Howaldtswerke-Deutsche Werft

редактировать
"HDW" перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см HDW (значения).
Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH
Howaldtswerke Deutsche Werft.jpg
Тип Частный
Промышленность Судостроение
Жанр Судостроение
Основан 1838 г.
Основатель Август Ховальдт и Иоганн Швеффель
Штаб-квартира Киль, Германия
Продукты Пассажирские суда Грузовые суда Подводные лодки Военные корабли
Владелец ThyssenKrupp
Количество работников 2400
Родитель Морские системы ThyssenKrupp
Веб-сайт www.hdw.de
Вид на верфь HDW в Киле Брандтаухер в музее в Дрездене

Howaldtswerke-Deutsche Werft (часто сокращенно HDW) - немецкая судостроительная компания со штаб-квартирой в Киле. Он является частью группы ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS), принадлежащей ThyssenKrupp. Верфь Howaldtswerke была основана в Киле в 1838 году и слилась с немецкой компанией Deutsche Werft в Гамбурге и в 1968 году образовала Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW). До конца Второй мировой войны верфь компании использовалась Фридрихом Круппом Germaniawerft.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 корабля, построенных HDW (выборочно)
    • 2.1 Гражданский
    • 2.2 Военно-морской
      • 2.2.1 Линкоры
      • 2.2.2 Фрегаты
      • 2.2.3 Корветы
      • 2.2.4 Подводные лодки (U-лодки)
      • 2.2.5 Канонерские лодки
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки

История

Компания HDW была основана 1 октября 1838 года в Киле инженером Августом Ховальдтом и предпринимателем Иоганном Швеффелем под названием Maschinenbauanstalt und Eisengießerei Schweffel amp; Howaldt (Машинный завод и чугунолитейный завод Schweffel amp; Howaldt), первоначально производившие котлы.

Первый паровой двигатель для военно - морских целей был построен в 1849 году для фон дер Танн, в канонеркой для небольшого военно - морского флота Шлезвиг-Гольштейн. В 1850 году компания построила раннюю подводную лодку, брандтаухер, разработанный Wilhelm Bauer. Лодку планировалось построить в Рендсбурге, но во время Первой Шлезвигской войны датские войска подошли слишком близко, поэтому строительство было перенесено в Киль.

Первым судном, построенным под новым названием компании Howaldtswerke, был небольшой пароход Vorwärts, построенный в 1865 году. Бизнес быстро расширялся, поскольку Германия стала морской державой, и к началу 20-го века было построено около 390 судов.

В 1892 году компания открыла филиал в австро-венгерском Фиуме на побережье Адриатического моря. Дочерняя компания закрылась десять лет спустя, но верфь остается открытой под названием 3. Maj.

Поскольку Киль является одной из двух основных баз Kaiserliche Marine, верфь также получила большую выгоду от контрактов на техническое обслуживание, ремонт и строительство ВМФ. Во время Первой мировой войны компания также построила несколько подводных лодок. К 1937 году у компании были верфи в Киле и Гамбурге, и она была передана Кригсмарине. Во время Второй мировой войны компания Howaldtswerke построила 33 подводные лодки VIIC в Гамбурге и 31 в Киле.

После окончания Второй мировой войны Howaldtswerke была единственной крупной верфью в Киле, которая не была демонтирована. Верфь процветала во время « экономического чуда » 1960-х годов, когда строились грузовые суда и танкеры, и снова расширилась за счет открытия верфи в Гамбурге. Howaldtswerke объединилась с Deutsche Werft в Гамбурге в 1968 году, и компания получила новое название Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW). Давление более дешевых конкурентов из Японии и Южной Кореи привело к закрытию Гамбургской верфи в 1985 году.

В марте 2002 года американский финансовый инвестор One Equity Partner (OEP) приобрел контрольный пакет акций Babcock AG в HDW. Вскоре после этого компания Babcock AG была вынуждена подать заявление о несостоятельности и потребовать зарезервированной транзакции, но OEP удалось этого избежать.

В январе 2005 года HDW стала дочерней компанией ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS), которая также частично принадлежала Kockums из Мальмё, Швеция, и 24,9% Hellenic Shipyards Co. из Скарамангаса, Греция. В группе работает около 6600 человек. В 2009 году HDW работала с Kockums и Northrop Grumman над предложением корвета класса Visby в рамках проекта American Focused Mission Vessel Study, предшественника программы боевых кораблей Littoral.

В июле 2011 года TKMS объявила, что подтвердила существующую сделку по продаже гражданских судостроительных активов HDW Gaarden компании Abu Dhabi MAR.

Суда, построенные HDW (выборочно)

Гражданское лицо

Superfast VIII в Хельсинки.

Военно-морской

Линкоры

Фрегаты

SAS Isandlwana (F146)

Корветы

Подводные лодки (U-лодки)

Канонерские лодки

Смотрите также

Примечания

внешние ссылки

Координаты : 54 ° 19′08 ″ с.ш., 10 ° 09′20 ″ в.д. / 54,31889 ° с. Ш. 10,15556 ° в. / 54.31889; 10,15556

Последняя правка сделана 2023-08-08 04:24:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте