Локальная вставка

редактировать

В вещании, локальная вставка (известна в Соединенном Королевстве в качестве отказа ) - действие или возможность вещательной телевизионной станции, радиостанции или кабельной системы для вставки или замените часть канала сети на контент, уникальный для локальной станции или системы. Чаще всего это идентификатор станции (требуется, например, Федеральная комиссия по связи США), но также обычно используется для телевидения или радио. рекламные объявления, или прогноз погоды, или отчет о пробках. цифровая экранная графика («собака» или «жук»), обычно полупрозрачный водяной знак, также может быть наложена (наложена) с телевизионной станцией. Идентификатор по сетевому каналу с использованием генератора символов с использованием genlock. В случаях, когда отдельные вещательные станции передают программы отдельно от программ, показываемых в основной сети, это известно как региональный вариантСоединенном Королевстве ) или отказ (в Канада и США ).

Автоматическая локальная вставка раньше запускалась с внутриполосной сигнализацией, такой как DTMF тоны или вспомогательные звуковые сигналы (например, 25 Гц ), но теперь выполняется с внеполосной сигнализацией, например, аналоговым сигналом поднесущими через спутник связи, или сейчас чаще через цифровые сигналы ; автоматизация вещания оборудование может обрабатывать их автоматически. В чрезвычайной ситуации, такой как суровая погода, локальное добавление может также произойти мгновенно по команде из другой сети или другого источника (например, Система аварийного оповещения или Первое предупреждение ). В этом случае самые срочные предупреждающие сообщения могут быть прерваны без промедления, в то время как другие могут быть преобразованы в нормальный перерыв в программировании в течение 15 минут после их первоначального вывода.

Содержание
  • 1 В отдельных программах
  • 2 Идентификация передатчика
  • 3 Платное телевидение
    • 3.1 Приставки
  • 4 Ссылки
  • 5 См. Также
В отдельных программах

В США вставка может легко быть услышанным каждый вечер в общенациональном синдицированном радиошоу Delilah, где ведущий записывает заранее записанный закадровый текст, проигрываемый поверх музыки. кровать из сети. Когда ведущая Далила Рене говорит: «Это Далила», ее голос (часто немного другим тоном или настроением, чем то, что она только что говорила) затем идентифицирует брендинг или идентификацию для конкретной станции (например, "на B98.5 FM" при прослушивании на WSB-FM в Атланте, Джорджия ). Из-за этой небольшой разницы в качестве голоса многие синдицированные радиосети предлагают использовать только один голос для идентификаторов местных станций 24/7; таким образом уменьшается различие в интонации голоса. Вставка становится заметной, когда из-за небрежности или даже злоупотребления, например, втиснуть еще одно объявление - к моменту закрытия вкладыша сетевая программа уже запущена.

Другой более яркий пример - во время прямых спортивных передач, передаваемых по радио и телевизионным сетям, где ближе к началу часа диктор игры за игрой скажет «мы делаем паузу на десять секунд для идентификации станции; это (название команды) (брендинг радиосети)» или близкий эквивалент. На большинстве станций это базовый идентификатор станции, как того требует Федеральная комиссия по связи (FCC), с ретрансляцией позывных и города лицензии, в то время как на других перед идентификацией читается быстро читаемая пятисекундная реклама или продвижение программы, или передается экстренное сообщение о событии или погодном предупреждении, происходящем во время события, за которым следует идентификатор станции. Из-за многих сделок по спортивным правам для телевизионных спортивных передач, перемещающихся в региональные спортивные сети, которые не обязаны идентифицировать себя в соответствии с директивами FCC, или в сетевом спортивном освещении, где станция идентифицируется с помощью экранного дисплея местной станции это больше, чем речь, это более заметно по радио, чем по телевидению.

Местные коммерческие (и некоторые некоммерческие) телевизионные станции также добавляют местные рекламные паузы во время программ каждые полчаса, пока транслируется сетевой или синдицированный контент. Телевизионные сети и дистрибьюторы предоставляют своим аффилированным лицам 60, 90 или 120 секунд каждые полчаса (обычно около четырех минут в час) для проведения перерывов на местных станциях, включая промо для станции и рекламные объявления для национальных и местных предприятий (а также на некоторых станциях обновления местных новостей, которые были особенно распространены в период с 1970-х по 1990-е годы, особенно с учетом того, что формат "24-часовой источник новостей" стал обычным явлением в Соединенных Штатах во время последнего декада - текущее время и информация о температуре или краткий местный прогноз погоды), через сетевое программирование. Как правило, эти сети транслируют пустой канал с логотипом сети (например, Fox, NBC и The CW ) или серию общественной службы объявления (как в случае с ABC и CBS), а станции передают местную рекламу. станции-участницы PBS и другие некоммерческие образовательные станции также вставляют рекламные ролики для сетевых сериалов и / или синдицированных или местных программ во время рекламных пауз; поскольку эти станции некоммерческие, перерывы обычно не используются во время самих программ, вместо этого рекламные ролики вставляются между шоу, даже - в случае участников PBS - если станция передает канал национальной сети.

В различных утренних телевизионных новостях (например, Доброе утро, Америка и Сегодня ) также выделяется пять минут программ на каждые полчаса для станции для передачи обновлений местных новостей (которые иногда занимают всего три минуты) по адресу: 25 и: 55 минут в час; однако национальная передача продолжается для станций, которые не хотят «отрываться», либо потому, что они не транслируют утренние выпуски новостей, либо просто не имеют отдела новостей (например, некоторые средние и мелкие рыночные филиалы NBC, такие как KTEN в Аде, Оклахома, не транслируют вырезки новостей во время выходного выпуска Today, если у них нет утренних выпусков новостей на выходных, но вставки показываются в будний день. телепередачи, где Today следует за утренним выпуском новостей). Это также происходит с новостями на телеканалах NPR Morning Edition и All Things Учитываются, которые транслируются соответственно в утренние и вечерние часы пик.

Начиная с начала 1990-х годов, некоторые системы кабельного телевидения начали содержать местную вставку под названием "", сегмент, содержащий вставки местных новостей (которые производятся местными телевизионными станциями или местными операторами кабельного телевидения), которые транслируются по адресу: 24 и : 54 минуты после часа во время непрерывного дневного блока новостей HLN, обычно во время блока новостей о несущественных функциях сети. Это было прекращено, поскольку эта сеть переключилась на общий формат новостей / разговоров, начиная с 2005 года.

Идентификация передатчика

Станции транслятора также могут иметь локальную вставку, хотя обычно это ограничивается идентификацией повторяющаяся станция позывной и лицензия сообщества отдельно от своей родительской станции. В Соединенных Штатах FCC также предоставляет до 30 секунд каждый час для сбора средств, чтобы переводчик оставался в эфире.

Платное телевидение

Местная вставка также используется провайдерами кабельного и телефонного телевидения, в которых кабельные и телекоммуникационные головные станции вставляют рекламные объявления для системы, продвижение программ на других кабельных каналах, проводимых провайдером, и реклама местных предприятий (например, автосалонов или мебельных магазинов) не реже двух раз в час; Однако, в отличие от большинства коммерческих радиостанций, кабельные каналы часто показывают только 60 секунд местных рекламных вставок каждые полчаса ближе к концу первой или второй рекламной паузы и транслируются вместо национальной рекламы или сетевых рекламных роликов, которые транслируются в течение указанного времени. Спутниковые службы прямого вещания не могут локально вставлять контент во время рекламных пауз, поэтому зрители могут либо видеть рекламу или промо-ролики, скрытые местным контентом по кабелю, либо видеть собственные рекламные акции провайдера DBS.

Локальная вставка на кабельном телевидении используется, в частности, на The Weather Channel в США и The Weather Network / MétéoMédia в Канаде, где системы например, WeatherStar, IntelliStar и PMX использовались для отображения регулярных местных прогнозов погоды (известных как «Local on 8s "на канале Weather Channel в США), а также нижнюю строку дисплея (LDL) или изображение нижней трети, которое отображается в другое время. Weather Channel, в частности, также транслирует рекламу во время национальных перерывов в конце некоторых рекламных объявлений, позволяя своим системам WeatherSTAR или IntelliSTAR добавлять выбранные местоположения для определенных предприятий, работающих в этом районе, таких как рестораны или дилеры по аренде автомобилей; хотя The Weather Channel не делал этого в последние годы так часто, как в прошлом. Это относится только к кабельным системам, хотя в США спутниковые службы прямого вещания продемонстрировали LDL текущих условий и 12-часовой прогноз для некоторых крупных городов. Этого не наблюдается в старых системах TVRO или «big ugly spread », так как они предназначены для обратного рейса и имеют очень мало конечных пользователей. и используется как чистый канал.

телеприставки

Вместо IntelliSTAR теперь выполняется гиперлокальная форма вставки на DirecTV ( и, возможно, другие услуги DBS), при этом первая половина местного прогноза генерируется телеприставкой . «Вырез» в верхнем правом углу изображения позволяет показывать рекламный логотип спонсора в прямом эфире из основного видеопотока, в то время как передача данных на спутнике (например, та, которая предоставляет электронную программу гид ) каждые пару минут отправляет простые данные о прогнозе и условиях для всей страны. Графика хранится в приемнике и отображается в соответствии с прогнозом, который выбирается по почтовому индексу или по городу в соответствии с настройками пользователя.

Кроме того, начиная с 2011 года, пользователи DirecTV с цифровыми видеомагнитофонами будут иметь рекламные ролики , загруженные в свои коробки, которые будут воспроизводиться в соответствии с их демографическими данными информация, которая, вероятно, принесет более высокий доход от рекламодателей. Это может в конечном итоге привести к интерактивному телевидению или слиться с ним, которое может найти больше успеха на кабельном и телекоммуникационном телевидении из-за отсутствия обратного канала на спутнике и в радиовещании. однако могут разрушить и этот барьер, поскольку для хранения коротких видеоклипов требуется только их встроенная микросхема флэш-памяти .

Ссылки
См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:06:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте