Герцогский дворец, Урбино

редактировать
Герцогский дворец Урбино
Палаццо Дукале ди Урбино
Палаццо Дукале (Урбино).jpg Фасад дворца.
Основная информация
Статус сейчас используется как музей, Национальная галерея
Тип Дворец
Место расположения Урбино, Италия
Адрес Пьяцца Дука Федерико
Координаты 43 ° 43′24 ″ с.ш., 12 ° 38′16 ″ в.д. / 43.723333 ° N 12.637778 ° E / 43.723333; 12,637778 Координаты : 43.723333 ° N 12.637778 ° E 43 ° 43′24 ″ с.ш., 12 ° 38′16 ″ в.д. /  / 43.723333; 12,637778
Строительство началось 1454
Клиент Дом Монтефельтро, Дом Делла Ровере
Веб-сайт
Официальный сайт Герцогского дворца
Объект всемирного наследия ЮНЕСКО
Официальное имя Палаццо Дукале: Исторический центр Урбино
Тип Культурный
Критерии II, IV
Назначен 1998 (30-я сессия )
Номер ссылки 828
Государство-участник Италия
Область, край Европа

Дворец дожей ( итальянский : Palazzo Ducale) является Ренессанс здание в итальянском городе Урбино в Марке. Один из самых важных памятников Италии, он внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО с 1998 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Studiolo и две часовни
    • 2.1 Studiolo
    • 2.2 Часовня отпущения грехов и храм муз
  • 3 Галерея Национале делле Марке
    • 3.1 Избранные основные моменты
  • 4 ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История
Аркадный двор

Строительство Герцогского дворца было начато для герцога Федерико III да Монтефельтро примерно в середине пятнадцатого века флорентийским Мазо ди Бартоломео. Новое строительство включало ранее существовавший Дворец Джоли. Выступ на твердой скале на склоне холма был неприступен для осады, но был проблематичен для вырубки фундамента дворца. Так, выдающийся строитель крепостей Лучано Лаурана из Далмации был нанят для строительства основания; но Лаурана покинула Урбино до того, как были начаты жилые помещения дворца. После Лораны дизайнер или дизайнеры Герцогского дворца точно неизвестны. Ведущий архитектор эпохи Возрождения Донато Браманте был уроженцем Урбино и, возможно, работал над завершением дворца.

Герцогский дворец известен тем, что в его « Книге придворных» Бальдассаре Кастильоне в 1507 году рассказывал о беседах, имевших место в Зале всенощных.

Дворец продолжал использоваться в качестве правительственного здания в 20 веке, в нем размещались муниципальные архивы и офисы, а также публичные коллекции античных надписей и скульптур (Galleria Nazionale delle Marche, см. Ниже ). Реставрация, завершенная в 1985 году, вновь открыла для посетителей обширную подземную сеть.

Студиоло и часовни-близнецы

В Герцогском дворце было несколько комнат, которые отражают преданность Федерико классическим и гуманистическим исследованиям и служили его распорядку дня, который включал посещение ларариума дворца и чтение греческой литературы. Эти ученые и явно языческие черты были нетипичны для средневекового палаццо.

Studiolo

Центральным элементом этого плана является studiolo (небольшой кабинет или кабинет для созерцания), комната размером всего 3,60 x 3,35 м, обращенная в сторону от города Урбино и в сторону сельских земель герцога. Его красиво выполнен интарсиями работы, окружая жилец комнаты с сверхнатурализмом полкой, скамейкой и полуоткрытой решетчатой дверью, отображающей символические объектами, представляющие свободные искусствами, является самым известным примером этого итальянского ремесла инкрустации. На скамьях находятся музыкальные инструменты, а на полках представлены книги и партитуры, научные инструменты (включая астролябию и армиллярную сферу ), учебную мебель (включая письменный стол и песочные часы), оружие и доспехи, а также различные другие предметы ( например, попугаи в клетках и мазоккио ).

  • Интарсия обшивка из студиол

  • Астрономические инструменты и мазоккио

  • Механические часы

Studiolo также имеет знаковые представления нескольких лиц, как современных, так и исторических. На панелях интарсии изображены статуи Федерико в академической одежде, а также Веры, Надежды и Милосердия. Над панелями интарсии - портреты великих авторов Йооса ван Вассенхове (в переработке Педро Берругете ):

Северная стена
Платон Аристотель Птолемей Боэций
Святой Григорий Великий Святой Иероним Святой Амвросий Святой Августин
Западная стена Восточная стена
Пьетро д'Абано Петрарка Моисей Цицерон
Гиппократ Данте Соломон Сенека
окно Аквинский Гомер
окно Дунс Скот Вергилий
Южная стена
Сикст IV Альбертус Магнус Виссарион Пий II
Бартол Солон Витторино да Фельтре Евклид

Верхний регистр (показанный в внешних строках и столбцах диаграммы) представляет классических и гуманистических писателей, в отличие от религиозных деятелей (в широком смысле) нижнего регистра (внутри).

Часовня отпущения грехов и храм муз

Внизу от студии расположены пара часовен-близнецов, христианская и языческая. Тамбур ведет к ним подчеркивает их взаимодополняемость с этим вписанной элегической куплет :

Bina vides parvo Discrimine iuncta sacella:

     altera pars musis, altera sacra deo est.

Вы видите пару часовен, объединенных небольшой перегородкой:

     одна часть священна для муз, другая - для Бога.

В Храме муз, который, возможно, использовался в качестве личного кабинета сына Федерико, Гвидобальдо, первоначально были представлены изображения муз как «трезвых музыкантов», которые, возможно, являются работой Джованни Санти.

Галерея Национале делле Марке

Galleria Nazionale делла Марк (Национальная галерея Марка), расположенный во дворце, это один из самых важных коллекций Ренессанса искусства в мире. Он включает в себя важные работы таких художников, как Рафаэль, Ван Вассенхов ( Тайная вечеря с портретами семьи Монтефельтро и двора), Мелоццо да Форли, Пьеро делла Франческа (со знаменитым бичеванием ), Паоло Уччелло, Тимотео Вити и др. художников века, а также в конце Воскресения на Тициана.

Избранные моменты

  • Приписывается Пьеро делла Франческа Идеальный город, 60 x 200 см

  • Рафаэль Ла Мута, 64 x 48 см

  • Пьеро делла Франческа Бичевание, 59 x 82 см.

  • Пьеро делла Франческа Мадонна из Сенигаллии, 61 х 53 см.

  • Тициан Воскресение, 163 x 104 см

  • Евхаристический институт Йооса ван Вассенхове, 331 x 335 см.

  • Тайная вечеря Тициана, 163 х 104 см.

  • Орацио Джентилески Видение святой Франчески Романы

  • Паоло Уччелло Чудо оскверненного воинства (сцена 2), 43 x 58 см

  • Лука Синьорелли Распятие, 144 х 89 см.

  • Паоло Уччелло Чудо оскверненного воинства (сцена 4), 43 x 58 см

  • Федерико Бароччи Мадонна с младенцем и святыми, 283 x 190 см.

  • Паоло Уччелло Чудо оскверненного воинства (сцена 6), 43 x 58 см

Рекомендации
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-12 10:33:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте