История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | Фредерик |
Порт регистрации: | Лондон |
Запущен: | 1805, Америка |
Судьба: | Последний раз перечислен в 1822 году |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки: | 239, или 240 (bm ) |
Движение: | Парус |
Дополнение: |
|
Вооружение: |
|
Frederick - корабль американской постройки, который англичане захватили французы около 1805. Ламли и Ко купили ее за приз и наняли в качестве невольничьего корабля для г два рейса. После отмены британской работорговли в 1807 году она ненадолго стала торговцем, а затем в 1810 году китобойкой. Она совершила несколько рейсов на промысел южных китов. Во время одного из таких путешествий в 1812 г. французский капер захватил Фредерика, но британский Королевский флот захватил капера и отбил Фредерика. Последний раз она указана в 1822 году.
Входит Фредерик Регистр Ллойда на дополнительных страницах в 1805 году с Макдональдом, хозяином, Томасом Ламли, владельцем и торговым агентом Лондон-Африка.
Капитан Джеймс Макдональд получил каперское письмо 3 сентября 1805 года. Затем он отплыл Фредерику в два рабских плавания. 16 сентября 1805 года он отплыл в Голд-Кост, чтобы собрать рабов. 16 марта 1806 года Фридрих отплыл из Африки. Когда она собирала своих рабов, на нее напали с берега. Она доставила своих рабов в Британскую Гвиану, куда прибыла 16 мая. Она погрузила на борт 277 рабов и высадила 249, что привело к потерям 11,6%.
В следующем году он отплыл в Бенинскую бухту, покинув Лондон 1 января 1807 года. Фредерик собрал ее рабов в Лагос / Оним. После того, как Фредерик покинул Лагос, она остановилась в Príncipe. Оттуда доставила рабов в Кингстон, Ямайка, куда она прибыла 29 июля. Она погрузила 269 рабов и высадила 242 раба, что составляет 10% потерь. Она покинула Кингстон 18 ноября и вернулась в Лондон 4 февраля 1808 года.
После отмены работорговли Фредерик начал торговать с Бразилиями. Затем в конце 1809 года Ламли продал ее У. Уилсону. Ее промысел изменился с Лондона - Куракоа на рыболовство Лондона и Южных морей, а ее хозяин сменился с Макдональда на А. Боди.
Дэниел и Уильям Беннетт затем купил Фредерика.
Капитан Александр Боди получил каперское письмо 28 апреля 1810 года. 26 мая он отплыл от Фредерика из Великобритании. Она прибыла в Порт-Джексон 21 октября с товарами, по пути заехав в Рио-де-Жанейро.
Затем Фредерик покинул Порт Джексон 30 ноября на «промысел спермы». Районы промысла находились у реки Деруэнт из Земли Ван Димена.
Фредерик, Э. Банкер, капитан, вернулся в Порт-Джексон 20 августа 1811 года с промысла с 55 тоннами масло спермы для лондонского рынка. Она снова ушла на промысел 9 октября в балласте и снова под командованием Александра Боди.
27 сентября 1812 года Фредерик покинул остров Святой Елены с китобоями «Адмирал Беркли» и Арго. в сопровождении HMS Galatea, возвращающегося из Индийского океана. Фредерик отделился от трех других кораблей 27 октября у острова Вознесения. 31 октября конвой встретился с Президентом США и Конгрессом США в точке 33 ° 10′N 20 ° 28′W / 33,167 ° N 20,467 ° W / 33,167; -20,467. Они начали погоню, и Конгресс захватил Арго, но Галатея сбежала и прибыла в Портсмут.
Однако затем Фредерик столкнулся с французским 14-пушечным капером Сан-Суси, Дж. Росси (или Россом), хозяином, из Сен-Мало, который захватил ее. Примерно девять дней спустя, 10 декабря, HMS Briton и HMS Andromache захватили Сан-Суси, на борту которого находилась большая часть экипажа Фредерика. 19 декабря отбил Фредерик. Сан-Суси прибыл в Плимут 20 декабря. Список Ллойда описал ее как имеющую 16 орудий и экипаж из 70 человек. Далее сообщалось, что Адндромаха и британец преследовали Сан-Суси в течение 12 часов, прежде чем поймали ее. Сан-Суси захватил Фредерика только после часовой схватки, в которой Фредерик потеряла убитую подругу, а «Тело» и три или четыре других экипажа были тяжело ранены. Список Ллойда сообщил, что Ролла отбил Фредерика, «покойного Боди», 11 декабря в точке 48 ° 6′N 12 ° 10′W / 48,100 ° N, 12,167 ° W / 48,100; -12.167, и что она прибыла в Лиссабон 22 декабря с поврежденными мачтами и парусами и в негерметичном состоянии. Судовой регистр (1813 г.) имел пометку «ЗАХВАТ» именем Фредерика.
Фредерик вернулся в Великобританию 22 июня 1813 г. с 450 бочонками нефти. На одной записи ее капитан - «Хаммонд», а ее владелец - Уильям и Дэниел Беннетт. Однако в реестре Ллойда как за 1813, так и за 1814 год ее хозяин - А. Броди, сменивший на Дж. Или У. М.. Аллен, но ее владелец - У. Уилсон.
С 1815 года в Регистре Ллойда и Судоходном регистре есть одна и та же запись для Фредерика по 1822 год: Дж. Аллен, капитан, Уильям и Дэниел Беннетты, владельцы и торговля рыболовством Лондон-Южные моря.
В последнем подробном отчете о китобойном рейсе Фредерик покинул Британию 30 сентября 1816 года и вернулся 11 ноября 1817 года.
Фредерик распался в 1821 году, и после 1822 года больше не перечисляется.
Примечания
Цитаты
Ссылки