Туристы, стоящие возле Глюккауфа | |
История | |
---|---|
Германия | |
Имя : | Глюкауф |
Тезка: | "Удачи " |
Владелец: | Генрих Ридеманн |
Оператор: | Генрих Ридеманн |
Порт приписки: | Немецкий |
Строитель: | Armstrong, Mitchell and Company, Ньюкасл-апон-Тайн |
Номер верфи: | 473 |
Заложен: | 25 ноября 1885 г. |
Лаунк hed: | 16 июня 1886 г. |
Первое плавание: | 10 июля 1886 г. |
Не используется: | 24 марта 1893 г. |
Идентификация: |
|
Судьба: | Затонувший, 25 марта 1893 г. |
Общие характеристики | |
Тип: | Нефтеналивной танкер |
Водоизмещение: | |
Длина : | 300 футов 6 дюймов (91,59 м) o/a |
Ширина : | 37 футов 2 дюйма ( 11,33 м) |
Глубина: | 23 фута 3 дюйма (7,09 м) |
Силовая установка: | 1 × 3-цилиндровый Wallsend Slipway Engineering Company паровая машина тройного расширения, 200 nhp, 1 вал |
Скорость: | 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль в час) |
Glückauf было немецким судном, сделавшим большой шаг вперед в конструкции нефтяного танкера. «Когда Glückauf отплыл из Тайна 10 июля 1886 года, он был первым океанским танкером с маслом на коже». Судно использовалось с 1886 г. по 25 марта 1893 г., когда оно село на мель у Файер-Айленд в Нью-Йорке.
Танкер грузоподъемностью 2700- тонн был построен в Армстронг Митчелл ярд, Уокер, Ньюкасл-апон-Тайн, Великобритания, с восемью отсеками для груза. Это было первое судно, на котором нефть можно было закачивать прямо в корпус судна, а не загружать в бочки или бочки. (Другие источники указывают валовую вместимость в 2300-х годах.)
Он был построен для судоходной фирмы Вильгельма Антона Ридеманна в Гестемюнде и работал в основном как бродячий пароход.
Glückauf. во время рейса чартера для Standard Oil Company, когда оно село на мель напротив Сейвилл, Нью-Йорк в Файер-Айленд вдоль Лонг-Айленд. Разные источники указывают дату крушения 23, 24 или 25 марта 1892 или 1893 года; В современной статье New York Times говорилось, что он сел на мель «незадолго до рассвета» 24 марта 1893 года. Люди спасательной станции Блю-Пойнт спасли команду. 7 апреля он был ненадолго выбит и выводился в море, когда трос сломался; корабль навсегда сел на мель.
Затонувший корабль быстро стал туристической достопримечательностью, и мусорщики разорвали все, что могли, и унесли его.
Обломки Glückauf теперь находятся в 75–100 футах ( 23–30 м) в море, от поверхности воды до глубины 25 футов (7,6 м).
Координаты : 40 ° 40′51,5 ″ с.ш. 73 ° 1 ′ 7,6 ″ Вт / 40,680972 ° с.ш., 73,018778 ° Вт / 40,680972; -73.018778