Джордж Филлипс (Уотертаун)

редактировать
Джордж Филлипс
Подпись
George Phillips signature.svg

Джордж Филлипс (родился Рейнхем, Норфолк Англия ок. 1593 г. - 1 июля 1644 г.) вместе с Ричардом Солтонстоллом возглавил группу английских поселенцев вверх по реке Чарльз, чтобы обосноваться на теперь Уотертаун, Массачусетс в 1630 году. Пуританин, который был частью Великого переселения из Англии в Новую Англию, Филлипс был современником Джон Уинтроп и часто разделял с ним разные взгляды. Он основал первую конгрегационалистскую церковь в Уотертауне и был одним из первых влиятельных лиц конгрегационалистской церкви в Северной Америке. Его потомки насчитывают тысячи и хорошо представлены в американской истории в духовенстве, местной и национальной политике, бизнесе и социальной справедливости.

Содержание
  • 1 Предпосылки и ранние годы жизни
  • 2 Основание Уотертауна и Первой конгрегационалистской церкви
  • 3 Семья
  • 4 Потомки
  • 5 Наследие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Предпосылки и ранние годы жизни

Филлипс был сыном Кристофера Филлипса из Рейнхема в районе Геллоу в Норфолке, Англия. Он получил степень бакалавра искусств. Из Колледжа Гонвилля и Кая Кембриджского университета в 1613 году, а затем получил степень магистра в 1617 году. К 1630 году Филлипс был деревенским викарием Бокстеда, Эссекс и был все более недоволен, как и многие пуритане, продолжением римско-католического ритуала и недостаточным кальвинистским влиянием на англиканскую церковь. Он и многие из его прихожан решили покинуть Англию и направиться в Америку.

Филлипс присоединился к Джону Уинтропу на Уинтропском флоте, чтобы эмигрировать в Америку на Арбелле, среди пассажиров которого были Уинтроп и его семья, Энн Брэдстрит, капитан Джон Андерхилл, Томас Дадли и Ричард Салтонстолл. Корабль покинул Англию 20 апреля 1630 г. и прибыл в Салем 12 июня.

Основание Уотертауна и Первой конгрегационалистской церкви

Филлипс прибыл с Солтонстоллом в то, что находится летом 1630 года, теперь известная как Гавань Джерри на территории, первоначально известной как плантация Солтонстолл. В июле он созвал первую церковь, а в конце августа у него было 30 акров вдоль реки реки Чарльз.

утверждал, что Филлипс был автором Пакта Уотертауна, подписанного основателями города, который служил не только организационным документом, но и декларацией билля о правах, авторитет которого исходит от «Бога»:

«Мы... предприняли (для прославления Его славы, блага Церкви и славы нашего благословенного Иисуса...) долгое и опасное путешествие из... Старой Англии в Европе в Новую Англию в Америке; это мы можем ходить перед Ним и служить Ему без страха, в святости и праведности, все дни нашей жизни... и войти в суть заключить завет с Господом Богом нашим и пред Ним друг с другом клятвой... отречься от всякого идолопоклонства и суеверий, поклонения воле, всех человеческих традиций и изобретений в поклонении Богу; и оставив все злые пути, полностью отдаемся Господу Иисусу, чтобы верно служить Ему, соблюдая и соблюдая все Его уставы, заповеди и таинства во всех вопросах, касающихся нашего преобразования, Его поклонения, управления, служения и управления, и в перевозке самих себя между собой и друг к другу, как Он предписал в Своем святом Слове. Дальнейшая клятва держаться только этого [Слова Божьего], а также его истинного смысла и смысла, насколько это возможно, что касается самого ясного света, непогрешимого правила и всестороннего канона во всем, что касается нас на этом нашем пути.

Хотя Филлипс был пуританином, он выразил большую терпимость и принятие различных протестантских взглядов. Критикуя англиканскую церковь, он не был сторонником полного отделения. Фактически, он подписал документ под названием «Скромная просьба об Арбелле», в котором недвусмысленно осуждает стремление к разлуке. Он был сторонником крещения младенцев и терпеливо относился к баптистским религиозным взглядам, к большому ужасу Джона Уинтропа. Филлипс составил подписанное и подало в Государственную палату петицию о помиловании человека, оштрафованного за хранение баптистской брошюры. Возможно, Филлипс, отклонившись от строгости Уинтропа по другую сторону Чарльза в Бостоне, помог заложить основу для более всеобъемлющего духа сегодняшних конгрегационалистских церквей. Коттон Мэзер однажды сказал о Филлипсе, что он «лучше знаком с истинной церковной дисциплиной в общинах, чем большинство служителей, которые приехали с ним в эту страну».

Филлипс входил в комитет Общего суда штата Массачусетс в формулировании того, что в 1641 году стало называться «Тело свобод». В 1642 году Филлипс был назначен в Совет наблюдателей недавно образованного Гарвардского колледжа в Кембридже.

Семья

У Филипса были дети от двух жен. Его первая жена умерла вскоре после прибытия в Новую Англию. Их детьми были:

От второй жены Элизабет у Филипса были следующие дети:

  • Зеробабель. (родился в 1632 году), который переехал в Лонг-Айленд, Нью-Йорк и женился на Энн Уайт.
  • Джонатан (родился 1633), женился на Саре Холланд.
  • Теофил (родился в 1636 году)

Филлипс умер в Уотертауне 1 июля 1644 года и был похоронен на следующий день на кладбище, которое сейчас называется Арлингтон-стрит. После своей смерти Джон Уинтроп писал: «Он был... благочестивым человеком, особенно одаренным и очень миролюбивым на своем месте, сильно оплакивал свой народ и других».

Потомки

Потомки Филлипса стали видными представителями жизни Бостона, Массачусетс и считаются частью так называемых бостонских браминов. В их число входят представители Новой Англии и национальных лидеров в области религии, академических кругов, правительства, бизнеса и социальной справедливости. Среди них:

Наследие

В 1855 году группа ортодоксальных тринитарных христиан основала новую церковь в Уотертауне, назвав ее Конгрегационалистская церковь Филипса в честь преподобного Филлипса. Эта церковь позже объединилась с другой конгрегационалистской церковью, Пейсон Парк Объединенная церковь Христа. Здание теперь принадлежит церкви Братства Искупителей.

Филлипс специально упоминается на маркере 1948 года на берегу реки Чарльз, который чествует его и Солтонстолл в том, что называется пристанью сэра Ричарда. Текст на памятнике выглядит следующим образом:

Здесь протест преподобного Джорджа Филлипса в 1632 году против налогообложения без представительства сделал первую ноту гражданской свободы, услышанную в этой пустыне.

Филлипс также заметно появляется на Памятник основателям Уотертауна.

Филлипс-стрит в Уотертауне, вероятно, названа в его честь.

Имя Филлипса широко используется в академических кругах препатторских школ Филлипса Андовера и Филлипса Эксетера, а также в Ассоциации домов Филипса Брукса в Гарварде.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:49:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте