Гилсленд | |
---|---|
Здания вокзала в апреле 2010 года. | |
Местоположение | |
Place | Gilsland |
Area | City of Carlisle |
Координаты | 54 ° 59′26 ″ N 2 ° 34′12 ″ W / 54,9905 ° N 2,5699 ° W / 54,9905; -2,5699 Координаты : 54 ° 59'26 ″ N, 2 ° 34'12 ″ W / 54,9905 ° N, 2,5699 ° W / 54,9905; -2,5699 |
Ссылка на сетку | NY636663 |
Операции | |
Исходная компания | Ньюкасл энд Карлайл Рейлвей |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
19 июля 1836 г. (1836-07-19) | Станция открыта как «Роуз Хилл» |
1 мая 1869 г. | Переименована |
5 апреля 1965 года | Закрыто для товаров |
2 января 1967 года | Закрыто для пассажиров |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W –Z |
Железнодорожная станция Гилсланда была железнодорожной станцией на железной дороге Ньюкасла и Карлайла, на участке Карлайл - Хексхэм раздел. Он был расположен недалеко от центра деревни Гилсланд.
Линия стала частью Северо-Восточной железной дороги 17 июля 1862 года, а затем, в группировке в 1923 году, она стала частью Лондон и Северо-Восточная железная дорога.
Станция была открыта 19 июля 1836 года, когда она была известна как «Роуз Хилл». Он был переименован в «Гилсланд» 1 мая 1869 года и, после того, как был предложен для закрытия в отчете Бичинга, закрылся для пассажиров 2 января 1967 года. Грузовые помещения были выведены 5 апреля 1965 года.
Ранее станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Low Row. Линия открыта, станция закрыта. | Северо-Восточная железная дорога. Железная дорога Ньюкасла и Карлайла. | Гринхед. Линия открыта, станция закрыта. |
Возможность повторного открытия станции оценивалась в 2001 и 2005 годах в Стратегии маршрута Тайн-Вэлли. Ни одно из исследований не показало, что есть основания для повторного открытия, хотя потенциальный спрос оценивался только в отношении местного населения, а не в отношении возможных посетителей стены Адриана. В мае 2013 года сообщалось, что группа пользователей железной дороги Тайн-Вэлли обратилась к консультантам JMP с просьбой оценить потенциал повторного открытия станции для обеспечения доступа к стене Адриана. Отчет был опубликован в августе 2013 года, и в нем сделан вывод о том, что есть экономическое обоснование для повторного открытия станции, если будут учтены расходы дополнительных посетителей в этом районе.