Ford Capri (Австралия)

редактировать

Ford Capri
1989-1992 Ford Capri (SA) кабриолет 01.jpg 1989–1992 Ford Capri (SA) кабриолет с дополнительной съемной жесткой крышей
Обзор
ПроизводительFord Austral ia
Также называетсяMercury Capri
Производство1989–1994
СборкаАвстралия: Кэмпбеллфилд, Виктория
Кузов и шасси
Класс Спортивный родстер
Кузов 2-дверный кабриолет
Компоновка Компоновка FF
Платформа Mazda BF
РодственныеMazda 323
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л B6-2E I4. 1,6 л B6T Турбо I4
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2405 миллиметров (94,7 дюйма)
Длина4219 миллиметров (166,1 дюйма)
Ширина1641 миллиметр (64,6 дюйма)
Снаряженная масса 1048–1130 кг (2310–2491 фунт)
Хронология
ПреемникFord Probe

Ford Capri (SA30) - автомобиль, который производился Ford Australia с 1989 по 1994 год. Выпуск автомобиля ознаменовал возрождение названия Ford Capri, ранее использовавшегося Ford. Европы с 1969 по 1986 год.

Австралийский Capri под кодовым названием SA30 был начальным уровнем кабриолет, основанный на двигателях Mazda 323 и механической части, которые Ford Australia также использовали в Laser. Он имел корпус, разработанный Ghia, и интерьер ItalDesign. Во время разработки Capri компания Mazda разрабатывала MX-5, автомобиль, который, хотя и значительно дороже, обычно считался его прямым конкурентом.

История

Построенный в Австралии Capri предназначался в первую очередь для экспорта в США. Экспорт начался в 1991 году под названием Mercury Capri. Когда автомобиль был новым, он имел плохую репутацию в плане надежности, хотя многие из них существуют и сегодня, возможно, из-за механической прочности Laser / 323, на котором он был основан. В частности, крыша Capri была склонна к протечкам из-за использования некачественных материалов; хотя Ford быстро решил проблему, плохая репутация автомобиля прижилась. В результате MX-5 стал более популярным, особенно потому, что этот автомобиль был заднеприводным, и энтузиасты скептически относились к переднеприводной компоновке, которую Используется Capri.

1993–1994 Ford Capri (SE) XR2 кабриолет

Изначально в линейке Capri предлагались две модели: базовая модель с двигателем 1,6 л B6-2E SOHC рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 61 кВт (82 л.с., 83 л.с.) и модель с турбонаддувом, в которой использовался 1,6-литровый двигатель B6T DOHC рядный-4, который выдавал 100 кВт (134 л.с., 136 л.с.). Базовая модель была доступна с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как модель с турбонаддувом имела только механическую коробку передач. В 1990 году к модельному ряду был добавлен безнаддувный двигатель 1,6 л B6D DOHC мощностью 75 кВт (101 л.с., 102 л.с.), и это был единственный доступный двигатель. в 1991 году.

В 1992 году Capri был обновлен и получил кодовое имя SC; двигатель с турбонаддувом также был снова добавлен в диапазон. Уровень отделки салона XR2 был также представлен для обоих двигателей, в то время как базовая отделка для модели без наддува была переименована в Barchetta, а базовая отделка для модели с турбонаддувом была переименована в Clubsprint. В 1993 году Capri был снова обновлен, и на этот раз получил кодовое имя SE. Производство закончилось в 1994 году, после того, как было построено 66 279 кабриолетов Capri; из них 10 347 моделей с правым рулем (RHD) для рынка Океании и Юго-Восточной Азии. 9 787 автомобилей Capris были проданы в Австралии, в то время как оставшиеся модели Capris с правым рулем отправились в Новую Зеландию и Юго-Восточную Азию.

Capri 1989–94 годов был оценен в рейтинге безопасности подержанных автомобилей 2006 года как обеспечивающий защиту «хуже среднего». пассажиров в случае аварии.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:01:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте