История | |
---|---|
Нацистская Германия | |
Имя: | U-387 |
Заказано: | 21 ноября 1940 г. |
Строитель: | Howaldtswerke, Киль |
Y Артикул: | 18 |
Заложен: | 5 сентября 1941 года |
Спущен: | 1 октября 1942 года |
Введен в эксплуатацию: | 24 ноября 1942 года |
Судьба : | Потоплен HMS Bamborough Castle в Баренцевом море в декабре 1944 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Тип VIIC подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина: |
|
Ширина: |
|
Высота: | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Осадка: | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установлено мощность: |
|
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Дальность: |
|
Глубина испытания: |
|
Состав: | 4 офицера, 40–56 зачисленных |
Вооружение: |
|
послужной список | |
Часть: |
|
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: | Нет |
Немецкая подводная лодка U-387 была подводной лодкой типа VIIC из нацистской Германии Кригсмарине во время Второй мировой войны.
Она провела десять патрулей. Она не потопила кораблей.
Она была членом одиннадцати волчьих стай.
Она была потоплена HMS Bamborough Castle в Баренцевом море в декабре 1944 года.
Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовала более короткая Подводные лодки типа VIIB. U-387 имел водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) на поверхности и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), прочный корпус длиной 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма). дюймов), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов) и осадку 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка оснащалась двумя четырехтактными шестицилиндровыми двигателями Germaniawerft F46 с наддувом дизельными двигателями общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт). ; От 2760 до 3160 л.с.) для использования на поверхности, два Garbe, Lahmeyer Co. RP 137 / c электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 метрических лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования в подводном положении. У нее было два вала и два гребных винта 1,23 м (4 фута) . Лодка могла работать на глубине до 230 метров (750 футов).
Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль / ч) и максимальную скорость под водой 7,6 узлов (14,1 км / ч; 8,7 миль / ч). В погруженном состоянии лодка могла двигаться на расстояние 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии она могла пройти 8 500 морских миль (15 700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-387 был оснащен пятью 53,3 см (21 дюйм) торпедными аппаратами (четыре на носу и один на корме), четырнадцатью торпедами, одним 8,8 см ( 3,46 дюйма) Морское орудие SK C / 35, 220 выстрелов и два спаренных 2 см (0,79 дюйма) C / 30 зенитных орудия. Лодка имела экипаж от сорока четырех до шестидесяти человек.
Подводная лодка была заложена 5 сентября 1941 г. Howaldtswerke верфь в Киле как верфь номер 18, спущена на воду 1 октября 1942 года и введена в эксплуатацию 24 ноября под командованием Капитанлейтнант Рудольф Бюхлер.
Она служила в 5-й флотилии подводных лодок с 24 ноября 1942 года и в 7-й флотилии с 1 июля 1943 года. в 13-ю флотилию с 1 ноября до ее гибели.
Первому патрулю U-387 предшествовали короткие поездки из Киля в Марвикен, а затем в Берген в июне 1943 года. Собственно патрулирование началось с ее отбытием из Бергена 3 июля. Она проследовала вдоль норвежского побережья до Будё, а затем направилась строго на север до точки в нескольких милях от Свальбарда. Затем он отправился на юг, пройдя к западу от Медвежьего острова, и пришвартовался в Нарвике 21 августа. В 50 дней это был ее самый продолжительный патруль, но обнаружить врага не удалось.
Второй и третий вылеты лодки были разделены на две части. Особенно хорошо ее экипаж знал северное Норвежское, Гренландское и Баренцево моря.
Монотонность ее четвертого, пятого и шестого вылазок не сменилась успехом.
К настоящему времени базирующаяся в Нарвике подводная лодка выполняла свой седьмой патруль, когда на нее напал норвежский Сандерленд летающая лодка No. 330-я эскадрилья РАФ. Были нанесены достаточные повреждения, чтобы подлодку пришлось отправить в Тронхейм для ремонта.
Восьмой патруль U-387 прошел без происшествий, как и ее девятый, который вывел ее в воды вокруг мыса Нордкап.
Последний раз лодка вышла из Нарвика 24 ноября 1944 года. 9 декабря она была потоплена в Баренцевом море недалеко от Мурманска глубинными бомбами, сброшенными британским корветом HMS Bamborough Castle.
На подводной лодке погиб 51 человек; выживших не было.
U-387 участвовали в одиннадцати волчьих стаях, а именно.
Координаты : 69 ° 41'N 33 ° 12'E / 69,683 ° N 33,200 ° E / 69,683; 33.200