Galaga Legions

редактировать
Galaga Legions
Galagialegionscover.jpg Обложка Xbox 360.
Разработчик (и) Namco Bandai Games
Издатель Namco Bandai Games
Директор (-и) Тадаши Игучи
СерияGalaxian
Платформа (-ы) Xbox 360, Nintendo 3DS
Выпуск20 августа 2008 г.
Жанры Двойной шутер
Режим (ы)Одиночная игра

Galaga Legions видеоигра-шутер с двумя джойстиками 2008 года, разработанная и выпущенная Namco Bandai Games для Xbox 360. Это двенадцатая игра из серии Galaxian и третья, разработанная для домашних платформ. Игрок управляет звездолетом AEf-7 "Blowneedle" в его усилиях по уничтожению армады Галага. Цель игры - как можно быстрее пройти каждый из пяти этапов. На этапах упор делается на решение головоломок и цепные реакции, необходимые для уничтожения вражеских построений. В распоряжении Blowneedle есть пара спутников, которые можно разместить в любом месте экрана, чтобы отбиваться от врагов.

Разработка началась в августе 2007 года под руководством режиссера Тадаси Игучи с целью устранить многие недостатки, присутствующие в оригинальном Galaga, предлагая совершенно новый игровой процесс. Он был создан, чтобы быть привлекательным как для хардкорных игроков в стрелялки, так и для новичков в этой серии. Геймплей с двумя джойстиками был добавлен как для демонстрации технических возможностей платформ следующего поколения, на которых он работает, так и для сохранения основ оригинальной Galaga. Gaplus, третья часть в серии, была основным источником вдохновения для игры. Ранние версии называли игру Galaga Evolution Edition.

После выпуска Galaga Legions была встречена критиками благосклонно, часто сравниваясь с Geometry Wars: Retro Evolved. Рецензенты приветствовали визуальные эффекты игры, стратегический геймплей и захватывающий характер, хотя и подверглись критике за ее высокую цену и небольшое сходство с оригиналом. Прямое продолжение игры под названием Galaga Legions DX было выпущено для Xbox 360, PlayStation 3 и Windows Phone в 2011 году, став второй игрой под лейблом Namco Generations. Исходная игра была портирована на Nintendo 3DS в 2012 году как часть компиляции игры Pac-Man Galaga Dimensions.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка и выпуск
  • 3 Прием
  • 4 Продолжение
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Снимок экрана версии Xbox 360. Показывает, как игрок стреляет в большое скопление врагов.

Galaga Legions - это видеоигра-шутер с двумя палками, являющаяся современным римейком оригинальной Galaga. Игрок берет на себя управление звездным кораблем AEf-7 "Blowneedle", поскольку он должен победить силы галага, прежде чем они уничтожат человечество. Игра разделена на пять этапов, каждый из которых имеет четыре «области» - цель состоит в том, чтобы пройти эти области в кратчайшие сроки, уничтожив все формирования врага. Враги могут появляться сверху, сбоку и снизу экрана, их путь указывается светящимися неоновыми линиями. Некоторые враги взрываются при выстреле и уничтожают все вокруг, что может быть использовано для запуска цепных реакций.

Blowneedle оснащен двумя спутниками, способными стрелять во встречных врагов. Спутники могут отделяться от корабля и могут быть размещены в любом месте экрана, чтобы помочь отбиваться от врагов. При необходимости к Blowneedle можно повторно подключить сателлиты. Некоторые вражеские формирования будут нести бомбу из черной дыры, которая при выстреле заставляет всех врагов на экране втягиваться и становиться союзниками с игроком, подобно механике «дуэль-истребитель» из оригинальной Galaga. В конце каждого этапа игрок сталкивается с группой врагов-боссов, которые после поражения позволят игроку продвигаться вперед.

Доступны два игровых режима: «Чемпионат» и «Приключение», в каждом из них есть особые правила и механика игры: Championship - это режим атаки по очкам, в котором игрок уничтожает несколько волн врагов, а в Adventure игрок проходит через режим кампании с возрастающей сложностью и схемами атаки врагов. Кроме того, игрок может экипировать один из трех разных скинов, которые изменяют внешний вид игры, в том числе тот, который заменяет спрайты игрока и врага на спрайты из оригинальной Galaga. Также включена опция автоматического огня, а также функция воспроизведения, которая позволяет игроку просматривать запись своего игрового процесса с более раннего этапа.

Разработка и выпуск
Тадаши Игучи в 2009 году.

Galaga Legions начал разработку в августе 2007 года под руководством директора Тадаси Игучи. Игучи, который ранее работал над Pac-Man Championship Edition, был заинтересован в создании новой игры в серии из-за огромной популярности и признания оригинала. Целью проекта было сгладить недостатки оригинальной аркадной игры Galaga, но при этом предложить захватывающий игровой процесс, новый для консолей. В начале разработки Игучи и его команда сломали многие элементы из Galaga, чтобы переработать их в новую игру, однако это было бы разочарованием для разработчиков, поскольку многие идеи нужно было переделывать или полностью консервировать. На раннем этапе было протестировано несколько различных стилей игры, таких как шутер типа Xevious с наземными целями, которые нужно уничтожать, и боковой скроллер с элементами из ритмических игр - ни один из них не оказался успешным с тестерами игры, что привело к тому, что игра стала одиночной. экранный шутер сродни оригиналу. Ранние версии игры были известны как Galaga Evolution Edition.

Большая часть вдохновения для проекта была взята из Gaplus, третьей игры в серии Galaxian; в этой игре враги будут строиться как по краям экрана, так и сверху. Игучи использовал эту идею, чтобы помочь сломать стереотип оригинала и стать сюрпризом для игроков, знакомых с движениями врагов, установленными в первой игре. Gaplus также вдохновил на восьмистороннее движение корабля игрока, а также на создание бомбы из черной дыры, захватывающей врага, которая также отдает дань уважения идее притягивающего луча от Galaga. Сцены были созданы, чтобы иметь элементы головоломки, например, по какому противнику стрелять или в какой области игрок должен разместить свой корабль. Неоновые линии, указывающие на врагов, были добавлены, чтобы сделать игру честной для новых игроков, помогая предотвратить их столкновение с врагами за пределами экрана.

Игра также была создана, чтобы понравиться как заядлым фанатам, так и новичкам. стрелялки жанра игр. После того, как основная механика оригинала была переработана в проект, Игучи заявил, что игра должна усилить стратегический элемент Галага и реализовать новые и интересные идеи. Спутники были добавлены, чтобы сохранить фундаментальную привлекательность оригинала и продемонстрировать технологические возможности систем следующего поколения. К концу разработки команда добавила так много новых идей и механик, что Игучи назвал игру «мутацией» Galaga.

Galaga Legions была выпущена для Xbox 360 по всему миру 20 августа, 2008. Это была одна из девяти игр Xbox Live Arcade, включенных в Namco Museum Virtual Arcade. Он также был включен в игру 2012 Nintendo 3DS Pac-Man Galaga Dimensions, наряду с пятью другими играми из Galaxian и Pac-Man серия.

Прием
Прием
Совокупные баллы
АгрегаторБалл
GameRankings 76%
Metacritic 74/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com A-
Eurogamer 8/10
GameSpot 8/10
Giant Bomb 3/5 звезды
IGN 7.7 / 10

Galaga Legions получила положительные отзывы критиков, с похвалой за визуальные эффекты, захватывающий игровой процесс и использование решения головоломок. У него средний балл критиков 76% на GameRankings и 74/100 на Metacritic.

Eurogamer назвал его «захватывающим и дальновидным шутером», а 1UP.com назвал ее «одной из самых жестких многопользовательских игр на XBLA», высоко оценив ее захватывающий характер. 1UP также сравнил качество игры с играми «стрелялки» от Capcom и Treasure. Giant Bomb назвала это «интересным и уникальным взглядом на шутеры со статическим экраном». Также было одобрено добавление сателлитов - IGN назвал это «отличным дополнением» к игре за добавление чувства стратегии, чему также аплодировали и Eurogamer, и GameSpot. 1UP также похвалил использование решения головоломок за "чувство достижения", которое оно приносит. Визуальные эффекты игры были высоко оценены; IGN назвал ее одной из самых красивых игр в Xbox Live Arcade, особенно хваля ее детализированный фон, в то время как 1UP и Eurogamer сравнили графику с графикой в ​​Geometry Wars: Retro Evolved. GameSpot похвалил его техно-саундтрек и звуковые эффекты за то, что они остались верными оригиналу.

Несмотря на похвалу, многие критиковали бы небольшое сходство игры с оригинальной Galaga наряду с ее высокой ценой. Гигантская бомба была особенно негативной, заявив, что она «не очень хорошо работает», будучи преемницей оригинала, поскольку имеет очень мало общего с Галагой. IGN не понравилась высокая цена игры, заявив, что небольшое количество контента не оправдывает ее цену в 10 долларов, а также критиковал выбираемые скины за просто косметический характер. Хотя GameSpot критиковал отсутствие в игре многопользовательских режимов, 1UP оспорил это, написав: «Как только вы начнете играть, легко понять, почему эта игра на самом деле не нужна».

Продолжение

Прямое продолжение игры, Galaga Legions DX, было выпущено в 2011 году для Xbox 360 и PlayStation 3, а позже для Windows Phone в 2012 году. Оно было выпущено как часть лейбла Namco Generations, который использовался для ремейков старых видеоигр Namco. Продолжение добавляет несколько новых функций в оригинальную игру, таких как эффект замедления при приближении к врагам, враги-боссы, которые уничтожают целые вражеские формирования, и соревнования по атаке, которые периодически проводятся Bandai Namco в течение короткого времени. Он был добавлен в линейку обратной сопоставимости Xbox One в 2016 году.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 10:28:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте