Georgia Navigator (иногда также как Georgia NaviGAtor ) - это Расширенная система управления трафиком используется в США штат из Джорджия. Он управляется Департаментом транспорта штата Джорджия (GDOT) и был впервые активирован в апреле 1996 года, незадолго до летних Олимпийских игр 1996 года в Атланте.
Большинство сотрудников Georgia Navigator Система установлена в метро Атланты, где проживает не менее половины населения штата. Он включает в себя камеры трафика, сменные информационные знаки, измерители пандусов и систему датчика скорости . В отличие от других развертываний ITS по всему миру, Georgia Navigator почти исключительно использует камеры видеодетектора для сбора данных о транспортном потоке, в отличие от традиционных датчиков, встроенных в тротуар. Кроме того, часть системы (Джорджия 400 и части I-16, I-75 и I-85 за пределами Атланты) получает информацию о транспортном потоке от данных о плавучих автомобилях, собранных анонимно отслеживающими сотовыми телефонами. Все устройства соединены скрытым оптическим волокном , которое, в свою очередь, соединяется с командным центром GDOT в его Центре управления транспортировкой (TMC) в Атланте.
За пределами Атланты компоненты Georgia Navigator были установлены на Interstate 475 рядом с Macon во время его расширения с четырех полос до шести. Система Macon подключена к TMC в Атланте через оптоволокно, что обеспечивает связь между двумя центрами. Georgia Navigator также имеет метеостанции с датчиками дорожного покрытия, в основном в горных и прибрежных районах Джорджии. Датчики движения установлены на официальных эвакуационных маршрутах, но активируются только во время урагана, приближающегося к побережью Джорджии или восточной части Флориды.
Информация из системы распространяется среди населения через различные источники. GDOT управляет двумя собственными веб-сайтами (стандартной версией и настраиваемой версией «Мой навигатор») и управляет телефонной информационной службой 511. Кроме того, данные Navigator используются несколькими другими компаниями, которые обычно расширяют и упаковывают данные для продажи различным СМИ или частным веб-сайтам. Примером стороннего использования данных навигатора является канал погоды, который показывает текущие условия дорожного движения (предоставляемые Traffic Pulse ) во время локального прогноз части своей трансляции.
Georgia Navigator находится в разгаре большой программы расширения. Система покрывает почти весь периметр (Interstate 285 ) автострады вокруг Атланты, а также все межштатные автомагистрали в пределах и в нескольких милях за ее пределами. Он также охватывает участки автострады Индустриального бульвара Пичтри (SR 141) и Langford Parkway (SR 166), а также Джорджии 400 от I-285 до района Альфаретта. По состоянию на май 2009 г. близятся к завершению работы по I-285 на южной стороне от I-85 восток до I-75. Другие реализуемые проекты расширения включают US 78, GA 400 внутри I-285 и I-85 в районе Юнион-Сити / Пичтри-Сити. К концу 2009 года почти все автострады в метро Атланты будут иметь полное покрытие Navigator.
В 2008 и 2009 годах в метро Атланта были введены в эксплуатацию несколько пандусов. Некоторые из первых коридоров, которые будут измерены, были I-285, I-85 в округе Гвиннетт, I-75 в округе Кобб и I-575. В отличие от более ранних систем, в которых использовались индукционные петли, в новых измерителях будут использоваться камеры видеодетектирования, чтобы определять плотность движения и обеспечивать оптимальную скорость движения транспортных средств по автостраде.
На местных дорогах навигатор включает камеры и знаки, которые используются местными органами власти округа и города, хотя покрытие не так плотно, как на автостраде. система. Местные дорожные устройства также поступают в систему Georgia Navigator и управляются общей программной платформой. Светофор в настоящее время не является частью системы, но работа по интеграции сигналов в Navigator продолжается.