Джордж Лоу (финансист)

редактировать

Джордж Лоу
GeorgeLaw.png
Родился(1806-10-25) 25 октября, 1806. Джексон, Вашингтон, округ Нью-Йорк
Умер18 ноября 1881 (1881-11-18) (в возрасте 75 лет). Новый Йорк Сити, Нью-Йорк
ГражданствоАмериканец

Джордж Лоу (25 октября 1806 - 18 ноября 1881) был американским финансистом из Нью-Йорка.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Инвестиции в железные дороги и судоходство
  • 3 Кресент-Сити и президентская политика
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Его Единственным ранним образованием была зимняя вечерняя школа. В возрасте восемнадцати лет он оставил ферму своего отца и после Подойдя к Трою, он изучил ремесла каменного и каменного в Hoosic. Он работал с каналом Делавэр и Гудзон в 1825 году, затем руководил сооружением шлюзов для каналов в Хай-Фоллс. После этого он отправился в горы Пенсильвании, чтобы добывать камень для замков, и работал механиком на каналах. В июне 1829 года он получил контракт на строительство небольшого шлюза и акведука на канале Делавэр и Гудзон. Самоучка, он учился и стал хорошим инженером и чертежником, а также стал крупным подрядчиком по строительству железных дорог и каналов.

Инвестиции в железные дороги и судоходство

В августе 1837 года один из его братьев участвовал в строительстве. Он отправился в Нью-Йорк, где получил контракты на строительство участков акведука. В 1839 году он получил контракт на строительство Высокого моста, по которому он пересекает реку Гарлем. В 1842 г. он взял на себя управление банком «Сухой док». Позже он приобрел и расширил железную дорогу Нью-Йорка и Гарлема и. Он купил пароход в 1843 году, а затем построил SS Oregon в 1845 году. Вместе с Маршаллом О. Робертсом и Боузом Р. Макилвейном он сформировал США. Mail Steamship Company и приняла контракт на доставку почты США в Калифорнию. Компания построила SS Ohio и SS Georgia и с помощью купленного SS Falcon в начале 1849 года доставила первых пассажиров пароходом в Чагрес, на восточном побережье Панамского перешейка. Вскоре, когда началась Калифорнийская золотая лихорадка, благодаря быстрому транзиту пароходных линий и трансистумусу компания стала очень прибыльной. В том же году Ло завершил строительство Высокого моста.

Когда Pacific Mail Steamship Company установила конкурирующую линию между Нью-Йорком и Чагресом, Джордж Лоу разместил на Тихом океане свою собственную конкурирующую линию из четырех пароходов - SS Antelope, SS Columbus, SS Isthumus и СС Республика. В апреле 1851 года соперничество прекратилось, когда он купил их пароходы на атлантической стороне и продал свой новый Pacific Line и его корабли на маршруте Панама-Сити в сторону Сан-Франциско. Впечатленный доходами от короткого количества линий Панамской железной дороги Уильяма Генри Аспинуолла, он проявил большой интерес к проекту в 1852 году. Он отправился на перешеек, чтобы изучить Маршрут, и расположил конечную станцию ​​в Аспинуолл, где он начал строить железнодорожное депо рядом с пароходным причалом. После завершения строительства железной дороги Аспинуолл вскоре стал пунктом назначения панамских пароходов.

Тем временем в Нью-Йорке он купил участок железной дороги на Восьмой авеню в Нью-Йорке. Он продал свою долю в Панамской железной дороге зимой 1853 года. Затем он построил железную дорогу на Девятой авеню и купил паром до Статен-Айленда, а также паромы на Гранд-стрит и на Рузвельт-стрит между Нью-Йорком и <56.>Бруклин.

Полумесяц и президентская политика

В 1852 году Джордж Ло поссорился с испанским капитаном-генералом из Кубы, что привлекло к нему внимание общественности.. Каньедо был оскорблен тем, что Персер Смит, хранитель одного из судов Ло, опубликовал в американских изданиях заявления с критикой колониального правительства острова Куба. Еще он был оскорблен антикубинскими высказываниями адмирала Дэвида Портера. Испанское правительство отказало во входе любому судну с Персером Смитом или адмиралом Дэвидом Портером на борту. Правительство США не поддержало Джорджа Лоу в его решении отправить SS Crescent City в Havana с казначеем на борту; когда Ло настаивал, правительство США отозвало почту. Фактически, Филмор написал Каньедо, чтобы он просил его отменить свой запрет, и представил Каньедо письменное показание, очищающее Смита от правонарушений. Каньедо снял запрет по просьбе Филмора. Ло отправил пароход, и генерал-капитан Каньедо не открыл по нему огня. В нескольких публичных письмах Ло критиковал администрацию Филлмора и Пирса за трусость.

Ло тогда получил прозвище «Живой Дуб Джордж», придуманное рабочими его верфи из-за того, что Ло настаивал на строительстве кораблей из лучших материалов; для критических частей конструкции корпуса, включая распорки, поддерживающие палубу, предпочтительным материалом была древесина живого дуба.

Лоу был признан некоторыми за его позицию против бездействия правительства перед лицом угрозы гражданину США, и был номинирован как Партия коренных американцев или Незнайка кандидат в президента Соединенных Штатов в феврале 1855 года Законодательным собранием Пенсильвании, но Миллард Филлмор, один из президентов США, на которых напал Ло, был выбран в качестве кандидата этой партии Выборы 1856 г.. Затем Джордж Лоу был выдвинут кандидатом в вице-президенты.

Почтовая пароходная компания США проработала всего 11 лет. По истечении срока действия почтового контракта и его субсидии в 1859 году компания вышла из бизнеса и продала свои корабли.

Лоу назвал в его честь пароход. Позднее SS George Law был переименован в SS Central America. Она затонула во время трехдневного и ночного урагана, унесшего с собой большую часть своих пассажиров, золотые слитки, оцениваемые в то время в 2 миллиона долларов, и командующего Уильяма Льюиса Херндона. Крушение корабля с потерей такого количества золота способствовало панике 1857 г..

сенатор штата Генри Маршалл (1847–1938) был его племянником.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
  • «Золотой Корабль» (то есть современное прозвище, данное СС Центральная Америка во время операции по подъему)
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:36:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте