Fra Карневале

редактировать
Итальянский художник Портрет в профиль, 1470 год (Художественно-исторический музей) Идеальный город, приписываемый Карневале, в коллекции Художественный музей Уолтерса

Фра Карневале OP (ок. 1420-1425 - 1484) был итальянским художником кватроченто, работавшим в основном в Урбино. Считающийся одним из самых загадочных художников, Карнавал имеет только девять работ, которые можно однозначно отнести к нему. Большинство из них даже оспаривалось как подлинные Карневале в различные моменты истории.

Он цитируется рядом имен, в том числе Бартоломео ди Джованни Коррадини, Бартоломео Корадини и фра Карневале .

Содержание
  • 1 Исторический фон
  • 2 Влияния
  • 3 Картины
  • 4 Рисунки
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Исторический фон
Фра Карневале - Благовещение, Национальный Галерея искусств, Вашингтон

Он родился в Урбино и в 1449 году вошел в орден доминиканцев под именем фра Карневале или Карновале. Он был учеником Феррарезского художника Антонио Альберти. Фаркуар утверждает, что он был учителем Джованни Санти. Между 1445–1446 гг. Он работал в мастерской Филиппо Липпи во Флоренции. Затем, примерно до 1450 года, он вернулся в Урбино и присоединился к Сан-Доминико. Местные ученые свидетельствуют о его деятельности между 1456 и 1488 годами. В это время он учился у фра Якопо Венето. Он был заказан для алтаря в дель Корпус Домини, но закончил свою работу над ним в 1456 году. В 1467 году местные записи показывают, что он заплатил за алтарь Санта-Мария-делла-Белла. Из записей мы также знаем, что он был хранителем Сан-Кассиано-дель-Каваллино и присоединился к Confraternità di Santa Croce.

На протяжении веков единственное упоминание о Карневале существовало в Джорджио Вазари «Жизни». художников ". Здесь Вазари упомянул Карневале как Карновале да Урбино, художника алтаря в Санта-Мария-делла-Белла в Урбино, а также влияние архитектуры Браманте на собор Святого Петра в Риме. В «Словаре мастеров Дисеньо» Балдинуччи упоминается фра Карневале как ученик, хорошо известный местным ученым с репутацией выдающегося мастера в искусстве перспективы. Эти ученые также приписали ему алтарь. Луиджи Ланци 1787 Storia Pittorica dela Italia обсуждает фра Карневале, отмечая, что «Браманте и Рафаэль изучали его работы, поскольку ничего лучше в Урбино не было найдено». Хотя он был довольно суров в оценке перспективы, использованной в алтаре, он в равной степени одобрил архитектуру. Он также был архитектором порталов Сан-Доменико в Урбино, заложив основу для использования перспективы и акцента на архитектуре в его картинах.

Карневале окружил себя видными представителями местного общества, включая юриста Гвидо Бонклеричи, генерального викария епископа Джованни Баттиста Меллини, Оттавиано Убальдини, который имел власть при дворе Урбино, и Маттео ди Катанис, который был близок к лордам Урбино. Его картины отражают этот опыт в рамках элитарной культуры его общества, даже в большей степени, чем можно было бы ожидать от члена известного религиозного ордена. В рамках своего ордена он был духовным аскетом, получившим имя «карневале», что означает «одолженный».

Влияния

В ранних работах Карневале проявилось влияние Доминико Венециано. Однако, основываясь на платеже, полученном фра Карневале от имени Антонио Альберти, предполагается, что он учился у этого художника в 1430-х годах. Поэтому он прибывает во Флоренцию в 1445 году «в качестве ученика, а не ученика, что подразумевает, что его раннее обучение проходило на болотах, возможно, у монаха Якопо Венето; однако другой документ связывает его с Антонио Альберти». Липпи был признан «тиглем для художественных экспериментов« поколения 1425 года »».

Вернувшись в Урбино, в это время он начал архитектурный проект и привез художников из Флоренции, таких как Мазо ди Бартоломео и Лука делла Роббиа.

Его черты лица и техника артикуляции складок драпировки известны по Пьеро делла Франческа. Хотя его картины считаются неточными с точки зрения перспективы, он использует мотив архитектурного фона в своих интересах, основывая точность своего стиля на влиянии своей работы в качестве архитектора. Ломаццо записал Карнавале в качестве архитектора, а каменная кладка собора в Урбино приписывается Карнавале.

Картины

Картина «Идеальный город » очень часто упомянутый в книгах по теории и истории городского дизайна и размещенный в Художественном музее Уолтерса в Балтиморе, это одна из трех картин схожего стиля и, возможно, приписывается фра Карневале. Однако другие приписывают картину Франческо ди Джорджо Мартини, отчасти из-за того, что последний имел большее значение при дворе Урбино, и потому, что картина относится к архитектурным темам, на которые он ссылается в своем архитектурном трактате, взятом из Трактат Леона Баттисты Альберти, опубликованный несколько раньше. Эта картина демонстрирует сильное чувство Карневале и его знание архитектуры. Линейная перспектива и трехмерные детали фасадов здания безупречны, и все это очень похоже на стиль работ Карневале.

Только одна из работ фра Карневале появляется на своем первоначальном месте: в Урбино Карневале расписал нишу Федерико да Монтельфельтро в Палаццо Дукале. Восемь других работ, приписываемых Карневале, включают алтарь Санта-Мария-делла-Белла (также известный как панели Барберини или Рождение Богородицы), продолговатое панно в Палаццо Стакколи, Представление Богородицы в храме, Благовещение, Коронация Богородицы с Липпи, Распятие, Святой Иоанн Креститель в пустыне и Портрет человека. Некоторые из этих работ часто оспариваются в отношении руки Карневале - «Коронация Богородицы с Липпи», «Распятие», «Святой Иоанн Креститель в пустыне» и «Портрет человека» имеют противоречивые мнения относительно их происхождения. Тем не менее, выставка работ Карневале в Милане в 2004 году окончательно приписала эти девять работ монаху художника из Урбино.

Фра Карневале - Рождение Богородицы

Рождение Богородицы и Представление Богородицы в храме, теперь приписываемые Карневале, - это две панели, которые теперь частично размещены в Метрополитен Музей в Нью-Йорке и часть Музея изящных искусств в Бостоне. Панели были частью алтаря, заказанного от имени Санта-Мария-делла-Белла в Урбино в 1467 году. Алтарь стал известен как панели Барберини, когда их привез в Рим Антонио Барберини в 1632 году. Обе части являются современник в концептуализации, но при этом проявляет гуманистико-антикварные интересы. Архитектурные аспекты снова сильны и выходят на первый план, и в рельефах зданий в римском стиле много деталей. Эти рельефы отражают архитектуру герцогского дворца в Урбино. Игра света на драпировке одежды, а также тени и свет зданий - еще одна характерная черта Карневале. Рождение Богородицы нетрадиционно по своей композиции, поскольку младенец не находится в авангарде и в центре картины, в то время как в «Представлении Богородицы в храме» Карневале вместо этого предпочитает помещать три фигуры у главного алтаря. традиционного еврейского священника. История жизни Девы Марии показана в барельефах на зданиях, демонстрируя символику языческого прошлого.

В 1930 году панели Барберини появились на «Выставке итальянского искусства» в Королевской академии Лондона. Их хорошо приняли и приветствовали, отчасти из-за их неуверенной атрибуции. Панели были отправлены вместе на выставку работ Карневале в Милане в 2004 году. В то время было только девять произведений, окончательно приписываемых Карневале, хотя есть предположения, что другие работы, еще не приписываемые Карневале, и что другие работы существуют из Карневале в частных коллекциях. Миланская выставка включала работы, предположительно из Карневале, чтобы вызвать теоретические дискуссии относительно истинной атрибуции.

Благовещение в настоящее время находится в Национальной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия. В этом произведении, как и в других его работах, показана крутая перспектива зданий, яркие цвета в зданиях и одежде с глубокими складками и трещинами на ткани. Здесь снова Карневаль является нетрадиционным, поскольку он помещает сцену на улице на улице.

Портрет мужчины, одна из спорных работ, выглядит почти как римский рельеф с одного из зданий на других картинах Карневале. но с добавлением цвета. Глубокие точеные детали волос напоминают стиль росписи тяжелой волнистой ткани панелей Barberini. Детали мышц и вен на шее очень натуралистичны. Этой картине, однако, не хватает обычной яркости цвета, которая известна в работах Карневале.

Споры окружали четыре части, Святой Иоанн Креститель, Распятие, Святой Петр и Святой Франциск, относительно того, действительно ли они были от того же запрестольного образа. Осмотр столярных изделий панелей, предпринятый для выставки в Метрополитен-музее, показывает, что, несмотря на расхождения в размерах окрашенных поверхностей, четыре работы действительно созданы из одного полиптиха. Распятие ранее приписывалось Джованни Боккати, Пьеро делла Франческа и Доменико Венециано, но поскольку произведение больше относилось к стилям ломбардского искусства, а не к флорентийской культуре Липпи или Венециано, в конце концов, это было приписано Карневале. При просмотре всех четырех панелей мы видим плотную модельную обработку драпировки с ее глубокими тенями, но при этом есть чувствительность в способе рисования светлых участков. Даже камни на заднем плане «Распятия» кажутся сделаны из ткани, а не из твердой земли.

Рисунки
Фра Карневейл - Аллегорическая сцена

Один рисунок, который теперь приписывают Фра Карневале, появляется как средний рисунок. из нижней части страницы из Libro de 'Disegni Вазари. Первоначально этот рисунок был приписан Пьеро делла Франческа, чьи работы пересекались с постановками Карневале последних лет. Это, однако, кажется своего рода анахронизмом, поскольку центральный рисунок, скорее всего, принадлежит Флоренции подросткового возраста фра Карневале. На рисунке изображен молодежный работник в помятой одежде, чей гордый рост выдает его уродливую внешность. Стилистически этот юноша демонстрирует надутое выражение лица, которое является товарным знаком карикатуры Карневале, а также стандартизированную форму характеристики телосложения и деталей одежды персонажа Карневале. Известный больше своей способностью убедительно использовать тень и свет, фра Карневале не смог добиться столь же убедительной физиологии у своих людей. Вместо этого они кажутся извилистыми, а эффект скорее плоский, чем живой.

Libro de ’Disegni содержит еще один рисунок, вероятно выполненный фра Карневале. Первоначально это изображение одиннадцати обнаженных мужчин было приписано Доменико Венециано, но вместо этого, вероятно, было завершено между 1445 и 1450 годами, когда Фра Карневале учился у Филиппо Липпи.

Другой набор рисунков имеет более спорную атрибуцию Фра Карневале, выходящий из книги Филиппо Липпи Коронация Богородицы. В этом произведении искусства есть две репродукции, которые, возможно, были выполнены фра Карневале; женщина стоит и монах на коленях. В связи с тем, что это репродукции других работ, атрибуция фра Карневале менее определена.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Fra Carnevale на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-20 13:12:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте