Георг Бринтруп | |
---|---|
Родился | (1950-10-25) 25 октября 1950 г. (возраст 70). Мюнстер, Германия |
Национальность | Немец |
Род занятий | Режиссер, сценарист, продюсер, актер, редактор |
Георг Бринтруп (родился 25 октября 1950 г.) Немецкий кинорежиссер, сценарист и продюсер, известный своими неарративными очерками из фильмов о поэзии и музыке.
Георг Бринтруп уже сделал несколько Андеграундные фильмы в период с конца 1960-х до начала 1970-х годов, прежде чем он начал изучать журналистику, историю искусства и романские языки в Университете Мюнстера (Германия). Некоторые из фильмов, которые он снял в этот период, были показаны в авангардных театральных постановках в Мюнстере.
В 1973 году он начал учебу в кино и коммуникационные науки в ISOP в Риме. Частью его диссертации, озаглавленной «Литература в кино» (1975), был его короткометражный фильм «Мои чудеса», семь стихотворений Эльзы Ласкер-Шулер, который был показан во время Международный фестиваль короткометражных фильмов в Оберхаузене 1978 г. на немецком языке. В 1975 году он сделал свое первое эссе в качестве независимого режиссера: «Spielregel für einen Wiedertäuferfilm» - (Правила для фильма об анабаптистах), который был показан в 1977 году на Международном кинофестивале в Роттердаме и Берлинский международный кинофестиваль
В 1978 году он написал свою первую аудиоспектакль для радиостанции SWF в Баден-Бадене. Эта особая форма аудиоспектакля соответствует традициям «акустического фильма» Макса Офюльса. Звуки, шумы, слова и музыка одинаково обрабатываются и используются во время записи. На сегодняшний день Георг Бринтруп написал и снял около 30 «акустических фильмов» для различных немецких радиостанций.
В 1979 году он сделал свое первое эссе для телевидения «Ich räume auf» (Ставить вещи прямо ), основанное на полемическом памфлете экспрессионистской поэтессы Эльзы Ласкер-Шулер. Тема фильма - использование и искажение эстетических произведений.
«Поэмы Асолани», повествующие о жизни и творчестве итальянского композитора Джан Франческо Малипьеро, были сняты в 1985 и был его первым "эссе музыкального фильма". Этот фильм также называют «Мюзиклом без песен» и завоевал несколько наград. Идея этого «эссе из музыкального фильма» заключалась в том, чтобы создать более сложный саундтрек с намерением не манипулировать или влиять на аудиторию на эмоциональном или подсознательном уровне, что обычно происходит в кинофильмах, а чтобы дать зрителям возможность воспринимать музыку. в сознательном плане, сравнимый с эффектом отчуждения в театре Бертольда Брехта.
. В 1990-х и 2000-х Бринтруп продолжал развивать эту форму эссе из музыкального фильма. Помимо итальянских музыкальных фильмов «Raggio di Sole» и «Luna Rossa» он снял в Бразилии обширную музыкальную трилогию. Первый из этих фильмов, «Колониальная симфония», повествует о происхождении малоизвестной бразильской музыки барокко в Минас-Жерайс. Во втором фильме «О Трем Кайпира» нет ни слова. «Чистая бразильская» музыка, от Brasílio Itiberê da Cunha до Heitor Villa-Lobos до Radamés Gnattali, рассказывает о повседневной жизни Бразилии, раскрывая ее собственное акустическое происхождение. Третий фильм трилогии «Барабаны и боги» проникает в музыкальную психику бразильца. Слепой и уличный мальчик бродят по городу Сальвадор, Баия в поисках первозданного звука.
Стиль Бринтрапа, его «музыкальные глаза» и «наблюдательные уши» сильно отличаются от стиля других создателей эссе. Недавно Бринтруп снял эссе для музыкальных фильмов Палестрина - принц музыки и Сеть Сантини, в которых визуальная иллюстрация полифонии отведена важная роль. Мы можем сравнить восемь или двенадцать независимых мелодий, которые исполняются или поются в унисон в фильмах, с курсом независимых планет, которые вместе следуют высшему порядку гравитации во вселенной.
Бринтруп также является членом Европейская киноакадемия.
(D = режиссер, E = редактор, S = сценарий, P = производство, A = актер)