Гилберт Рейнольдс Комбс

редактировать

Гилберт Рейнольдс Комбс (5 января 1863 - 1934 гг.) Был американцем пианист, органист и игрок на струнных инструментах ; композитор музыки для оркестра, фортепиано, голоса и скрипки ; учитель; и оркестр и хор дирижер. Гилберт Комбс был основателем Консерватории Комбс-Брод-Стрит в Филадельфии в 1885 году, одним из основателей и президентом национального музыкального братства Phi Mu Alpha Sinfonia, основателем и вице-президентом Национальная ассоциация музыкальных школ и Мейсон.

Содержание
  • 1 Ранние годы и карьера
  • 2 Музыкальная консерватория Комбс-Брод-Стрит
  • 3 Работы
  • 4 Принадлежность
  • 5 Источники
Ранняя жизнь и карьера

Гилберт Рейнольдс Комбс родился в музыкальной семье в Филадельфии. Его отец, Гилберт Комбс, был одним из вице-президентов Общества Генделя и Гайдна в 1858 году и входил в комитет, назначенный Генеральной ассамблеей Объединенной пресвитерианской церкви для подготовки «Книги» хвалы »в 1872 году. Он также был выдающимся пианистом, органистом и композитором. Гилберт Рейнольдс Комбс очень рано проявил талант к музыке и прошел тщательную подготовку. Он изучал музыку сначала у своего отца, а затем у нескольких американских и европейских мастеров. Он получил образование в Истбернской академии в Филадельфии. Хотя изначально он предназначался для медицинской профессии, он добился такого быстрого прогресса как дома, так и в Европе, что решил сделать музыку делом своей жизни.

С пятнадцатого по двадцать второй год Комбс был активно играл на органе, фортепиано и 'виолончели ; обучение фортепиано и скрипке ; и руководство оркестрами, оперными труппами и хорами. В течение двенадцати лет он был органистом пресвитерианской церкви Иммануила, позже музыкальным руководителем баптистской церкви Саут-Брод-Стрит и в течение шести лет органистом Десятой пресвитерианской церкви.

Музыкальная консерватория Комбс-Брод-Стрит

Гилберт Комбс писал, что признание классической музыки в Америке было в значительной степени связано с американскими консерваториями, «которые навязывали своим ученикам хорошую музыку и исключали такую ​​музыку, которую многие частные учителя обязаны использовать для того, чтобы чтобы удержать своих учеников ». В дополнение к классным занятиям он выступал за частные уроки у учителей-художников с международной репутацией, чтобы развить более высокие музыкальные качества. Большинство музыкальных школ в Америке сегодня следуют этой модели, которая была намеренно разработана директорами консерваторий, такими как Комбс и Джордж Чедвик из Консерватории Новой Англии, которые смоделировали свои школы по образцу европейских консерваторий, так что Американцы могли получить эквивалент европейского образования в своей стране.

Успех и популярность Гилберта Комбса как учителя и его желание предоставить ученикам эти преимущества привели его к основанию Музыкальной консерватории Комбс-Брод-стрит в Филадельфии. Комбс основал Консерваторию в 1885 году и долгие годы оставался ее главой. Консерватория с самого начала считалась успешной. Его преподавательский состав насчитывал около 80 человек, а количество учеников превышало 2300 человек. Консерватория занимала пять зданий на Саут-Брод-стрит. Он был хорошо организован для повышения эффективности и предлагал широкий спектр возможностей для обучения от начальных до продвинутых. Его студенты имели определенные привилегии в Пенсильванском университете. Поддерживались два оркестра, один из 85 человек, другой из 60.

Работы

Как композитор, Гилберт Комбс был наиболее известен своими фортепианными пьесами, но писал во всех формах. «Эрато» для фортепиано, посвященное Леопольду Годовскому, «Романс», соч. 17, «Норвежский танец», «Осень» и «Ветер памяти» были хорошо известны. Его «Reverie», соч. 7, для скрипки и фортепиано, был посвящен знаменитому учителю игры на скрипке Генри Шрадиком и часто его играл. Широко использовались его шотландские и ирландские песни, а также многие поучительные пьесы для фортепиано и скрипки. Его «Наука игры на фортепиано» и «Введение в науку игры на фортепиано» были опубликованы в виде бухгалтерской книги с вкладными листами. Его «Драматическая симфония» впервые была исполнена в 1908 году. Оркестровая постановка для восточной драмы «Шехеразада » была дана в Метрополитен-опера в Филадельфии в мае 1918 года.

Принадлежность

Комбс был одним из основателей Phi Mu Alpha Sinfonia. Симфония стала национальной, когда он принял капитуляцию в консерватории на Брод-Стрит 6 октября 1900 года. Комбс был Верховным казначеем с 1901–1902 и 1903–1904; и Верховный президент с 1902–1903 и 1914–1915 годов. Он был участником движения среди директоров консерваторий за моделирование своего общества по образцу социальных, интеллектуальных и художественных клубов, посвященных Просвещению Идеализму. Таким образом, ученики своих консерваторий могли получить все преимущества своего собственного опыта в европейских консерваториях. Комбс писал, что музыкальные общества и братства, которые составляли жизнь консерватории, помогли консерваториям подняться «до полностью первоклассного».

Как Верховный президент Симфонии Гилберт Комбс выразил свой оптимизм в отношении будущего роста Братства и предложил идея международной экспансии. Он считал, что симфония расширилась, потому что она стала ответом на уникальную чувствительность и чувствительность музыкантов, и что ее нынешнее и будущее развитие опровергнет мнение критиков, «что музыканты проводят большую часть своего времени во взаимных ссорах и взаимных обвинениях».

Комбс был «членом всех масонских организаций». Великая Ложа Пенсильвании, имеющая записи о его посещении, но не записи о его посвящении, считает, что он мог стать масоном, когда учился в Европе. Его ритуальная музыка 32-й степени древнего и принятого шотландского обряда для мужских голосов и органа была написана для Филадельфийской Консистории и впервые представлена ​​в 1917 году.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:25:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте