Железнодорожный музей Хихона

редактировать
Железнодорожный музей Астурии
Museo del Ferrocarril de Asturias
Хихон старая станция FEVE.JPG
Дата основания1998; 22 года назад (1998)
МестоположениеПласа-де-ла-Эстасьон-дель-Норте, Хихон, Астурия, Испания
Координаты 43 ° 32 '27 "N, 5 ° 40'22" W / 43,5409 ° N, 5,6727 ° W / 43,5409; -5.6727
Веб-сайтМузей на веб-сайте городского совета Хихона

Железнодорожный музей Астурии или Железнодорожный музей Хихона (Museo del Ferrocarril de Asturias ) в Хихоне, Астурия, Испания, является учреждением, занимающимся восстановлением, сохранением и представлением общественности истории железных дорог Астурии. Он был открыт 22 октября 1998 года нынешним королем Фелипе VI как принцем Астурийским в тот момент. Центр получает экономическую поддержку от городского совета Хихона и интегрирован в муниципальную сеть музеев. Это один из важнейших музеев испанских железных дорог.

Обзор части музея. Обзор уличных дорожек.

Музей расположен на старом Северном вокзале Хихона, очень близко к пляжу Пониенте. Он занимает более 14000 м и включает в себя первоначальную станцию, построенную в 1874 году, два новых здания и железнодорожные пути.

Содержание
  • 1 Коллекция
  • 2 Действия
  • 3 Галерея
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки
Коллекция

В ней более 1000 объектов, из которых 140 подвижной состав, в том числе паровые и тепловозы локомотивы, вагоны, трамваи и другие материалы, связанные с историей тренировать технологии в Испании. Этими материалами являются иберийская колея, узкая колея и другие до семи различных колеи. Коллекция тесно связана с большой индустриальной историей Астурии, ведь в Астурии самая плотная сеть железных дорог в стране.

Некоторые из музейных паровозов поступают с Феррокарриль-де-Лангрео, линии, соединяющей Лангрео и Хихон. Это была четвертая железнодорожная ветка, построенная в Испании в 1852 году и третья на Пиренейском полуострове.. Коллекция включает локомотивы других исчезнувших компаний, таких как Ferrocarriles del Norte, Vasco Asturiano, а также многие локомотивы, используемые на угольных и железных рудниках в Астурии.

Музей является справочным центром по изучению истории испанской железной дороги и имеет множество документов (книги, фотографии, карты, статистику, акции компаний, технические документы, экономические исследования, описания рабочих и социальных условий), доступную для исследователей.. Важная часть этой документации переведена в цифровой формат.

Деятельность

Многие локомотивы все еще работают, и несколько раз в течение года некоторые паровозы запускаются и перемещаются по рельсовым путям, эти события называются Днями пара. Дни пара очень популярны, и многие люди в наши дни ходят на платформы музеев, чтобы увидеть, как старые локомотивы снова передвигаются и путешествуют на них.

Один уик-энд в месяц на музейных платформах проводится рынок, связанный с поездами.

В музее есть комната, посвященная моделированию железных дорог.

Другим очень важным видом деятельности является реставрационная мастерская, в которой хранятся старые локомотивы и материалы, извлеченные из промышленных предприятий, шахт и железнодорожных компаний сотрудниками музея. восстановлен в исходное состояние и, если возможно, в рабочее состояние. В некоторых случаях это сложный процесс, требующий ознакомления с технической и исторической документацией и требующий много времени и денег.

Галерея

В коллекции выделяется следующее оборудование:

ИзображениеОписание
MFA Steam loc 1672.JPG Sächsische Maschinenfabrik Паровоз № 1112 постройки 1881 года.
MFA Steam loc 1672 plate.JPG Идентификационная табличка локомотива.
Museo de FFCC de Хихон 21.JPG Паровой кран с вертикальным котлом, построенный в 1890 г. на Трубинском артиллерийском заводе. Это старейший испанский функциональный автомобиль.
MFA Steam loc Minas de Aller.JPG Corpet-Louvet Паровоз № 542, построенный в Париже в 1891 году. Он использовался Minas de Aller горнодобывающей компанией
MFA Steam loc 46.JPG паровоз типа 020T постройки 1910 года. в Испании. Его имя - «Коронел Эстебан», и это был последний коммерческий локомотив в Астурии, проработавший до 1991 года.
MFA Steam loc SIA 1.JPG Vulcan Iron Works паровоз, построенный в США в 1916 году.
Museo de FFCC de Gijón 32.JPG HT120: Построен в 1931 году компанией Горнодобывающая компания Hulleras de Turón. Его можно считать уникальным паровозом, полностью спроектированным и построенным в Астурии.
MFA Steam loc SAF 1.JPG Henschel Son паровоз типа 020WT постройки 1952 года. Работал на фирме S.A. Felgueroso.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Museo del Ferrocarril de Asturias.
Ссылки

Координаты : 43 ° 32′27 ″ N 5 ° 40′22 ″ W / 43,5409 ° N 5,6727 ° W / 43,5409; -5.6727

  • icon Портал поездов
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:18:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте