Меннонитская церковь Генеральной конференции

редактировать
Генеральная конференция меннонитской церкви
Gcmc-logo.png
КлассификацияПротестантская
ОриентацияАнабаптистская
Политическая система Конгрегация
РегионСША, Канада
Происхождение29 мая 1860 г.. Айова
Слияние сМеннонитской церковью Канады ( 2000). Меннонитская церковь США (2002)

Меннонитская церковь Генеральной конференции была основной ассоциацией меннонитских конгрегаций базировалась в Северной Америке с 1860 по 2002 год. Конференция была образована в 1860 году, когда общины в Айове пригласили североамериканских меннонитов объединиться для достижения общих целей, таких как получение высшего образования и миссионерская работа. Конференция была особенно привлекательной для недавних иммигрантов из меннонитов и амишей в Северную Америку и значительно расширилась, когда тысячи русских меннонитов прибыли в Северную Америку, начиная с 1870-х годов. Офисы конференции были расположены в Виннипеге, Манитоба, и Северном Ньютоне, штат Канзас. Конференция поддержала семинарию и несколько колледжей. В 1990-е годы конференция насчитывала 64 431 члена в 410 собраниях в Канаде, Соединенных Штатах и ​​Южной Америке. После десятилетий сотрудничества с меннонитской церковью эти две группы реорганизовались в меннонитскую церковь Канады в 2000 году и меннонитскую церковь США в 2002 году.

Содержание
  • 1 История вопроса
    • 1.1 Конференция Франконии
    • 1.2 Конференция Восточной Пенсильвании
  • 2 Организация и собрание
    • 2.1 Высшее образование
    • 2.2 Миссионерская работа
  • 3 Окружные конференции
  • 4 Расширение и программы
  • 5 Политическое участие
  • 6 Сотрудничество и реорганизация
  • 7 Кэмп Мен-О-Лан
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История вопроса

Меннониты впервые пришли в Северную Америку еще в 1644. Первое постоянное поселение было в районе Джермантаун, штат Пенсильвания, когда в 1683 году прибыла группа из 34 меннонитов и квакеров из Крефельда, Германия. 4000 меннонитов и 200 амишей, близкородственная группа, поселились в восточной Пенсильвании к 1820-м годам. Эта группа, как правило, отделялась от своих соседей из-за отказа участвовать в американской революции, противодействия государственного образования и отказа от религиозного возрождения.

. Новые волны эмиграции и миграции XIX века принесли тысячи меннонитов в Пенсильванию, Онтарио, Огайо, Индиану и Иллинойс. К 1860-м годам меннониты были обнаружены в штатах Миссури и Айова. Недавно прибывшие из Европы, как правило, были более образованными, чем группа восточной Пенсильвании, и переняли новые идеи и практики.

Эти различные группы меннонитов были слабо организованы. Поселения к западу от Пенсильвании были разрознены и им было трудно общаться друг с другом. Среди этих конгрегаций возникла независимая озабоченность по поводу того, как соединить и организовать семьи, которые были разбросаны от Онтарио до американской границы.

Конференция Франконии

К 1769 году группа из 22 меннонитских конгрегаций в восточной Пенсильвании организовал Конференцию Франконии. Общины-члены отправляли представителей на регулярные собрания, где обсуждались и решались вопросы политики и членства. Решения основывались на библейском толковании. Группа не чувствовала необходимости в письменной конституции, и протоколы собраний не велись.

В 1842 году Джон Х. Оберхольцер стал министром на Франконской конференции, а вскоре после этого - епископом. В этой роли он присутствовал на заседаниях конференции. Как школьный учитель и слесарь он имел больше контактов с внешним миром, чем другие служители. Вначале он сопротивлялся ожиданиям министров носить определенный стиль колониального пальто, предпочитая более современную одежду. Наблюдая за процессом, более консервативные члены конференции оказывали давление, чтобы привести его в соответствие со своими ожиданиями, он понял, что четкий набор правил и справедливый процесс будут лучше для конференции, чем полагаться на произвольную интерпретацию отрывки из Священных Писаний.

На следующем заседании конференции Оберхольцер предложил набор руководящих принципов, минимальный устав для организации и предложил вести протоколы собраний, чтобы решения документировались. Когда большинство наиболее влиятельных членов конференции отказалось разрешить ему даже представить свое предложение или распространить печатную копию, среди делегатов конференции возник раскол.

Конференция Восточной Пенсильвании

После того, как попытки примирить две группы потерпели неудачу, Оберхольцер и около четверти членов сформировали новую группу, Конференцию Восточной Пенсильвании . Оберхольцер купил ручной печатный станок в 1851 году и установил его в своей слесарной мастерской. Он начал издавать Der Religiöse Botschafter (Религиозный вестник) тиражом 400 экземпляров, первое успешное меннонитское периодическое издание в Северной Америке. Финансовое бремя и требовательность к его времени положили конец операции через три года. В 1856 году при финансовой поддержке 92 акционеров был организован Союз меннонитов печати, и возобновила печать периодическое издание под названием Das Christliche Volksblatt. Помимо периодического издания, на этом новом предприятии печатались книги и другие материалы. Вклад Оберхольцера в качестве издателя и редактора должен был оказать значительное влияние на меннонитов в Северной Америке.

Благодаря широкому распространению своей статьи, посещению меннонитов в Онтарио и Огайо и переписке с меннонитами в Европе Оберхолцер начинает развивать сеть контактов с общими интересами. Эти меннониты были более открыты для взаимодействия с другими христианами и интересовались образованием и миссионерской работой. Volksblatt публиковал отчеты среди разбросанных североамериканских меннонитов и от более образованных меннонитов в Европе.

Оберхолцер был особенно заинтересован в организации меннонитов в Огайо, Онтарио и Пенсильвании с целью служения семьям меннонитов, разбросанным по всему региону. Он предложил союз, основанный на базовом наборе идеалов: учении о спасении во Христе, таинствах, добрых делах и свободе во внешнем. Хотя формальной организации не было, такое сотрудничество было постоянной темой в Volksblatt.

Организация и сборы

В 1850-х годах общины меннонитов в Франклин-центре и Вест-Пойнте в округе Ли, штат Айова приняли общую конституцию для сотрудничества в различных проектах, подчеркивая стремление сохранить религиозную веру небольших пограничных групп меннонитов. На собрании конференции 1859 года была принята резолюция о приглашении североамериканских меннонитов присоединиться к этому союзу, чтобы продвигать внутренние и зарубежные миссии. Это приглашение было направлено всем меннонитам и опубликовано в Volksblatt.

На собрании в следующем году четыре человека не из местных собраний посетили собрание, в том числе один из Онтарио и Оберхольцер из Пенсильвании. Была предложена ассоциация меннонитских конгрегаций, которая принимала бы любую конгрегацию, независимо от других связей, которая придерживалась основного набора меннонитских верований: крещение, отказ от клятв и власть Писание. Полная свобода должна была быть разрешена во всем, что прямо не учитывается в Писании. Хотя верования меннонитов, такие как неприятие насилия, особо не упоминались, предполагалось, что они подпадают под действие Писания.

В сущности единство, в несущественном - свобода, во всем - любовь.

Перевод церковной максимы 17-го века

Согласие в основном и свобода в несущественных вещах было формулой объединения конгрегаций, которые широко различались по обычаям и практикам. Это официальное организационное собрание 29 мая 1860 года считается началом меннонитской церкви Генеральной конференции. В протоколе собрания группа именуется Протоколом конференции Общего меннонитского сообщества Северной Америки (перевод с немецкого).

Группа решила организовать миссионерское общество, основать учебную школу для христианских работников, сформировать историческое общество и печатные трактаты. Дэниел Хеге был назначен путешествовать по меннонитским общинам в Соединенных Штатах и ​​Канаде для содействия сотрудничеству в миссионерской работе и образовании.

Высшее образование

Благодаря контактам, установленным Хеге в год после встречи 1860 года, другие Новой конференцией заинтересовались общины меннонитов. Группа из Восточной Пенсильвании присоединилась к конференции в 1861 году, вскоре после визита Хеге. Hege также собрала около 6000 долларов для предлагаемой школы. За десять лет Генеральная конференция насчитывала 1500 членов из 20 собраний.

Планы по созданию школы для обучения пасторов и миссионеров быстро реализовывались. Место было выбрано в Уодсворте, штат Огайо, и школа была построена и посвящена в 1866 году. Институт Уодсворта был открыт 2 января 1868 года, и двадцать четыре студента обучались по трехлетней программе. Уодсворт был первым меннонитским высшим учебным заведением в Северной Америке, подготовившим целое поколение руководителей церкви. Школа проработала одиннадцать лет, пока не столкнулась с финансовыми трудностями. У конференции было несколько других конкурирующих интересов, включая поддержку миссионерской работы и переселение тысяч меннонитов-иммигрантов из России, которые начали прибывать в 1870-е годы.

Административное здание колледжа Вефиля в Северном Ньютоне, штат Канзас

Прибывшие меннониты имели вековой опыт управления школами в России. Эмменталь, учебная школа для учителей была открыта 13 сентября 1882 г. к северу от Ньютона, штат Канзас, в школьном здании, связанном с меннонитской церковью Александерволь. Школа была перенесена в Холстед, штат Канзас, где 16 сентября 1883 года новое здание было посвящено семинарии Холстеда. Преобразование школы Холстеда в колледж началось в 1887 году, когда Bethel College Corporation получила чартер. Школа была закрыта на 1892–1893 учебный год, в то время как велась подготовка к ее переезду в Северный Ньютон, Канзас, где она открылась как Колледж Вефиля в 1893 году. Затем последовали другие школы: Меннонитский университетский колледж Институт (Гретна, Манитоба, 1899), Меннонитский центральный колледж (Блаффтон, Огайо, 1898; ныне Университет Блаффтона ), Младший колледж Фримена (Freeman, Южная Дакота, 1903–1986), Англо-немецкая академия (Ростерн, Саскачеван, 1905), которая стала Ростерн-младшим колледжем (1946), Библейский институт Вефиля (Абботсфорд, Британская Колумбия, 1939), который объединился с Библейским институтом братьев меннонитов и стал Колумбийским библейским институтом (ныне Колумбийский библейский колледж ) в 1970 году и канадским библейским колледжем меннонитов (Виннипег, Манитоба, 1947 год), который в 2000 году объединился с колледжем Конкорд и колледжем Менно Саймонса в Канадский университет меннонитов.

В 1914 году Центральный колледж меннонитов был реорганизован в Блафф. Тонн колледж и семинария меннонитов. Семинария была переименована в Витмарсумскую богословскую семинарию в 1921 году и обеспечивала обучение церковных служащих до ее закрытия в 1931 году. В 1945 году в Чикаго, штат Иллинойс, была открыта меннонитская библейская семинария. Семинария была связана с Библейской семинарией Вифании, учреждением Церкви Братьев. В 1958 г. была образована ассоциированная библейская семинария меннонитов, когда семинария объединилась с колледжем Гошен библейской семинарией, школой меннонитской церкви в Гошен, штат Индиана. Элкхарт, штат Индиана был выбран в качестве нейтрального места между двумя предыдущими школами. Первоначально планировавшаяся как два отдельных учреждения с общими помещениями, семинария на практике функционировала как единая школа после первого десятилетия.

Миссия

A миссия правление было сформировано вскоре после создания конференции в 1860 году.. Его первоначальная работа заключалась в основном в продвижении миссий и сборе средств. Совет миссии изучал возможность отправки миссионеров на Яву в рамках существующей программы европейских меннонитов. Когда стало ясно, что европейцы не заинтересованы в совместной работе с новой конференцией, правление решило сосредоточиться на работе независимо от существующих миссионерских организаций.

Первый сотрудник миссии, Сэмюэл С. Хаури, был отправлен в Дарлингтон и Кантонмент в Индийской территории (позже Оклахома) в 1880 году для работы среди арапахо. В 1884 году за ним последовал Генри Р. Вот. Вот переехал в Аризону в 1893 году, чтобы начать работу с хопи. Рудольф Петтер провел пятнадцать лет на территории Индии, а затем всю оставшуюся жизнь проработал с шайеннами в Монтане.

Первыми миссионерскими работниками, отправленными за границу, были Элизабет и Питер А. Пеннер из Маунтин-Лейк, Миннесота вместе с Дж. Ф. и Сюзанной Крукер прибывают в Бомбей 9 декабря 1900 г., чтобы начать работу в Индии. Школьная учительница Энни С. Функ приехала в Индию в 1906 году, став первой одинокой женщиной-меннонитом, работающей на миссии. Функ вернулась домой в свой первый отпуск в 1912 году на RMS Titanic, потеряв жизнь, когда уступила свое место в последней спасательной шлюпке матери с детьми. Генри Дж. Браун, еще один работник из Горного озера, был первым миссионером конференции в Китае. Прибывший в декабре 1909 года без официальной поддержки, его работа была одобрена конференцией в 1914 году. Более поздние области работы включали Тайвань, Японию, Заир, Колумбию, Парагвай, Уругвай, Бразилию, Боливию и Коста-Рику.

аспектом служения были домашние миссии, которые начались среди разрозненных общин меннонитов в Северной Америке, не имевших пастырского руководства. Эта работа была расширена до работы с меннонитами в Мексике и Южной Америке. Городские миссии были разработаны в Лос-Анджелесе, Чикаго, Алтуне, Пенсильвания и Хатчинсоне, Канзас. По образцу работы других деноминаций особое внимание уделялось проповеди, домашним посещениям, воскресным школам и работе с детьми.

Окружные конференции

Конгрегации Меннонитской церкви Генеральной конференции были организованы в провинциальные конференции в Канаде и пять региональных конференций в Соединенных Штатах. Почти все собрания были связаны с региональной конференцией, а некоторые были непосредственно членами Генеральной конференции. В 1990-е годы конференция насчитывала 64 431 члена в 410 собраниях в Канаде, Соединенных Штатах и ​​Южной Америке.

Меннонитская церковь Александервола, Гессель, Канзас

Конференция Восточного округа Первоначально состояла из церквей из Конференции Восточной Пенсильвании, которая присоединилась к Генеральной конференции в 1861 году. В 1999 году у нее было 28 собраний в Пенсильвании, Нью-Йорке и Массачусетсе. Конференция Западного округа была организована в 1888 году путем объединения западной части ранее организованной Западной конференции и ранее организованной конференции в Канзасе. В 1999 году у него было 80 собраний в Канзасе, Небраске, Техасе, Оклахоме и Колорадо. Конференция Северного округа была организована в 1894 году. В 1999 году у нее было 33 собрания в Миннесоте, Монтане, Северной Дакоте, Южной Дакоте и Небраске.

Конференция Тихоокеанского округа была организована в 1896 году. К 1999 году южная часть присоединилась к Юго-западной меннонитской конференции меннонитской церкви и стала Тихоокеанской юго-западной меннонитской конференцией, которая состояла из 56 собраний в Мексике, Аризоне, Калифорнии и Флориде. Северная часть присоединилась к Тихоокеанской конференции меннонитской церкви, чтобы стать Тихоокеанской северо-западной меннонитской конференцией, в которой было 32 собрания в Орегоне, Вашингтоне и Айдахо.

Центральная окружная конференция была образована в 1956 году путем объединения Меннонитской конференции Центрального Иллинойса и бывшего Среднего округа. Конференция Центрального Иллинойса состояла из двадцати общин амишей, которые присоединились к Генеральной конференции в 1946 году. В 1999 году в Центральном округе насчитывалось 67 собраний в Айове, Иллинойсе, Огайо, Миссури, Индиане, Кентукки, Висконсине и Мичигане.

Конференция меннонитов в Канаде была организацией канадских церквей, связанных с Меннонитской церковью Генеральной конференции. Сама канадская конференция была разделена на отдельные конференции: Британская Колумбия, Альберта, Саскачеван, Манитоба и Онтарио. Около четверти конгрегаций в рамках этих региональных конференций предпочли не присоединяться к Генеральной конференции, в отличие от конференций в Соединенных Штатах, где почти все конгрегации региональных конференций также были членами Генеральной конференции.

Канадская конференция началась как Конференция меннонитов Средней Канады и была создана в 1903 году для помощи меннонитам Бергталера, которые двигались на запад из Манитобы, многие в Ростерн, область Саскачевана. Бергталеры были родом из пяти целых деревень русских меннонитов, которые мигрировали вместе. Они были более консервативной группой, предпочитавшей заниматься своими делами, включая школы.

Одним из первых видов деятельности было обеспечение и координация обучения учителей. Меннонитский университетский институт (Гретна, Манитоба, 1899) вскоре последовал Меннонитский образовательный институт (Альтона, Манитоба ) и немецкий - Английская академия, ныне Младший колледж Ростерна (Ростерн, Саскачеван, 1905). Сильная поддержка школ продолжалась на протяжении всей истории конференции, которая к 1990-м годам включала следующие дополнительные школы: Канадский меннонитский библейский колледж (Виннипег, Манитоба ), Колумбийский библейский колледж (Абботсфорд, Британская Колумбия ), Университетский колледж Конрада Гребеля (Ватерлоо, Онтарио ), (Swift Current, Саскачеван ), (Лимингтон, Онтарио ) и Вестгейтский меннонитский университет (Виннипег, Манитоба).

С 1923 по 1930 год в Канаду из России прибыла еще 21 тысяча меннонитов. Канадский совет по колонизации меннонитов занял 1,9 миллиона долларов для помощи в расселении этих новых иммигрантов. Многие из этих прибывших поселились на фермах в Альберте и Саскачеване. Эта группа меннонитов, как правило, была более урбанизированной и образованной, чем канадские меннониты, и их тянуло в города Канады. Виннипег, Манитоба, стал городом с самым большим населением меннонитов. После Второй мировой войны в Канаду приехали еще 8000 русских меннонитов.

Конференция меннонитов в Канаде, 1999 г. Членство
КонгрегацииЧленыКонференция
182,165Конференция меннонитов в Альберте
354,371Конференция меннонитов в Британской Колумбии
5110,557Конференция меннонитов в Манитобе
404,646Конференция меннонитов Саскачеван
9413,507Меннонитская конференция Восточной Канады
Расширение и программы

Первоначальные цели конференции по образованию и миссионерской работе к 1920-м годам уже были достигнуты. Вторая мировая война принесла новые вызовы. Сознательные отказники из канадских конгрегаций служили в проектах альтернативного служения, в первую очередь в западной Канаде, а затем ближе к дому, на фермах и в промышленности. В Соединенных Штатах 828 мужчин (почти 50 процентов призванных) из церквей Генеральной Конференции служили на гражданской государственной службе (CPS). Конференция собрала 500 000 долларов за шесть лет на оплату своей доли в программе, поскольку она сотрудничала с другими церквями мира в администрации CPS. Опыт CPS создал поколение церковных лидеров и продолжил непрерывный процесс межменонитского сотрудничества.

Помимо создания новой семинарии, в послевоенные годы произошло расширение существующей работы и новые проекты.. Работа над Меннонитской энциклопедией была начата в 1946 году в сотрудничестве с меннонитской церковью. Цель заключалась в том, чтобы закончить немецкий Mennonitisches Lexikon, а затем перевести и переписать его в подходящую английскую версию. Первый том был завершен в 1955 году, а четвертый том из 3827 страниц - в 1959 году. Пятый дополнительный том был выпущен в 1990 году с новой и обновленной информацией.

Заявление о миссии
Бог призывает нас быть последователями Иисуса Христа. и силой Святого Духа расти как сообщества благодати, радости и мира, чтобы Божье исцеление и надежда текли через нас в мир.
Принято в 1995 году.

На протяжении всей своей истории организационная структура меннонитской церкви Генеральной конференции была разделена между различными комитетами и советами. Примерно в 1970 году советы были реорганизованы в комиссии, в том числе Комиссию по образованию для надзора за различными образовательными мероприятиями и интересами, Комиссию по домашнему служению, которая занималась миссионерской деятельностью в Северной Америке, такой как основание церквей и помощь другим группам меннонитов в Центральной и Южной Америке, Комиссия по делам Заграничная миссия, которая занималась зарубежными миссионерскими мероприятиями, Совет по высшему образованию, который работал с меннонитскими колледжами, Faith Life Press, которая была издательским и полиграфическим агентством конференции, Служба министерского лидерства, которая работала с руководством министров и общинами, и Отдел общих служб, который курировал финансовые и бизнес-аспекты проведения конференции. Офисы конференций находились в Виннипеге, Манитоба, и Северном Ньютоне, штат Канзас. Конференция напечатала два периодических издания: Mennonite и Der Bote, которые доходили до девяноста процентов домов членов

Участие в политической жизни

Меннониты в Северной Америке изначально по возможности избегали политического вмешательства.. Это начало постепенно меняться среди меннонитов Генеральной конференции. Иммигранты из России не спешили становиться гражданами, ссылаясь на оговорки по поводу подразумеваемых обязанностей, особенно военной службы. Те, кто начал процесс натурализации, сделали это для участия в местных и национальных выборах. В Соединенных Штатах голосование меннонитов было разделено между основными политическими партиями до 1940 года, когда они преимущественно отдавали предпочтение Республиканской партии. Филантроп Джейкоб А. Шовальтер (1879–1953) был одним из первых руководителей Демократической партии, но прошло два десятилетия, прежде чем ученые и церковные лидеры начали подчеркивать социальную справедливость и идеалы, связанные с миром, которые более тесно связаны с Демократической партией, с соответствующим сдвигом в структуре голосования.

Одним из первых меннонитов, которые стали участвовать в политической жизни, был Питер Янсен (1852–1923) фермер из сельской местности Беатрис, Небраска. Прибыв из России в 1873 году, он встретился с президентом Грантом, который интересовался предполагаемой иммиграцией меннонитов из России. Янсен был впечатлен контрастом между пышностью и блеском российского чиновничества и практичностью, которую он нашел в Вашингтоне. С этого момента Янсен проявил интерес к политике и поддержал идеи, которые, по его мнению, улучшили бы его приемную страну. Он участвовал в республиканских съездах графств и штатов. Янсен был избран альтернативным делегатом Республиканского национального съезда 1884 г. и был делегатом по особым поручениям съезда 1896 г., который выдвинул кандидатуру Уильяма МакКинли.

Янсен не стремился к политическим интересам. должность для себя, но в 1880 году соседи избрали его мировым судьей. Позже он служил представителем штата Небраска, а затем сенатором штата. Он отказался выдвинуть кандидатуру губернатора Небраски из-за требования о применении смертной казни. В 1900 году президент МакКинли назначил Янсена одним из двенадцати уполномоченных на Всемирной выставке в Париже. В 1901 году он представлял Небраску на государственных похоронах Мак-Кинли.

Одной из причин раннего присоединения к Республиканской партии была личная заинтересованность в поддержании высоких цен на товары. Семья Дэниела Унру (1820–1893) производила зерно и шерсть в округе Тернер, Южная Дакота. В результате тарифа Вильсона-Гормана 1894 года цена на шерсть была настолько низкой, что она просто покрывала стоимость доставки в Чикаго. Как и другие фермеры-меннониты, сыновья Унру стали решительными сторонниками высоких тарифов, одобренных Республиканской партией.

К 1900 году на Генеральной конференции меннониты регулярно голосовали на национальных выборах. Пастор Эндрю Б. Шелли (1834–1913) открыто и гордо носил республиканский отворот. Его сын был окружным прокурором и председателем республиканского комитета округа Бакс, штат Пенсильвания. Ходили слухи, что Шелли сказал своей конгрегации проголосовать за Теодора Рузвельта на президентских выборах 1908 года. Шелли опровергла это в статье на первой полосе в Quakertown (Пенсильвания) Free Press.

Влияние евангелиста, ставшего политиком Джеральда Б. Винрода среди меннонитов Канзаса в 1930-е годы свидетельствуют о сдвиге в сторону правого патриотизма, который в то время приобрел популярность среди меннонитов. Влияние христианского фундаментализма и соответствующая настороженность модернизма в сочетании с самодостаточностью меннонитов вызвали к 1940 году реакцию, направленную против Рузвельта, которая поставила меннонитов Генеральной конференции за республиканцев. кандидатов на несколько десятилетий.

Сотрудничество и реорганизация

Начиная с 1940-х годов, Меннонитская церковь Генеральной конференции и меннонитская церковь работали над несколькими совместными проектами. Среди них были гражданская государственная служба и Центральный комитет меннонитов, который курировал меннонитскую часть КПС. В 1950-х годах две группы вместе создали Ассоциированную меннонитскую библейскую семинарию. Совместные проекты по сборнику гимнов были завершены в 1969 г. («Сборник гимнов меннонитов») и 1992 г. (сборник гимнов и сборник молитв). Совместное исповедание веры с точки зрения меннонитов было завершено в 1995 году.

Еще одна сила в движении к объединению двух групп одновременно проявлялась на низовом уровне. По мере того как меннониты переезжали из сельской местности, они образовывали новые городские общины, объединив людей обеих деноминаций. Затем эти общины будут искать членство в региональных конференциях обеих деноминаций. К 1990-м годам насчитывалось несколько десятков этих объединений с двойным членством. По мере того, как сотрудничество между двумя группами увеличивалось, пересекающиеся региональные конференции начали искать пути совместной работы и планировать неизбежное слияние.

Расширение сотрудничества происходило параллельно с обсуждениями о присоединении к двум группам. Начиная с 1983 года, две группы время от времени собирались вместе на совместных заседаниях делегатов. К 1989 году предпринимались целенаправленные усилия по разработке плана слияния двух организаций, кульминацией которых стало заседание делегатов 1999 года, на котором была утверждена новая совместная структура. Вскоре после этого преобразование было завершено в Канаде, а к 2002 году в Соединенных Штатах. Две группы, Меннонитская церковь Генеральной конференции (GCMC) и меннонитская церковь (MC), стали двумя новыми национальными группами: Меннонитская церковь Канады и Меннонитская церковь США.

Региональная конференция GCMCприсоединился к региональной конференции MC, чтобы сформировать
Объединенные меннонитские церкви в ОнтариоКонференция меннонитов Онтарио и Квебека. Конференция меннонитов Западного ОнтариоКонференция меннонитов Восточной Канады
Северный округАйова-НебраскаКонференция меннонитов Центральных равнин. Некоторые общины Монтаны присоединяются к Северной Центральной конференции.
(Северный) Тихоокеанский округТихоокеанское побережьеТихоокеанская Северо-Западная конференция меннонитов
(Южный) Тихоокеанский округЮго-западТихоокеанский юго-западный меннонит Конференция
Центральный округОстается Конференцией Центрального округа, перекрывая конференции. Иллинойса, Индианы-Мичигана и Огайо. Некоторые конгрегации западного Иллинойса присоединяются к Центральным равнинам.
Восточный округОстается Конференция Восточного округа, при этом некоторые общины. переключаются на соседние конференции.
Западный округОстается Конференция Западного округа. Две общины Колорадо присоединяются к конференции Горных штатов, образованной в 2005 году.
Кэмп Мен-О-Лан

Кэмп Мен-О- Лан - старейший постоянно действующий лагерь меннонитов в Северной Америке, расположенный в Квакертауне, Пенсильвания. Лагерь Мен-О-Лан является членом Ассоциации лагерей меннонитов и Ассоциации христианских лагерей и конференций. Лагерь Мен-О-Лан был основан в 1941 году Меннонитской церковью Восточного округа Генеральной конференции. Название лагеря представляет собой комбинацию Меннонита и Ландиса, названия деноминации и фамилии жертвователя первоначальной собственности для лагеря, Дж. Вальтера Лэндиса. Лагерь расположен на 174 акрах в округе Аппер Бакс, штат Пенсильвания. Открытый круглый год, лагерь включает в себя 11 кают, вмещающих до 16 человек в каждой, общежитие, бассейн, озеро, байдарки и каноэ, соревновательный курс, водную горку, тренажерный зал и систему троп, спланированных с учетом окружающей среды.

Примечания
Ссылки
  • Дайк, Корнелиус Дж. (1993). Введение в историю меннонитов, третье издание, глава 14, Меннонитская церковь Генеральной конференции, стр. 252–276, Herald Press. ISBN 978-0-8361-3620-3
  • Хорш, Джеймс Э. (ред.) (1999), Mennonite Directory, Herald Press. ISBN 978-0-8361-9454-8
  • Юнке, Джеймс К. (1975), Народ двух королевств: политическая культура меннонитов Канзаса, вера и Life Press. ISBN 978-0-87303-662-7
  • Кауфман, Эдмунд Г. (1973), пионеры меннонитов Генеральной конференции, Бетельский колледж, Северный Ньютон, Канзас.
  • Паннабекер, Сэмюэл Флойд (1975), Открытые двери: История Меннонитской церкви Генеральной конференции, Faith and Life Press. ISBN 978-0-87303-636-8
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:28:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте