Фрэнк Дэйви

редактировать

Фрэнкленд Уилмот Дэви, FRSC (родился 19 апреля 1940 г.), канадский поэт и ученый.

Родился в Ванкувере, Британская Колумбия, он вырос в деревне Фрейзер-Вэлли в Абботсфорде. В 1957 году он поступил в Университет Британской Колумбии, где в 1961 году, вскоре после начала исследования МА, он стал одним из основателей редакторов влиятельного и спорного поэзии бюллетень Тиш. Весной 1962 года он получил университетскую премию Макмиллана в области поэзии и опубликовал сборник стихов «День Д» и «После», первое из многочисленных публикаций группы «Тиш». В 1963 году он начал преподавать в Canadian Services College Royal Roads Military College в Виктории. Он поступил в докторантуру Университета Южной Калифорнии летом 1965 года и завершил обучение в 1968 году. После работы в качестве постоянного писателя в Монреале сэра Джорджа Уильямса В университете он поступил на кафедру английского языка Йоркского университета в Торонто в 1970 году, став заведующим кафедрой в 1986 году. В 1990 году он был назначен на кафедру канадской литературы имени Карла Ф. Клинка в Университет Западного Онтарио в Лондоне. С 1975 по 1992 год он был одним из самых активных редакторов Coach House Press. В настоящее время он живет в Стратрой, Онтарио.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы и образование
    • 1.2 Академическая и писательская карьера
    • 1.3 Семейная жизнь
  • 2 Взносы к поэзии и литературной критике
    • 2.1 Влияние
    • 2.2 ТИШ
    • 2.3 «Пережить парафраз»
    • 2.4 Поэзия
  • 3 Избранная библиография
    • 3.1 Поэзия
    • 3.2 Нехудожественная литература
    • 3.3 Отредактированные антологии
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Ранняя жизнь и образование

Фрэнк Дэйви родился в Ванкувере, Британская Колумбия, но вырос в близлежащей Фрейзер-Вэлли деревне в Абботсфорде (население 1941 г. 562 человека), недалеко от канадско-американской границы. Он был сыном Уилмота Элмера Дэйви, рабочего гидротехнической компании и водителя грузовика, и Дорис Браун, которая эмигрировала со своей семьей из Великобритании в 4 года. Большая часть его детства в Абботсфорде описана псевдонимом в его сборнике стихов «Назад к войне» 2005 года. и от первого лица в его мемуарах 2011 года «Когда TISH Happens». Вместе эти две книги также представляют собой единственный литературный портрет середины века удивительно разнообразной общины Абботсфорд и окружающих сельскохозяйственных земель долины Фрейзер. Дэйви поступил в Университет Британской Колумбии в 1957 году, где познакомился с влиятельным теоретиком поэзии Уорреном Таллманом и студентами-писателями Джорджем Бауэрингом, Дафной Марлатт, Кэрол. Болт, Джейми Рид и Фред Ва, а в 1960 году харизматичный поэт из Сан-Франциско Роберт Дункан. С помощью Бауэринга, Рида и Ва, а также по совету Таллмана и Дункана в 1961 году он основал поэтический информационный бюллетень TISH.

Академическая и писательская карьера

Успех TISH, который редакторы разослали по почте. бесплатно в течение девятнадцати месяцев подряд поэтам, редакторам и критикам по всей Канаде и большей части США, привлек внимание Дэви высокопоставленных канадских писателей Джорджа Вудкока и Луи Дудека. Вудкок, редактор журнала Canadian Literature, заказал в 1962 году первое из нескольких его эссе, и Дудек пригласил его отредактировать ванкуверский выпуск его важного поэтического журнала Delta. Вмешательство Вудкока, возможно, было более значительным, побудив молодого поэта заняться литературной критикой, и в период с 1970-х по 90-е годы он написал сборник работ, который можно было бы назвать «самым индивидуальным и влиятельным, когда-либо написанным в Канаде». 63>

Дэйви опубликовал свой первый сборник стихов, «День Д и после», в 1962 году, с введением Таллмана, в котором подчеркивалось, что это поэзия как действие момента, а не поэзия как банальная попытка «выразить... чувства. Это был первый из более чем сотни томов, опубликованных редакцией ТИШ. Получив степень магистра в UBC в 1963 году, Дэви преподавал для канадских вооруженных сил в Военном колледже Royal Roads в Виктории, Британская Колумбия, до 1969 года, а летом работал над докторской диссертацией по поэтике в Университете Южной Калифорнии. 1965 и 1966 годов, а также отпуск в 1966–67 годах. Он был свидетелем беспорядков 1965 года Уоттс из квартиры в зоне комендантского часа, чувствуя себя более уязвимым, как он указывает в «Writing a Life» (99–100) и When TISH Happens (224) Национальной гвардии США. чем протестующие, в основном черные. Кажется весьма вероятным, что этот опыт способствовал его последующему настаиванию в своих политических и культурных работах, что канадское национальное государство должно быть сотрудничеством, открытым для значимого участия всех его граждан. Осенью 1965 г. были опубликованы его третий и четвертый тома стихов. Осенью 1965 года он также выпустил свой журнал поэзии и критики Open Letter, изначально задумав его как открытый редакторский диалог с бывшими редакторами Tish Bowering и Дэвидом Доусоном. Весной 1968 года он получил докторскую степень, защитив диссертацию по поэтике поэтов Черной горы.

. Весной 1969 года он был назначен резидентом писателя на 1969–70 в сэре Джорджа Уильямсе ( теперь Concordia) университет в Монреале. В следующем году он поступил на факультет Йоркского университета в Торонто, чтобы преподавать канадскую литературу, и, на фоне преподавательского и исследовательского сотрудничества с Кларой Томас и Барбарой Годар, быстро приобрел влиятельную роль в стране. Он опубликовал по два сборника стихов в 1970, 1971 и 1972 годах, а также избранные стихотворения в 1972 году. В 1971 году он опубликовал монографию на тему Эрла Бирни и получившую широкую известность книгу From There to Here: A Guide to Англо-канадская литература с 1960 года, первая книга, теоретизирующая канадский постмодернизм, в 1974 году. Но его самым важным вкладом в эти годы была резкая критика «Пережить парафраз», посвященная тематической критике Нортропа Фрая, Д. Дж. Джонс и Маргарет Этвуд, с которым он выступил на учредительной конференции Ассоциации канадских и квебекских литератур весной 1974 года. Этот доклад в газете Стивена Скоби слова «чрезвычайно влиятельное эссе» почти сразу дискредитировали тематическую критику в Канаде и, сорок лет спустя, нашли отклик в канадских постколониальных исследованиях.

В 1976 году он был назначен координатором программы творческого письма Йоркского университета, и также присоединился, вместе с bpNichol и Майклом Ондатье, к новой редакционной коллегии The Coach House Press. С помощью Николая и Барбары Годар он также расширял страницы и диапазон Открытого письма, уделяя внимание квебекским поэтам, писательницам и постструктуралистской поэтике, развивая ее в то, что Грегори Беттс в Канадской энциклопедии назвали бы «самым важным канадским форумом для обсуждения и изучения новаторских и экспериментальных идей и текстов». В 1982 году он помог провести месячный семинар в Дхарваре, Индия, для молодых ученых, многие из которых стали основными участниками канадских исследований в этой стране. Здесь он написал одно из своих самых важных стихотворений, «блестящий поэтический комментарий к постколониализму» «Абботсфордский путеводитель по Индии», опубликованный в 1986 году - одну из шести поэтических сборников, опубликованных им в 1980-х годах. В том же году он был также избран заведующим кафедрой английского языка Йоркского университета. Двумя годами ранее он опубликовал первое исследование феминизма Маргарет Этвуд : «Маргарет Этвуд: феминистская поэтика».

В 1990 году он был назначен первым профессором канадской литературы Карла Ф. Клинка в Университете Западного Онтарио (ныне Западный университет) в Лондоне, Онтарио, и начал новую фазу письма, в которой он адаптировал дискурсивный анализ. в канадские культурологические исследования и исследовали различные канадские культурные сцены - от литературной критики до политики, знаменитостей и популярных криминальных историй. Его новые книги включали «Постнациональные аргументы: политика англо-канадского романа с 1967 (1993)», «Чтение« КИМ »справа» (1993), анализ публичного образа Ким Кэмпбелл, первого канадского писателя. женщина-премьер-министр, Canadian Literary Power (1994), исследование того, как строится и защищается канадская литературная репутация, Сеть Карлы: Культурный анализ убийств Махаффи-Френч (1994), исследование того, как криминальные статьи в газетах искажают и жертв, и вопросы уголовного правосудия, Cultural Mischief: A Practical Guide to Multiculturalism (1996), сборник стихов, высмеивающий как сентиментальность сторонников мультикультурализма, так и нарциссизм его критиков, а также Mr Mrs GG (2002), допрос канадского генерал-губернатора Адриенн Кларксон и ее муж, писатель Джон Ралстон Сол, обвиняли обоих в претенциозности, искажающей и подавлявшей действительные канадские реалии. Как замечает Беттс с некоторой долей преуменьшения, это была «критическая позиция, которая иногда приводила его к конфликту с канадским литературным истеблишментом». Его последствия, вероятно, отражены в описании Дэви в книге «Когда TISH» канадских литературных и академических премий как институциональной награды за «банальность и карьеризм» (304). Между тем, в мае 1994 года он был избран президентом Ассоциации преподавателей английского языка канадских колледжей и университетов (ACCUTE). В ноябре того же года он возглавил Ассоциацию, выступившую с противоречивым и широко разрекламированным «предостережением» против политики правительства Британской Колумбии в отношении послесреднего образования и связанных с этим условий труда и качества образования в недавно созданных университетских колледжах.

Дэйви. продолжил свое творчество за счет установленных в настоящее время критических замечаний в сборниках стихов «Собака» (2002) и «Рискованные предложения» (2005), которые отчасти направлены на политику идентичности, «пустых» книгах Lack On! (2009), псевдолакановская дань уважения Фреду Ва и Барди Гуглу (2010), часть которого была подобна Дунсиаде посылкой недавней канадской критики, и ограниченного тиража сборника визуальных стихов, Каноническая канадская литература (2011). Между тем, последние годы провинциального законодательства об обязательном выходе на пенсию завершили его преподавательскую деятельность в Западном Онтарио в 2005 году. В 2014 году он был избран членом Королевского общества Канады. Симмонс, также из Абботсфорда, в 1962 году, на последнем году обучения в магистратуре. Позже она преподавала в школе в Виктории и сопровождала его в Университет Южной Калифорнии, где она получила степень магистра специального образования. Они развелись в 1969 году. Вскоре после этого он женился на Линде Джейн Маккартни, от которой у него было двое детей, Майкл Гарет, род. 1970 г., и Сара Женева, р. 1971. Линда Дэйви окончила юридический факультет Осгуд Холл в 1978 году и до 1994 года занималась юридической практикой в ​​Торонто. С 1976 по 1988 год она также работала с Дэйви в редакционной коллегии Coach House Press. Она умерла от опухоли мозга в 2000 году. Его мемуары «Как умерла Линда», в которых содержится много подробностей их совместной жизни и их отношений с детьми, по мнению редактора BC Bookworld Алана Твигга, самая доступная и запоминающаяся книга Дэйви.... его наиболее нетипично прямолинейный и личный. '

Вклад в поэзию и литературную критику

Влияние

Дэйви обычно рассматривался как оказавший большое влияние как на канадскую поэзию, так и на канадскую поэзию. Литературная критика. Twigg цитирует Джорджа Фетерлинга, который назвал TISH Canada «самым влиятельным литературным журналом». в своем исследовании небольших канадских журналов называет «Открытое письмо» Дэйви «самым важным авангардным периодическим изданием в Канаде». Беттс пишет, что «благодаря своим сборникам стихов, литературной и культурной критике и богатому спектру эссе на различные темы, Дэйви был важной фигурой, участвовавшей в ознакомлении писателей Канады с идеей и практикой постмодернизма». Скоби добавляет, что его «часто считали« поэтом »(276).

ТИШ

Беттс пишет, что «сообщество ТИШ было описано как первое постколониальное литературное движение в английской Канаде, потому что они писали после колониализма, а не из-за него». Александр Варти в рецензии на «Когда ТИШ случается» для Georgia Straight, пишет, что, возможно, «акцент ТИШа« на самости как на происходящем, а не на стабильной личности »стал нормой в канадской поэзии и действительно, во многих канадских художественных произведениях - значительный вклад, и тот, который стоит отметить ».

« Пережить парафраз »

Дайана Брайдон начинает свое введение в« праздничный выпуск »Фрэнка Дэйви« Исследования в области науки ». Канадская литература: «В 1974 году доклад на конференции Фрэнка Дэйви« Пережить парафраз »взял штурмом небольшой мир канадской литературной критики. Тон дискуссии изменился, поскольку писатели и критики стали более стесняться своего места в мире и того, как они используют его в своей работе ». В своем эссе в этом выпуске Смаро Камбурели пишет «Пережить парафраз», первоначально представленное в 1974 году на учредительном собрании ассоциации канадской и квебекской литературы, а затем опубликованное в Canadian Literature в 1976 году. поворотный момент... в развитии канадской критики, поскольку он представляет собой один из самых ранних, хотя и кратких, критических анализов тематической критики в Канаде ». Она добавляет: «Если бы я идентифицировал один важный вклад, который Дэйви внес в канадский критический дискурс, это была бы его инструментальная роль, которую он сыграл в демонстрации важности методологии, эта методология неразрывно связана с тем, как мы понимаем канон, текстуальность, критический акт и формирование нации. Тот факт, что он обратил внимание на метод в то время, когда канадский литературный дискурс почти не обращал на него внимания, делает его вклад еще более важным. Метод - непосредственно тематизированный или появляющийся в разных обличьях - фигурирует в его работах с поразительной последовательностью и с интересными результатами ».

Поэзия

Стихи из первого поэтического сборника Дэви,« День Д »и« После », описанный во введении Таллмана как «флюгер, указывающий, в какую сторону могут дуть стихотворные ветры», по большей части адаптировал раннюю проективистскую поэтику и интервал пишущей машинки Чарльза Олсона к лирическому стихотворению. Его насмешливо рецензировал поэт и драматург Онтарио Джеймс Рини : «Я не уверен, что вместо того, чтобы проецировать себя через пишущую машинку, его пишущая машинка не проецируется через него». Однако два стихотворения, «К мосту у Львовских ворот» и «Девушки-гитаристы», являются одними из самых успешных процессуальных стихов, созданных поэтами Тиш, причем первое, как заявил Роберт Дункан, было « стихотворение без промаха 'В следующих трех книгах Дэйви, "Сила моста" (1965), "Город чаек и моря" (1964) и "Шрамованный корпус" (1966), влияние Олсона проявляется в основном в исследовательской ориентации на место, особенно в последнем. Все три довольно незаметные книги лишь слегка отклонили преобладающие лирические условности канадской поэзии. Но они также существенно отличались друг от друга.

Возникающая тенденция Дэви модифицировать или расширять свою поэтику с каждой новой книгой или группой книг стала более очевидной в его первых четырех сборниках стихов 1970-х годов и их различных подходах к феноменологической просодии. Сорняки (1970) - это последовательность стихотворений из одного абзаца в прозе с частыми расхождениями между предложениями. «Клаллам» (1973) - это повествование об кораблекрушении в Британской Колумбии 1907 года, состоящее из коротких восклицательных разделов, напоминающих абразивные имитационные повествования Джека Спайсера. «Король мечей» (1972) пересказывает большую часть истории о Артуре в современной литературе, чтобы предположить непрекращающуюся стойкость саморазрушительного маскулинизма этой истории. Аркана (1973) использует более длинные строки, постмодернистскую неопределенность и образы колоды Таро Райдера-Уэйта в якобы незаконченных «рукописных стихотворениях», каждое из которых датировано и напечатано в кавычках. Все эти книги были вне или рядом с обычными канадскими поэтическими практиками. Наиболее заметным влиянием Черной горы в последних двух книгах был средневековье Роберта Дункана, но в совершенно ином оформлении.

Дэйви опубликовал две поразительно необычные книги в 1980-х. Первым была капиталистическая привязанность! (1982), в котором мальчик впитывает сексуальные стереотипы из еженедельных комиксов североамериканских 1940-х годов. В книге используются идиомы комиксов, смешанные со случайными метафизическими комментариями, для дальнейшего анализа наследства Артура и его смешения с товарной культурой, а также для создания множества тревожно острых моментов. Он последовал за этим в 1986 году, выпустив еще одну аномальную работу - «Абботсфордский путеводитель по Индии», сборник стихов, созданный как путеводитель для туристов. Критик Кэти Трампенер комментирует, что «Путеводитель Дэйви - это манифест от Абботсфорда о взаимосвязанных перспективах и культурном перекрестном опыте различных периферий», который «обходит... номинальный центр империи», и добавляет, что стихи «указывают на очевидные пережитки колониального сознания в Британской Колумбии (особенно в сохранении колониального отношения к своим собственным« индейцам »), но они также выявляют более загадочные остатки колониальной неуверенности в себе и ненависти к себе». И снова эти книги имели мало отношения к текущим лирическим нормам канадской поэзии или, в их резком отходе от каждой из предыдущих книг Дэйви, к более последовательным способам поэтического несогласия, создаваемым другими канадскими поэтами, такими как Билл Биссетт, Дафна Марлатт и bpNichol. Он также опубликовал в 1980-х годах горько-юмористический труд «Эдвард и Патрисия» (1984) и сборник поэтических переориентаций канадской истории «The Louis Riel Organ and Piano Company» (1985). Последний содержит наиболее часто преподаваемое длинное стихотворение Дэйви «Риэль» - спайсерианскую деконструкцию различных повествований, которые утверждали, что представляют канадского метиса-мученика.

Во всех этих книгах был очевиден сильный интерес к культурной критике и семиотике, интерес, который стал центральным в его литературной критике в начале 1990-х годов с публикацией его «Постнациональные аргументы и канадская литературная сила». Первым сборником стихов Дэйви 1990-х годов был иронично названный Popular Narratives (1994) с изображением люблянской статуи словенского национального поэта Франса Прешерена, благословленного прекрасной музой, но оба покрытые птичьим пометом.. Среди «популярных» повествований книги был рассказ Дэйви об убийстве Агнес Бернауэр в Баварии пятнадцатого века и его элегия в прозе для Б.П.Никола, в которую он включил рассказы обеих Элоиз и Абеляр и Камилла Клодель и Огюст Роден как эксплуатируемые учителем и учеником. Как он написал в 1972 году в «Короле мечей», «миф об Артуре продолжается». В 1996 году он опубликовал сборник «Культурное озорство», в котором одно из стихотворений сильно отличается от элегии художника Грега Курно и состоит из 32 коротких отрывистых строф, которые перекликаются с дизъюнктивной структурой самых известных картин Курно. Это стихотворение, которое пишет: «не только стирает героический элегический голос, но и текстурирует тело мертвого».

В течение следующих нескольких лет и болезни и смерти его жены, и его написания «Как умерла Линда» (2002), Дэйви, похоже, работал над завершением рукописи, впервые опубликованной по запросу в виде цифровой книги «Стихи о войне» в 1979 году и опубликованной в виде гораздо более длинной книги «Назад к войне» в 2005 году. 75 стихотворений повествуют о детстве. история пребывания на «задней стороне» Второй мировой войны, но в семье, которая копирует большую часть напряженности той войны и гендерных метафор, в которой ребенок становится неосведомленным, но неизбежным призывником. На обложке - фотография линейных крейсеров HMS Hood и HMS Repulse в гавани Ванкувера, на которую наложен любительский снимок мальчика в британском матросском костюме. Как и большинство книг Дэйви, в том числе «Изрубленный корпус», «Сорняки», «Клаллам», «Король мечей», «Капиталистическая привязанность!», «Эдвард и Патрисия» и «Путеводитель Абботсфорда по Индии», сборник представляет собой как длинное стихотворение, так и объединенную последовательность отдельных частей..

Дэйви использует методы flarf в своем Bardy Google 2010 года, манипулируя интернет-алгоритмами для создания разнообразных текстов, отражающих ограничения и разнообразие интернет-культуры. Для многих читателей самым удивительным из них было «Обломки Сиднея», в котором алгоритмы Дэйви создают коллаж-повествование об исчезновении во время Второй мировой войны и более позднем местонахождении австралийского легкого крейсера HMAS Sydney - повествование в что становится очевидным идеологические вложения широкого круга австралийцев. Как обычно, flarf проливает свет на использование языка. Здесь Дэйви использует его, чтобы расширить семиотическую основу своих популярных повествований и культурного вреда. Сборник Дэйви 2014 года «Стихи, подходящие к текущим материальным условиям» почти полностью (и озорно) посвящен языку, от стихов, в которых используются клише-фразы, такие как «Я в порядке», «Просто говорю» и «в будущем», и заканчивая пустяком. стихотворение, в котором каламбур на имя Жака Лакана и теории, чтобы пролить свет на чувства нехватки и права, которые общества как богатые, так и бедные постоянно декларируют.

В заметке, написанной на Тиш в 1991 году, Таллман пишет, что журнал Дэйви «Открытое письмо» можно рассматривать как символизирующий все авантюры поэтов Тиш как свидетельство некой активной тайны воображения, которое Тиш излила на мир », и что Дэйви можно рассматривать« как прообраз всех других поэтов Тиш, которые знали секрет », -« что он демонстрирует на себе, как много воображения может управлять, когда одержимость ». На собственное воображение Дэйви, похоже, сильно повлияли события Второй мировой войны, начиная с названия его первого сборника и заканчивая изображениями из комиксов о войне в «Капиталистической привязанности!», Его стихотворение «Многовариантный выбор» Хиросимы «Культурное бедствие». книжка-раскраска войны и пластиковые боевые машины Back to the War, к сталкивающимся идеологиям HMAS "Sydney's Wreck" в Bardy Google.

Избранная библиография

Поэзия

  • День Д и после - 1962
  • Город чаек и моря - 1964
  • Покрытый шрамами корпус - 1965
  • Bridge Force - 1965
  • Weeds - 1970
  • Four Myths for Sam Perry - 1970
  • Griffon - 1972
  • King of Swords - 1972
  • L'An Trentiesme: Избранные стихи, 1961–70 - 1972
  • Arcana - 1973
  • Клаллам, или Старая слава в Хуане де Фука - 1973
  • Избранные стихи: Арки - 1980 (отредактировал bpNichol ) ISBN 0-88922-174-X
  • Капиталистическая привязанность! - 1982 ISBN 0-88910-244-9
  • Эдвард и Патрисия - 1984 ISBN 0-88910-274-0
  • The Louis Riel Organ and Piano Company - 1985 ISBN 0-88801-096-6
  • Путеводитель Abbotsford по Индии - 1986 ISBN 0-88878-262-4
  • Популярные повествования - 1994 ISBN 0-88922-285-1
  • Культурный вред - 1996 ISBN 0-88922-364-5
  • Собака - 2002 - ISBN 1-894174-78-X
  • Назад к войне - 2005 ISBN 0-88922-514-1
  • Рискованные предложения - 2005 ISBN 1- 894214-97-8
  • Недостаток! - 2009 ISBN 978-0-9813548-0-4
  • Как мы выиграли войну в Ираке - 2009 ISBN 978 -0-9813548-1-1
  • Барди Google - 2010 ISBN 978-0-88922-636-4
  • Война в Афганистане: правда, ложь - или нет - 2010 ISBN 978-0-9813548-2-8
  • Канадская канадская литература - 2011 ISBN 978-0-9813548- 3-5
  • Призраки Лондона Онт - 2013 ISBN 978-0-9813548-5-9
  • Стихи, соответствующие текущим материальным условиям - 2014 ISBN 978-1-77126-053-4
  • Мотель Дань Грегу Курно - 2014 ISBN 978-0-9813548-6-6

Научная литература

  • Пять прочтений Максима Олсона - 1970
  • Эрл Бирни - 1971
  • Оттуда и сюда: Путеводитель по англо-канадской литературе с 1960 по 1974 год ISBN 0-88878-036-2
  • Луис Дудек и Раймонд Сустер - 1980 ISBN 0-88894-264-8
  • Пережить парафраз - 1983 ISBN 0-88801-075-3
  • Маргарет Этвуд : феминистка П. oetics - 1984 ISBN 0-88922-217-7
  • Чтение Канадского чтения - 1985 ISBN 0-88801-130- X
  • Постнациональные аргументы: политика англо-канадского романа с 1967 по 1993 гг. ISBN 0-8020-2785-7
  • Читая «Ким» Справа - 1993 ISBN 0-88922-342-4
  • Canadian Literary Power - 1994 ISBN 0-920897-57-6
  • Сеть Карлы: Культурное расследование убийств Махаффи-Френч - 1994 ISBN 0-670-86153-7
  • Как умерла Линда - 2002 ISBN 1-55022-497-2
  • Mr Mrs GG - 2003 ISBN 1-55022-565-0
  • Когда происходит TISH - 2011 ISBN 978-1-55022-958-5
  • aka bp Никол: предварительная биография - 2012 ISBN 978-1 -77041-019-0

Отредактированные антологии

  • ТИШ №№ 1–19 - 1975 ISBN 0-88922-077-8
  • Антология SwiftCurrent - 1986 (отредактировано с помощью Фреда Ва ) ISBN 0-88910-317-8
См. Также
  • значок Поэтический портал
  • Биографический портал
  • флагКанадский портал
Ссылки
Внешние ссылки
  • Записи Фрэнка Дэйви хранятся в специальных коллекциях и редких книгах Университета Саймона Фрейзера
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:41:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте