Грузовой велосипед

редактировать
Современный длиннобазный грузовой велосипед из Амстердама В Лондоне используется современный грузовой трайк с электроусилителем. Мать с двумя детьми в Гааге (Нидерланды)

Грузовые велосипеды, циклы носителей, грузовые трициклы, грузовые велосипеды, коробки велосипеды или cycletrucks являются приведенными в действии транспортных средств человека, разработанные и изготовленные специально для транспортировки грузов. Конструкции транспортных средств включают грузовой отсек, состоящий из открытого или закрытого ящика, плоской платформы или проволочной корзины, обычно установленной над одним или обоими колесами, низко за передним колесом или между параллельными колесами спереди или сзади транспортного средства.. Рамы и трансмиссии должны быть построены, чтобы выдерживать нагрузку больше, чем на обычном велосипеде.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Развитие
  • 2 Общее использование
  • 3 соображения
  • 4 Типы
    • 4.1 Велосипедный грузовик
    • 4.2 Велосипед мясника
    • 4.3 Бода-бода
    • 4.4 Велосипед Long John
    • 4.5 Внедорожный велосипед Long John
    • 4.6 Велосипед с длинным хвостом
    • 4.7 Деревянный грузовой велосипед
    • 4.8 Велосипед Porteur
    • 4.9 Трехколесные велосипеды
  • 5 Галерея
  • 6 избранных дизайнеров и производителей
  • 7 Грузовой трехколесный велосипед
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
Разработка

Первые грузовые велосипеды использовались торговцами для доставки почты, хлеба и молока, среди прочего. Ранние грузовые велосипеды были сверхмощными стандартными велосипедами с тяжелыми креплениями спереди или сзади, иногда с меньшим передним колесом, чтобы вместить большой передний багажник. В начале 20 века они обычно использовались торговцами для местных поставок. В Великобритании этот стиль до сих пор иногда называют байком мясника или делибайком, хотя почтовое отделение имеет самый большой автопарк.

С доминированием двигателей внутреннего сгорания в промышленно развитых странах после Второй мировой войны грузовые велосипеды стали менее популярными. Однако в остальном мире они продолжали производиться и широко использоваться. В 1980-х годах в Европе и 1990-х годах в США экологически ориентированные конструкторы и мелкие производители инициировали возрождение сектора производства грузовых велосипедов.

Общее использование

Грузовые велосипеды используются в самых разных условиях:

  • Услуги доставки в плотной городской среде
  • Торговля продуктами питания в местах с интенсивным пешеходным движением (включая специализированные велосипеды с мороженым)
  • Транспортировка торговых инструментов, в том числе вокруг крупных объектов, таких как электростанции и ЦЕРН.
  • Обработка грузов в аэропорту
  • Переработка коллекций
  • Транспортировка складского инвентаря
  • Доставка почты (почтовое отделение Великобритании имеет парк из 33000 велосипедов, в основном Pashley MailStar)
  • Organic Transit может похвастаться тем, что, если их ELF используется вместо автомобиля, это может предотвратить выброс в атмосферу до шести тонн CO2 ежегодно. «Нет ничего более загрязняющего, чем ежедневное вождение автомобиля»,
Соображения

Грузовые велосипеды имеют ряд преимуществ перед моторизованными автомобилями:

  • Они не создают проблем с загрязнением воздуха (например, закрытые склады и промышленные предприятия)
  • Они менее затратны в эксплуатации
  • Они молчат
  • Они не ограничиваются наличием топлива.
  • Они менее опасны, чем большинство других дорожных транспортных средств.
  • Они намного меньше способствуют возникновению пробок

Ограничением любого транспортного средства, приводимого в движение человеком, является относительная слабость человеческой силы по сравнению со многими двигателями, что оставляет узкие возможности для сопоставления веса тары, полезной нагрузки, географического и топографического диапазона друг с другом. Эти ограничения могут в некоторых случаях отговорить некоторых людей от использования грузовых велосипедов, в то время как другие по-прежнему находят их полезными, и их число постоянно растет.

Некоторые производители и пользователи грузовых велосипедов используют вспомогательные двигатели, чтобы дополнить мощность велосипедиста. Усилитель мощности может увеличить полезную нагрузку и диапазон грузовых велосипедов, но также увеличивает стоимость велосипеда и требует бортового топлива или другого накопителя энергии.

Из-за неизбежных физических требований к водителю, который также должен управлять транспортным средством, а также из-за отсутствия защиты от элементов или другого движения, условия работы также могут стать проблемой. Техническим усилиям по улучшению условий препятствует необходимость в малом весе и простоте конструкции для достижения низких затрат при небольших операциях.

Типы
Грузовой велосипед в Копенгагене

В Амстердаме и Копенгагене грузовые велосипеды очень популярны. В Амстердаме многие жители просто устанавливают большие передние багажники на прочные городские велосипеды. Существует также широкий выбор специально изготовленных грузовых велосипедов, в том числе двухколесные низкорамные двухколесные велосипеды с увеличенной колесной базой, велосипеды с небольшими передними колесами для установки на огромные передние держатели, трехколесные велосипеды типа головастиков с коробкой между двумя передними колесами. Варианты, используемые в других местах, включают платформу, корзину и т. Д. Вместо ящика, зону загрузки между двумя задними колесами (дельта-образную форму), двухколесные малоколесные двухколесные транспортные средства, загружающие как заднюю, так и переднюю части. Иногда можно увидеть и четырехколесный автомобиль, особенно на заводе, складе и т.п., где требования к устойчивости и грузоподъемности выше, чем дальность полета.

Многие модели теперь доступны с электроусилителем, который может сделать их более полезными для больших расстояний или для пересеченной местности, то есть не в плоских городах, среди других причин, таких как более уверенное ощущение езды в автомобильном потоке из-за более быстрого ускорения при остановке.

Велосипедный грузовик

Грузовик Цикла относится к типу грузового велосипеда с меньшим, чем передним колесом сзади, как правило, 26 дюймов (66 см) и задние 20 дюймов (51 см) спереди.

Велосипед мясника

Типичный велосипед мясника 1930-х годов в лесу Дин

Также называемый велосипедом Бейкера, этот тип грузового велосипеда был популярен в самых разных профессиях в первой половине 20-го века, особенно в Соединенном Королевстве. Как правило, у них была корзина или ящик для хранения, установленный в раме, которая была прикреплена к раме (а не к вилке) велосипеда. Часто на них также был размещен знак, рекламирующий соответствующий бизнес, который прикреплялся к основному треугольнику рамы велосипеда.

Велосипедный грузовик обычно также использовал ту же конструкцию корзины / стеллажа и рамы, что и велосипедный грузовик Швинна.

Их популярность значительно снизилась к концу 1950-х годов, с ростом моторизованного транспорта, и их использование сегодня в значительной степени ограничивается услугами почтовой доставки.

Бода-бода

Основная статья: Бода-бода

Бода-бода (или бодабода) - это двухколесное велосипедное или мотоциклетное такси, родом из Восточной Африки. Boda Boda - это также название компактного грузового велосипеда Yuba Bicycles, представленного в 2012 году.

Велосипед Long John

Датский грузовой велосипед Long John, 3-х скоростная втулка

Длинный Джон Велосипед является грузовой велосипед с грузовой зоне перед всадником и некоторой связи, соединяющей рулевую к переднему колесу, «рычажного рулевого управления». Вместимость обычно составляет около 220 фунтов (100 кг). Традиционный Long John будет иметь меньшее переднее колесо и заднее колесо 23 или 26 дюймов (58 или 66 см), а также платформу длиной 30–40 дюймов (76–102 см), расположенную низко перед руль.

В последнее время термин «bakfiets» (что означает «бокс-байк» на голландском языке; множественное число - «bakfietsen») иногда используется для описания Long Johns и даже грузовых велосипедов в целом. Немного более короткие версии Long Johns также иногда называют «велогонками».

Винтажные лонг-джоны становятся предметом коллекционирования. Последним известным производителем, который до сих пор производит оригинальные Long John, является Monark. История Long John Bicycles восходит к Дании c. 1923. Компания Smith amp; Co. (SCO - основана Иваром Смитом и Робертом Якобсеном в Оденсе, Дания, 17 октября 1894 г.) была изобретателем и первой, кто построил этот тип грузового велосипеда. Первый Long-John был представлен публике на Всемирной выставке-ярмарке Уэмбли в 1924 году.

Этот тип велосипеда полезен для перевозки грузов, а также для маленьких детей и может служить заменой автомобилю для многих семей с соответствующей безопасной инфраструктурой в своих городах. Это один из самых простых способов перевозки маленьких детей (то есть младенцев), поскольку платформа или ящик достаточно велики, чтобы вместить детское автокресло ковшовой формы. Когда дети становятся старше, их часто усаживают на небольшую скамейку и пристегивают 3- или 5-точечным ремнем безопасности. Часто продаются навесы или самодельные, которые можно прикрепить к грузовому ящику для защиты от непогоды, создавая теплое и уютное место для детей, чтобы они могли наслаждаться поездкой.

Внедорожный велосипед Long John

Внедорожный велосипед Long John, грузовая зона 80x60см, сдвоенные моторы Внедорожный велосипед Long John, грузовой отсек 80x60 см, сдвоенные двигатели

Ассортимент грузовых мотоциклов Long John распространяется на внедорожники. Такие конструкции могут покрывать труднопроходимую местность, такую ​​как песок, грязь и снег, за счет использования шин для фэтбайков, электродвигателей и подходящего дорожного просвета. Это позволяет использовать грузовые велосипеды на фермах, в национальных парках, в ситуациях первого реагирования и в программах иммунизации.

Велосипед с длинным хвостом

Surly Большой пустышки с рулем и Подножки для второго гонщика

У длиннохвостого велосипеда более длинная, чем обычно, колесная база рамы сзади по сравнению со стандартным велосипедом. Удлиненная задняя часть лучше подходит для использования в качестве грузового велосипеда или перевозки нескольких взрослых пассажиров по сравнению с более короткими велосипедами. Они, как правило, управляются больше как обычные велосипеды, чем грузовые велосипеды с рычажным рулевым управлением.

Xtracycle Free Radical на донорском велосипеде Trek 820 MTB.

Xtracycle разработал первый длиннохвостый продукт, Free Radical, который прикрепляется к существующему «донорскому» велосипеду, чтобы сделать его длиннохвостым велосипедом в 1998 году. Растущая популярность Xtracycle вдохновила на создание Kona Ute, выпущенной в сезоне 2008 года. Xtracycle попросил Surly создать полный набор фреймов, совместимый с Xtracycle; Результатом стал «Большой манекен», впервые выпущенный в сезоне 2008 года. Хромированные фреймы предназначены для 26" колес. Покупатели имеют выбор фреймов в одиночку или полный велосипеда. В 2008 годе Xtracycle документально LongTail как стандарт с открытым исходным кодом. Это помогает лицам, чтобы построить LongTail велосипеды сами такими, как Xtravois.

Xtracycle теперь предлагает полноценный велосипед Xtracycle EdgeRunner, который обеспечивает более безопасную погрузку и разгрузку детей, а также его легче управлять и ускорять, чем другие длинные хвосты, из-за его небольшого 20-дюймового заднего колеса.

С тех пор LongTails стал предпочтительным байком, оснащенным системами Electric-Power Assist.

Yuba Bicycles выпустила первый полностью укомплектованный длиннохвостый грузовой велосипед Mundo. Среди других полных длиннохвостых грузовых велосипедов - Surly Big Dummy.

Bike Friday имеет уникальный длиннохвостый грузовой велосипед Haul-a-Day с основной рамой, которая регулируется по размеру для райдеров ростом от 4 футов до 6 футов. Он считается самым легким грузовым велосипедом с длинным хвостом в мире.

Bike43 имеет длинный хвост с 20-дюймовым задним колесом для снижения веса полезной нагрузки. Цель состоит в том, чтобы сделать велосипед устойчивым даже с двумя или тремя детьми на борту. Рама сделана в Европе из стали Cromoly для обеспечения жесткости, прочности и долговечности.

Существует подкласс длиннохвостых велосипедов, называемых промежуточными. Как следует из их названия, они не такие длинные, как длиннохвостые, но все же часто могут нести по крайней мере одного, если не двух детей. Yuba BodaBoda - один из таких мотоциклов, как и Tern GSD и HSD. Bike Friday Haul-a-Day изначально вписывается в эту категорию, но, возможно, может вместить столько детей, сколько Xtracycle Edgerunner (длиннохвостый). Kona Ute - длиннохвостый, а Kona Minute - его среднехвостый аналог.

Деревянный грузовой велосипед

Чукуду перевозит бананы на рынок в провинции Северное Киву в ДР Конго.

Chukudu (или chikudu, cbokoudou) представляет собой двухколесное транспортное средство похожее на скутере, используемого на востоке Демократической Республики Конго. Он сделан из дерева и используется для перевозки грузов.

Велосипед Porteur

Современный велосипед, стилизованный под классический французский велосипед Porteur.

Porteur велосипед имеет стойку на передней панели, и может нести столько, сколько 50 кг (110 фунтов) таким образом.

Трехколесные велосипеды

Велорикша в Дакке

Велорикши используются для перевозки людей и товаров на короткие расстояния, а трехколесные велосипеды с ящиками или платформами используются для перевозки грузов. Грузовой трехколесный велосипед с открытой или плоской платформой может использоваться для перевозки недорогих товаров или для поездок, когда водитель всегда находится с грузом. Можно добавить тканевый чехол для защиты от непогоды. Трехколесные велосипеды также могут быть оснащены запирающимся водонепроницаемым ящиком, обычно из алюминия, для ценных грузов, в котором водитель должен покинуть транспортное средство.

Грузовые трехколесные велосипеды обычно могут перевозить 100–300 кг (220–660 фунтов) груза и имеют вместимость 1 кубический метр (35 куб. Футов) или более, что составляет примерно половину вместимости небольшого фургона. Грузоподъемность трехколесных велосипедов ограничена доступной мощностью человека и разрешенной мощностью электроусилителя по закону.

Галерея
  • Старый грузовой велосипед в Тель-Авиве, Израиль

  • Груженый грузовой трайк толкают в Джакарте, Индонезия

  • Велосипедисты в Портленде, штат Орегон, перемещают дом на велосипеде

  • Городской велосипед для тяжелых условий эксплуатации с установленным на раме передним креплением, известный как «полутранспортный велосипед» (голландское название «полутранспортный велосипед»).

  • Классический шведский велосипедный пекарь Monark, на этот раз с запирающимся алюминиевым корпусом на переднем держателе, установленном на раме.

  • Традиционный делибайк в Буэнос-Айресе.

  • Несколько более тяжелый байк, управляемый рычажным механизмом. Амстердам, Нидерланды.

  • Грузовой трайк, специально оборудованный для уборщиков улиц; В боковых и задних отделениях находятся ручки для пикапа, держатели для сумок и другое снаряжение.

  • Детский транспорт в настоящее время является самым популярным видом грузового велосипеда, и предлагается множество специальных моделей.

  • Бразильские грузовые велосипеды очень прочные и обычно перевозят большие баллоны с пропаном, кувшины для воды 5x20 галлонов и т. Д.

  • Тяжелый грузовой трайк в Швеции

  • Трайк Iceni Cycles Chariot с алюминиевым ящиком для местных перевозок.

  • Длиннохвостый электровелосипед Bike43 с двумя детьми

  • Вьетнамские грузовые велосипеды, используемые для перевозки грузов через пограничный переход Хекоу - Лаокай.

Избранные дизайнеры и производители
Грузовой трехколесный велосипед
Традиционный голландский грузовой трехколесный велосипед или бакфиец Дополнительная информация: Трехколесный велосипед § Freight_trike
Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-16 06:22:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте