Центр фьюжн

редактировать

Fusion центры призваны содействовать обмену информацией на федеральном уровне между такими учреждениями, как Федеральное бюро расследований, в Департамент национальной безопасности США, в Департамент юстиции США и государства, местного и племенного правоохранительных органов. По состоянию на февраль 2018 года Министерство внутренней безопасности США признало 79 термоядерных центров. Центры Fusion также могут быть связаны с Центром экстренных операций, который реагирует в случае бедствия.

Национальная сеть центров слияния была создана после терактов 11 сентября, чтобы обеспечить сотрудничество между юрисдикциями в целях реагирования на преступную и террористическую деятельность. Это децентрализованная, распределенная, самоорганизующаяся сеть отдельных центров слияния и их соответствующих партнеров в зоне ответственности каждого центра. Этот процесс представляет собой метод управления потоком информации и разведданных между уровнями и секторами правительства для интеграции информации для анализа. [1] Центры Fusion полагаются на активное участие государственных, местных, племенных и федеральных правоохранительных органов - а иногда и не связанных с правоохранительными органами - для предоставления разведданных для их анализа. Намерение состоит в том, что по мере увеличения разнообразия источников информации будет более точный и надежный анализ, который можно будет распространять как разведывательные данные.

Эффективность этой стратегии оспаривается. В отчетах Комитета по внутренней безопасности Палаты представителей США центры термоядерного синтеза признаны национальным достоянием, хотя иногда они вызывают озабоченность по поводу способности оценить их эффективность. В отчете Сената за 2012 год были проанализированы отчеты центра термоядерного синтеза за 13 месяцев, и не было обнаружено ни одного случая, когда они помогли бы раскрыть или предотвратить террористическую атаку. Американский союз гражданских свобод и Департамент внутренней безопасности Отдельно выразили обеспокоенность по поводу угроз слитые центры представляют для прав на частную жизнь, такие как чрезмерная секретность, мало надзора и миссии ползучести. Действия отдельных центров слияния также подвергались критике за такие действия, как маркировка университетов как террористических угроз, преследование сторонних кандидатов и сторонников как потенциальных членов ополчения и неправильное возложение ответственности за неисправный водяной насос на российских хакеров.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Операции
  • 2 Национальная ассоциация термоядерных центров
    • 2.1 Ежегодное учебное мероприятие NFCA
    • 2.2 История концепции термоядерного центра
  • 3 Истории успеха
    • 3.1 Ураган Ирма
  • 4 отчета Конгресса
  • 5 Критика
    • 5.1 Отчет MIAC
    • 5.2 2009 Оценка угрозы терроризма в Вирджинии
    • 5.3 2011 Центр термоядерного синтеза в Иллинойсе обнаружил, что водяной насос был «взломан»; ФБР не согласен
    • 5.4 Центр Фьюжн штата Вашингтон
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Операции

Центр слияния - это совместные усилия правоохранительных органов по обмену ресурсами, опытом и информацией с целью выявления преступной и террористической деятельности. Цель состоит в том, чтобы объединить информацию, имеющуюся у каждого агентства, чтобы предотвратить бреши в безопасности из-за отсутствия связи. Центр слияния обычно организован путем объединения представителей различных федеральных, государственных, местных и племенных правоохранительных органов в одном физическом месте. Некоторые центры синтеза собирают информацию не только из государственных источников, но и от своих партнеров в частном секторе. Каждый представитель должен сообщать информацию от своего агентства и использовать эту информацию, относящуюся к конкретному агентству, для участия в коллективном анализе группы. Точно так же представитель сообщает аналитические продукты и информацию об угрозах в свое агентство.

Государственные и местные полицейские управления предоставляют помещения и ресурсы для большинства термоядерных центров. Аналитики, работающие там, могут быть привлечены из целого ряда агентств и организаций, включая DHS, ФБР, таможню и пограничную службу, Управление по борьбе с наркотиками, береговую охрану, национальную гвардию, дорожный патруль, департаменты исправительных учреждений штата, местную полицию и частный сектор. В ряде термоядерных центров работают горячие линии, а также запрашивается соответствующая информация у государственных служащих, таких как санитарные работники или пожарные.

Центры Fusion часто путают с центрами следственной поддержки или центрами экстренных операций. Центры поддержки расследований, например, отвечают на запросы и запросы следователей, тогда как центры слияния несут ответственность за активный сбор разведданных, анализ этой информации, а затем ее распространение среди своих местных, государственных и федеральных партнеров. Центры термоядерного синтеза также постоянно укомплектованы персоналом, в отличие от центров экстренных операций, которые укомплектованы минимальным персоналом до кризиса.

Национальная ассоциация фьюжн-центров

NFCA - это ассоциация, которая представляет все центры слияния, расположенные по всей стране, которые составляют Национальную сеть. Его возглавляет исполнительный совет, состоящий из президента, вице-президента, исполнительного директора, казначея, секретаря и двух региональных сопредседателей, которые представляют центры Fusion из северо-восточного, юго-восточного, центрального и западного регионов страны. Миссия NFCA заключается в следующем:

"Представлять интересы государственных центров и крупных городских центров слияния, а также связанные с ними интересы штатов, племенных наций и единиц местного самоуправления в целях содействия развитию и поддержанию центров слияния в целях повышения общественной безопасности; поощрять эффективные, эффективный, этичный, законный и профессиональный обмен разведданными и информацией, а также предотвращение и уменьшение вредного воздействия преступности и терроризма на жертв, отдельных лиц и сообщества ".

Ниже приведены общие цели NFCA по поддержке Национальной сети и четко определены их существование как ассоциации.

  • Обеспечение независимого и консолидированного голоса для государственных и крупных центров слияния городских территорий;
  • Поддерживать внимание властей штата, племен, местных и федеральных властей к нуждам центров слияния;
  • Представлять интересы центра синтеза перед федеральным правительством в рамках образовательного процесса;
  • Оказывать поддержку в разработке эффективной политики центров слияния для выборных должностных лиц правительства штата и местных органов власти и вождей племен;
  • Служить катализатором для тщательного рассмотрения и продвижения эффективных и действенных политик и практик центров термоядерного синтеза;
  • Выступать за выделение адекватных ресурсов для поддержки национальной интегрированной сети государственных центров и крупных городских центров слияния; а также
  • Координировать действия между различными ветвями и уровнями власти и способствовать достижению широкого философского согласия.

У NFCA есть собственный веб-сайт, расположенный по адресу www.nfcausa.org, который содержит контактную информацию для каждого из 79 центров Fusion, инструмент для отправки отчета о подозрительной деятельности и общие новости о работе центров Fusion по всей стране.

Ежегодное учебное мероприятие NFCA

NFCA проводит ежегодное учебное мероприятие в Александрии, штат Вирджиния. Более 700 сотрудников термоядерных центров, федеральные и местные партнеры собираются вместе, чтобы поделиться инновационными идеями и бизнес-практиками с целью расширения возможностей термоядерных центров и вклада Национальной сети в общественную безопасность. Повестка дня конференции состоит из многочисленных секционных заседаний, презентаций и брифингов по нескольким темам, связанным с проблемами общественной безопасности и картиной угрозы терроризма внутри страны. Эксперты со всей страны проводят выдающиеся подробные инструкции по широкому кругу вопросов, включая кибербезопасность, внутренний терроризм, сотрудничество с федеральными партнерами, участие частного сектора и мониторинг социальных сетей. На мероприятии также выступят несколько основных докладчиков из субъектов Федерации. В прошлом ораторами были директор ФБР Джеймс Коми, бывший исполняющий обязанности секретаря DHS Элейн Дьюк и генеральный прокурор Джефф Сешнс.

История концепции фьюжн-центра

Центр Fusion первоначально назывался Группой раннего предупреждения о терроризме. Это началось в 1997 году. Автором был сержант шерифа округа Лос-Анджелес Джон Салливан. Концепция заключалась в том, чтобы объединить правоохранительные органы, Службу здравоохранения округа Лос-Анджелес и Пожарную службу для сбора и обмена разведывательной информацией, связанной с внутренним и международным терроризмом. Группа TEWG расширилась, и в нее вошли представители государственных и федеральных агентств, которые укомплектовали персоналом, предоставили и делились разведывательной информацией, полученной от своих агентств. Со временем TEWG превратилась в центры слияния по всей стране. Концепция центра слияния была создана в результате отчета от 11 сентября в попытке Министерства внутренней безопасности улучшить взаимодействие и сотрудничество между правоохранительными органами штата, местными и территориальными органами. с федеральными правоохранительными органами, включая Федеральное бюро расследований, Министерство внутренней безопасности и ряд других. Поскольку внутренние и внешние угрозы постоянно меняются, стратегии, используемые каждым центром Fusion Center, должны быть определены и изменены, что требует конкретных планов и руководящих принципов в отношении того, как лучше всего защитить родину. Национальная стратегия обмена и защиты информации, а также Национальная стратегия обмена информацией - это два документа, которые повлияли на работу сети Fusion Center и определили широкую стратегию для более активной сети обмена информацией. NFCA вместе с несколькими другими федеральными и местными ассоциациями правоохранительных органов сформулировали «Базовые возможности для государственных и крупных центров термоядерного синтеза», а также «Национальную стратегию для национальной сети центров термоядерного синтеза» - документы, которые определили четкое понимание роли термоядерного синтеза. Центры, а также цели, чувствительные ко времени, которых они должны достичь. Национальная стратегия постоянно развивается с течением времени для удовлетворения потребностей меняющейся среды национальной безопасности. Кроме того, к документу «Базовые возможности» было добавлено «Киберприложение», в котором определены роли и операционные возможности центров Fusion по борьбе с киберпреступностью, влияющей на их зоны ответственности.

Истории успеха

Ураган Ирма

Ураган Ирма обрушился на несколько островов у побережья США, включая Виргинские острова. Семейная пара из Фолс-Черч, штат Вирджиния, оказалась в ловушке в своем загородном доме недалеко от Сент-Джона из-за повреждений, нанесенных ураганом. У них не было возможности покинуть свой остров, не было электричества и ограниченного количества воды. После того, как их дочь нашла видео, которое пилот снял над островом, она заметила оползень, в результате которого ее родители оказались в ловушке в их доме. Она обратилась к конгрессменам, Федеральному агентству по чрезвычайным ситуациям, Министерству обороны и Красному Кресту, но у нее не было ресурсов для оказания какой-либо помощи. Исполнительный директор Национальной ассоциации фьюжн-центров Гленн Арчер был предупрежден о ситуации в семье и связался с Фьюжн-центром на Виргинских островах, и, проработав всю ночь, директор Фьюжн-центра Виргинских островов смог найти пару и развернуть к их месту отряд спецназа ФБР. Операция прошла успешно, и пара смогла вернуться в Вирджинию и воссоединиться со своей дочерью. Во время спасения пара находилась в ловушке в течение 7 дней, и у них закончилась питьевая вода.

Отчеты Конгресса

Конгресс Соединенных Штатов в качестве надзорного органа выпустил несколько отчетов о термоядерных центрах в Соединенных Штатах. Постоянный подкомитет Сената по расследованиям опубликовал отчет в 2012 году, в котором критиковалась полезность центров и методов слияния. При рассмотрении отчетов центров термоядерного синтеза за 13 месяцев Подкомитет не обнаружил примеров выявления террористическими угрозами центрами термоядерного синтеза и раскритиковал использование квот на отчетность за то, что центры сообщают о большом количестве бесполезной информации. Примером, приведенным в отчете Сената, был отчет калифорнийского центра фьюжн-центра о раздаче Монгольским мотоциклетным клубом листовок своим членам, инструктирующих их, как вести себя, когда их останавливает полиция. Согласно отчету Сената, в листовке членам Клуба предлагалось быть вежливыми, сдерживать свои эмоции и, в случае употребления алкоголя, иметь специального водителя. Один руководитель в конце концов убил отчет центра слияния, отметив, что «в этом отчете нет ничего незаконного или даже отдаленно предосудительного [описанного]» и что «советы, данные членам групп, защищены Первой поправкой».

В отчете Сената утверждалось, что качество отчета снизилось из-за того, что Управление разведки и анализа DHS установило квоту на количество отчетов, которые должны быть поданы центрами слияния. В отчете отмечается, что из 386 рассмотренных несекретных отчетов почти 300 не имели никакого отношения к террористам или террористическим угрозам. По оценкам комитета Сената, на центры термоядерного синтеза было потрачено 1,4 миллиарда долларов. Мэтью Чендлер, пресс-секретарь DHS, сказал, что «при подготовке отчета комитет отказался рассматривать соответствующие данные, включая важную разведывательную информацию, имеющую отношение к их выводам», и что «отчет в корне неверно понимает роль федерального правительства в поддержке центров слияния и упускает из виду значительные преимущества этих отношений как для государственных, так и для местных правоохранительных органов и федерального правительства ".

В отчете комитета внутренней безопасности Палаты представителей за 2013 год сообщается о посещениях 32 из 78 термоядерных центров и 9 заседаниях комитета. Комитет обнаружил, что центры термоядерного синтеза были активом, но нуждались в улучшенной федеральной помощи, чтобы полностью реализовать свой потенциал. Отсутствие ориентированной на государство национальной стратегии для термоядерных центров было подчеркнуто как серьезное препятствие на пути к эффективности термоядерных центров. В отчете отмечается, что центры синтеза не всегда сосредотачиваются на значении разведки для национальной безопасности, и хотя центры синтеза должны выполнять свои государственные и местные задачи, они должны делать это таким образом, который требует анализа с прицелом на борьбу с терроризмом. Комитет не согласен с предыдущими показателями эффективности, которые были ориентированы на количество, а не на качество отчетов, и эта неспособность оценить качество отчетов затрудняет оценку ценности центров слияния. Они указывают на то, что неопределенность годовых бюджетов из-за структуры финансирования затрудняет долгосрочное планирование.

В отчете комитета внутренней безопасности Палаты представителей за 2017 год сообщалось об интервью с персоналом 15 центров термоядерного синтеза и 68 ответах на опрос 78 центров термоядерного синтеза. В отчете подчеркивается рост операций термоядерных центров по сравнению с предыдущим отчетом за 2013 год, а также выделяются конкретные проблемы, которые угрожают снизить эффективность термоядерных центров. В отчете подчеркивается расширенные усилия по включению аварийного персонала, такого как пожарная часть и службы скорой медицинской помощи. Респонденты опроса выразили обеспокоенность по поводу ограниченного доступа их центров к несекретной и секретной информации, а Комитет подверг критике уровень технической поддержки, предлагаемой центрам слияния для борьбы с киберугрозами. В отчете оспаривается недавнее решение компаний, занимающихся социальными сетями, ограничить доступ к своим данным для центров слияния.

Критика

Существует ряд задокументированных критических замечаний в адрес центров слияния, включая относительную неэффективность контртеррористической деятельности, возможность использования во второстепенных целях, не связанных с борьбой с терроризмом, и их связь с нарушениями гражданских свобод американских граждан и других лиц. Один из таких центров слияния занимался шпионажем за антивоенными и мирными активистами, а также за анархистами в штате Вашингтон.

Дэвид Ритгерс из Института Катона отметил:

длинная очередь из центров слияния и отчетов DHS, в которых широкие слои населения навешиваются на людей как угрозу национальной безопасности. Система синтеза Северного Техаса считала мусульманских лоббистов потенциальной угрозой; аналитик DHS в Висконсине считает, что активисты, выступающие за аборты, и выступающие против них, вызывают беспокойство; подрядчик службы внутренней безопасности Пенсильвании наблюдал за активистами защиты окружающей среды, группами « Чаепития» и митингом в поддержку Второй поправки ; полиция штата Мэриленд внесла активистов, выступающих против смертной казни, и противников войны в федеральную базу данных по терроризму; центр слияния в Миссури считал, что все сторонние избиратели и сторонники Рона Пола представляют собой угрозу; а Министерство внутренней безопасности охарактеризовало половину американского политического спектра как « правых экстремистов».

В отчете ACLU за 2007 год высказывались опасения по поводу четырех областей, связанных с центрами синтеза, первая из которых заключалась в том, что они страдали от «неоднозначного подчинения», что означает, что процесс слияния «позволяет властям манипулировать различиями в федеральных, государственных и местных законах, чтобы максимизировать сбор информации, избегая при этом подотчетности и надзора с помощью практики «покупки политики» ». ACLU также был обеспокоен участием частного сектора и военных в слежке за гражданами США через эти центры синтеза. Наконец, в отчете ACLU утверждалось, что центры слияния, вероятно, будут участвовать в добыче данных с плохим содержанием, потому что «руководящие принципы федеральных центров слияния поощряют массовый сбор данных и процессы манипулирования, которые угрожают конфиденциальности» и что центры «затрудняются из-за чрезмерной секретности». В обновленном отчете ACLU от 2008 года утверждалось, что центры слияния создают в США « общество тотального наблюдения ». Представитель ACLU сравнил инициативу центров слияния с операцией TIPS из-за участия частных офицеров по связям с терроризмом.

Отчет MIAC

Информационно-аналитический центр штата Миссури (MIAC) в 2009 году сделал новость о том, что нацелился на сторонников сторонних кандидатов, сторонников Рона Пола, активистов против абортов и сторонников теории заговора как потенциальных членов ополчения. В Техасе преследовались антивоенные активисты и исламские лоббистские группы, что вызвало критику со стороны ACLU.

По данным Министерства внутренней безопасности :

[T] он Privacy Office определил ряд рисков для конфиденциальности, представленных программой Fusion Center:

  1. Обоснование для термоядерных центров
  2. Неоднозначные полномочия, правила и надзор
  3. Участие военного и частного сектора
  4. Сбор данных
  5. Чрезмерная секретность
  6. Неточная или неполная информация
  7. Миссия Ползучесть

Оценка угрозы терроризма в Вирджинии, 2009 г.

В начале апреля 2009 года Центр синтеза Вирджинии подвергся критике за публикацию оценки угрозы терроризма, в которой говорилось, что некоторые университеты являются потенциальными центрами террористической деятельности. Отчет был нацелен на исторически чернокожие колледжи и определил хактивизм как форму терроризма.

2011 Центр термоядерного синтеза в Иллинойсе обнаружил, что водяной насос был «взломан»; ФБР не согласен

Отчет центра термоядерного синтеза в Иллинойсе, опубликованный в ноябре 2011 года, подвергся критике за утверждение, что Россия взломала и умышленно отключила водяной насос муниципальной системы водоснабжения в Иллинойсе. В отчете Сената говорится: «Очевидно, осознавая, насколько важным могло бы быть такое событие, если бы оно было реальным, сотрудники разведки DHS включили ложные утверждения - заявленные как факт - в ежедневный брифинг разведки, который направлялся в Конгресс и разведывательное сообщество». Однако последующее расследование ФБР показало, что: «Единственный факт, который они поняли, это то, что сгорел водяной насос в небольшом водном районе Иллинойса».

Центр Фьюжн штата Вашингтон

В иске утверждается, что сотрудник Центра синтеза в штате Вашингтон добавил членов Сопротивления милитаризации портов в список внутренних террористов на необоснованных основаниях.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 10:41:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте