индукционная или индукционная петля - это электромагнитная связь или система обнаружения, в которой используется движущийся магнит или переменный ток для наведения электрического тока в соседнем проводе. Индукционные петли используются для передачи и приема сигналов связи, а также для обнаружения металлических предметов в металлоискателях или индикаторах присутствия транспортных средств. Обычное современное использование индукционных петель - обеспечение слуха пользователям слуховых аппаратов.
Контуры обнаружения транспортных средств, называемые индуктивными детекторами движения, может обнаруживать транспортные средства, проезжающие или прибывающие в определенную точку, например приближающиеся к светофору или в движении по автомагистрали. В мостовой устанавливают изолированный электропроводящий контур. Электронный блок подает электрическую энергию переменного тока на проволочные петли с частотами от 10 к Гц до 200 кГц, в зависимости от модели. Система с индуктивным контуром ведет себя как настроенная электрическая цепь, в которой контурный провод и подводящий кабель являются индуктивными элементами. Когда транспортное средство проезжает по петле или останавливается внутри петли, часть железного материала корпуса транспортного средства увеличивает индуктивность петли по тому же принципу, что и металлический сердечник в катушке соленоида. Однако периферийный металл транспортного средства оказывает противоположное влияние на индуктивность из-за возникающих вихревых токов. Уменьшение индуктивности из-за вихревых токов более чем компенсирует увеличение массы железа в двигателе, и в итоге получается общее снижение индуктивности проволочной петли. Уменьшение индуктивности имеет тенденцию к уменьшению электрического сопротивления провода по отношению к переменному току. Уменьшение импеданса приводит в действие выходное реле блока электроники или твердотельный оптически изолированный выход, который посылает на контроллер сигнала дорожного движения импульс, указывающий на проезд или присутствие транспортного средства. Парковочные конструкции для автомобилей могут использовать индуктивные петли для отслеживания движения (присутствия) на входе и выходе или могут использоваться въездными воротами или системами продажи билетов для обнаружения транспортных средств, в то время как другие используют системы управления парковкой и информации. Железные дороги могут использовать индукционную петлю для обнаружения прохождения поездов мимо заданной точки в качестве электронного педали.
Относительно грубая структура петли означает, что только металлические массы выше определенного размера способны срабатывать реле.. Это хорошо тем, что петля, таким образом, не вызывает большого количества "ложных срабатываний" (например, пешеход, пересекающий петлю с карманом, полным металлической мелочи), но иногда это также означает, что велосипеды, скутеры и мотоциклы, остановившиеся на таких перекрестках, никогда не могут быть обнаружены ими (и, следовательно, могут быть проигнорированы переключателем / сигналом). Большинство петель можно отрегулировать вручную, чтобы по крайней мере постоянно обнаруживать присутствие скутеров и мотоциклов.
Индуктивные контуры также использовались для классификации типов транспортных средств. Выборка петли с высокой частотой приводит к получению уникальной сигнатуры для каждого транспортного средства, что позволяет классифицировать тип кузова.
Другой вид «индукционной петли» применяется к металлоискателям, где большая катушка, составляющая часть резонансного контура, эффективно » расстроены "приближением катушки к проводящему объекту. Обнаруженный объект может быть металлическим (обнаружение металла и кабеля) или проводящим / емкостным (шпилька / обнаружение полости). В других конфигурациях этого оборудования используются две или более приемных катушек, и обнаруженный объект изменяет индуктивную связь или изменяет фазовый угол напряжения, наведенного в приемных катушках, относительно катушки генератора.
петля индикации подводных лодок представляла собой устройство, которое использовалось для обнаружения подводных лодок и надводных судов с использованием специально разработанных подводных кабелей, подключенных к гальванометру.
индукционная звуковая петля помогает пользователям слуховых аппаратов. Система имеет одну или несколько петель в области, в которой может находиться пользователь слухового аппарата. В зависимости от приложения можно использовать множество различных конфигураций. Такой приемник индукционной петли обычно представляет собой очень маленький индуктор с железным сердечником (индукционная катушка ). В системе обычно используется аналоговый усилитель мощности, согласованный с низким импедансом контура передачи. Передача обычно прямая, а не наложенная или модулированная на несущую, хотя многоканальные системы были реализованы с использованием модуляции. Многие слуховые аппараты содержат индукционную катушку, которая позволяет пользователю принимать и слышать магнитное поле и удалять обычный звуковой сигнал, поступающий с места расположения микрофона слухового аппарата. Эти петли часто называют слуховыми петлями или индукционной звуковой петлей.
. Поскольку нет возможности "настройки", поскольку индукционная катушка непосредственно улавливает все магнитные поля звуковой частоты, требуется тщательная конструкция системы там, где более в здании используется одна индукционная петля; например, соседние кинотеатры или лекционные залы. Телекатушки также могут улавливать шум от источников, не относящихся к аудио, таких как линии электропередач, лампы или ЭЛТ-мониторы.