Весело, Весело | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Норман Джуисон |
Продюсировал | Норман Джуисон |
Сценарий | Абрам С. Гиннес |
На основе | романа. Бена Хехта |
В главной роли | Бо Бриджес. Брайан Кейт. Джордж Кеннеди. Хьюм Кронин. Мелина Меркури |
Музыка | Генри Манчини |
Кинематография | Ричард Х. Клайн |
Отредактировал | Байрон В. Брандт. Ральф Э. Уинтерс |
Продакшн. компания | The Mirisch Corporation |
Распространяется | United Artists |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 107 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 9 миллионов долларов |
Кассовые сборы | 1 миллион долларов США (внутренний прокат) |
Gaily, Gaily (выпущен в Соединенном Королевстве как Чикаго, Чикаго ) - американский комедийный фильм 1969 года режиссера Нормана Джуисона. Он адаптирован из автобиографического романа 1954 Бена Хехта «Дитя века», и в нем звезды Бо Бриджес, Брайан Кейт, Джордж Кеннеди, Хьюм Кронин и Мелина Меркури.
Действие происходит в 1910 году, главный герой фильма - Бен Харви (по образцу Бена Хехта ): серьезно относится к мир, он покидает свой дом в Чикаго, где он встречает женщину по имени Лил, которая на самом деле является мадам борделя, который Бен ошибочно принимает за пансион. Он также дружит с Аделиной, одной из проституток. Пытаясь найти работу, Бен встречает других людей, в том числе запойного репортера по имени Салливан, а также двух других мужчин, Грогана и Йохансона, которые вовлечены в темные дела в городском правительстве. Подозревая коррупцию, и Харви, и Салливан решают провести расследование.
Режиссер Норман Джуисон хотел снять фильм на месте в Чикаго, но нашел город слишком современный для обстановки фильма: «В Чикаго есть несколько красивых старых улиц, но за каждой из них есть 70-этажный небоскреб», - сказал он. Экстерьеры вместо этого снимались в Милуоки, где современные небоскребы были менее распространены, в июне и июле 1968 года. Североамериканское название происходит из стихотворения канадского поэта Блисс Карман : «О но жизнь шла весело, весело, / В доме Идидейли! / Всегда были глотки, чтобы петь / По берегу реки с весной ».
Сейчас фильм набрал 60 баллов. % на Тухлые помидоры на основе 5 обзоров.
Винсент Кэнби из The New York Times назвал его «фильмом с большим и ярким шармом, который отдает дань уважения классические условности американского фарса, определяя их с ностальгией и кинематографическим остроумием ». Variety заявила, что это« пышно поставленная, красиво поставленная, по большей части несмешная комедия. Есть несколько ярких моментов и определенный сегмент зрители могут найти фильм забавным, озорным и рискованным ». Полин Кель из The New Yorker написала:« Хороший сюжет, очаровательный сюжет и неплохой сценарий (Абрам С. Гиннес) были потеряны по пути в воссоздании этого перепроданного периода, которое является лишь умеренно интересным. Режиссер, Норман Джуисон, очень старается, но ему просто не до Чикаго Хехта; он использует огромных мобов и большие локации, но весь фильм, кажется, находится на сцене музыкальной комедии ». Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму три звезды из четырех и писали, что он «бледнеет произведениями Хехта, но он намного опережает многие фильмы, поскольку это прекрасное развлечение, которое заставит вас смеяться». Кевин Томас из Los Angeles Times назвал это «восхитительная комедия» с «самыми убедительными» действиями. Гэри Арнольд из The Washington Post написал: «По всем правилам, материал должен быть отличным для фильма, но Джуисон, загнанный в угол из-за недостатка остроумия или желание быть слишком вкрадчивым дает наименее интересный эффект. Эта «Веселая, веселая» - это навязчивая семейная комедия, а не раскованная, но острая элегия молодости и воссоздание ушедшей эпохи, которую имел в виду Хект ». Дэвид Пири из Ежемесячный бюллетень написал: «Сценарий здесь представляет собой довольно предсказуемую возню, основанную на романе Бена Хехта и только иногда забавную. Еще большее разочарование, несмотря на разумно распределенный состав и доказанные способности Джуисона с актерами, заключается в том, что во всем фильме есть только одна действительно приятная игра: только Брайан Кейт, как бессовестно беспринципный и сентиментальный ирландский репортер, добился полного успеха, и он содержит почти все лучшие комедии фильма. "
Фильм был номинирован на три премии Академии :