Фредерик Септимус Келли

редактировать
Английский гребец и музыкант австралийского происхождения

Фредерик Септимус Келли
Личная информация
Родился(1881-05-29) 29 Май 1881. Сидней, Австралия
Умер13 ноября 1916 (1916-11-13) (35 лет). Бокур-сюр-л ' Анкр, Франция
ОбразованиеSydney Grammar Sch ool. Итонский колледж. Баллиол-колледж, Оксфорд,
Вес77 кг (170 фунтов)
Спорт
СпортГребля
КлубLeander Club, Хенли-он-Темз
Рекорд медалей
Представление Великобритании
Летние Олимпийские игры
Золотая медаль - первое место 1908 Лондон Восемь

Фредерик Септимус Келли DSC (29 мая 1881 - 13 ноября 1916) был австралийским и британским музыкантом и композитором и гребцом, который участвовал в летних Олимпийских играх 1908 года. Погиб в бою во время Первой мировой войны.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Гребля
  • 3 Руки и руки
  • 4 Жизнь после Оксфорда
  • 5 Посмертная слава
  • 6 Композиции
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Келли, четвертый сын и седьмой ребенок ирландского торговца шерстью Томаса Герберт Келли и его родная жена Мэри Энн, урожденная Дик, родились в 1881 году на Филип-стрит, 47 в Сиднее. Он получил образование в Sydney Grammar School, затем отправился со своей семьей в Англию и получил образование в Eton College, где он довел школьную восьмерку до победы в Ladies 'Challenge Plate в Королевской регате Хенли в 1899 году.

Келли изучала музыку в Итоне у Чарльза Харфорда Ллойда и была удостоена музыкальной стипендии Льюиса Неттлшипа в Оксфорд в 1899 году. В Balliol College, Oxford (BA, 1903; MA, 1912) он был наставником Дональда Тови и стал президентом университетского музыкального клуба и ведущим дух на воскресных вечерних концертах в Balliol. Он был протеже Эрнеста Уокера.

Гребля

Келли занялся парной в Оксфорде и выиграл Diamond Challenge Sculls в Хенли в 1902 году. победив Рэймонда Этерингтона-Смита в финале.

Он занимал четвертое место за Оксфорд против Кембриджа в лодке 1903 года. Раса. Оксфорд проиграл гонку на 6 длин. Тем летом Келли снова выиграл турнир Diamond sculls на Хенли, победив Юлиуса Бересфорда в финале. Он также выиграл Wingfield Sculls, любительский чемпионат Темзы, победив его обладателя Артура Клаутта. Это был единственный случай, когда он поступил.

Покинув Оксфорд в 1903 году, он начал заниматься греблей в Leander Club и был в командах Leander, которые выиграли Grand Challenge Cup в Хенли в 1903, 1904 и 1905 годах и Кубок вызова стюардов в 1906 году. В 1905 году он снова выиграл «Бриллиантовую парную», победив Гарри Блэкстаффа. Его время по этому поводу 8 мин. 10 сек. стояла как рекорд более 30 лет.

Последний раз Келли появлялся на гоночной лодке в 1908 году, когда он участвовал в Олимпийских играх в Лондоне. Он был членом команды Леандера в восьмерках, которые выиграли золотую медаль для Великобритании.

Современные отчеты о гребле Келли сияли: «его естественное чувство равновесия и ритма заставляло его лодка - живое существо под ним »; «Многие считают [Келли] величайшим стилистом-любителем всех времен».

Руки и руки

В 1907 году Келли забеспокоился о проблемах с руками, которые мешали его работе, особенно потому, что музыкант. У него также развился лицевой тик. Он обратился за гипнотерапевтическим лечением этого состояния к Дж. Милн Брэмуэлл, медицинский гипнотизер, из Лондона. Он посещал палаты Брэмвелла для лечения в течение длительного времени.

Жизнь после Оксфорда

После того, как Келли покинула Оксфорд с отличием четвертого класса по истории, Келли училась игре на фортепиано под руководством Ивана Норра в Консерватории Хоха во Франкфурте, вместе с членами Франкфуртской группы. По возвращении в Лондон в 1908 году он выступал в качестве советника Классического концертного общества и использовал свое влияние в пользу признания современных композиторов. В это время он познакомился и стал близким другом Леонарда Борвика, вероятно, лучшего пианиста Англии того времени. В 1911 году он посетил Сидней и дал несколько концертов, а в 1912 году принял участие в концертах камерной музыки в Лондоне. Он выступал с Пабло Казальсом, и он помог организовать концерт в Лондоне Мориса Равеля 17 декабря 1913 года в Bechstein Hall.

после начала войны в В 1914 году Келли был зачислен в добровольческий резерв Королевского флота для службы в Королевской военно-морской дивизии вместе со своими друзьями - поэтом Рупертом Бруком, критиком и композитором Уильям Денис Браун и другие члены так называемого Латинского клуба.

Келли был дважды ранен в Галлиполи, где был награжден Крестом за выдающиеся заслуги и дослужился до звания лейтенант-коммандер. В Галлиполи он написал свои партитуры в своей палатке в базовом лагере, в том числе свою дань уважения Брук, элегию для струнного оркестра: «In Memoriam Rupert Brooke» (1915), задуманную после смерти Брука. Келли был среди тех, кто похоронил его на Скиросе.

Ниже приводится описание тесной связи Келли с Брук из книги «Гонка против времени: дневники Ф.С. Келли:

22 апреля 1915 года Келли узнала, что Руперт Брук опасно болен. На следующий день Брук умер и был похоронен на Скиросе своим близким окружением, офицерами, известными как Латинский клуб - критиком и композитором У. Денисом Брауном; Артур (Ок) Асквит (впоследствии бригадный генерал Артур Асквит); ученый и сын лорда Рибблсдейла Чарльз Листер; Патрик Х. Шоу-Стюарт, ученый и в возрасте 25 лет директор Barings Bank; Бернард Фрейберг (позже генерал лорд Фрейберг, вице-президент и генерал-губернатор Новой Зеландии); и «Клег» Келли. Взвешенное описание Келли смерти и захоронения поэта широко цитировалось в литературе Брука. Именно У. Денис Браун и Келли сортировали вещи Брука, когда их корабль уходил из Скироса на полуостров Галлиполи, и именно Келли, как всегда методичный, скопировал содержимое записной книжки поэта против ее потери по пути к его семье. После того как батальон «Худ» покинул Англию, дружба между Келли и Брук углубилась. Часто встречаются упоминания об их совместном пребывании на групповых прогулках в отпуске, о ночах, проведенных вместе за обеденным столом, о том, как У. Денис Браун и Келли развлекают своих товарищей-офицеров с Брук на переднем плане, а ближе к концу рассказы о том, что Брук пришла одна к Домик Келли, чтобы читать его стихи и обсуждать литературу. Смерть Брук была личной потерей. Говорят, что Келли начал сочинять свою элегию, посвященную Брук, когда поэт лежал умирая поблизости.

Могила Келли в Мартинсарте

Келли пережила бойню в Галлиполи, только чтобы умереть в Бокур-сюр-л'Анкр, Франция, во время нападения на немецкий пулеметный пост в последние дни битвы на Сомме в ноябре 1916 года. Он лежит на британском кладбище Мартинсарт недалеко от того места, где он упал в возрасте 35 лет. Из дюжины композиторов, убитых на Сомме, Келли - единственный, у кого есть отмеченная могила; В знак уважения, которое они оказали ему, его люди забрали его тело и унесли его обратно через Ничейную Землю.

Посмертная слава

Последним произведением Келли стал «Плач Соммы», завершенный в октябре 1916 года, всего за две недели до его смерти во время кампании на Сомме. Он был исполнен в партитуре для фортепиано. Кристофер Лэтэм организовал работу для записи 2020 года. На мемориальном концерте, состоявшемся в Вигмор-холле в Лондоне 2 мая 1919 года, некоторые из его фортепианных сочинений исполнил Леонард Борвик, а некоторые из его песен исполнила Мюриэл Фостер. Центральным событием концерта стала Элегия для струнного оркестра, написанная в Галлиполи в память о Руперте Бруке, произведение глубокого чувства. Фрэнк Бридж был дирижером - он дирижировал своим первым выступлением в школе регби 28 марта 1916 года.

«Серенада для флейты» Келли в сопровождении арфы, валторны, и String Orchestra (Op. 7), написанные в 1911 году, получили свою первую запись через 100 лет после того, как он ее написал, канадским флейтистом Ребеккой Холл, которая записала ее для CD-лейбла Cameo Classics. Хосе Гарсия Гутьеррес был солистом валторны Мальтийского филармонического оркестра под управлением музыкального руководителя Майкла Лауса.

Его фортепианные сочинения включают «12 этюдов», соч. 9 (1907-13) и 24 монографии, соч. 11 (1911-16) во всех мажорных и минорных тональностях, а также набор этюдов по образцу Шопена и Скрябина. Прелюдии и монографии были записаны на Токкате 0524 Алексом Уилсоном.

Холост, он жил в своем доме Бишем Грейндж, недалеко от Марлоу, Бакингемшир, со своей сестрой Мэри (Мейси). В деревне Бишам.

есть памятник ему. Его старший брат, Уильям Генри «Вилли» Келли, был политиком, занимавшим должность Вентворта в Австралийская палата представителей с 1903 по 1919 год.

Его документы хранятся в Национальной библиотеке Австралии.

Композиции
  • Две песни, соч. 1 (1902)
  • Aghadoe, ирландская баллада для контральто с оркестром (под редакцией Ричарда Дивалла)
  • Вальс-пейдж, соч. 2, для фортепиано; переложение для двух фортепиано (1905, ред. 1911)
  • Концертное аллегро, соч. 3, для фортепиано (1907)
  • Цикл слов, соч. 4, для фортепиано (1908)
  • Тема, вариации и фуга, соч. 5, для двух фортепиано (1907–11)
  • Шесть песен, соч. 6 (1910–13)
  • Серенада ми минор, соч. 7, для флейты в сопровождении арфы, валторны и струнного оркестра (1911). (Это было записано Ребеккой Холл с Мальтийским филармоническим оркестром под управлением Майкла Лауса для Cameo Classics в 2011 году). Под редакцией Ричарда Дивалла 2014 г.
  • Струнное трио си минор (1913–14). Под редакцией Ричарда Дивалла
  • Фортепианное трио для скрипки, виолончели и фортепиано си-бемоль. Под редакцией Ричарда Дивалла
  • Пьеса для валторны, скрипки, альта и фортепиано. Под редакцией Ричарда Дивалла
  • Часть для английского валторны и фортепиано. Отредактированный Ричардом Диваллом
  • Две прелюдии для органа (1914) Издано Marshall-Hall Trust. Отредактировано Брюсом Стилом
  • Элегия, Памяти Руперта Брука для арфы и струнных (1915) Издано Marshall-Hall Trust. Отредактировал Ричард Дивалл, который сделал редукцию работы для струнного квинтета (2 скрипки, альт и 2 виолончели).
  • Соната для скрипки соль мажор «Галлиполи» (1915) Отредактировала Ричард Дивалл и Кристофер Лэтэм
  • Соната для скрипки ре минор, неоконченная. Отредактированный Ричардом Диваллом
  • Соната для фортепиано фа минор, неоконченная (1916). Опубликовано Marshall-Hall Trust. Под редакцией Ричарда Дивалла и Брюса Стила 2005
  • 12 исследований, соч. 9, для фортепиано (1915). Опубликовано Marshall-Hall Trust. Под редакцией Ричарда Дивалла и Брюса Стила 2005
  • 24 монографии, соч. 11, для фортепиано (1915). Опубликовано Marshall-Hall Trust. Отредактировал Ричард Дивалл и Брюс Стил 2005
  • Интермеццо для оркестра 1906. Отредактировал Ричард Дивалл
  • Пять неопубликованных песен. Под редакцией Ричарда Дивалла
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:24:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте