GippsAero GA10

редактировать
Вспомогательный самолет

GA10 Airvan
Прототип GippsAero GA10 (VH-XGY) на выставке Australian International Airshow 2015.jpg
Прототип GA10
РольКоммунальный / транспорт
Национальное происхождениеАвстралия
ПроизводительGippsAero
Первый полет1 мая 2012 г.
Произведено2012 – настоящее время
Стоимость единицы1,7 миллиона долларов
Разработан на базеGippsland GA8

GippsAero GA10 Airvan, продаваемый как Airvan 10, представляет собой 10-местный турбовинтовой одноместный двигатель служебный самолет в настоящее время разрабатывается GippsAero (ранее Gippsland Aeronautics) из Виктория, Австралия.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка опция
  • 2 Технические характеристики
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

После успешной разработки восьмиместного GA8 Airvan самолет с поршневым двигателем, конструкция была расширена, и в него был переделан двигатель турбовинтовой для увеличения посадочных мест и полезной нагрузки, в результате чего появился GA10. Поскольку многие самолеты GA8 с поршневыми двигателями эксплуатируются в удаленных районах, GA10 с двигателем JetA / JetA1 предназначен для клиентов авиации общего назначения.

GA10 сохраняет аэродинамический дизайн GA8, и цель состоит в том, чтобы сохранить как можно больше текущих производственных деталей. Предполагаемые данные о характеристиках еще не опубликованы, но проектные требования предусматривают пятичасовую автономность с восемью пассажирами (включая пилота) и максимальной топливной загрузкой 550 литров. Аналогично GA8, для GA10 будет разработан комплект STOL.

Его первый 20-минутный полет был совершен в мае 2012 года. В середине 2015 года планировалось, что самолет будет сертифицирован в 2015 году, но позже в том же году расписание не было заявлено. Он был сертифицирован Австралийским Управлением по безопасности гражданской авиации 19 мая 2017 года, а также Американским Федеральным авиационным управлением.

. В январе 2018 года летали два GA10: прототип и первый серийный самолет. самолет, который GippsAero надеется поставить во второй половине 2018 года. GA10 должен быть способной платформой для разведки, наблюдения и разведки (ISR) после поршневого GA8, несущей оптико-электрооборудование / мяч инфракрасного датчика (EO / IR) в модифицированном нижнем багажном отсеке для беспрепятственного обзора на 360 °.

4 июня 2018 г. в рамках летных испытаний при поддержке Национальной школы летчиков-испытателей из аэрокосмического порта Мохаве в южной Калифорнии самолет GA10 разбился в пустыне Мохаве. Два пилота благополучно спрыгнули с парашютом с высоты около 5000 футов (1500 м) над землей.

24 августа 2018 года было объявлено, что первым заказчиком GA10 Airvan стала компания Major Blue Air, Ботсвана.

Технические характеристики

Данные из брошюры Airvan 10

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 9 пассажиров или 635 кг груза (с полным топливом), 164 фут³ / 4,43 м³
  • Длина : 33 фута 6 дюймов (10,21 м)
  • Размах крыла: 40 футов 7 дюймов (12,37 м)
  • Высота: 12 футов 9 дюймов (3,89 м)
  • Пустой вес: 2475 фунтов (1123 кг)
  • Масса брутто: 4750 фунтов (2155 кг)
  • Запас топлива: 153 галлона США (580 л)
  • Кабина: 45 дюймов / 1,1 м в высоту, 50 дюймов / 1,3 м в ширину, 16 футов 1 дюйм / 4,9 м в длину
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce 250 -B17F / 2 турбовинтовой, 451 л.с. (336 кВт) 2030 об / мин
  • Гребные винты: 3-лопастные Hartzell HC-D3F-7H

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 157 узлов (181 миль / ч, 291 км / ч)
  • Крейсерская скорость: 145 узлов (167 миль / ч, 269 км / ч)
  • Дальность: 550 миль (630 миль, 1020 км) 1 час запаса хода по ППП, 700 морских миль без
  • Практический потолок: 20000 футов (6100 м)
  • Скороподъемность: 1000 фут / мин (5,1 м / с)
  • Взлет на высоту 50 футов : 1600 фут / 488 м
  • Расход топлива: 24 галлона в час / 92 л / час
См. Также
  • Портал авиации

Соответствующие разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы по теме Gippsland GA10.
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:15:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте