также был убит на войне и похоронен на Сомме.

Этель Найт Моллисон, жена Томаса Герберта Келли (по имени Берти)

Томас Хасси Келли умер в 1901 году, и его сын Томас Герберт Келли (1875-1948) унаследовал Гладсвуд-Хаус. Вид на собственность, сделанный около 1900 года, показывает лодочную станцию ​​и причал с прилегающей территорией и домом на заднем плане. Эта часть собственности была официально включена в титульные владения в 1909 году. Ранее она составляла «часть русла или берега порта» и была куплена Келли у правительства за сумму A £ 33 15 s.

В объявлениях об аукционе агентов Рейна и Хорна, датируемых 1904 и 1905 годами, на разделение соседнего участка указано «Гленьярра», что свидетельствует о том, что этот объект идентифицируется как местный ориентир. То, что это явно происходило из бухты, видно на фотографии, сделанной в последние годы оккупации Келли.

Домашняя вечеринка в Гладсвуд-Хаусе в 1911 году. Этель сидит в центре, а Берти - третьим слева.

Томас (по имени Берти) родился в 1875 году в Сиднее. Он получил образование в Итоне в Англии и вернулся в Австралию в 1898 году. Когда его отец умер, он стал директором семейной фирмы Sydney Smelting Company. В 1903 году он женился на Этель Найт Моллисон (1875-1949). Этель была актрисой канадского происхождения, которую пригласила театральная труппа Дж. К. Уильямсон выступить на сцене. Она познакомилась с Берти, когда была здесь, и вышла за него замуж в Мельбурне. Пара жила в Гладсвуд-Хаусе с 1903 по 1913 год, и за это время у них было много домашних вечеринок. В газете 1908 года было следующее описание их общественной деятельности. «В ее очаровательном доме в Дабл-Бэй художественный вкус миссис Келли проявляется в оформлении ее дома, и повсюду много красивых вещей. И она, и ее муж - любители искусства, увлеченные музыкой и живописью, а мистер Келли - один из наших лучших скрипачей-любителей ».

Будучи любителями музыки, они часто приглашали к себе домой оперных певцов. В 1911 году это домашнее мероприятие было сфотографировано Артуром Вигрэмом Алленом, известным сиднейским фотографом-любителем, и оно показано слева. Звезды оперы - Мария Ранценберг (крайний слева), синьор Зени (четвертый справа), мадам Вайда (третья справа) и самая известная звезда Элеонора де Сиснерос (крайняя справа). Этель сидит в центре, а Берти третий слева.

В 1913 году Келли продали Гладсвуд-хаус Джону Спенсеру Брантону.

Джон Спенсер Брантон

Джон Спенсер Брантон

Келли продал собственность в 1913 году Джону Спенсеру Брантону (1861-1937). Брантон (1861-1937) родился в 1861 году в Мельбурне. Его отцом был Томас Брантон, который основал известную фирму Australian Flour Mills. Джон получил образование в Скотч-колледже, Мельбурн, а затем начал бизнес своего отца. В 1887 году его отец открыл филиал своей компании в Гранвилле около Сиднея, и Джон в конце концов стал старшим партнером. Он был членом Сиднейской торговой палаты, а в 1900 году стал президентом. Он был владельцем скаковых лошадей, яхтсменом и гольфистом. В 1886 году он построил Брунярру в Стратфилде, который существует до сих пор. Первая жена Джона Брантона умерла в 1890 году, и в 1898 году он женился повторно на Элеоноре Торн. Она была известна своей благотворительной деятельностью и была первым почетным казначеем отделения Общества Красного Креста Нового Южного Уэльса и пожизненным губернатором Королевской детской больницы Александры, Кампердаун.

Передача права собственности Брантону записан 29 декабря 1913 года, и, похоже, он, не теряя времени, переделал здание в соответствии со своими потребностями. Статья о доме после завершения ремонта предполагает, что жилище находилось в некотором запущенном состоянии и, возможно, послужило стимулом для радикальных изменений Брантона. Когда Брантон купил Гладсвуд-хаус в 1913 году, он поручил известному архитектору Ховарду Джозленду сделать пристройки к дому. Комиссия Джозленда началась с того времени, когда он сотрудничал с Хью Верноном в практике Джозленда и Вернона. Тем не менее, похоже, что работа в основном выполнялась одним Джозеландом, продолжавшимся в то время, когда он был единственным практикующим между 1914-1919 гг. Дочь Джозленда позже вышла замуж за одного из сыновей Брантона, и прием проходил в Гладсвуд-хаусе. Об этом широко сообщалось в газетах того времени. Брантон умер в 1937 году, и собственность была продана строителю Rose Bay Фредерику Луи Перини, который переоборудовал здание в гостевой дом. В 1990-х годах его переоборудовали в роскошные апартаменты.

Расширение и капитальный ремонт не имеют много общего с общей дизайнерской работой Joseland, которая отдавала предпочтение «стилю королевы Анны». Он был сторонником развития «австралийского стиля» и критически относился к чрезмерному убранству, а его собственный дом был свидетельством его стремления к таким интересам. Типичными для его работ являются такие здания, как Зал Саргуд в Айвенго, первоначально здания для пресвитерианских домов Бернсайд для детей в North Parramatta или резиденция Николсонов в Wahroonga 1900 года. Joseland не был незнаком, однако, с кратким описанием, которое требовало включения элементов дизайна, взятых из существующего здания, в новые работы, как свидетельствует его расширение для розничного продавца F Lassetter Co. в 1899 году. Здесь существующий фасад был расширенные и внутренние элементы дизайна оригинального здания повторяются в новых работах.

Нетипичный характер реконструкции Гладсвуда в творчестве Джозленда, возможно, является ответом на его клиент, требование Брантона о здании, соответствующем претензиям землевладельцев предков Брантона Шотландии. Это, в сочетании с личным интересом к своему клиенту через более поздний брак его дочери с сыном Брантона, возможно, сделало его более дружелюбным к компромиссу с его собственными твердыми убеждениями в отношении архитектуры. Элементы предпочтения Joseland простой и неприкрашенной линии можно найти в менее общественных местах, где более простое окружение камина из окрашенной в белый цвет древесины является излюбленным мотивом, как и в дизайне Joseland для производителя мебели Norton and Reed. Подобная последовательная детализация общей работы Джозленда наблюдается во внешней обработке южного крыла и пристройки лестничной клетки, которые облицованы деревянной галькой. Такое внешнее обращение согласуется с его предпочтением королеве Анне и может быть обнаружено в его работах в поместье Берри или в поместье Нейтраль-Бэй Земельной компании.

Записи Совета показывают, что разрешение на Перестройка здания Гладсвуда была одобрена 24 ноября 1913 года для работ на сумму 3 800 австралийских фунтов. Пристройка к югу от переднего фасада относится к этому периоду, и большая часть внутреннейпереоборудование и столярной фурнитуры внутри оригинальной ткани может быть приписана Джозленду.

Именно Брантон изменил название здания. Имущество проходило от Гленьярры до Гладсвуда. Название относится к «Гладсвуд Хаус», небольшому «месту» в Гладсвуде, графство Берикшир, Шотландия; область, откуда взялась семья Брантон. Имя Гладсвуд все еще можно увидеть под именем его бывшего владельца, высеченным на каменных плитах под ковриком у входной двери. Масштабы изменений, внесенных Брантоном в здание, были значительными, включая строительство южного крыла с официальной столовой и бальным залом, а также реконструкцию большей части первого и второго этажей. Работы, возможно, также включается строительство гаража, но имеющаяся информация не может установить его местонахождение.

Здание в его нынешнем виде является наследием этих работ по перестройке, предпринятым Брунтоном и архитектором Ховардом Джозеландом. Общество истории и наследия Woollahra приписывает пристройки архитектору Г. Флену Гиллингу, отмеченная, что они включаются камин и дубовые панели из Англии 14 века.

Брантон продолжал владеть имуществом до 1927 года, когда он продал все с агентами по недвижимости Эдвардом Гарольдом Маасом и Генри Рикардсом Маасом на сумму 45 000 австралийских фунтов. Похоже, что у Мааса были некоторые трудности с утверждением Советом территориальных подразделений, в первую очередь, в первую очередь, в объеме и стоимости дорожных работ. Брантон продолжал занимать Гладсвуда, в то время как собственность была разделена на четырнадцать участков, причем Гладсвуд был участком 6. В уведомлении об аукционе по разделу от 24 сентября 1927 года указано, что земельный участок для Гладсвуда был ограничен более или менее линией его застройки, при этой части земли, которая была сформирована свою северную сторону над Дабл-Бей.

В конце «крючковой» улицы Гладсвуд-Гарденс и в задней части дома № 21, позади гаража на несколько автомобилей, конюшня и каретный двор оригинального Сифорд-Хауса (/ Glenyarrah / Gladswood). Брантон выкупил это жилище у Мааса в 1928 году, и учетные записи этого года впервые указывают на Гладсвуд-Гарденс как на местность с «Гладсвуд-Хаусом» как на 11-13 Гладсвудские сады. В 1935 году он также выкупил обратно участок 5 с выходом на причал. Брантон продолжал занимать дом до своей смерти в 1937 году.

1937-1988

После смерти Брантона была передана его сыновьям Джону Моффитту Брантону и Томасу Гладсвуду Брантону, которые, в свою очередь, продали его Строитель Rose Bay Фредерик Луи Перини, передача сделана в феврале 1939 года. Фотографии датируемые 1939 годом, показывают, что жилище все еще сохраняло свой северный вид над заливом.

Перини поручил архитектору Дж. А. Добсону переоборудовать резиденцию и обеспечить существенное западное дополнение для "многократного использования"; Совет одобрил даты этих работ с февраля 1938 года. Ограниченный доступный материал позволяет предположить, что это мог быть крупный и значительный контракт для Добсона, который в основном вовлечен в строительные работы. После того, как он начал свою практику в Австралии в 1921 году, он, по-видимому, занимался скромной домашней работой.

В 1939 году Перини арендовал здание сроком на двенадцать лет Гвендолин Жан фон Тидерманн, которая управляла зданием под названием «Гостевой дом». В 1951 году собственность была продана компании известной как «Гладсвуд Фрихолд», которая сдавала здание под «Гостевой дом» Рэю Уильяму Стаффорду и Ханне Марии Стаффорд. Здание сменило владельца на несколько раз, но в основном оставался "гостевым домом / частным отелем" до 1988 года. с. 1990, Coronet Investments Иана Джоя строит "европейский" блок из трех трехкомнатных двухуровневых апартаментов позади (запад от) Gladswood House. Здание было недавно со вкусом отреставрировано.

Описание

Построено из песчаника, имеет два крыла, веранду с тремя проливами, шиферную крышу, дымовые трубы Тюдоров и камин, как считается, восходит в Англию 14 века. Реставрации и перестройки были выполнены после 1901 года. «Гладсвуд-хаус» представляет собой один из примеров живописной готики, которая была популярным стилем «романтического украшения» побережья Сиднея, начиная с самого раннего колониального периода. Непосредственные примеры в этой области включают Lindesay и Carthona в Darling Point. Оба жилища предоставляют собой колониальный подход упрощенной готики «Регентства» и «Тюдоров» и расходуются с его более живописными «перпендикулярными» эффектами. Упрощенный характер ранних периодов Lindesay и Carthona, возможно, является отражением экономической ситуации более раннего, что могло помешать той степени детализации, которую можно найти в «Гладсвуде» или более поздней все еще «зубчатой ​​готике» стрижей. в Дарлинг-Пойнт. Интересно, что и Линдесей, и Картона цитируются как производные от книги образцов Лаудона. Если отсылка к модели Лаудона в Lindesay несколько менее очевидна, то Carthona и Gladswood House ближе к образцам из сборника выкроек. В отличие от Lindesay и Carthona, Гладсвуд утратил тесную связь между внутренним зданием и видом на гавань, что является фундаментальной особенностью предписывающего расположения Лаудона.

Территория

Первоначальный земельный участок был немного старше 1,2 гектара (3 акра), разделенных в 1927 году на четырнадцать блоков и основание существующего владения в 1938 году. Первоначальный вход в собственность был со стороны New South Head Road через каменные столбы ворот, возможно, построенных в конце 1864 года. При въезде в собственность сразу на север был камень Ложа с прикрепленной верандой, дата его сноса в настоящее время известна.

вход на территорию был направлен на западе по каменной подпорной стене, привод с последующей восточной границей до того, как его перенаправит другая стена в дом. Шагает северо-восточной границы, прежде чем перейти через другую стену к собственно дому. Ступеньки у северо-восточного угла здания вели вниз к «Фернери», а также к каменной пристани и деревянной лодочной пристани. Их, а также каменные стены, выходящие на залив, можно увидеть на фотографии Эрика Бейлисса, сделанной около 1875 года (фасадная часть). Части подпорных стен и каменного пирса все еще сохранились, в основном на соседнем северном участке.

Считается, что ко времени оккупации Брантона Фернери был снесен и, возможно, был заменен возле бассейна и теннисного корта.

Дорога к дому возвращалась назад, а также продолжалась мимо дома и вела к конюшне и флигелю. Конюшни располагались в юго-западном участке участка и представляли собой одноэтажное каменное здание, идущее с востока на запад вдоль южной границы. В непосредственной близости ориентированное с севера на юг было деревянное строение можно конюшен собственно, это был обрамлен подпорной стеной. Каменное здание все еще стоит и служит услугами для 21 Гладсвуд Гарденс.

Ничего не осталось от первоначального ландшафтного сада Гладсвуда.

Служебное и служебное крыло

Югу Дом представляет собой совокупность построек, которые, вероятно, представляют собой первоначальные помещения для прислуги и обслуживания. Сгруппированный вокруг колодца и окруженный зубчатой ​​каменной стеной, вход в него был с юга.

Главное здание этого комплекса было одноэтажным каменным строением. Это, вероятно, соответствовало расположению кухни. Это здание было соединено с резиденцией крытой верандой.

После ремонта 1913 года вполне возможно, что колодец мог быть заполнен или перекрыт, поскольку строительство столового / бального зала должно было происходить в непосредственной близости по его периметру.

Эти работы также потребовали снос части ограждающей стены и прикрепленной к ней деревянной конструкции, в которой, возможно, размещались кладовые в главном доме, и которые служили точкой входа в подвал. Примыкающая веранда могла быть снесена и заменена крытым двором, который соединял бы служебное крыло с главным домом.

Главное здание

Главное здание изначально представляло собой двухэтажное каменное строение. двух крыльев, обрамляющих трехслойную веранду. Его первоначальный внешний вид практически не изменился. Южный периметр главного здания первоначально ограничивался линией стены, непосредственно примыкающей к южному окну вестибюля. Зубцы каменной кладки для пристройки к обеденному / бальному залу отчетливо видны на переднем фасаде.

Входной вестибюль

Внутри входного вестибюля под дверным ковриком могут быть найдены свидетельства того, что Дж. С. Брантон занимался этим; имя Брантон и Гладсвуд под ним высечены в песчанике перекрытиях пола.

В вестибюле входа также есть два витража, два верхних фонаря которых содержат изображения Флоры и Памоны ; римские боги цветущих или цветущих растений. Они, вероятно, датируются примерно 1875 годом и были изготовлены фирмой Lyon, Cottier Co из Сиднея, ведущими представителями витражей в Австралии того времени. Lyon Cottier начали торговлю в 1873 году, следовательно, витражи являются более поздним дополнением к дому, возможно, датируемым временем участия Гордона в строительстве колледжа Святого Андрея, в котором находится большая часть их работ.

Панели показывают влияние прерафаэлитизма, и дизайн также использовался в изображении времен года, но здесь используется общий мотив богатства и изобилия. Хотя это подходящие символы дня для входа, они также могли иметь дополнительное значение для Гордона в его работе с садоводческими и сельскохозяйственными обществами Нового Южного Уэльса. На нижней створке этих окон также есть монограмма Гордона и девиз «in deo fiducia est mia» («В Боге мое доверие») окружали мои мотивы, изображающие австралийскую флору и фауну. Панели являются прекрасными образцами работ Lyon Cottier и должны быть сохранены.

Подвесной светильник для фонаря датируется реконструкцией 1913 года.

Каменная перемычка над входной дверью обозначается римскими цифрами 1857 года. Часто предполагалось, что это указывает на дату постройки здания, хотя это нельзя полностью исключить, это скорее относится к дате первоначального договора аренды, когда условия для согласовано строительство жилья. Входная дверь, хотя и соответствует очертаниям оригинала, построена недавно. Оригинальная дверь, похоже, была обшита панелями. Территория перед зданием была первоначально вымощена шестиугольной брусчаткой, а перед стенами стояли клумбы.

Существующий вестибюль был расширен в ширину в рамках ремонтных работ, предпринятых Брантоном. Раньше проход с прилегающей комнатой, которая, возможно, служила кладовой / складским помещением, также имела доступ к комплексу прислуги / служебного крыла. Он включает в себя некоторые из основных особенностей дома: оштукатуренные рельефные потолки, дубовые дадо стеновые панели и большой декоративный резной деревянный камин, датируемый реконструкцией 1913 года. Гипсовые декоративные панели, обрамленные массивными деревянными балками, отличного качества и находятся в хорошем состоянии. Существующие двери из массивной древесины с их глубоко лепными наличниками также датируются реконструкцией Брантона и контрастируют с более простыми викторианскими планками на первом этаже, некоторые из которых могут быть оригинальными.

Ранее считалось, что камин был импортирован из Англии, и среди его украшений можно найти вырезанную в 1399 г. вершину, которая также представляла спекулятивный интерес. Считается, что дата 1399 относится к дате, до которой семья Брантонов проследила свое происхождение; (см. примечания к «Учебе») гербовый щит ниже - геральдический знак шотландской линии семьи Брантон. Деревянный камин был спроектирован архитектором Говардом Джозеландом, который был хорошо известен своими деревянными столярными деталями. Сообщается, что дом также обшитовыми дубовыми панелями из Англии 14 века.

Хотя эти элементы не являются частью оригинальной ткани 19 века, качество столярных изделий, дерева и штукатурки отличное. Существующий подвесной светильник для фонаря также разработан Joseland и должен, по возможности, быть включен или адаптирован в любые предлагаемые работы. Джозеланд также отвечал за дизайн большей части мебели, которая украшала основные комнаты первого этажа.

Подвал

Южное расширение видно в подвальном вестальном помещении ниже зоны прихожей. Его размеры соответствуют линии первоначальной конфигурации стен 19-го века, и базовая конструкция западной возвратной стены еще предстоит увидеть.

Расположение точки доступа в подвал, непосредственно примыкающий к входной двери. Это необычно, и, возможно, это место раньше было служебным помещением или кладовой. Со строительством столовой / бального зала подвалился прежнего внешнего доступа, и сохранение этого проема могло быть июль после хранения дров для камина в зале. Положение двери служебного проема, через которое можно было войти из служебного крыла, все еще можно найти в южной стене подвала. Утверждение о том, что богато украшенный камин, найденный в вестибюле первого этажа, не был частью оригинальной ткани, подтвержден железобетонным опорным основанием очага.

Столовая / бальный зал

Столовая Зал / бальный зал образует площадь первого этажа крыла, которое было добавлено во время ремонта Брантона, а вся отделка, включая камин, была спроектирована Говардом Джозеландом. Вся комната в основном находится в своем первоначальном состоянии, если не считать вторжения в юго-западном направлении, это относится к более позднему времени, чем преобразование здания в гостевом доме в 1938 году, и, возможно, во время модернизации помещений для его использования. как частный отель с автономными удобствами. Эта внешняя дверь перенесена на западную стену, которая вела на крытую веранду.

Потолок из декоративных панелей и деревянные балки в основном в хорошем состоянии, за исключением некоторых повреждений, особенно вдоль южной стены, и повреждений, вызванных проникновением воды около восточной стороны окна. Раньше у резных деревянных боссов стояли матовые лампы, которые обеспечли основное освещение комнаты. Эту фурнитуру убрали, а потолочные балки прикрепили люминесцентными лампами.

В комнате находится большой декоративный резной деревянный камин высокого мастерства. У восточной стены в нише находится дубовый буфет с окнами из свинцового света. На четырех оконных панелях изображены эмблемы из цветного стекла, на двух из которых изображены гербы Виктории и Нового Южного Уэльса, что, несомненно, указывает на ассоциации семейного бизнеса Брантона. Воздействие этих окон было уменьшено за счет увеличения геометрического рисунка в прожектор, найденного в восточном остеклении, а также в эркер комнаты на первом этаже выше. Деревянный пол скошен по углам, что можно использовать как бальные.

Комната Практически не повреждена, детали должны быть сохранены. Этого может удаление пристройки для ванной и повторное введение доступа через бывшую дверь в юго -ном углу. Введение большего количества естественного света за буфетом нишей могло бы улучшить освещение и внешний вид основного вида, и его следует использовать.

Главная лестница

Хотя главная лестница с первого на второй этаж может быть оригинальной, возможно, это была новая лестница, установленная в рамках реконструкции 1913 года. К моменту покупки Брантона резиденция, по-видимому, находилась в каком-то плачевном состоянии, и замена лестницы могла быть обязательной.

Конечно, лестница, ведущая с первого этажа на чердак, а место на крыше не было частью оригинальной ткани и, вероятно, не была включена в ремонт. Продолжение ширины лестницы во вторичное служебное пространство и визуальный разрез витража нехарактерны для более раннего периода. Тем не менее, согласованность деталей между этой и нижней ступеньками не исключает ее включения в реконструкцию Брантона. Это могло произойти из-за необходимости размещения в жилище помещений для прислуги. Размещение электрического щита наверху лестницы подтверждает это утверждение, как и слуховое окно в северной части крыши, которое не изображено на фотографии объекта, датируемого ок. 1913 г. Первоначальная линия крыши над лестничной клеткой приподнята, о чем свидетельствует внешняя облицовка деревянной черепицей и подтверждает, что нынешняя конфигурация лестницы может быть не оригинальной.

Витраж на лестничной клетке снова принадлежит Lyon Cottier и содержит некоторая прекрасная фигура и геометрическая детализация. Монограмма Гордона и геральдический мотив также присутствуют в стеклянных деталях. Они датируются ок. 1875 годом.

Гардеробная

Эта комната и соответствующая комната на первом первом этаже пристройкой к зданию, построенному после реконструкции 1913 года.. Первоначально это могло быть место для туалета и ванной для основного дома. План водного совета указывает на то, что в этом месте должна быть крытая конструкция, но не указывает материал конструкции. Безусловно, он был удобно расположен для доступа для обслуживания из блока слуг внутренний двор.

. Похоже, он оборудован раздевалкой и туалетом, доступными из главного коридора, а также имеющим доступ к столовой / бальному залу через крытая веранда. Определенный шарм придают напольная и настенная плитка с их декоративной обработкой стен и бордюров. Однако облицовка обычно находится в плохом состоянии и не имеет особого значения. Однако полка из мрамора по всей длине должна быть сохранена для адаптации в будущих работах.

Квартира / веранда / доступ в столовую через западную дверь

Первоначально это было снаружи здания, после пристройки столовой в 1913 году, крытая веранда служила доступом из этой комнаты в раздевалку / ванную комнату. Отпечаток веранды все еще виден как проход за главной лестницей, обслуживающей «квартиру менеджеров». Эта пристройка к крыше из кирпича и бетона датируется 1939 годом и не имеет никакого значения.

Будуар

Все внутренние работы в этой комнате к ремонту 1913 года. Похоже, что на оформление этой комнаты и второй гостиной повлияла жена Брантона Элеонора, работавшая вместе с Говардом Джозеландом. Эта комната, как и в случае с G11, расходуется с другими общими комнатами жилища, а ее столярные изделия более близкими к общим чертам периода Федерации.

Обстановка в некоторой степени изменена.. Сиденье у окна на востоке было удалено, как и шкаф на западной стороне камина, который последовал за деталями сиденья у окна, теперь замененного шкафом недавней постройки. Выкрашенная в белый цвет деревянная работа в стиле Федерации, кажется, была частью первоначальной схемы, а деревянные архитравы соответствуют деталям Федерации. Маловероятно, что общий вид помещения удастся восстановить, учитывая, что замкнутый характер помещения с видом на гавань был утрачен. Возможно, удастся сохранить части этой работы, хотя это сохранение будет иметь только ностальгическое значение.

Со строительством восточной пристройки и заменой западного окна дверным проемом функция комнаты изменилась. были существенно изменены. Ранее это была отдельная комната с внешним видом на запад; с 1939 года она использовалась в качестве транзитного пространства, являясь продолжением главного коридора, соединяющего первоначальную резиденцию с западной пристройкой.

Гостиная

Внутренний вид передней гостиной является продуктом Однако после ремонта 1913 года он был разделен на два помещения с установкой перегородки, которая не доходила до потолка. Санузел оборудован в северо-западном углу. Перегородка была установлена ​​после 1938 года, так как комната показана на чертежах Перини в ее первоначальном плане. Перегородки и устройства ванных комнат считаются навязчивыми элементами.

Потолок содержит рисунок, выполненный из дерева, который продолжается вниз по стенам в углах комнаты. Хотя деревянная работа, возможно, была сделана Джозеландом, ее отличие по стилю от других общественных помещений предполагает, что это может быть более поздняя реконструкция, возможно, при ее преобразовании в бильярдную, как показано на чертежах Добсона 1938 года. Фотография из дерева рельс фриз продолжается через перегородку и свидетельствует о том, что комната подвергалась многочисленным реконструкциям с течением времени.

Камин с его обрамленным зеркалом имеет викторианский характер и отличается от других в общественных помещениях первого этажа. Камин, такой как в G11, F4 и F11, может быть оригинальным, потребуется дальнейшее исследование, а не в том виде, в каком он украшен или работал, как другие в доме. Зеркало, по-видимому, было добавлено позже, возможно, после ремонта Брантона. Маловероятно, что это было первоначальное местонахождение камина, поскольку нет дымохода или дымохода над помещением, обслуживающим этот объект. Вероятно, что камин был расположен на западной стене вплотную к учебному камину, но это не может быть точно установлено при визуальном осмотре.

карнизы не соответствуют другие помещения первого этажа и могут быть до ремонта Joseland, однако, учитывая размер области (т.е. потолок и стены), обработанной деревянными панелями, карнизы могли быть включены, когда эта работа была сделана. Дверь соединяет эту комнату с кабинетом, ее наличники имеют глубокую лепку и являются прекрасным образцом столярных работ, датируемых реконструкцией Джозленда.

Кабинет

Отделка кабинета также является продукт обновлений Brunton. Каждая стеновая панель из дерева дадо содержит круглую тисненую медную деталь. Считается, что это изображения «трехзвенного кабеля, который был изобретен предком» Дж. С. Брантона, генерала Брантона в 1399 году. Эта дата повторяется на камине в холле и усиливает заботу Брантона о личной иконографии, которая укрепляет его семейное происхождение..

Дровяной камин - еще один пример руки Джозленда. Он содержит резное геральдическое устройство с латинской надписью ниже, которая гласит Pax Mentis Incendium Gloriae, возможно, это было ошибочно переписано, потому что девиз другой ветви семьи Брантонов гласит Fax Mentis Incendium Gloriae, что означает «факел славы воспламеняет все вокруг. разум". Потолок повторяет мотив открытых деревянных балок, характерный для других основных помещений.

Вестибюль веранды

Вестибюль / коридор веранды содержит потолок из штампованного металла в хорошем состоянии. Этот пост датирует первоначальную постройку, но вместе с карнизами и, возможно, розой, возможно, был частью реконструкции 1913 года. Подвесной светильник из этого периода. Дверные проемы, ведущие в кабинет и гостиную, были заполнены под шкаф. Оба набора дверей, которые ведут из главного зала на веранду, являются прекрасным примером работы столяров.

Двери веранды, по всей вероятности, оригинальной формы, однако основные дверные наборы дверей, возможно, были из Джозленда. изобретение, поскольку они не соответствуют готическим деталям. Стены оклеены обоями по высоте рельсов с рисунками, неудобная манера, в которой рельс с рисунками встречается с наличниками дверей, предполагает, что они относятся к более позднему ремонту, чем работы 1913 года.

Гостиная (запад)

Гостиная, как и будуар, также сильно пострадала от западной пристройки. Здесь снова с удалением западного окна и заменой дверного проема, обеспечивающего доступ к пристройке 1938 года, замкнутая природа помещения была утрачена. Это еще больше усугубляется потерей обзора на север из-за разделения и на запад из-за строительства пристройки 1938 года. Отделка комнаты Джозеландом находится в тесном контакте с другими основными комнатами в передней части здания и продолжает тему, установленную в будуаре. В последнее время комната была покрашена, стены оклеены обоями. Внешний вид комнаты после ремонта Джозленда можно найти на фотографии, сделанной в 1920-х годах, и указывает на важность западного окна для комнаты. На восточной стене - ранний викторианский белый каррарский мрамор обрамление и чугунный камин с мраморным очагом, который, возможно, относится к первоначальному зданию и заслуживает сохранения.

Дизайн комнаты Джозеландом является в отличие от других основных комнат. Хотя обшивка стен и наличники являются общим мотивом, детали обшивки и штукатурки потолка выглядят как филигранные бусинки и не имеют значения, кроме как часть композитной реконструкции 1913 года. Рекомендации по уходу за ней аналогичны рекомендациям по уходу за будуаром.

Северная веранда

Северная веранда по существу сохранила первоначальную форму 1862 года с каменными колоннами и деревянными готическими арками. Мозаичная напольная плитка, как правило, находится в хорошем состоянии и была установлена ​​в рамках работ Joseland. Торцевые стены обезображены установкой водопроводных труб для ванных комнат, установленных на первом этаже веранды. Осветительная арматура фонаря была спроектирована Джозеландом, а мраморные ступени, вероятно, датируются его ремонтными работами.

Внешний вид веранды первого этажа был непоправимо затронут разделением собственности. Прежняя ориентация здания на северный вид больше не имеет отношения к заливу, что было характерно для его планировки. Размещение санузлов на веранде первого этажа - некрасивое и навязчивое дополнение к внешней ткани. Учитывая, что теперь это единственная точка обзора, с которой можно получить обзор, и единственная видимая часть отсека, эти дополнения следует удалить. Детализированная готическая балюстрада до сих пор сохранилась до двух отсеков с торцевым отсеком, заполненным несимпатичной деревянной обшивкой и застекленной перегородкой. Необходимо восстановить недостающую балюстраду и удалить ванные комнаты на веранде. Это привело бы к удалению неприглядных трубопроводов, которые теперь покрывают поверхность торцевых стен.

Западная пристройка

Западная пристройка датируется 1938 годом и была выполнена строителем / застройщик FL Perini после покупки недвижимости. Архитектором, ответственным за документацию, был Дж. А. Добсон и Бонди Джанкшен.

Пристройка построена на оригинальной каменной кладке, которая, возможно, была повторно использована после сноса служебного крыла. В его дизайне была предпринята упрощенная попытка сочувствовать оригинальному зданию. Однако его «современная» интерпретация зубчатой ​​готики расходится с живописной перпендикулярной готикой оригинального здания. Об этом может свидетельствовать удаление оригинального западного камня башня и замена кирпича и штукатурки на камень другого стиля. Хотя облицованная каменная кладка наружной бетонной штукатурки и оконные молдинги на северном фасаде являются попытками отразить внешний вид оригинального здания, поверхностный характер копии отражается в плоскостности, отсутствии Текстура и очевидное различие в материалах лишены богатства оригинала.

Западная пристройка также привела к удалению окон на оригинальном фасаде, которые открывали вид на гавань и изменили планировку и схему циркуляции оригинального дома. Масштаб здания по сравнению с оригинальным домом, внесенные в него изменения в северном фасаде 1860-х годов и плохое рассмотрение связи между ним и оригинальным зданием уменьшают его общую ценность. Его роль в качестве гостиничного помещения привела к программному использованию деталей во всем крыле, которые не соответствуют мастерству оригинального здания и некоторым из последующих ремонтов Брантона. Предоставление веранд в металлическом каркасе в 1980-х годах способствовало уменьшению масштабов западного фасада, однако их детализация и конструкция - неприятное дополнение. Следовательно, считается, что западная пристройка не имеет большого значения и может быть удалена или дает возможность адаптации, чтобы сохранить ткань первоначального здания.

Однако следует иметь в виду, что строительство это расширение было основной причиной сохранения первоначальной структуры и целостности внутренней отделки. Хотя снос этой пристройки значительно улучшил бы здание и вернул бы ему его "первоначальный" облик, при этом может быть значительно снижена жизнеспособность сохранения первоначального здания.

Первый этаж

Площадь первого этажа со временем сильно изменилась, такие изменения включают:

  • дополнения 1913 года в строительстве спальни и служебного крыла на юго-востоке, а также строительство ванной комнаты к западу от главного лестничная клетка.
  • 1913 г. Ремонт внутренней отделки, включая штукатурку, столярку и каминную окантовку.
  • после 1927 (?) установка чердачной лестницы и служебного блока
  • 1938 г. Деление помещений на части для размещения в гостевом доме и обеспечения санузлов
  • Строительство западного крыла в 1938 г., снятие оригинальных западных окон и обеспечение проемов для обслуживания новой пристройки.
  • после 1938 г. разделение площадей на обеспечение ванных комнат во время его время как частный отель.

Такую небольшую часть внутреннего аспекта Первого этажа можно отнести к оригиналу.

Помещения F6-F8, датируемые 1913 годом, могли использоваться в качестве служебных помещений, поскольку рисунки Перини 1938 года указывают на то, что там могли быть была внешняя дверь на южной стене. Эта область была дополнительно разделена на перегородки, а ванные комнаты были подвергнуты последующему ремонту.

Пространственное расположение Первого этажа было существенно изменено; главная лестница первоначально останавливалась на этом уровне и была расширена около 1927 года. Двойные двери, завершающие восточную ось Зала, являются поздним дополнением после переоборудования в 1938 году для размещения в отеле.

Похоже, что большая часть внутренней отделки является результатом ремонтных работ 1913 года или после 1938 года. Карниз в комнатах F3 и F16 с их глубоко лепными и рифлеными поверхностями контрастирует с гораздо более простыми формами в других комнатах, которые соответствуют таковым в зале. Эти карнизы охватывают стены ванной комнаты, которые были установлены c. 1938 г., а могут быть копии. Окружающий камин в комнатах F6, F11 и F16 в деталях представлен Федерацией и, похоже, является заменой 1913 года, перекликающейся с работой Джозленда в Будуаре первого этажа.

Большая часть оборудования в ванной (F14) была удалена, а Установка ныне поврежденного поддона «колонна закрыта» подтверждает, что внутренняя отделка датируется примерно 1913 годом. Помещение находится в плохом состоянии ремонта, потолки и стены сильно повреждены водой.

Западная пристройка привела к удалению окон и замене их проемами или замуровыванию старых окон. Так обстоит дело с западной стеной холла и комнаты F16, где все еще видны очертания бывших оконных и оконных блоков.

Внешний вид из главных спален был искажен установкой санузел и ограждение части веранды. Они, вероятно, датируются примерно 1950-ми годами, и их удаление способствовало бы восстановлению отношений зданий с заливом.

Все комнаты находятся в каком-то запущенном состоянии, с различной степенью проникновения воды и повреждениями потолков. В первую очередь следует предпринять усилия для обеспечения водонепроницаемости крыши, чтобы избежать дальнейшего разрушения здания.

Чердак / пространство под крышей

Чердак на крыше, вероятно, был преобразован в жилые помещения после подразделение собственности в 1927 году, что могло привести к необходимости дополнительных помещений в главном здании. Слуховое окно на севере не появляется ни на одной из ранних фотографий, сделанных примерно в 1913 году. Обмеренный рисунок, датированный апрелем 1980 года, показывает, что пространство было дополнительно разделено на спальни.

Стены и потолок были отделаны. ранее облицованный на токарном станке и гипсом, а оставшиеся гвозди относятся к недавнему периоду 20 века. Некоторые каменные стены, разделявшие пространство крыши, были недавно снесены вместе с продолжением дымоходов с первого этажа. Их следует перестроить, чтобы камины нижнего уровня могли продолжать работать.

Модификации и даты

См. Описание нескольких модификаций, в том числе:

  • Первоначальный земельный участок 19 века составлял немногим более 1,2 гектара (3 акра)
  • 1913+ - обширные перестройки
  • 1927 - имущество разделено на 14 участков, из которых «Гладсвуд» был участком 6. Владение «Гладсвуд» было более или менее ограничено его застройкой. линия, сохраняя при этом часть земли, которая сформировала его северный аспект над Дабл-Бэй. Возможно, это было, когда конюшня / каретный дом был отделен от Гладсвуда - сегодня это здание не сохранилось. 21 Гладсвуд Гарденс, к югу от главного здания.
  • 1935 - выкуп Лота 5 для расширения владения Гладсвуда, имеющего доступ к пирсу.
  • 1938 - Основание существующего холдинга. Перини переоборудовал резиденцию вместе со строительством в существенную западную пристройку для «многократного проживания»;
  • 1939-1950-е годы - сдавал в аренду и эксплуатировал здание как «гостевой дом».
  • c.1990 - Coronet Investments Иана Джоя развивает Блок в европейском стиле с тремя трехкомнатными двухуровневыми апартаментами позади (к западу от) Гладсвуд-хауса.
Список наследия

По состоянию на 24 января 2012 года ткань этого места является элементом раннее подразделение "Point Piper Estate" и его развитие как знаковое поместье на стороне гавани. Когда-то он был ориентиром на мысе Дабл-Бэй и до сих пор сохраняет связь с гаванью.

Он представляет собой пример популярная живописная гавань со стороны «колониального готического вкуса» в строительстве. Это один из немногих сохранившихся примеров домашней работы архитектора Уильяма Манро.

Он ассоциируется с людьми, значимыми в культурной, политической и коммерческой сферах. история Австралии и Нового Южного Уэльса, включая сэра Дэниела Купа r, Уильям Уокер, Сэмюэл Дин Гордон, Томас Хасси Келли, Томас Герберт Келли, Джон Спенсер Брантон и Р.Г. Ховард Джозлэнд.

Асимметричная планировка и сидение представляют собой разновидность остроконечного «типа готического плана» в ответ на его расположение стороны гавани. Витражи вестибюля и лестничной клетки датируются примерно 1875 годом и являются прекрасным примером работы фирмы Lyon and Cottier.

Основные изменения и дополнения, сделанные примерно в 1913 году при ремонте здания, обеспечили столярные изделия и штукатурные работы отличного качества и мастерства. Особо следует отметить камины в вестибюле и столовой / бальном зале, а также характерные оштукатуренные потолки в этих помещениях.

Иконографическая программа, проведенная в 1913 году во время внутренней перестройки залов G2, G3, G4, G9. а витражи и основные столярные изделия здесь, как описано в описи предметов, представляют собой важный вариант в их «Баронской программе» внутренней отделки начала двадцатого века.

Гладсвуд-Хаус был внесен в список Нового Юга. Регистр наследия штата Уэльс от 2 апреля 1999 года. Гладсвуд-хаус внесен в (ныне несуществующий) австралийский реестр Национального поместья. В Заявлении о значимости Австралийской комиссии по наследию он упоминается как «Живописный исторический дом с первоклассной отделкой и деталями. Основание оригинальной конструкции осталось почти нетронутым».

Ссылки

Библиография

  • McGauran Soon P / L Architects (2003). План сохранения «Гладсвуд Хаус».
  • McGauran Soon P / L Architects (1994). Исследование сохранения - Gladswood House.
  • Общество истории и наследия Вуллахра (февраль 2013 г.). "Гладсвудские сады, Дабл-Бэй". Разное (Outlook 87).
  • Общество истории и наследия Woollahra (2010). Запись в Гладсвуде (15). Woollahra Sesquicentennary Walk.

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии содержит материалы из Gladswood House, номер записи 00496 в Реестре наследия штата Новый Южный Уэльс, опубликованном штатом Новый Юг Уэльс и Управление окружающей среды и наследия 2018 в соответствии с лицензией CC-BY 4.0 , по состоянию на 1 июня 2018 г.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Gladswood House.
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:57:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте