U-9, типичная лодка типа IIB | |
История | |
---|---|
Нацистская Германия | |
Имя: | U-20 |
Заказано: | 2 февраля 1935 г. |
Строитель: | |
Номер верфи: | 550 |
Заложен: | 1 августа 1935 г. |
Спущен на воду: | 14 января 1936 г. |
Введен в эксплуатацию: | 1 февраля 1936 г. |
Судьба: | Затоплен 10 сентября 1944 г. у берегов Турции в Черном море |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | IIB прибрежная подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина : |
|
Ширина: |
|
Высота: | 8,60 м (28 футов 3 дюйма) |
Осадка: | 3,90 м (12 футов 10 дюймов) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: |
|
Диапазон: |
|
Глубина испытания: | 80 м (260 футов) |
Состав: | 3 офицера, 22 человека |
Вооружение: |
|
Служебная запись | |
Часть: | |
Идентификационные коды: | M 29 241 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: |
Немецкая подводная лодка U-20 была подводной лодкой типа IIB из нацистской Германии Kriegsmarine. Его киль был заложен 1 августа 1935 года Germaniawerft из Киля как верфь номер 550. Он был введен в эксплуатацию 1 февраля 1936 года. Во время Второй мировой войны она вела боевые действия против судов противника.
U-20 совершила 16 боевых патрулей, потопив 16 кораблей на общую сумму 39 637 GRT и повредив еще один корабль из 1846 GRT.
Немецкие подводные лодки типа IIB были увеличенной версией оригинальной Type IIs. U-20 имел водоизмещение 279 тонн (275 длинных тонн) на поверхности и 328 тонн (323 длинных тонны) в подводном положении. Однако официально стандартная вместимость составляла 250 длинных тонн (250 тонн). Подводная лодка имела общую длину 42,70 м (140 футов 1 дюйм), прочный корпус длиной 28,20 м (92 футов 6 дюймов), ширину 4,08 м ( 13 футов 5 дюймов), высоту 8,60 м (28 футов 3 дюйма) и осадку 3,90 м (12 футов 10 дюймов). Подводная лодка оснащалась двумя четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями MWM RS 127 S мощностью 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) для крейсерского плавания и двумя Siemens. -Schuckert PG VV 322/36 электродвигатели двойного действия общей мощностью 460 лошадиных сил (340 кВт; 450 л.с.) для работы под водой. У нее было два вала и два гребных винта 0,85 м (3 фута) . Лодка могла работать на глубине до 80–150 метров (260–490 футов).
Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) и максимальную скорость. подводная скорость 7 узлов (13 км / ч; 8,1 миль / ч). В затопленном состоянии лодка могла работать на расстоянии 35–42 морских миль (65–78 км; 40–48 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог пройти 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) со скоростью 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час). U-20 был оснащен тремя 53,3 см (21 дюйм) торпедными аппаратами в носовой части, пятью торпедами или до двенадцатью торпедными минами типа A и 2 см ( 0,79 дюйма) зенитное орудие. Лодка имела команду из двадцати пяти.
Первые три патруля U-20 включали наблюдение (в Август 1939 г.) и установка мин в Северном море и у восточного побережья Великобритании. Она начнется в Киле и закончится в Вильгельмсхафене ; затем обратный процесс.
Она потопила Магнуса примерно в 40 морских милях (74 км; 46 миль) к востоку-северо-востоку от Петерхеда в Шотландии. Корабль затонул за 90 секунд; остался только один выживший. Она также потопила Иониан и Уиллоупул в ноябре и декабре соответственно, а мины были заложены в ноябре.
Лодка затопила Сильвию к северо-востоку от Абердина во время ее пятого вылета 13 октября 1940 года.
U-20 затонула устойчиво количество кораблей в ее шестом и седьмом патрулировании (ее восьмой набег был относительно тихим), но на подходе ряд изменений.
Она была переведена в U-Ausbildungsflottille в качестве школьного катера 1 мая 1940 года, затем в Черное море, избегая сильного британского присутствия в Гибралтаре и на всей территории Средиземное море, будучи транспортируемым по Дунаю в румынский порт Галац. Затем ее собрали румыны на верфи Галац и отправили в ее новый дом в Черном море, чтобы она могла служить в 30-й флотилии подводных лодок.
Первое патрулирование лодки в новых условиях, но ее девятое в целом, почти закончилось катастрофой, когда она попыталась торпедировать советский преследователь подводных лодок; Судно ответило сбросом восьми глубинных бомб . U-20 был вынужден оставаться под водой в течение четырех часов и вернулся на базу с различными механическими неисправностями.
Ближе к концу вылазки номер десять, член экипажа U-19, заболевший, был переведен в U-20 4 августа 1943 года. Лодка пришвартовалась в Констанце. 7-й.
Патрули проводились между Констанцей и Севастополем. U-20 потопила советский Вайджан Кутурье 16 января 1944 года.
Лодка затонула 19 июня 1944 года у берегов Трабзона. Советы сообщили, что это судно было потоплено в территориальных водах Турции.
26 июня она также потопила советский десантный корабль ДБ-26 с применением артиллерийского огня и подрывных зарядов.
Она была затоплена 10 сентября 1944 года в Черном море у побережья Турции.
3 февраля 2008 года, The Daily Telegraph Газета сообщила, что U-20 был обнаружен Сельчуком Колаем, турецким морским инженером, на глубине 80 футов (24 м) у побережья турецкого города Карасу.
Дата | Имя | Национальность | Тоннаж | Судьба |
---|---|---|---|---|
29 ноября 1939 г. | Ионические острова | Соединенное Королевство | 3114 | Затоплен (шахта) |
9 декабря 1939 г. | Магнус | Дания | 1,339 | Затонул |
10 декабря 1939 г. | Фёйна | Норвегия | 1,674 | Затонул |
10 декабря 1939 г. | Уиллоупул | Соединенное Королевство | 4,815 | Затонул (шахта) |
13 января 1940 г. | Сильвия | Швеция | 1524 | Потоплен |
27 января 1940 г. | Англия | Дания | 2319 | Потоплен |
27 января 1940 г. | Фаро | Норвегия | 844 | Полная потеря |
27 января 1940 г. | Фреденсборг | Дания | 2094 | Затоплено |
27 января 1940 г. | Хосангер | Дания | 1591 | Затоплено |
29 февраля 1940 г. | Мария Роза | Италия | 4211 | Потоплен |
1 марта 1940 г. | Мирелла | Италия | 5,340 | Потоплен |
29 ноября 1943 г. | Передовик | Советский Союз | 1846 | Поврежден |
16 января 1944 г. | Вайжан Кутурье | Советский Союз | 7602 | Полная потеря |
7 апреля 1944 года | Рион | Советский Союз | 184 | Затоплен (на мине) |
19 июня 1944 года | Пестель | Советский Союз | 1850 | Потоплен |
24 июня 1944 г. | ДБ-26 | Советский флот | 9 | Потоплен |
Координаты : 41 ° 10'N 30 ° 47'E / 41,167 ° N 30,783 ° E / 41,167; 30.783