Циклы Пэшли

редактировать

Циклы Пэшли
Промышленность Цикл производства
Основан 1926 г. ( 1926)
Основатель Уильям 'Рат' Пэшли
Штаб-квартира Стратфорд-на-Эйвоне, Англия
Ключевые люди Адриан Уильямс
Товары Велосипеды (в том числе рабочие) и трехколесные.
Доход 40% продукции экспортируется примерно в 50 стран мира.
Количество работников 50
Интернет сайт www.pashley.co.uk
Пэшли Хав'нор Пэшли Делибайк

Пашли Циклы является британский велосипед, трехколесный велосипед и workbike производитель базируется в Стратфорде-на-Эйвоне в Уорикшир, Англия. Компания была основана в 1926 году и до сих пор производит велосипеды в Великобритании.

Содержание
  • 1 Становление и ранние годы
  • 2 года войны
  • 3 Послевоенный
  • 4 1960-е и производственный переезд
  • 5 циклов доставки Pashley и королевская почта
  • 6 Разработка продукта, приобретения и слияния
  • 7 Пэшли и Моултон
  • 8 Пэшли до наших дней
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Становление и ранние годы

В 1926 году Уильям Рэтбоун «Рат» Пэшли основал компанию Pashley and Barber на Нью-Джон-Стрит-Уэст в Бирмингеме. Пэшли и Барбер заявили, что они «производители всех типов циклов» и что «Бирмингем производит лучшие циклы, это лучшие Бирмингемские циклы». Модельный ряд включал в себя повседневные родстеры, гоночные машины Clubman, велосипедные автомобили и тандемы. До Первой мировой войны Рат был учеником компании Austin Motor Company и служил в армии курьером. Эти занятия в ранние годы дали ему инженерные знания и навыки, а также пожизненный интерес к двухколесному транспорту.

Конкуренция в велосипедной торговле была очень жесткой, и через короткое время «Рат» Пэшли понял, что успех придет через определение рыночной ниши. Новая компания, Pashley Carrier Cycles, была сформирована, чтобы сконцентрироваться на создании транспортных циклов, способных противостоять жестокому обращению со стороны мальчиков на побегушках.

В 1936 году компания была зарегистрирована как WR Pashley Ltd и переехала на новый более крупный завод (более 30 000 квадратных футов) на Честер-стрит, Астон. По мере того как процветание вернулось после депрессии, компания все больше сосредотачивалась на доставке и торговле трехколесными велосипедами - для молочных продуктов, мороженого и обычных поставок.

В 1930-х годах Pashley производила почти все компоненты своих велосипедов на собственном заводе - для рам были закуплены только трубы и проушины. Строительство рам, тормозов, колес, работы с листовым металлом, полировка и эмаль - все выполнялось на заводе. работает.

Годы войны

Во время Второй мировой войны Pashley, как и многие другие инженерные фирмы, передала часть своих производственных мощностей военным. Производственные возможности Pashley оказались весьма ценными, и компания производила, среди прочего, пулеметные установки Browning.

После войны

В годы, последовавшие за войной, грузовые автомобили все еще пользовались большим спросом, но наибольшее внимание Пэшли уделял продолжению поставок более крупных трехколесных мотоциклов и младенческой разработке автомобилей для массового рынка. Сделав моторикши в конце 1940-х годов, Пэшли начал производство трехколесных мотоциклов Brockhouse Indian Motor в 1950 году - компания J. Brockhouse and Co. из Бирмингема приобрела Indian Motorcycle Company из Массачусетса и передала производство Pashley в субподряд. У них была обычная схема трехколесного велосипеда «два колеса сзади», похожая на моторизованную рикшу Pashley Pelican - с сиденьями для четырех пассажиров - и водителя. Pashley была первой компанией, которая установила гидравлические тормоза на то, что технически было мотоциклом. На это нововведение, возможно, повлиял младший сын Рата, Джон Пэшли, который работал в Girling. Прототип Pelican Rickshaw возвращен компании и ожидает реставрации.

В 1953 году Pashley также ненадолго занялся производством автомобилей, опять же с традиционным трехколесным велосипедом. Пожалуй, самым успешным из трехколесных мотоциклов Pashley был «Легкий грузовик для доставки грузов весом 3 цента» с колесной формулой Кендрика. Это означало, что два колеса впереди, что давало водителю возможность видеть как грузовое пространство, так и общую ширину автомобиля, что было полезно для маневрирования в ограниченном пространстве.

По мере того, как в начале 1960-х годов для большинства предприятий стал доступен более традиционный моторизованный транспорт, Пэшли сместился с моторизованных транспортных средств, и вместе с транспортными велосипедами, тележками, тележками и уличными тачками было произведено большое количество дорожных прицепов, как простых шасси и полностью насыщенный.

1960-е и производственный переезд

1960-е были поворотной эпохой для Пэшли. Сын Рата, Дик, взял на себя управление компанией после выхода на пенсию своего отца. Дик недавно переехал в Стратфорд-на-Эйвоне и принял смелое решение переместить компанию из Aston в новое помещение на Masons Road, Стратфорд. Менеджер по производству Джон Керби начал работать в компании в 1968 году и работает в Пэшли по сей день.

С появлением небольших колесных велосипедов, впервые предложенных Алексом Моултоном в 1962 году, Дик Пэшли разработал простой трехколесный велосипед для покупок, который теперь известен как Pashley Picador. С тех пор было продано много тысяч таких устройств, пользователи извлекли выгоду из стабильности и низкой проходимости. Его цельносварная конструкция была очень необычной для велосипедной индустрии того времени, и прошло много лет, прежде чем другие производители приняли ее на вооружение. Также был изготовлен аналогичный двухколесный велосипед для покупок Piccolo.

Поскольку традиционные велосипеды-родстеры начали вытесняться из ассортимента других британских производителей, Pashley решил сосредоточиться на классических родстерах. Некоторые компании продавали под маркой Pashley Roadsters в 1980-х и 1990-х годах. Они были построены по оригинальному проекту 1920-х годов. В течение многих лет их версии в большом количестве использовались под патронатом ЮНИСЕФ. Pashley по-прежнему производит традиционный велосипед-родстер, и он по-прежнему пользуется спросом в Великобритании и на экспортных рынках.

Циклы перевозчиков Pashley и королевская почта
Pashley Mailstar в 2011 году

С момента основания Pashley поставляет несущие циклы для промышленности и торговли. Один из первых одноколесных шасси Pashley, проданных в 1930-х годах («Модель L» за 7,10,0 фунтов стерлингов), имел передний металлический трубчатый держатель и паспортную табличку, аналогично «Courier», который компания продает в настоящее время. Это привело к появлению моторизованных трициклов для доставки и производству тележек для мороженого, тележек для освежения на железнодорожных станциях и специализированных устройств для молочной промышленности и предприятий общественного питания. Компания продолжает производить трехколесные велосипеды для продажи мороженого (Classic No. 33) наряду с другими продуктами для велосипедов.

В 1974 году Pashley приобрела Gundle, единственного уцелевшего производителя несущих циклов. Это укрепило их позиции на рынке этого типа велосипедов. В течение многих лет модели Gundle строились вместе с линейкой Pashley, прежде чем они были поглощены линейкой Pashley RH. Серия RH была названа в честь местного публичного дома Рата - «Робин Гуд» в Холл-Грин. Pashley также производил велосипеды SW (Small Wheel) и делает это сегодня под названием Delibike (см. Изображение выше).

К концу 1970-х Пэшли поставлял велосипеды Королевской почте. Первоначальный цикл доставки почты, разработанный Королевской Почтой, был односкоростным и снабжен тормозами с стержневым приводом. Pashley был одним из небольшого числа британских производителей (включая Townsends Cycles), производивших этот велосипед, и в 1990-х годах стал единственным поставщиком. В середине 1990-х гг. Пэшли предложил промежуточные улучшения дизайна Royal Mail 1992 года, результатом которых стала модель Millenium. Он имел более широкие шины, надежные барабанные тормоза и впервые обеспечил почтовым служащим 3 передачи.

Вступая в 21 век, Пэшли столкнулся с международной конкуренцией на поставку велосипедов Royal Mail. Впервые Royal Mail потребовала, чтобы поставщик не только спроектировал велосипед, но и произвел его. Pashley разрабатывал новый грузовой велосипед под названием «Pronto», который за счет использования конструкции со сквозной рамой позволял безопасно перевозить почту и товары как спереди, так и сзади. Это было передано Королевской почте. Три поставщика из восьми первоначальных европейских тендерных компаний были включены в окончательный список, и началась годичная программа испытаний. В нем участвовало 180 велосипедов от трех производителей. В конце концов был выбран Pronto. Королевская почта назвала его «Mailstar», и поставки начались в 2001 году. Pashley продолжает снабжать его, хотя фургоны и тележки заменяют большую часть велосипедного парка. Под первоначальным названием Pronto велосипеды до сих пор используются для всех типов поставок другими компаниями в Великобритании и за рубежом.

Разработка продукта, приобретения и слияния

Pashley выпустил детский трехколесный велосипед «Pickle» в 1981 году. Он был полностью сконструирован по образцу детских трехколесных велосипедов 1950-х годов и отличался соответствующими ступицами с шарикоподшипниками, головной гарнитурой, кареткой и педалями. Это сделало его более управляемым и более устойчивым, чем у более дешевых конкурентов. Тандемы Pashley снова появились в конце 1970-х с появлением Tourmaster. Они были построены по более простым линиям, чем обычные тандемы, и, как и Picador, использовали конструкцию без выступов. В результате они были недорогими и популярными.

В 1984 году Pashley выпустил свой последний «полностью британский» мотоцикл - Patriot. Это был обычный спортивный легкий родстер со всеми компонентами из Великобритании. Некоторые компоненты стали недоступны, и название Patriot позже было использовано на арендованном велосипеде с 24-дюймовыми колесами.

На протяжении большей части 1990-х Pashley производила одно-, двух- и трехколесные велосипеды. Мотоциклы были интересным дополнением для компании. Помимо стандартных и высоких («Жираф») моделей, Пэшли создал UMX (тип BMX) и «Muni» (горный уницикл). Эта конкретная модель была успешной на соревнованиях по велоспорту по бездорожью, и впоследствии термин Muni стал общим термином для внедорожных одноколесных велосипедов.

В конце 1994 года семья Пэшли передала контроль своим сотрудникам в рамках сделки по выкупу, которую возглавил Адриан Уильямс, авиационный инженер.

Компания Pashley Special Products была создана для разработки и продажи новых моделей. Первым из них был Tube Rider. Он был создан по образцу велосипеда парашютиста военного времени с двойной изогнутой трубчатой ​​рамой. Его приветствовали ведущие журналы о велоспорте и стиле. Затем последовал Paramount, использующий ту же раму, но оснащенный стойками, брызговиком и цепью для использования в городе и в дороге. Пэшли также работал с Land Rover над созданием внедорожной модели под названием «XCB» с гидравлическими дисковыми тормозами и вилками подвески.

В конце 1997 года Pashley поглотила Cresswell Cycles, производителя складных велосипедов и специализированных трейлеров. Их производство было перенесено в Стратфорд-на-Эйвоне.

В 1998 году была представлена ​​линейка велосипедов TV Series. У Pashley было несколько талантливых гонщиков Trial и Trails : Мэтт и Эдди Тонги, Тим Стедман, Кай и Тоби Форте и Дилан Клейтон. Из трубок Reynolds были изготовлены рамы для этой специальной формы экстремальной езды.

В конце 1990-х и 2000-х годах (десятилетие) популярность катания на горных велосипедах в британской велосипедной индустрии резко возросла. За это время производители велосипедов и комплектующих в Великобритании начали закрывать производственные мощности и заказывать свою продукцию у производителей на Дальнем Востоке. Sturmey-Archer и ее дочерняя компания Brooks Saddles были проданы и ненадолго попали в руки приемников. Компания Sturmey-Archer была приобретена компанией Sun-Race of Taiwan. Акционеры Pashley приобрели Brooks в это трудное время и, работая с сотрудниками Brooks, обновили брендинг и установили новый курс в производстве «изысканных кожаных седел и аксессуаров».

Пэшли и Моултон

В 1991 году Пэшли согласился изготовить новый полноподвесной малолитражный велосипед Moulton «Универсальный велосипед» или «APB», как его больше называли. Это принесло на массовый рынок все функции серии AM. Модели APB 12 и APB 5 были запущены весной 1992 года. В 1995 году лицензионное соглашение с Land Rover привело к выпуску универсального и надежного варианта Moulton APB под названием Land Rover APB. которые в больших количествах продавались как владельцам Land Rover, так и энтузиастам Moulton. См. Moulton Bicycle для получения дополнительной информации о сотрудничестве и деловых связях между Pashley и Moulton, которые продолжались через модельный ряд TSR до 2008 года, когда была основана новая компания Moulton.

Пашли до наших дней
Pashley Princess с плетеной корзиной спереди и кожаным седлом Brooks.

В последние годы Pashley увидела большой спрос на свои «классические» модели, в частности, на традиционный женский велосипед с петлевым каркасом «Princess» с передней плетеной корзиной и кожаным седлом Brooks. В модельном ряду также выделяется мужской « родстер ». Байк примечателен большими 28-дюймовыми колесами с колесами Westwood диаметром 635 мм и положением «сесть и попросить». Pashley продолжал развивать и улучшать эти конструкции там, где это было необходимо. В 2007 году компания запустила бренд Guv'nor (см. Изображение выше), вдохновленный оригинальным каталогом Pashley 1930-х годов. Они убедили Рейнольдса повторно ввести 531 трубку. Совсем недавно Pashley запустила свою линейку Clubman, и снова оправы сделаны из 531 и вдохновлены архивами старых брошюр компании.

Pashley до сих пор производит ряд несущих велосипедов и трехколесных мотоциклов, которые коммерчески используются многими компаниями в Великобритании и за рубежом.

Смотрите также
Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-08 05:40:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте