Велосипедные трансмиссии

редактировать
Цепной привод и задний переключатель переключения передач, самая популярная система, используемая сегодня A вал -привод с шатунами и задней ступицей

Велосипедные трансмиссии используются для передачи мощности на велосипедах, трехколесных велосипедах, квадрациклах, одноколесные велосипеды или другие транспортные средства, приводимые в движение человеком, от гонщиков до ведущих колес. Большинство также включает в себя какой-либо тип механизма для преобразования скорости и крутящего момента с помощью передаточных чисел.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сбор энергии
    • 2.1 От ног
    • 2.2 От рук
    • 2.3 От всего тела
    • 2.4 От нескольких всадников
  • 3 Передача мощности
    • 3.1 Прямой
    • 3.2 Вращающийся
    • 3.3 Не- вращающийся
    • 3.4 Два колеса
  • 4 Преобразование скорости и крутящего момента
    • 4.1 Реализация
    • 4.2 Управление
    • 4.3 Теория
    • 4.4 Односкоростной
  • 5 Интеграция
  • 6 См. также
  • 7 Галерея
  • 8 Источники
История
A велосипед с педалью

История систем трансмиссии велосипеда тесно связана с историей велосипеда. Существенные изменения в форме велосипеда часто инициировались или сопровождались развитием систем трансмиссии. Некоторые ранние трансмиссии использовали прямозубые шестерни, которые зацеплялись друг с другом непосредственно за пределами ступицы. На некоторых велосипедах используется двустороннее заднее колесо со звездочками разного размера с каждой стороны. Чтобы переключить передачи, гонщик останавливался и спешился, снимал заднее колесо и переставлял его в обратном направлении. Системы переключения были впервые разработаны в конце 19 века, но современный параллелограммный переключатель с тросовым приводом был изобретен в 1950-х годах.

Power collection
A гребной велосипед ElliptiGOs

Велосипедные системы трансмиссии были разработаны для получения энергии от гонщиков различными способами.

От ног

От рук

От всего тела

От нескольких гонщиков

Приводной ремень
A -привод шатуна A трос и шкив привод на Stringbike

Велосипедные системы трансмиссии были разработаны для передачи мощности от гонщиков на ведущие колеса с помощью разнообразные методы. Большинство систем трансмиссии велосипеда включают обгонную муфту, позволяющую двигаться накатом, но системы с прямым приводом и фиксированной передачей этого не делают. Последние иногда также описываются как велосипедные тормозные системы.

Direct

Некоторые транспортные средства с приводом от человека, как исторические, так и современные, используют прямой привод. Примеры включают в себя большинство пенни-фартингов, одноколесных велосипедов и детских трехколесных велосипедов.

Другая интерпретация прямого привода заключается в том, что всадник толкает ногу прямо о землю, как это используется в балансирных велосипедах, самокаты и чукудус.

Вращающаяся

Non-Rotating

  • Hydraulic
  • Electric, в которых при повороте кривошипов генерируется электричество, которое затем приводит в движение электродвигатель в задней части

Полноприводный

В 1991 году двухколесный велосипед продавался под маркой Legacy. В нем использовался гибкий вал и две конические шестерни для передачи крутящего момента от заднего колеса, приводимого в движение обычной велосипедной цепью с переключателями, на переднее колесо. В 1994 году Стив Кристини и Майк Данн представили вариант с полным приводом. Их система AWD, предназначенная для горных байкеров, включает адаптированный дифференциал, который передает мощность на переднее колесо, когда заднее начинает буксовать. В конце 1990-х горные велосипеды 2WD Dual Power продавались в Германии под названием Subaru. Они использовали один ремень для передачи мощности от заднего колеса на рулевую трубу, небольшую коробку передач для вращения передней вилки и затем второй ремень для передачи мощности на переднее колесо.

Преобразование скорости и крутящего момента
Велосипед с редуктором 1888 года в Музее транспорта Ковентри A привод с цепью и задняя ступица шестерни Велосипедная коробка передач с натяжителем цепи A копейки с прямым приводом

Ноги велосипедиста обеспечивают оптимальную мощность в узком диапазоне скорости вращения педалей . Передача оптимизирована для максимально эффективного использования этого узкого диапазона. Велосипедные системы трансмиссии были разработаны для преобразования скорости и крутящего момента различными способами.

Реализация

Было разработано несколько технологий для изменения передаточных чисел. Их можно использовать по отдельности, как внешний переключатель или внутреннюю ступицу, или в комбинации, например, SRAM Dual Drive, в котором используется стандартная 8- или 9-скоростная кассета, установленная на трехступенчатая ступица с внутренним зацеплением, диапазон передач такой же, как у велосипеда с кассетой и тройными звездочками.

Control

Теория

Односкоростной

Интеграция

Хотя существует несколько комбинаций сбора, передачи и преобразования энергии, не все комбинации возможны. Например, карданный вал обычно сопровождается ступицей, а переключатели обычно реализуются с цепным приводом.

См. Также
Галерея
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Велосипедные трансмиссии.
Последняя правка сделана 2021-05-12 03:59:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте